Убитой в казанской школе учительнице было 25 лет

lenta.ru — случайно вышла в коридор и закрыла собой ученика младших классов
Новости, Общество | Mr. Maximus 15:04 11.05.2021
110 комментариев | 189 за, 0 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 15:05 11.05.2021 | Кому: Всем
[censored]

Эльвира Игнатьева, учительница английского языка из школы №175 на улице Файзи в Казани, где 19-летний Ильназ Галявиев совершил массовое убийство, пыталась спасти учеников. Об этом во вторник, 11 мая, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

По словам очевидцев ЧП, она попыталась спасти одного из учеников. «Она оттолкнула ребенка подальше от стрелявшего и встала на пути его оружия, фактически закрыв собой ребенка. Ранение, полученное Игнатьевой, оказалось смертельным», — рассказал источник.

Ранее сообщалось, что Игнатьева преподавала английский язык у пятого класса. Она случайно вышла в коридор, по которому шел стрелок, и была убита. Ей было 25 лет.

Игнатьева преподавала в школе №175 на протяжении четырех лет. Как сообщало ФАН, в 2018 году она получила грант за победу в конкурсе «Наш новый учитель», три года назад участвовала в одном из этапов конкурса «Учитель года». В 2018 году заняла второе место в районном конкурсе педагогического мастерства. Отмечается, что Игнатьева пришла на работу в школу в тот же год, когда Галявиев ее окончил, однако в его классе она не преподавала.
Druha78
надзор »
#2 | 15:10 11.05.2021 | Кому: Всем
По хорошему долбоёба, убившего столько людей, надо было бы пустить на органы, чтобы спасти какие-то чужие жизни. Но, к сожалению, этого не будет, увы.
#3 | 15:12 11.05.2021 | Кому: Druha78
> Но, к сожалению, этого не будет, увы.

Этот ирод сейчас под психа усиленно косит, на больничку хочет
#4 | 15:15 11.05.2021 | Кому: Пяткин
> ирод сейчас под психа усиленно косит, на больничку хочет

Представляя себя на месте родителей погибших детей, я бы тоже хотел, чтобы гражданин в больничку заехал. Оттуда он выйдет и можно его достать
#5 | 15:18 11.05.2021 | Кому: Всем
Спасибо тебе, Эльвира!
Светлая память.
Malganus
надзор »
#6 | 15:20 11.05.2021 | Кому: Всем
> Красивая.
> Очень жаль.

Некрасивую было бы жаль ничуть не меньше.

А вообще в голове не укладывается.
Malganus
надзор »
#7 | 15:21 11.05.2021 | Кому: tangero
> Оттуда он выйдет и можно его достать

А толку-то? Месть? В назидание прочим дегенератам? Так дегенераты всё равно не поймут, на то они и дегенераты. Их нужно бы превентивно изолировать, только как их достоверно распознать?
#8 | 15:24 11.05.2021 | Кому: Malganus
> А вообще в голове не укладывается.

Кошмар какой-то.
#9 | 15:28 11.05.2021 | Кому: Всем
мораторий на смертную казнь ввели те же существа, что отменили статью за гомосятину
#10 | 15:31 11.05.2021 | Кому: Всем
> Красивая.

единство формы и содержания
Malganus
надзор »
#11 | 15:32 11.05.2021 | Кому: tuco
> мораторий на смертную казнь ввели те же существа, что отменили статью за гомосятину

Смертная казнь, увы, не панацея. Скорее, наоборот. Упырю, заслужившему смертную казнь, вообще терять уже нечего.
#12 | 15:36 11.05.2021 | Кому: Всем
Светлая память ! Но каким то кошмаром в этот день в новостях гундят как Путин в какей сыграл ! Сюр 13:9 ! На счету президента 8 шайб "Канал Россия 1". Жизнь детей и девушки учителя и ещё одного учителя менее важнее, чем 8 блять сраных шайб.
VSChe
надзор »
#13 | 15:36 11.05.2021 | Кому: Всем
Смертную казнь уже давно пора возвращать. Я не понимаю, что же держит Вову в принятии этого безусловно верного шага. Он этим, бля...ь, получит столько плюсов к рейтингу, сколько он не наберёт... да вообще он уже мало на чем может набрать. Но тут блин, такая возможность.

Если наш находившийся презик не воспользуется данным случаем для возвращения смертной казни, то это будет решительным фактором, по которому можно окончательно записать путина и всю его шодлу в конченный тупизлнец.
Malganus
надзор »
#14 | 15:38 11.05.2021 | Кому: VSChe
> Смертную казнь уже давно пора возвращать. Я не понимаю, что же держит Вову в принятии этого безусловно верного шага.

Тут ведь как. У палки два конца, как минимум.
#15 | 15:41 11.05.2021 | Кому: VSChe
Считаешь, казнь одной твари как то уравновесит создание и пестование общественного устройства, которое их рождает, воспитывает и вкладывает в руки оружие?
#16 | 15:44 11.05.2021 | Кому: VSChe
> Смертную казнь уже давно пора возвращать. Я не понимаю, что же держит Вову в принятии этого безусловно верного шага.

Этого не будет никогда. Если только жертвами терактов на постоянной основе не станут представители элит. Пока что такого не случалось. Пальме и Моро можно отнести к статпогрешности. А раз трястись за свою шкуру и за жизни близких им нет необходимости, то высшей мерой можно жонглировать. Разменная монета. Если отмена казни как условие от Европы, то почему бы и нет. Или подчеркнуть лишний раз свою набожность - не убий и всё такое. А проблемы населения - это проблемы населения.
pocav
дурко »
#17 | 15:45 11.05.2021 | Кому: Пяткин
> Этот ирод сейчас под психа усиленно косит, на больничку хочет

Был бы психом, не сдался бы - ручки ха голову, на колешки встал. Все осознавал и, несмотря на браваду, подыхать не хотел. Оптимально - "полярная сова", с периодическими трансляциями, как живется "в аду на земле" для на всю голову ебанутых.
#18 | 15:46 11.05.2021 | Кому: Malganus
> Смертная казнь, увы, не панацея. Скорее, наоборот. Упырю, заслужившему смертную казнь, вообще терять уже нечего.

ты нихуя не понял.
тем самым настоящие упыри разрешили себе нас всех, безнаказанно убивать и насиловать, в том числе и руками вот таких уёбков
#19 | 15:55 11.05.2021 | Кому: Всем
Частенько разные эльфы рассуждают на трепетную тему о том, как трудно убить человека...
Мол невыносимые душевные муки и вообще преступление против божественного умысла...
Вотт ни хрена палец не дрогнул бы на таких упырей, как этот бог.
Malganus
надзор »
#20 | 15:59 11.05.2021 | Кому: tuco
> ты нихуя не понял.

Как обычно.

> тем самым настоящие упыри разрешили себе нас всех, безнаказанно убивать и насиловать, в том числе и руками вот таких уёбков


Безнаказанно - здесь ключевое слово. Смертная казнь для таких утырков не наказание, а индульгенция.
#21 | 16:00 11.05.2021 | Кому: Steuermann
> важнее, чем 8 блять сраных шайб

Смотрел про Казань "Россия24": погибли четыре мальчика, три девочки... - перерыв на рекламу и.... - бляди сбера зажигают в юбчонках под музычку.
#22 | 16:01 11.05.2021 | Кому: Всем
Не знаю, смог бы я так поступить. Совершила подвиг.
#23 | 16:01 11.05.2021 | Кому: VSChe
> Смертную казнь уже давно пора возвращать. Я не понимаю, что же держит Вову в принятии этого безусловно верного шага. Он этим, бля...ь, получит столько плюсов к рейтингу, сколько он не наберёт... да вообще он уже мало на чем может набрать. Но тут блин, такая возможность.

А зачем ему рейтинг повышать если и так все сложится как надо? Зато гуманитарные организации уважаемых партнеров возмутятся такому бессердечию и санкции новые примут, что огорчит уважаемых людей. Оно ему надо?
#24 | 16:02 11.05.2021 | Кому: Всем
Отмена смертной казни - одно из жестких условий Запада, подписаных Россией в первой половине 90х. Россия тогда кулуарно много чего наподписывала, что мы, как правило, и не знаем. Конкретно эта - условие вхождения России в Совет Европы. Могли бы и отменить мораторий Ельцинский.
Указ № 724 «О поэтапном сокращении применения смертной казни в связи с вхождением России в Совет Европы».
#25 | 16:03 11.05.2021 | Кому: Пантелеймон
> Частенько разные эльфы рассуждают на трепетную тему о том, как трудно убить человека...

Так то ж человека.

> Вотт ни хрена палец не дрогнул бы на таких упырей, как этот


Вот ты и ответил на свой вопрос.
#26 | 16:06 11.05.2021 | Кому: Всем
> Эльвира Игнатьева

Вечная ей память и слава!
#27 | 16:06 11.05.2021 | Кому: loisop
> Вот ты и ответил на свой вопрос.

Не было вопроса. Но в остальном - ты прав.
#28 | 16:08 11.05.2021 | Кому: VSChe
> Смертную казнь уже давно пора возвращать.

"Высшая мера социальной защиты" – правильная формулировка была в советском Уголовном кодексе двадцатых годов.
Именно так.
Есть твари, представляющие для общества реальную опасность.
И их смерть – это не наказание, как казнь стали называть позже. Это именно защита.
Люди защищаются от выродков, поставивших себя вне любых законов.
Борис Громов (с)
#29 | 16:13 11.05.2021 | Кому: Пантелеймон
ТеоТВ. Миниханов что то мямлит про оказание помощи и "развернём авианосец". Далее гордый рапорт обосравшегося силовика "Всё под контролем ! (вы видели этот контроль ? Это пиздец ! Во время штурма разве, что семечками не торговали на периметре школы)) План перехват ! Обезвредили ! Все меры ! Ввели тяжёлую артиллерию ! Если бы не мы !" Далее гнусный голос журналистки "Виноват интернет и отсутствие запретов !" (тут же мнения хуй пойми кого "Запретить блять весь интернет на фоне картинки школы и криков детей". Суки блять ! Не не так, бляди сука !!!! И как феерия этого журналисткого гавна Скабеева с гипсовым еблом и куча дегенератов у которых главный принцип в жизни "После пожара и хуй насос !"
#30 | 16:14 11.05.2021 | Кому: tangero
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#31 | 16:14 11.05.2021 | Кому: Всем
[мрачно] нам ещё предстоит увидеть какая богатая коллекция профессиональных адвокатов и защитников будет обслуживать процесс на стороне ублюдка.
Причем вот школьники и студенты нифига не поверят, что он реально шифером поехал, будут думать, что он классно откосил. Так что, думаю, желающим повторять помогло бы увидеть и рядом постоять при процессе как в освобожденых городах делали, публичная казнь, виселица на площади. Как в Ленинграде у Гиганта, Киеве, Риге в 1944-1946 гг.

[censored]
#32 | 16:15 11.05.2021 | Кому: Malganus
> Безнаказанно - здесь ключевое слово. Смертная казнь для таких утырков не наказание, а индульгенция.

ты про каких утырков?
#33 | 16:17 11.05.2021 | Кому: tangero
> Представляя себя на месте родителей погибших детей, я бы тоже хотел, чтобы гражданин в больничку заехал. Оттуда он выйдет и можно его достать

Да, всё верно. К сожалению, это выйдет на свободу, но жить не должно. Это моё мнение.
Malganus
надзор »
#34 | 16:17 11.05.2021 | Кому: tuco
> ты про каких утырков?

Конкретно про утырков, осуществивших нападение. Таких никогда не останавливали ни общественный строй, ни тяжесть наказания.
#35 | 16:17 11.05.2021 | Кому: Nobody
> Не боись. Имхо, СИЗО он может и не пережить. Или всю остатнюю жисть кукарекать будет! Воры такое не прощают. Или, по-крайней мере, не прощали.

Хмм.. Вроде уже большой. А в сказки веришь..
#36 | 16:19 11.05.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
> Это моё мнение.

Присоединяюсь!
#37 | 16:20 11.05.2021 | Кому: Себ.Перейро
> [мрачно] нам ещё предстоит увидеть какая богатая коллекция профессиональных адвокатов и защитников будет обслуживать процесс на стороне ублюдка.

Сомнительно. Из инфы прошедшей в СМИ - к уважаемыми не относится. И родственники, как бы помягче.. Небогатая семья, короче.
#38 | 16:20 11.05.2021 | Кому: Steuermann
> ТеоТВ. Миниханов что то мямлит про оказание помощи и "развернём авианосец". Далее гордый рапорт обосравшегося силовика "Всё под контролем ! (вы видели этот контроль ? Это пиздец ! Во время штурма разве, что семечками не торговали на периметре школы)) План перехват ! Обезвредили ! Все меры ! Ввели тяжёлую артиллерию ! Если бы не мы !" Далее гнусный голос журналистки "Виноват интернет и отсутствие запретов !" (тут же мнения хуй пойми кого "Запретить блять весь интернет на фоне картинки школы и криков детей". Суки блять ! Не не так, бляди сука !!!!

"обосраться, растереть и руки погреть"(с)

классика жанра
#39 | 16:22 11.05.2021 | Кому: Пантелеймон
> Смотрел про Казань "Россия24": погибли четыре мальчика, три девочки... - перерыв на рекламу и.... - бляди сбера зажигают в юбчонках под музычку.

Да вон с утра ролики на Ленте, на старте реклама, после реклама, посередине трагедия. Вообще никаких краёв.
#40 | 16:27 11.05.2021 | Кому: loisop
> Хмм.. Вроде уже большой. А в сказки веришь..

Насчет сказок - я вырос в городе "ЗЭКов" и "химиков" - в Воркуте. В детстве ножички с красивыми рукоятками у ЗК выменивали с поцонами на заварку и курево. Тогда - это были не кАзки. На малолетку покусился - в курятник. Сейчас как - конечно же не знаю. Но если законники остались (как раритет), то, думаю, хорошо ему по любасу не будет. Имхо - получит пожизненное в "Дельфине", а там тоже не сахар. И дай ТНБ. А то ведь и отмазать еще могут...
#41 | 16:33 11.05.2021 | Кому: Nobody
> Не боись. Имхо, СИЗО он может и не пережить. Или всю остатнюю жисть кукарекать будет! Воры такое не прощают. Или, по-крайней мере, не прощали.

да не будет там с ним ничего. все эти байки - попытка романтизировать уголовников. за примером не нужно далеко ходить - сколпинский маньяк, у которого Ксюшадь интервью брала после освобождения, жив и здоров, еще и деньги зарабатывает не хилые на своем прошлом. а ведь насильник, которого должны были бы удавить ну прям в первую ночь в СИЗО.
#42 | 16:35 11.05.2021 | Кому: Всем
[censored] о нашёл. Виноваты родители, что не сдали на охрану, а что могла вахтёрша, директор школы "А схуяли я то ?" Рассказать директору, сколько стоит тревожка на год ? Где то пару хороших штор, при наличии исправного прибора (а он там был, я уверен)
#43 | 16:39 11.05.2021 | Кому: Леди Скиминок
> да не будет там с ним ничего.

Значит с 70-х всё очень сильно переменилось.
#44 | 16:44 11.05.2021 | Кому: Steuermann
> Но каким то кошмаром в этот день в новостях гундят как Путин в какей сыграл ! Сюр 13:9 ! На счету президента 8 шайб

Конечно, надо из всех утюгов верещать про маньяка-убивца, обсасывая его личных тараканов да со ссылками на все его соцсети, чтобы, глядя на такое, охулиард дебилов-подражателей образовалось.
#45 | 16:46 11.05.2021 | Кому: Nobody
> Значит с 70-х всё очень сильно переменилось

люди изменились. человек живет в социуме и не может не реагировать на изменения в нем.
#46 | 16:49 11.05.2021 | Кому: Леди Скиминок
> человек живет в социуме и не может не реагировать на изменения в нем.

Верно. Социум изменился. Но, на мой непросвещенный взгляд, куда-то "не туда". (( А за ним - и человек!
#47 | 16:58 11.05.2021 | Кому: Nobody
> Верно. Социум изменился. Но, на мой непросвещенный взгляд, куда-то "не туда". (( А за ним - и человек!

совершенно верно, не туда. и это грустно. вотт уйдет наше поколение и все забудут, как это было раньше - школа без охраны и забора, уверенность в том, что государство позаботится о тебе и поддержит, да много чего забудется. Мда.
#48 | 17:02 11.05.2021 | Кому: Nobody
Ну давайте понадемся на справедливость от рук одних мразей над ещё большей мразью.
#49 | 17:03 11.05.2021 | Кому: Steuermann
Чую, что на кнопку в квартиру приедут быстрее, чем в школу.
В первом случае отвечают финансово, во втором, максимум назначат виноватого.
#50 | 17:12 11.05.2021 | Кому: Ataliya
> Чую, что на кнопку в квартиру приедут быстрее, чем в школу.

Да

> В первом случае отвечают финансово


Нет

> во втором, максимум назначат виноватого.


А это само собой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.