Интимный повод

vott.ru — В дополнение к посту: https://vott.ru/entry/589392 "Это не ваша победа, уроды!" Статья с ЯПа, тут его не любят продублирую в первом.
Новости, Общество | starina 07:16 09.05.2021
22 комментария | 95 за, 5 против |
#1 | 07:16 09.05.2021 | Кому: Всем
Ненависть к Советскому Союзу у правящей клики вполне естественна. В нём они были никто, никем бы и умерли. Нынешняя «элита» - это советские гопники, фарцовщики, домуправы и райуполномоченные. В целом это был их потолок. Даже первая российская элита из казалось бы родовитых и потомственных в Союзе прозябала на глубоко второстепенных ролях и постах. Ну как мог бы редактор и завотдела журнала «Коммунист» Гайдар стать премьер-министром даже РСФСР при Союзе? Одной фамилии (причем чужой) было все-таки недостаточно. Про второе поколение уже откровенно отпетых мелких бандитов и говорить нечего — там даже о шансах речь вести как-то неприлично. Рассказывать скабрезные анекдоты, как размножаются глисты-червячки вполне достаточно на уровне районного надзирателя за местными стукачами. А потом на пенсии с такими же дебилами рвать у ведомственного начальства положенные льготы.

В общем, с мотивами у «бенефициаров» всё очень даже понятно. Отсюда и нервные срывы вроде «Ничего он не производил, кроме галош!» и негласное поощрение любых мнений и публикаций, где черная краска на прошлое выливается непрерывными струями.

Но как это обычно бывает, возникают моменты, когда приходится натягивать на себя оскал и выдушивать что-то хвалебное даже в адрес ненавидимой всей своей поганенькой душонкой страны. А так как сделать это невозможно просто на уровне рефлексов, то возникают уродливые кадавры вроде забитого фанерой Мавзолея, на фоне которой приходится принимать парад. Который, вообще-то говоря, проводится совсем по иной причине, чем заявлено в программке. Просто по необходимости, по которой все эти люди внезапно уже на наших глазах превратились в истово верующих и неуверенными жестами крестятся (иногда даже справа налево).

О подвиге советского народа (а какого еще?) говорилось вначале скороговоркой, затем слово «советский» вообще стало пропадать. Стало складываться впечатление, что страшный враг напал именно на Россию, и вот тут-то наши предки с хоругвями и словом божьим погнали супостата. Проблема в том, что враг напал не на Россию. Точнее, не на нее одну. На российскую территорию, кстати, даже не 22 июня — а хорошо позже (ну, если не считать Калининградскую область, захваченную и оккупированную еще до войны). И погнали, видимо, теми самыми калошами, кроме которых ничего и не производилось. Не зря обласканный маститый режиссер попал в цвет, выпустив с своём фильме солдатиков с дубьём на танки. Очень соответствует заказу сверху. Туда же — в цвет — пошли и прочие поделки вроде «Сволочей» или «Штрафбатов». Другой, кстати, режиссер, ничуть не менее маститый, но с наличием совести и чести, в свое время отказался даже стоять на сцене во время вручения какой-то там премии одному из этих фильмов. За что ему просто поклон в пояс.

Завтра нам быстро скажут про подвиг и прошлых врагов, а также напомнят, что сегодня их еще больше. Включивший план «Крепость» вождь в обязательном порядке призовет крепить бдительность и пригрозит испепелить любого под вывеской «Можем повторить». Для того, собственно, и парад.

Союзу, кстати, не нужно было никому грозить, так как все и без угроз отдавали себе отчет в том, что он может. И повторить, и обновить любую прошивку. Потому и парады были по очень редким поводам, в основном крайне юбилейным. Сильному не нужно пыжить и надувать щеки. Он и так сильный. Крики «Держите меня семеро» - это как раз из прямо противоположной оперы.

Советский Союз, конечно, был разный. Всего хватало. Но чего там точно быть не могло — это праздника на руинах. Официальные торжества по поводу дня Победы не проводились первые десятилетия не потому, что праздновать было нечего и уж точно не потому, что смотреть в глаза было стыдно. Там никому стыдиться не приходилось — практически каждый советский руководитель, включая и высших, воевал. И сам, и его дети. И тоже не все вернулись. Все отдали всё, так что про стыд — это к маститым режиссерам. Они художники, они так видят.

Праздник — это когда дома чисто и убрано. И есть что поставить на стол. А пока страна восстанавливалась после чудовищной войны, было просто не до этого. Треть национального богатства, накопленного столетиями, исчезло в ходе войны. Там было что восстанавливать и строить. Праздновать — некогда. Вот когда отстроились — тогда и начали. Без фанатизма и помпы. Как положено. Тихо и без клёкота. Без наклеек и трусов в цвета георгиевских лент. Без кича и шлюх на шесте в хаки и с пилотками.

Нынешние, для которых цыганщина и блатные посиделки под «шансон» в ресторанах — норма, имеют свое представление о праздниках. Чтобы рюмкой об пол, официантку за задницу, стулом в зеркало. Вот это праздник. Вот так и празднуют.

А нормальным людям вся эта мишура без надобности. Они тихо сядут, выпьют рюмку. Вспомнить есть кого — и без хождения толпами с портретами. Память — очень интимная вещь. А потому не показная. Она у каждого своя.
14
1113
#2 | 07:37 09.05.2021 | Кому: Всем
> Статья с ЯПа, тут его не любят

И правильно не любят. ЯП принадлежит упоротым хохлам-бандерлогам и крайне отличается ненавистью ко всему советскому и чрезвычайно нежным отношением к навальным и прочим либерблядям....
#3 | 08:05 09.05.2021 | Кому: starina
> ну, если не считать Калининградскую область, захваченную и оккупированную еще до войны.
"Ох уж эти сказки. Ох уж эти сказочники.. " ©
[censored]

"его история начинается с 1255 года, когда в одну из бухт Венедского моря вошли немецкие рыцари и основали поселение, назвав его «Кенигсберг», то есть «княжеский город», поскольку «Кениг» это искажённое немецкое «конунг» - князь, воевода. На этой территории уже почти полторы тысячи лет жили прусские племена, по своему происхождению родственные славянским. Немецкие рыцари славянское наименование перевели на немецкий: некоторые исследователи утверждают, что некогда здесь стоял прусский Княжград (так это или нет - сложно сказать), название которого и переводится, как Кенигсберг. Зато согласно исследованиям барона Кампегаузена (они опубликованы в книге Н.Н. Селиванова «Сборник материалов по истории предков царя М.Ф. Романова»), неподалёку от этого места стоял когда-то город Романов - священная столица Прусско-Самогитского княжества, которым в течение почти тысячи лет владели предки бояр Романовых. Кенигсберг постепенно разросся и поглотил руины бывшей священной столицы пруссов."
#4 | 08:26 09.05.2021 | Кому: starina
> А нормальным людям вся эта мишура без надобности. Они тихо сядут, выпьют рюмку.

Очередная подмена понятий. Праздник, это не только:

> Чтобы рюмкой об пол, официантку за задницу, стулом в зеркало.


Да, этот праздник приватизирован нынешними хозяевами, как было приватизировано ими многое другое.

Но это не значит, что "нормальным" людям теперь надо тихо сидеть по углам с рюмкой и не пиздеть, ибо это вещь у них "интимная" и "у каждого своя".

Пошел праздновать - возьми красный флаг. Не официально одобренное Министерством Правды и Памяти "знамя победы™", а красный флаг с серпом и молотом. Возьми портрет Сталина и Ленина. Пускай их от них корежит.

Потому, что это - твой праздник, а не их - единственное, что верно отмечено в тексте.
#5 | 08:47 09.05.2021 | Кому: Всем
Тихо пускай сидят потомки недобитой нечисти. А мы - наследники народа-победителя будем праздновать Победу так, как это положено. Торжественно и величаво.
4ekist
надзор »
#6 | 09:05 09.05.2021 | Кому: Лепанто
> Да, этот праздник приватизирован нынешними хозяевами, как было приватизировано ими многое другое.

Не просто приватизированы. Весь процесс использования символики ВОВ стараются держать под контролем, чтобы вот Сталина и Ленина в публичном пространстве было поменьше.
#7 | 09:07 09.05.2021 | Кому: starina
> Не зря обласканный маститый режиссер попал в цвет, выпустив с своём фильме солдатиков с дубьём на танки.

Воу-воу-воу! С дубьем ходили на крепость. На танки ходили в штыковую. Не надо врать!!!
#8 | 09:08 09.05.2021 | Кому: Лепанто
> Да, этот праздник приватизирован нынешними хозяевами, как было приватизировано ими многое другое.
>
> Но это не значит, что "нормальным" людям теперь надо тихо сидеть по углам с рюмкой и не пиздеть, ибо это вещь у них "интимная" и "у каждого своя".

А и спорить не буду, я практически со всем в этой статье согласен, кроме вот этих последних строк
#9 | 09:28 09.05.2021 | Кому: Всем
> Статья с ЯПа, тут его не любят продублирую в первом.

Так там в конце ссылка на первоисточник.
#10 | 09:30 09.05.2021 | Кому: Walet
> Так там в конце ссылка на первоисточник.

Это статья Эль Мюрида, я пытался дать ссылку на его ЖЖ, но на Вотте его ЖЖ заблокирован
#11 | 10:01 09.05.2021 | Кому: mclaud
> ЯП принадлежит упоротым хохлам-бандерлогам и крайне отличается ненавистью ко всему советскому и чрезвычайно нежным отношением к навальным и прочим либерблядям....

Под Линуксом это пишешь на отечественном железе? :)
Вот что говорит сотрудник данного портала:


Он говорит, что «Я плакалъ» в первую очередь социальный эксперимент, «аквариум, с помощью которого можно наблюдать за настроениями в обществе».

По словам сотрудника сайта, до начала конфликта между Россией и Украиной на сайте было около 20% аудитории с Украины, но сейчас осталось всего 11%. Темы и посты украинских пользователей не набирают высокого рейтинга. Напротив, они подвергаются массированной атаке в комментариях от россиян «патриотической направленности». «Основная масса среди нашей аудитории — абсолютная „вата“», — говорит он. На сайте ничего не собираются с этим делать — у «Я плакалъ», по словам представителя сайта, нет никакой воспитательной миссии. «Какое общество — такой и контент», — рассуждает он.
Алекс
надзор »
#12 | 10:02 09.05.2021 | Кому: Всем
>Нынешняя «элита» - это советские гопники, фарцовщики, домуправы и райуполномоченные.

Хорошо, наверно, жить в мире, где это кажется правдой.
#13 | 10:45 09.05.2021 | Кому: starina
> Это статья Эль Мюрида

А! Помню такого. Я его постоянно читал во время цветной революции и последующих событий в Ливии. А потом, когда точно такие же события начались в Сирии персонаж резко переобулся в прыжке и начал задвигать, что в Сирии "это другое" (с). Народ устал от тирании и в едином порыве сказал диктатору нет, а западные страны здесь ни при чём.
Выглядело это очень странно и дико. С того момента, то что он пишет вообще не интересно.
#14 | 11:07 09.05.2021 | Кому: eric.romanoff
> Вот что говорит сотрудник данного портала:

Ну сотрудник Гей.ру тоже будет оправдываться как натурал.
Знаю я этих хохлов.
#15 | 11:17 09.05.2021 | Кому: An2
> А потом, когда точно такие же события начались в Сирии персонаж резко переобулся в прыжке и начал задвигать, что в Сирии "это другое" (с).

Монетизировал свое мнение
#16 | 11:28 09.05.2021 | Кому: mclaud
> Ну сотрудник Гей.ру тоже будет оправдываться как натурал.
> Знаю я этих хохлов.

Ой да комрад, там где нет пре-модерации , всегда будут просачиваться хохлы
mik16
интеллектуал »
#17 | 12:09 09.05.2021 | Кому: Себ.Перейро
Пруссы это балтский народ. Родственны тогдашней литве, ятвягам и т.п.
#18 | 12:17 09.05.2021 | Кому: mik16
Я знаю. Там все по линку в статье.. такое.. "велевовое".
#19 | 12:24 09.05.2021 | Кому: Лепанто
> Пошел праздновать - возьми красный флаг. Не официально одобренное Министерством Правды и Памяти "знамя победы™", а красный флаг с серпом и молотом. Возьми портрет Сталина и Ленина. Пускай их от них корежит.

Экстремизм. И не скрепно. И пизды получишь за такое.
#20 | 12:32 09.05.2021 | Кому: An2
> А! Помню такого. Я его постоянно читал во время цветной революции и последующих событий в Ливии. А потом, когда точно такие же события начались в Сирии персонаж резко переобулся в прыжке и начал задвигать, что в Сирии "это другое" (с). Народ устал от тирании и в едином порыве сказал диктатору нет, а западные страны здесь ни при чём.

Справедливости ради, по Ливии Мюрид метался, а вотт по Сирии у него цельная позиция. Армянская Лошадь ещё в 2012 году, ЕМНИП, когда в Сирии "началось", провозглашала официальную позицию Кремля, которая звучала - "не ебёт". ЧСХ, не рефлексируя на всякое, тогда можно было подавить блудняк в зародыше, ему дали разрастись, и с попустительства Кремля в том числе, а уж потом, аж в 2015 году, вспомнили про братушек-алавитов. Мюрид над такой "последовательной" позицией властей стебался в полный рост, в том числе указывал истинные цели влезания РФ в конфликт см. "Газпрём".
#21 | 12:56 09.05.2021 | Кому: starina
>А нормальным людям вся эта мишура без надобности. Они тихо сядут, выпьют рюмку. Вспомнить есть кого — и без хождения толпами с портретами. Память — очень интимная вещь. А потому не показная. Она у каждого своя.

Вот да.

Сходили с утра на кладбище к деду жены, он ближе всех дедов. Прибрались, поздравили. С роднёй повстречались.

У нас, на Южном, много воевавших похоронено.

Пару соседних могил прибрал, которые бесхозные.

Праздник удался, считаю.
#22 | 13:14 09.05.2021 | Кому: starina
От самого начала текста "В нём они были никто, никем бы и умерли" и до самого конца "без хождения толпами с портретами" - явственно веет говнецом столь характерным для ЯПа и подобных ему ресурсов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.