Мишустин утвердил план реализации антитабачной концепции

pnp.ru — Минфину, Минздраву, Минсельхозу и Роспотребнадзору поручено подготовить закон о повышении акцизов на табачную и никотинсодержащую продукцию в рамках плана новой антитабачной концепции. Целью более 20-ти мероприятий плана является профилактика курения и сокращение спроса на табачную продукцию. Нежелающие расстаться с курением будут платить за тех, кто решил бросить.
Новости, Политика | mclaud 05:13 11.05.2021
63 комментария | 57 за, 0 против |
#1 | 05:19 11.05.2021 | Кому: Всем
Скоро в новостях:

Нежелающие расстаться с мясом будут платить за тех, кто решил перейти на подножный корм.
Нежелающие расстаться с воздухом будут платить за тех, кто решил перестать дышать...

Думаю, что наше поколение успеет застать те счастливые годы, когда и ебаться можно будет только по талонам с акцизами в качестве профилактики ЗППП и СПИД-а.
#2 | 05:24 11.05.2021 | Кому: Всем
А когда нежелающие прекратить воровать чиновники будут возвращать деньги в казну?
Курение у них, блять, проблема номер один.
#3 | 05:25 11.05.2021 | Кому: speaktr
> А когда нежелающие прекратить воровать чиновники будут возвращать деньги в казну?

Вы не понимаете. Это - другое! (с)
#4 | 05:45 11.05.2021 | Кому: mclaud
> когда и ебаться можно будет только по талонам с акцизами в качестве профилактики ЗППП и СПИД-а.

Фактически так и есть. Посмотри цены на презервативы.
#5 | 05:56 11.05.2021 | Кому: LP_Beria
> Фактически так и есть. Посмотри цены на презервативы.

Тут не так давно с моим приятелем ситуация забавная вышла. Короче, собрался он "налево". Зашёл в "Пятёрочку" рядом со съёмной хатой. Прикупил винца-шампусика, фруктов, шоколадок, себе вискарика... Ну и гандончики, разумеется под свои ТТХ.
Какой-то чёрт его дёрнул при вопросе "Карта "Пятёрочки" есть"? - продемонстрировать карту забитую в телефон. Вечное жлобство нашего человека сыграло...
А карта она одна у него, на всю семью. Реальный пластик у жены в семейной, скидочной коробочке хранится.

Ну всё хорошо. Случка случилась. тыры-пыры... Проходит пару недель и жена его вдруг решает проверить бонусы на карте, а для этого надо зайти на сайт 5-ка. И там ввести номер, получить СМС и велком в личный кабинет.

А в личном кабинете кроме накопленных бонусов - ещё и полный отчёт о всех покупках, включая рядовые окорочка, собачий корм, детское питание и... Опачки!!! те самые гандоны с бухлом! Да ещё и размер гандонов указан и дата покупки...

И это блять, где-то на чужих серверах хранится. Ладно, жена. Кто-то извне, всегда может узнать что вы пьёте, что едите, когда ебётесь, и даже размер вашего мужского полового хуя!

Как говорит Ондрюша Малахов. "Берегите себя и своих близких"
#6 | 06:02 11.05.2021 | Кому: Всем
> Нежелающие расстаться с курением будут платить за тех, кто решил бросить.

Это неправильная концепция, она сокращает кормовую базу.

Надо так: курящие будут платить, и те, кто не курит, тоже будут платить, потому что а ч0 они.
#7 | 06:03 11.05.2021 | Кому: Shnyrik
> Надо так: курящие будут платить, и те кто не курит тоже будут платить, потому что а ч0 они.

Ну да. Дядя Сечин и дядя Ротенберг же всегда хотят кушать чёрную икру на завтрак! А тут эти санкции, понимаешь, как заноза в жопе...

А по теме с курением, тут показывали повторно сериал "По законам военного времени", так эти бляди из "минздрава" добились того, что там папиросы у солдат на протяжении всех серий заблюрили, прям как пизды в японской порнухе!

А вы говорите, Мавзолей стыдливо завешивают. Скоро и все фото исторические вот такими будут. А хули, Победители же не курили!

[censored]
#8 | 06:09 11.05.2021 | Кому: Всем
- Давай, вызывай спецназ!
- Ага. И бригаду по выводу из запоев на дому.

(С) Вася Рогов и Игорь Плахов.
pyth2000
не фашист »
#9 | 06:13 11.05.2021 | Кому: mclaud
> Нежелающие расстаться с мясом будут платить за тех, кто решил перейти на подножный корм.
> Нежелающие расстаться с воздухом будут платить за тех, кто решил перестать дышать

А чо, отсутствие в рационе сигарет так же пагубно влияет на организм, как отсутствие мяса или воздуха?
#10 | 06:13 11.05.2021 | Кому: mclaud
> Как говорит Ондрюша Малахов. "Берегите себя и своих близких"

Приятель-то жив?))
#11 | 06:20 11.05.2021 | Кому: starina
> Приятель-то жив?))

Ну тут очень конечно слабенько сыграл фактор про "Не имей сто рублей". Близкая к семье, дружеская другая семейная пара спасла ситуацию "подтвердив", что он просто карту свою для их покупок на кассе проставил... Но это уже не такая интересная история, хотя пиздячек он огрёб немерЯнных но выкрутился слава Будде.

А кстати, что-то мне подсказывает что скидочная карта "Пятёрочек" и "Магнитов" не только у моего приятеля имеется и кто-то в комментах сильно задумался! бггг )))
#12 | 06:29 11.05.2021 | Кому: Всем
Борьба с курением это запрет на производство табачных изделий, а тут тупо хотят заработать на людях не могущих или не хотящих бросить курить. Если бы эти акцизы шли строго на лечение и профилактика, но у нас так не бывает.
#13 | 06:29 11.05.2021 | Кому: pyth2000
> А чо, отсутствие в рационе сигарет так же пагубно влияет на организм, как отсутствие мяса или воздуха?

Организм у каждого разный и пагубность влияние на разные организмы, прошу прощения за тавтологию - тоже разные. А вот присутствие какого-то внешнего регулятора, решающего что для организма благо а что нет - это хуже педерастии и блэклайфметтерс.
#14 | 06:29 11.05.2021 | Кому: Всем
Производители табачка все просрали. Теперь производитель антидепрессантов крышуют поляну, вот и расправляются с конкурентами.
pyth2000
не фашист »
#15 | 06:34 11.05.2021 | Кому: mclaud
Так это ж не для существующих табачных нарков законы, на них всем посрать, будут плакать, но платить. Это для стигматизации привычки и снижения вовлекаемости новых потребителей.

> А вот присутствие какого-то внешнего регулятора, решающего что для организма благо а что нет - это хуже педерастии и блэклайфметтерс.


Вот правильно, долой ГНК! Ишь, чо удумали - решать, что там благо, а что нет!
#16 | 06:34 11.05.2021 | Кому: maugli
> Производители табачка все просрали. Теперь производитель антидепрессантов крышуют поляну,

Я не силен в корпоративной аффилированности табачных компаний, но чую что одни и те же люди.
#17 | 06:36 11.05.2021 | Кому: Borzoev
> Борьба с курением это запрет на производство табачных изделий, а тут тупо хотят заработать на людях не могущих или не хотящих бросить курить. Если бы эти акцизы шли строго на лечение и профилактика, но у нас так не бывает.

Курение и алкоголь это естественный и доступный антидепрессант. Как ни крути. Не бывает пацифистов в окопах под огнём так и тут. Некурящие в стрессовой ситуации закуривали, непьющие опрокидывали в тех же ситуациях стакан... Другой альтернативы в отличии от проклятых пендосов, где на прозаке сидит 90% всех американцев у нас нет. Только через психиатра, где учёт и по рецептам, и то ещё не понятно какие таблетки тебе выпишут и при этом получишь ли ты права на вождение при следующей медкомиссии не говоря уже про разрешение на хранение и ношение...

В СССР считалось что советский человек не умеет болеть всякими "депрессиями". Посему - стакан и папироса решали проблему как могли. Сейчас та-же логика. Мы в России живём лучше всем и попадём в рай. А они там со своими "прозаками" и прочими "антидепрессантами" - тупо сдохнут! Для этого и гундяевские домики с крестиками строятся как подорванные на каждом квадратном километре по десять штук. Типа - попы спасут вас от всех душевных переживаний.
#18 | 06:43 11.05.2021 | Кому: mclaud
> Не бывает пацифистов в окопах под огнём так и тут.

вотт щас начнется!
#19 | 06:47 11.05.2021 | Кому: Макар
> > Не бывает пацифистов в окопах под огнём так и тут.
>
> вотт щас начнется!

Да ну нафиг... Уже давно всё началось. И к этому привыкли.
pyth2000
не фашист »
#20 | 06:47 11.05.2021 | Кому: mclaud
> Не бывает пацифистов в окопах под огнём

[censored]
#21 | 06:47 11.05.2021 | Кому: mclaud
> алкоголь это естественный и доступный антидепрессант. Как ни крути

Алкоголь - депрессант. Как ни крути.
pyth2000
не фашист »
#22 | 06:51 11.05.2021 | Кому: Stopir
> Алкоголь - депрессант. Как ни крути.

Так и никотин тоже. Чувство эйфории после выкуренной сигареты - не более, чем мини-приход, снимающий ломку и потому кажущийся неким подъемом настроения.
#23 | 07:01 11.05.2021 | Кому: mclaud
> Не бывает пацифистов в окопах под огнём

Когда-то давным давно мой первый командир говаривал: Я самый главный пацифист - я воюю, чтобы больше не было войны.
#24 | 07:02 11.05.2021 | Кому: Stopir
> Алкоголь - депрессант. Как ни крути.

Не.
По моим наблюдениям* - работает как увеличительное стекло. Если тебе** хорошо до приёма, то после приема алкоголя внутрь тебе становится очень хорошо. А если было плохо, то алкоголем только усугубишь.

* Наблюдения - над собой и окружающими. Выборка, понятно, не миллионная. Но результаты - абсолютны!

** Не тебе лично, камрад. Просто оборот речи.
pyth2000
не фашист »
#25 | 07:09 11.05.2021 | Кому: Хромой Шайтан
> Когда-то давным давно мой первый командир говаривал: Я самый главный пацифист - я воюю, чтобы больше не было войны.

Молился, поди, не затыкаясь, от попа не вылазил?!!
#26 | 07:10 11.05.2021 | Кому: mclaud
> Организм у каждого разный и пагубность влияние на разные организмы, прошу прощения за тавтологию - тоже разные. А вот присутствие какого-то внешнего регулятора, решающего что для организма благо а что нет - это хуже педерастии и блэклайфметтерс.

А нас-то за шо? (с)

Когда-то курильщики за других решали что вредно, а что нет. И курили в помещениях, самолетах, автобусах и т.д.
Не говоря же о курении на остановках и все такое.
#27 | 07:11 11.05.2021 | Кому: mclaud
После стрессовой ситуации согласен. Но не каждый час же дымить по поводу и без повода, или бухать до скотского состояния.
#28 | 07:13 11.05.2021 | Кому: pyth2000
О ту пору этого не нужно было. Да и сейчас, когда по настоящему работаешь на передке, что-то ни попов, ни молитв мною не наблюдается. Так, только иной какой нестойкий товарищ, про себя там пошепчется, пообщается с тем в кого верует и на этом всё.
#29 | 07:14 11.05.2021 | Кому: Borzoev
> Но не каждый час же дымить по поводу и без повода, или бухать до скотского состояния.

Так и обжираться макдаком до свинячьего пердежа тоже не айс. Везде нужна мера.

Я уже как-то упоминал, в те советские годы, в 70-х когда я был ещё первоклашкой, у нас, летом на улице (а детство моё прошло в частном секторе) каждые выходные в одном из дворов, ставился стол под яблонями. Все соседи тащили провиант, кто что горазд. Бабушки пекли пироги, варили щи и борщи. Кто-то нёс запечёных в печке куриц, свою домашнюю колбасу. Белые бочковые грузди, волнушки солёные со сметаной. Мужики приносили водку и самогон. Ну обязательно был дядя Миша баянист с инструментом. Мужики курили без перерыва. Вот так развлекались те, кто совсем ещё недавно по тем меркам, прошёл войну. На яблоню, под вечер вешали пару "патронов" с лампочками на длинном витом проводе, чтобы свет был. И никакого "до скотского" не было. И сначала в одном дворе, потом в другом, потом в третьем... Улица жила как одна большая семья. И собаки в то время тоже без намордников бегали и срали где попало и курили везде и подряд... И люди были счастливые. И жили хорошо. Дружно.
cp866
интеллектуал »
#30 | 07:18 11.05.2021 | Кому: pyth2000
> будут плакать, но платить.

Не, не будут. Денег нет, так что либо безакцизки по 40-50р за пачку, либо табак/махорка, гильзы и набивная машинка. Последнее в плане здоровья полезнее. Знакомые курильщики сказали, что число сигарет уменьшилось раза в 2-2.5 и кашлять стали меньше.
#31 | 07:28 11.05.2021 | Кому: Всем
Вы бы, суки, создали систему массовой и бесплатной помощи наркологов/психиатров желающим бросить курить, а уж потом вот это вот всё!

ЗЫ. Сам не курю, но обидно же!..
#32 | 07:29 11.05.2021 | Кому: cp866
Подтверждаю, сам недавно перешёл на натуральный табак, качество по сравнению с сигаретами небо и земля. Плюс экономия в деньгах три раза почти
pyth2000
не фашист »
#33 | 07:31 11.05.2021 | Кому: Хромой Шайтан
> Да и сейчас, когда по настоящему работаешь на передке, что-то ни попов, ни молитв мною не наблюдается.

Интересно, чо это попов на передовую не тянет?!!
#34 | 07:31 11.05.2021 | Кому: cp866
> Денег нет, так что либо безакцизки по 40-50р за пачку, либо табак/махорка, гильзы и набивная машинка. Последнее в плане здоровья полезнее.

Ну вот тебе свеженького... Уже второй год так живу и доволен как слон, и согласен со всем тобой выше сказанном.

[censored]
pyth2000
не фашист »
#35 | 07:32 11.05.2021 | Кому: Sean1s
> Вы бы, суки, создали систему массовой и бесплатной помощи наркологов/психиатров желающим бросить курить, а уж потом вот это вот всё!

А это не нужно. Хочешь бросить - просто не куришь и всё.
#36 | 07:33 11.05.2021 | Кому: pyth2000
> Интересно, чо это попов на передовую не тянет?!!

А я перефразирую. Потому что - не бывает пидорасов в окопах под огнём!
#37 | 07:39 11.05.2021 | Кому: mclaud
> И люди были счастливые. И жили хорошо. Дружно.

Ужасы тоталитарного СССР!!! Хорошо, что сейчас такого нет, всюду злые собаки, а человеки бегают и гадят без намордников где попало!!!
#38 | 07:40 11.05.2021 | Кому: pyth2000
> Интересно, чо это попов на передовую не тянет?!!

Не торопятся на доклад начальнику. Странно.
#39 | 07:41 11.05.2021 | Кому: Пальтоконь
> > И люди были счастливые. И жили хорошо. Дружно.
>
> Ужасы тоталитарного СССР!!! Хорошо, что сейчас такого нет, всюду злые собаки, человеки бегают и гадят без намордников где попало!!!

И не говори. А ещё и дети в концентрационных детских площадках визжат рядом с пердящими выхлопными газами машинами под окнами, и все курят-курят-курят!!! )))
#40 | 07:43 11.05.2021 | Кому: Всем
Если на пачках писать, что деньги с каждой проданой пачки идут на зарплату депутатам госрады и прочим мишустиным, то бросят курить очень многие.
#41 | 07:47 11.05.2021 | Кому: pyth2000
> А это не нужно. Хочешь бросить - просто не куришь и всё.

Нужно. Бросить хотят очень многие, но достаточно сильной волей для этого обладают далеко не все.

Физическая зависимость преодолевается максимум за пару недель, остальное - то, что в голове - гораздо дольше.

Говорю на личном опыте. Бросил сам, не курю уже больше года и с тех пор ни разу не прикасался.
pyth2000
не фашист »
#42 | 08:06 11.05.2021 | Кому: Strider
> Нужно. Бросить хотят очень многие, но достаточно сильной волей для этого обладают далеко не все.

Это чтобы курить нужна воля - куда-то ходить, покупать, искать места для курения и т.д. Чтобы не курить не нужно вообще ничего.

> Физическая зависимость преодолевается максимум за пару недель


Три дня.

> остальное - то, что в голове - гораздо дольше


И это нужно сделать до того, как бросать физически. Поменять восприятие, перестать хавать пропаганду табачных компаний и врать самому себе.

> Говорю на личном опыте. Бросил сам, не курю уже больше года и с тех пор ни разу не прикасался.


Тоже самое, только немножно дольше - не курю с 2008.
#43 | 08:12 11.05.2021 | Кому: mclaud
> И это блять, где-то на чужих серверах хранится. Ладно, жена. Кто-то извне, всегда может узнать что вы пьёте, что едите, когда ебётесь, и даже размер вашего мужского полового хуя!

Я тебе больше скажу: каждый накопитель такой Big Data еще и приторговывает ими, и покупает аналогичные данные у других. Исключительно с позиций добра: "Для анализа профиля и формирования индивидуальных _ВЫГОДНЫХ_ предложений".
#44 | 08:18 11.05.2021 | Кому: Sean1s
> Вы бы, суки, создали систему массовой и бесплатной помощи наркологов/психиатров желающим бросить курить, а уж потом вот это вот всё!

На каждой пачке написан телефон, бесплатный, как бросить курить. И, прикинь, этот коллцентр, куда ты дозвонишься, содержится за счёт табачных компаний. Сам делал такой для Бритиш Табак в России.
#45 | 08:21 11.05.2021 | Кому: Strider
> Бросил сам, не курю уже больше года и с тех пор ни разу не прикасался.

Я два года не курил. Не показатель.
Вот отец - курил 30 лет, бросил и еще 20 не курил вообще - вот это показатель.
#46 | 08:23 11.05.2021 | Кому: pyth2000
> > Физическая зависимость преодолевается максимум за пару недель
>
> Три дня.

А ты скажи, сколько дней нужно, чтобы бросить есть копчёности? Рёбрышки там всякие, колбасу, окорока? Ну я думаю, ты в курсе что в 100 граммах копчёной колбасы канцерогенов и всяких смол в тысячу раз больше чем в одной пачке сигарет. Ибо не травой (табаком) коптится а самыми что ни на есть смолами. Про никотин, тоже не задвигай. В любых паслёновых, в том числе и в помидорах его хватает. А свечки в церкви??? Да там в
храмах - парафином (воск то он только в фантазиях) так наканцерогененно, что к бабке не ходи... Вся таблица Менделеева присутствует.
Я уже не говорю о том, что самая маленькая машинка, горбатый "Запорожец" заведённый в закрытом гараже - это гарантированная смерть, а в накуренных помещениях никогда и никто не умирал....

Может, действительно, ЗОЖ? Всё бросить за три дня? Вот тогда и заживём по самым простым рецептам! :))
#47 | 08:33 11.05.2021 | Кому: speaktr
> Я два года не курил. Не показатель.

Согласен.

> Вот отец - курил 30 лет, бросил и еще 20 не курил вообще - вот это показатель.


Мой батя курил 40 лет (детдомовский, рос в войну, начал смолить чуть ли не с 10 лет). Потом 30 лет до самой смерти не курил. Когда чуял дым современных сигарет, ворчал "Что за говно вы курите?"

> этот коллцентр, куда ты дозвонишься, содержится за счёт табачных компаний


Вопрос: зачем им это?! Серьезно, не понимаю.
#48 | 08:44 11.05.2021 | Кому: Strider
> Вопрос: зачем им это?! Серьезно, не понимаю.

Они подробно рассказывают о последствиях курения и уговаривают бросить курить и переходить на альтернативу. Альтернативу производят тоже они. :)
А за этот колл-центр они еще получают ежегодные гранты от министерств здравоохранения разных стран. :)
И, кстати, люди реально звонят. На момент пуска колл-центра BT в 2017-м там было 2 человека. Через год уже 8. Насколько я помню.

UPD: Похоже лавочку прикрыли![censored]
#49 | 08:47 11.05.2021 | Кому: speaktr
> Я два года не курил. Не показатель.

Дым сигарет с ментолом!
[воет]
pyth2000
не фашист »
#50 | 08:54 11.05.2021 | Кому: mclaud
> А ты скажи, сколько дней нужно, чтобы бросить есть копчёности? Рёбрышки там всякие, колбасу, окорока? Ну я думаю, ты в курсе что в 100 граммах копчёной колбасы канцерогенов и всяких смол в тысячу раз больше чем в одной пачке сигарет. Ибо не травой (табаком) коптится а самыми что ни на есть смолами. Про никотин, тоже не задвигай. В любых паслёновых, в том числе и в помидорах его хватает. А свечки в церкви??? Да там в
> храмах - парафином (воск то он только в фантазиях) так наканцерогененно, что к бабке не ходи... Вся таблица Менделеева присутствует.
> Я уже не говорю о том, что самая маленькая машинка, горбатый "Запорожец" заведённый в закрытом гараже - это гарантированная смерть, а в накуренных помещениях никогда и никто не умирал....

О, моё любимое подъехало - "а вы сперва Х сделайте, а уже потом!!!"

Непонятно только, почему, при обсуждении У нужно сперва делать Х. Вернее, понятно: наркотское мировосприятие не даёт даже шанса не съезжать с темы. Обязательно нужно что-то "сперва" - запретить машины, дезодоранты, пердеть, коров, молнии - а уж потоооооом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.