Билл Гейтс разводится с женой

ria.ru — Гейтсы заявили, что за 27 лет брака они вырастили трех замечательных детей и создали благотворительный фонд, который работает по всему миру. "Мы продолжим совместно работать над фондом, но мы не считаем больше, что мы как пара сможем расти вместе в этой новой фазе нашей жизни", - отметили Гейтсы
Новости, Общество | mclaud 01:27 05.05.2021
63 комментария | 43 за, 4 против |
#1 | 01:32 05.05.2021 | Кому: Всем
Я так, прокомментирую ситуацию из области конспирологии, на конкретном примере.
Гейтс не очень давно заявил, что всё его бабло после смерти, уйдёт на благотворительность. Он, ставший одним из основателей Microsoft в 1975 году, обладает личным состоянием на общую сумму $130,5 млрд. Своим отпрыскам из всех этих оххулиардов долларов он решил оставить по 10 жалких миллионов, а эта сумма всего лишь равна гонорару какого нибудь Джонни Деппа за проходной боевичок.

Естественно, Мелинда Гейтс, как курица-мать, посмотрев на бывшую жену Безоса (Amazon) - ту самую, которая отхватила целую половину оххулиардов своего муженька, решила для себя единственный и верный вариант. Бросить своего мастдайку и отжать половину причитающихся денег от создателя WINDOWS. Которые, к слову, она вполне себе, законно может оставить наследникам... Ну для родимых кровиночек всё-таки по 10 миллиардов лучше чем по 10 миллионов.

Если Билл и Мелинда разделят имущество поровну (В штате Вашингтон, где семья Гейтс проживает, признается общее имущество супругов, то есть все активы, обретенные любой из сторон в браке, считаются общими и обычно — в ходе развода и в отсутствие брачного контракта — делятся поровну) , то состояние Мелинды составило бы $65,25 млрд ― даже больше, чем у бывшей жены Безоса Маккензи Скотт, активы которой оцениваются в $59,8 млрд

Короче, Netflix скоро выпустит новый сериал. Помяните моё слово!

[censored]
#2 | 01:39 05.05.2021 | Кому: mclaud
Логично. Конспирологично, но, тем не менее, логично.
palpay
спамер »
#3 | 01:41 05.05.2021 | Кому: mclaud
Зришь в корень)
#4 | 02:15 05.05.2021 | Кому: Всем
Пришло время Билли сменить имя и пол.
#5 | 02:20 05.05.2021 | Кому: mclaud
Запенил только из-за твоего комментария. КС
#6 | 02:28 05.05.2021 | Кому: Всем
> Своим отпрыскам из всех этих оххулиардов долларов он решил оставить по 10 жалких миллионов

Ну вотт, а всё шутили, мол, "Билл - гей. Тссс!"
После такого он не гей!
#7 | 03:04 05.05.2021 | Кому: Ummon
> После такого он не гей!

А целый хитрожопый пидор!
#8 | 03:07 05.05.2021 | Кому: mclaud
> пидор!

В плохом смысле?
#9 | 03:43 05.05.2021 | Кому: mclaud
Это при условии, что мальчик Билли не подстраховался и не подписал с новобрачной брачный контракт.
А у них это принято, особенно у богатых.
#10 | 03:59 05.05.2021 | Кому: Jade CAT
> Это при условии, что мальчик Билли не подстраховался и не подписал с новобрачной брачный контракт.

Не, у этих другая история. Они поженились то только в 90-х спустя шесть или семь лет внебрачных отношений. Очкарик всё это время (будучи уже миллионером) подкаблучничал а через год после свадьбы выкатил в мир Windows 95.
#11 | 04:07 05.05.2021 | Кому: mclaud
[censored]
#12 | 04:13 05.05.2021 | Кому: Ummon
> После такого он не гей!

Ага благодетель. 130 миллиардов и все своим горбом, все по справедливости.
#13 | 04:16 05.05.2021 | Кому: Всем
Ага, ща...

[censored]
#14 | 04:32 05.05.2021 | Кому: Всем
Всё дело в налогах.

> В конце апреля Байден предложил повысить налоги в пользу плана поддержки американских семей стоимостью $1,8 трлн. И эту идею уже окрестили «штрафом на брак».


> Эксперты по финансовому планированию подсчитали, что больше всех пострадают супружеские пары с высокими доходами. Дело в том, что американский налоговый кодекс разделяет одиноких и семейных плательщиков, причем максимальная ставка достигает 37% для физических лиц, зарабатывающих более $523 600. Для семейной пары такой налог применяют при доходе свыше $628 300.

> В итоге если в семейной паре доход каждого из супругов, скажем, $260 тыс., то из семейного бюджета заплатить налогов придется больше, чем если бы каждый из них заплатил государству самостоятельно.
#15 | 04:41 05.05.2021 | Кому: mclaud
> через год после свадьбы выкатил в мир Windows 95.

Месть за неумело сваренный женой борщ иногда принимает форму всепланетной катастрофы.
#16 | 04:53 05.05.2021 | Кому: Ummon
> Месть за неумело сваренный женой борщ иногда принимает форму всепланетной катастрофы.

Тут не поспоришь. Разве что в случае с Гейтсом точно был не борщ а какое нибудь гаспаччо.
#17 | 05:53 05.05.2021 | Кому: Всем
Главное не озвучено - сколько откупных Биллуша жинке даёт?
#18 | 06:29 05.05.2021 | Кому: Ummon
> Месть за неумело сваренный женой борщ иногда принимает форму всепланетной катастрофы.

[Задаётся философским вопросом]
Что же тогда сосут линуксоиды?!?
#19 | 06:52 05.05.2021 | Кому: Склеп
> [Задаётся философским вопросом]

[вспоминает пресловуАтый "Миллениум"]
#20 | 07:00 05.05.2021 | Кому: Всем
[censored]
#21 | 07:13 05.05.2021 | Кому: Jade CAT
Да они уже полюбовно договорились без дележа в суде, так что этот развод чисто про бабки, а не про семейные отношения.
#22 | 07:16 05.05.2021 | Кому: Nobody
Отличная система для игр была
#23 | 07:19 05.05.2021 | Кому: Склеп
> Всё дело в налогах.

Я так сразу и подумал: кулацкое хозяйство дробится, чтобы стать несколькими середняцкими.
#24 | 07:22 05.05.2021 | Кому: Склеп
> Отличная система для игр была

Вот это да. Но не для работы - вис, сволочь, постоянно.
#25 | 07:23 05.05.2021 | Кому: Nobody
> Но не для работы - вис, сволочь, постоянно

Для работы был 2К.
#26 | 07:26 05.05.2021 | Кому: Себ.Перейро
Разве прививки ставят только через плечо, есть другие картинки?
Я не себе, друг-медбрат просит, ему по работе надо и можно уже без лохматого на верхней.
#27 | 07:34 05.05.2021 | Кому: Склеп
> Для работы был 2К

И это правда - после 2К переходить на семерку, восьмерку, десятку было крайне муторно. 2К был почти идеален...

ЗЫ. Некоторые из камрадов до сих пор на 10-ку перейти не желают. Хотя, на мой взгляд - довольно удобная хрень.
Cyberaptor
надзор »
#28 | 07:59 05.05.2021 | Кому: Всем
С 1 июня поддержка миссис Гейтс будет прекращена.
#29 | 08:03 05.05.2021 | Кому: Cyberaptor
> поддержка миссис Гейтс будет прекращена.

Это только программная, но не финансовая!!! )
#30 | 08:05 05.05.2021 | Кому: Nobody
Нет, 10ка не удобна, в плане самостоятельной работы совсем не приспособлена, постоянно ссытся(требует к себе внимания на простых вещах, типа установки обновлений), а иногда и больше, последнее это скорее родовая травма(яича), так как изначально каждая новая сборка имеет потенции к глубоким изменения, как раньше были сервис-паки, но между ними хотя бы были большие тайминги. Я стараюсь, использовать 8ку, у нее интерфейс как у 10ки, а беспроблемность 7ки.
#31 | 08:10 05.05.2021 | Кому: kozudo
> Я стараюсь, использовать 8ку, у нее интерфейс как у 10ки, а беспроблемность 7ки.

Спасибо за совет - пожалуй, переставлю!
#32 | 08:14 05.05.2021 | Кому: Nobody
> Спасибо за совет - пожалуй, переставлю!

Ну, я со своих позиций, обслуживания парка, т.е. когда 10ок много, они постоянно отвлекают. А так дома, где 1-2 компа, то вполне можно и ее использовать.
#33 | 08:15 05.05.2021 | Кому: kozudo
> Нет, 10ка не удобна, в плане самостоятельной работы совсем не приспособлена, постоянно ссытся

Чистый субъективизм.
#34 | 08:19 05.05.2021 | Кому: kozudo
> Ну, я со своих позиций, обслуживания парка, т.е. когда 10ок много, они постоянно отвлекают

Много - это сколько? Вотт у нас >150, а не отвлекают нифига от слова совсем.
#35 | 08:19 05.05.2021 | Кому: kozudo
> А так дома, где 1-2 компа, то вполне можно и ее использовать.

Дома пять штук. Что больше всего бесит - сетюха тормозит...
#36 | 08:45 05.05.2021 | Кому: Nobody
> Что больше всего бесит - сетюха тормозит...

Чтож ты такое гоняншь между ними, что гигабита 5 компам не хватает?!?
#37 | 08:47 05.05.2021 | Кому: Склеп
18 и я продолжаю ее убирать, так как парк машин "разношерстный" и местами старый. Возможно, если ее не обновлять, то нет проблем(пока не захочешь обновить :)
А так 30-40 минутные заходы с потухшими экранами и дальнейшим откатом, или невозможностью обновиться, пока не уберешь доп. вставленную планку памяти и пр. проблемы уровня младенец, напрягают. Хотя конечно для загрузкой простой работой инженеров, норм.
#38 | 08:47 05.05.2021 | Кому: Склеп
> Чистый субъективизм.

Разумеется.
#39 | 09:11 05.05.2021 | Кому: Всем
Кстати, вы в курсе что после развода с Биллом Гейтсом, его супруга Мелинда сможет спокойно пользоваться айфоном — в доме основателя Microsoft продукция Apple для всех членов семьи строго запрещена во всех вариантах!
#40 | 10:06 05.05.2021 | Кому: mclaud
> Я так, прокомментирую ситуацию из области конспирологии, на конкретном примере.

Если непонятно, в чём дело, ищи бабло (с)
#41 | 10:13 05.05.2021 | Кому: Nobody
> Спасибо за совет - пожалуй, переставлю!

Настоятельно рекомендую чистую 8.1 Embedded Industry Pro. Выпилен весь мусор уже заводском образе (это не говносборка, а именно MS). Плюс ОС оптимизирована под маломощное железо за счёт пересборки ядра.
#42 | 10:43 05.05.2021 | Кому: Hatre
> Да они уже полюбовно договорились без дележа в суде, так что этот развод чисто про бабки, а не про семейные отношения.

Не вижу логики. Я с бывшей супругой делил имущество до развода через брачный договор - так гораздо проще было, причём в основном ей, т.к. квартира-машина на меня оформлены были. А при делёжке через суд - нужно заплатить суду некий процент от стоимости имущества.
#43 | 11:09 05.05.2021 | Кому: totoshka
> Не вижу логики.

У Гейтсов действительно не был заключён брачный договор.
#44 | 11:21 05.05.2021 | Кому: Склеп
> Чтож ты такое гоняншь между ними, что гигабита 5 компам не хватает?!?

Я? Гоняю??? Это ты спроси моих деток!!! Думаешь, откуда пять компов? Мой - один, остальные их!!! ))
#45 | 11:25 05.05.2021 | Кому: Beholder
> Настоятельно рекомендую чистую 8.1 Embedded Industry Pro.

Благодарствую!!
#46 | 11:36 05.05.2021 | Кому: Nobody
Существуют следующие версии:

Compact
POSReady
Handheld 6.5
Standard
Enterprise
Industry Pro - соответствует обезжиренной версии 8.1 Professional.

Остальные пошукай сам.
#47 | 11:41 05.05.2021 | Кому: Beholder
> Остальные пошукай сам.

Благодартсвую изчье раз. (в слове изчье пять ошибок - это Пальтоконю в подарок!!! )))
#48 | 12:16 05.05.2021 | Кому: mclaud
> У Гейтсов действительно не был заключён брачный договор.

У меня тоже не был. Договор заключался непосредственно перед разводом.

И что тогда значит "полюбовно договорились без дележа в суде"? В любом случае нужны какие-то документы, пускай они и не называются "брачный договор", но суть та же - определить где чья собственность.
#49 | 14:19 05.05.2021 | Кому: Nobody
> И это правда - после 2К переходить на семерку, восьмерку, десятку было крайне муторно. 2К был почти идеален...
>

Читаешь вас - жуткие слова говорите.. 2К был самой населённой для вирусов системой. ОС не могла жить в интернете, если просто кабель подключить, более 5-ти минут. Причём рождала глюки такие, что я поседел в свои 25 лет. Никакой DrWeb не спасал, ни что-то другое. Дело исправил только WinXP.
Win2K - жуткая гадость и помойка.

P.S. Кратко по 10-ке - она хорошая, даже очень. Что в домене, что дома, никаких нареканий, кроме в очередной раз фичи, типа "засунет то, что раньше под рукой было, куда-нибудь подальше". Однако, менюха правой кн. мыши по Win - давно надо было такое сделать.
#50 | 14:34 05.05.2021 | Кому: Srg_Alex
> 2К был самой населённой для вирусов системой.

Это правда! Но антивирус "Кукуреку" здорово выручал!

> Кратко по 10-ке - она хорошая, даже очень.


Я пока ещё не пришел к окончательному решению Если твоя рекомендация правильна - приму её! Меня в 10-ке радует то, то отгружается быстро - буквально за 10 секунд...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.