Как СССР "боролся" с Гитлером.

stime.reactor.cc — Пример либеральной пропагандистской работы на развлекательных ресурсах в преддверии Дня Победы.
Новости, Общество | Добрыня 10:02 07.05.2021
82 комментария | 29 за, 2 против |
#1 | 10:03 07.05.2021 | Кому: Всем
Есть такой небезызвестный многим развлекательный портал joyreactor.cc. Ну это там, где котики, сиськи и инфантильные комиксы. А еще там есть такой фэндом (подсайт) "Сквозь время", модератором которого (вот сюрприз!) является зацикленный на ненависти к России и СССР некий Imebal. Его насквозь политизированные посты я регулярно лицезрю в главной ленте сайта, при том что тег политика у меня заблокирован.

Вот и в преддверии 9 мая он не стерпел. При чем, если судить по содержимому его (или их - возможно, под этим ником скрывается целый коллектив) публикаций, работа проводится немаленькая: приводятся ссылки на источники, фото архивных документов, ведется активная разъяснительная работа в комментариях. Словом, видимость авторитетности подобных публикаций создается довольно высокая. Ожидаемо, голоса в поддержку этого деятеля всегда активно заплюсованы, те же, кто пытается хоть что-то возразить - оказываются в глубоком минусе.

Это к вопросу о том, можно ли современным подросткам избежать политической повестки.

Сам текст привожу ниже.
#2 | 10:03 07.05.2021 | Кому: Всем
Как СССР "боролся" с Гитлером.

7 мая 1941 года 17-летний Виктор Савиных и еще девять учеников его школы в возрасте от 14 до 17 лет были арестованы за коллективное письмо Сталину о «недопустимости отправки в фашистскую Германию эшелонов с зерном в то время, когда советские люди голодают». Приговор суда — 10 лет исправительно-трудовой колонии на Колыме за контрреволюционный заговор. Помимо Виктора Савиных в лагере выжили только трое.

Состав группы:
Владимир Бродников, 1924 г.р., до первого ареста работал продавцом в Книготорговом объединении государственных издательств.
[censored]

Иван Волков, 1923 г.р., учащийся 10-го класса Тайшетской средней школы
[censored]

Леонид Добрачев, 1923 г.р., учащийся Тулунской средней школы
[censored]

Александр Ефименко, 1923 г.р., на момент первого ареста учащийся средней школы
[censored]

Михаил Кашин, 1923 г.р., учащийся 10-го класса Тайшетской средней школы
[censored]

Виктор Савиных, 1923 г.р., учащийся 10-го класса Тайшетской средней школы
[censored]

Александр Сенников, 1924 года, учащийся 9-го класса Тайшетской средней школы
[censored]

Василий Шибаршин, 1923 г.р., учился в авиационной школе ГФВ, а также в Усть-Ордынской летной школе
[censored]
#3 | 10:10 07.05.2021 | Кому: Всем
58-10 и 58-11 (одновременно) за письмо Сталину? Чую пиздеж.
#4 | 10:14 07.05.2021 | Кому: Всем
Джойреактор с некоторого времени под хохлами лежит. Причем, не просто хохлами, а прям нацихохлами, от которых бы Гитлер покраснел. Содержимое там стало соответствующим. Аниме (смешные картинки из интернета, плакаты, вписать нужное) не может быть пропагандой. (С) Любой долбоеб.
#5 | 10:20 07.05.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> Чую пиздеж.

Не можыд быдь!!! :-)
CZ P-07
интеллектуал »
#6 | 10:22 07.05.2021 | Кому: Всем
Количество подобных публикаций значительно сократилось, если бы сразу можно было ознакомиться с архивным делом. Смотрю народ на голубом глазу искренне и самоотверженно вопит о том что дела закрыты, и потому никто не может их прочитать. Откуда, в таком случае, они выкапывают столь обжигающую правду? Создаётся впечатление что властям даже на руку закрытость, хотя бы по той простой причине что границ для буйных фантазий просто не обозначено: додумывай что хочешь и ничего тебе за это не будет потому что информация закрыта. Как всегда-доказательства: "потому что я так сказал" а другие источники недоступны и значит я сказал правду.
#7 | 10:23 07.05.2021 | Кому: CZ P-07
> если бы сразу можно было ознакомиться с архивным делом

Ну нормально же общались!!! Хорошим людям с добрыми лицами надо верить на слово.
#8 | 10:27 07.05.2021 | Кому: CZ P-07
> Количество подобных публикаций значительно сократилось, если бы сразу можно было ознакомиться с архивным делом. Смотрю народ на голубом глазу искренне и самоотверженно вопит о том что дела закрыты, и потому никто не может их прочитать.

Да хуй там, сократилось. Люди прочитали Страшную Правдъу и побежали разносить ее. На джойреакторе (ютубе, паблике "Хуй Сталина") врать что ли будут? Это ж не телевизор!!! Если бы эта информация была в свободном доступе это говно было бы легче разоблачать, это верно. А так люди ничего не проверяют, это неинтересно.
Что касается дел репрессированных - доступ к ним получить можно, у Мемориала даже инструкция есть, как это сделать. Но надо быть родственником репрессированного.
#9 | 10:31 07.05.2021 | Кому: Работник кабеля
> Аниме (смешные картинки из интернета, плакаты, вписать нужное) не может быть пропагандой.

И даже если солист немецкой поп-группы вдруг поёт песню для российского антисоветского фильма к 9 мая, это он просто так, по зову сердца!
#10 | 10:38 07.05.2021 | Кому: baraka16
Да, гоблин аж умилился от такого "героического поступка" борьки моисеева в немецкой версии. Он его восхитил своей смелостью. Тьфу, позорище!
CZ P-07
интеллектуал »
#11 | 10:49 07.05.2021 | Кому: Работник кабеля
> Но надо быть родственником

я о том же, как эти горячечные могут добраться до закрытых архивов, если они доступны только родственникам? - отсюда уже масса вопросов о правдивости подобного шлака, но да, люди не заморачиваются: идейные отморозки вообще думать не хотят, им ненависти хватает.
CZ P-07
интеллектуал »
#12 | 10:51 07.05.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> Ну нормально же общались

уговорил, снимаю это категоричное "сразу", но просто ознакомится хотелось бы, по письменному запросу там или ещё каким нибудь бюрократическим путём, но увидеть первоисточник, так сказать.
Алик
идиот »
#13 | 10:57 07.05.2021 | Кому: Всем
В коментах там тоже нормально – рассказывают, как СССР обеспечил победы Германии на начальном этапе войны поставкой продовольствия, топлива и обучением офицерского состава вермахта, как вместе с Гитлером завоевал Польшу и вообще виноват в том, что не вступил в войну с Германией прямо в 1939 году вместе с Англией. Прям заповедник.
CZ P-07
интеллектуал »
#14 | 10:59 07.05.2021 | Кому: Работник кабеля
> Это ж не телевизор

стесняюсь спросить, а телевизор этим разносчикам инфекции круглосуточно вещает про то какой Сталин был мудрый руководитель и облизывает СССР?
#15 | 11:05 07.05.2021 | Кому: Всем
Часть народа в этом списке арестована после 22 июня 1941, или же осуждена после 22 июня.
Так что состав вменяемого им преступления, как описано на joyreactor, сомнителен.
#16 | 11:07 07.05.2021 | Кому: CZ P-07
> стесняюсь спросить, а телевизор этим разносчикам инфекции круглосуточно вещает про то какой Сталин был мудрый руководитель и облизывает СССР?

По телевизору врут, потому что там Путин и Соловьев, а в ютубе говорят правду, потому что там Дудь и Кац. Все очевидно.
Грант
не троцкист »
#17 | 11:11 07.05.2021 | Кому: Работник кабеля
> По телевизору врут, потому что там Путин и Соловьев, а в ютубе говорят правду, потому что там Дудь и Кац. Все очевидно.
>

Это странно возмущаться что врут про процветание по телевизору, но верить все плохое против СССР хотя то же самое по телевизору говорят.
#18 | 11:33 07.05.2021 | Кому: baraka16
Раммштайн поп-группа? Исполнение душевное. Лучше фильма.
#19 | 11:34 07.05.2021 | Кому: Rubanok
Плохой Гоблин, плохой!!!
#20 | 11:40 07.05.2021 | Кому: Vladimer
> Раммштайн поп-группа?

Ещё какая популярная! И проект "Линдеман" тоже.
#21 | 11:43 07.05.2021 | Кому: baraka16
> Ещё какая популярная!
и Cradle of Filth тоже очень популярны в узких кругах. Я их иногда после Пугачевой включаю.
#22 | 11:43 07.05.2021 | Кому: Всем
О вкусах не спорят. Для кого то гунявое с адским акцентом кривляние знаменитой песни Бернеса раскрашенным педиком - душевно. И да, подлиз про гоблина засчитан и минусы тоже.
#23 | 11:49 07.05.2021 | Кому: Rubanok
> Да, гоблин аж умилился от такого "героического поступка" борьки моисеева в немецкой версии. Он его восхитил своей смелостью. Тьфу, позорище!
>

Можно разъяснить суть претензий к Линдеманну, а то я не в курсе.
Грант
не троцкист »
#24 | 11:52 07.05.2021 | Кому: Rubanok
> О вкусах не спорят. Для кого то гунявое с адским акцентом кривляние знаменитой песни Бернеса раскрашенным педиком - душевно. И да, подлиз про гоблина засчитан и минусы тоже.
>

Отличный немецкий певец и нормальное для иностранца исполнение.
#25 | 11:59 07.05.2021 | Кому: Всем
К Линдерману нет никаких претензий. Ему заплатили - он спел. Претензии к тем кто умышленно проплатил ему, чтобы он запомоил одну из лучших советских песен, еще больше претензий к тем, кто этим омерзительным фактом восторгается, и даже превозносит, вот мол спел, не испугался, что осудят злые европейцы. Смешно, если бы не было так грустно.
#26 | 12:01 07.05.2021 | Кому: Грант
Отличный, когда поет свои ду хасты. Но не когда помоит советские песни. А давайте пенкина или баскова позовем, тоже хорошо поют.
#27 | 12:21 07.05.2021 | Кому: Rubanok
> чтобы он запомоил одну из лучших советских песен

Каким образом? Что, уже песни петь запретили? Или он как-то надругался над ней?
#28 | 12:42 07.05.2021 | Кому: Всем
То есть ты считаешь, что человек, получивший известность благодаря участию в группе, где он раскрашенный, как попугай, кривляясь воет в микрофон лютый рифмованный бред, для пущего привлечения восторженных придурков снимает клип, с порно элементами и собой в главной роли не помоит советскую песню своей личностью? Я уверен, что еще куча певцов ртом сделает это лучше линдермана в сто раз. Но мразям создававшим этот высер, нужен был всемирно известный эпатаж, чтобы толпы восторженных идиотов, воскликнув о рамштайн, линдерман! Клево! Надо послушать! Посмотрели на это недоразумение, с подкрашенными глазками в кабине кобры, или с самолетиком в руке потом еще поперлись пялиться на очередное говнокино.
#29 | 12:56 07.05.2021 | Кому: Rubanok
> кривляясь воет в микрофон

Вообще-то он петь умеет. А вот половина наших домотканных певцов ртом без фонограммы рта раскрыть не может, а вторая половина - без автотюна.

> для пущего привлечения восторженных придурков снимает клип, с порно элементами и собой в главной роли не помоит советскую песню своей личностью?


Нет, не помоит. Александр Сергеевич "Гаврилиаду" написал, это как-то помоит "Евгения Онегина"?

> Посмотрели на это недоразумение, с подкрашенными глазками в кабине кобры, или с самолетиком в руке потом еще поперлись пялиться на очередное говнокино.


В чем вина Линдеманна здесь?
Его клип, кстати, на порядки лучше всего говнокина о Великой Отечественной, которое наснимали с 2004 года, знаешь почему?
В нем нет ни уголовников, ни изнасилованных Красной армией немецких детей, ни безвинно репрессированных.
Да, братаний с немцами, кстати, тоже нет.
Malganus
надзор »
#30 | 13:01 07.05.2021 | Кому: Всем
Смотрю, фанклуб Жирного Пидора™ решительно меняет тактику.
#31 | 13:15 07.05.2021 | Кому: Всем
Я и не оспаривал, то что он умеет петь, и то что кто то не умеет, кто то поет лучше его. кто то гораздо хуже. Ответь как ты думаешь, почему проплатили и поручили спеть именно ему? Лучший заменитель Бернеса? И линдермана я не винил, второй раз повторяю, чего ты на это постоянно съезжаешь? Клип параша, как и кино им рекламируемое, несмотря на то что там нет того что ты перечислил, а братание да есть - с предателем, в нацистской форме и убогая попытка авторов фильма оправдать предательство.
#32 | 13:16 07.05.2021 | Кому: Rubanok
> братание да есть - с предателем, в нацистской форме и убогая попытка авторов фильма оправдать предательство.

[устало]
Давай ссылку на тайм-код.

> Ответь как ты думаешь, почему проплатили и поручили спеть именно ему?


Хороший артист, умеет петь. Исполнил отлично, для иностранца.
#33 | 13:17 07.05.2021 | Кому: Malganus
Я не знаю к какому фанклубу пидоров относишься ты жирных или лысых, - я не отношусь ни к какому. Пишу что думаю.
#34 | 13:19 07.05.2021 | Кому: Всем
Ох ти уставший, сам посмотри, надо мне больно это гавно еще по хронометражу выиискивать. Че там с линдерманом не получилось, тумблер на другое переключил?
Malganus
надзор »
#35 | 13:19 07.05.2021 | Кому: Rubanok
Да всё ж понятно. Достаточно.
#36 | 13:20 07.05.2021 | Кому: Rubanok
> Ох ти уставший, сам посмотри, надо мне больно это гавно еще по хронометражу выиискивать. Че там с линдерманом не получилось, тумблер на другое переключил?

Он 2:26 идет, какие проблемы фрагмент в двух минутах найти?
#37 | 13:22 07.05.2021 | Кому: Работник кабеля
Гы. Ну да отличный! Особенно удачный клип с порно. Прям брат близнец Бернеса
#38 | 13:23 07.05.2021 | Кому: Malganus
Да и мне тоже понятно. Причем, еще сообщений пять назад.
#39 | 13:23 07.05.2021 | Кому: Rubanok
> Гы. Ну да отличный! Особенно удачный клип с порно. Прям брат близнец Бернеса

А кроме клипа с порно, что ты еще знаешь о творчестве Линдеманна? Хотя похуй. Порно или непорно, исполнение Линдеманна песни Любимый город - отличное, ничего с этим не поделать.
Кстати, где в КЛИПЕ братание с немцами? Или ты настолько туп, что не заметил, что фильм мы не обсуждаем?
#40 | 13:27 07.05.2021 | Кому: Всем
Я уже описал все его "творчество". Если ты фанатеешь с него - да ради бога. Это не значит, что он должен нравиться всем. Кто то равнодушен, кому то он противен, - мне по барабану. Но мне не все равно когда с его помощью поганят хорошую советскую песню.
#41 | 13:31 07.05.2021 | Кому: Всем
Ооо. Месье перешел на хамство. "Отличное" это всего лишь твое мнение. Клип рекламировал говнофильм и отделять его от него это демагогия. Это ты обсуждаешь тут не клип а линдермана.
#42 | 13:31 07.05.2021 | Кому: Rubanok
> Но мне не все равно когда с его помощью поганят хорошую советскую песню.

Все твои аргументы про "поганят" разъебаны здесь https://vott.ru/entry/589311?cid=6770541
Доказательств братания с немцами В КЛИПЕ просто нет.
Твое отношение к Линдеманну и Раммштайн мне безразлично. Просто ты пишешь чушь, аргументировать ее не можешь. Еще скажи, что Линдеманн на нарисованных самолетах летает, какой-то дятел такую "претензию" к фильму выкатывал.
#43 | 13:32 07.05.2021 | Кому: Rubanok
> Ооо. Месье перешел на хамство.

Где же хамство? Или ты не заметил, что мы клип обсуждаем? Или ты забыл? Или ты не знал?

> Клип рекламировал говнофильм и отделять его от него это демагогия.


В клипе фильм не упоминается никак. Поэтому сращивать их намертво - чистая демагогия.
#44 | 13:33 07.05.2021 | Кому: Всем
[censored]

Собственно что и требовалось доказать, низачто посадили!
#45 | 13:34 07.05.2021 | Кому: Всем
Еще раз, что обсуждаешь ты мне без разницы. что обсуждаю я, я уже написал. Хамство в твоей мнимой заостренности.
#46 | 13:36 07.05.2021 | Кому: Rubanok
> Еще раз, что обсуждаешь ты мне без разницы. что обсуждаю я, я уже написал.

Охуенная позиция, возьму на вооружение.
- В клипе нет никакого братания с немцами!
- Мне похуй, что ты обсуждаешь, в фильме братание есть. (С) Rubanok
#47 | 13:43 07.05.2021 | Кому: Sablin
Какие прошаренные ребята - слова всякие знают: чиновники, бюрократия. И всё сами, сами.
#48 | 13:45 07.05.2021 | Кому: Всем
В клипе фильм не упоминается никак. Как мило, то есть линдерманн сидел себе и вдруг думает дай ка я спою "Любимый город", а то понимаешь в моем творчестве его явно не хватает. Ведь "любимый город" он в том же ряду, что и ду хаст
#49 | 13:46 07.05.2021 | Кому: Rubanok
> Ведь "любимый город" он в том же ряду, что и ду хаст

Не знаю на счет ду хаст, а что насчет "Штиля" Арии? Один уже ряд или не один?
Да, что-то я забываю спросить. То, что Тиллю занесли денег за исполнение - это что-то плохое?
#50 | 13:57 07.05.2021 | Кому: Работник кабеля
возьми, возьми. Будешь вооружен и еще более опасен. Охрененная позиция притянуть за уши кино штампы говнофильмов последних тридцати лет к клипу и заявить что он мол хороший. пАтАму ШтА их там нет. Насчет того что ты там что то раз-л это чрезвычайно смелое заявление. Чушь пишешь ты и если тебе кажется, что она аргументирована ну что ж продолжай любоваться собой, это тебе никто не запретит. На чем он там "летает" нарисованном или написанном мне по барабану. Если тебе нравится убогое блеяние с сильным акцентом советской песни, я уже написал у всех вкусы разные, наверное у тебя такой, сочувствую по ходу это на всю жизнь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.