Девятаев. Унылое антисоветское

youtu.be — Помимо того, что привычно выхолощено патриотическое советское содержание, это один из самых мерзких путинских фильмов. О том, что у людей, перешедших на сторону нацистов за колбасу и пиво, тоже есть, якобы, своя правда. И дружбу с такими людьми надо нести через войны и испытания, не взирая на то, что они убивают твой народ.
Видео, Политика | rustavi 19:18 04.05.2021
76 комментариев | 79 за, 2 против |
#51 | 10:38 05.05.2021 | Кому: Cyberness
> > Уважаю творчество Тимура Бекламбетова
>
> А за что, можно поинтересоваться? Он хоть один хороший фильм снял?

Ясен арафат. Лучший фильм всех времён и народов «Президент Линкольн: Охотник на вампиров».
#52 | 11:36 05.05.2021 | Кому: 4ekist
Достаточно и все к месту, как ни странно
#53 | 11:39 05.05.2021 | Кому: BekAidar
Ничего. В буржуйском государстве иные ценности. И деньги дают на пропагандирование других идей.
#54 | 11:42 05.05.2021 | Кому: Dmitrij
Никакое он не исключение, просто буржуи поняли, что напрямую лить гавно на советское прошлое уже неэффективно, и надо гадить на СССР деликатнее.
#55 | 12:30 05.05.2021 | Кому: VSChe
> Даже весьма проходные фильмы в СССР не позволяли себе настолько бездарного раскрытия образов

Ну не зна. Может, это просто я нетребовательный.
#56 | 15:23 05.05.2021 | Кому: yyh
> У каждого есть своё МНЕНИЕ. Правда одна.

У каждого своя ПРАВДА.
ИСТИНА - одна.
А мнение - это когда кино обсуждают. Или баб.
#57 | 15:45 05.05.2021 | Кому: Flint 69
"Правда" и "истина" - слова синонимы.
Значение слова «правда» : То, что соответствует действительности; истина. ([censored] )
Правда объективна (то, что действительно существует), то есть не зависит от того, что кто-то думает. А то, что у гражданина в голове, это штука субъективная, у каждого своя - это и есть мнение.
Вообще вот это "правда у каждого своя" вбросили в наши головы после развала Союза. Под эту дудку очень легко объяснять, что, например, у извращенцев всё в порядке, просто "у них другая правда" ну и всё в таком духе. Не ведитесь. Правда-одна.
rustavi
очень горяч »
#58 | 17:26 05.05.2021 | Кому: yyh
Надо не о словах говорить, а о понятиях.
Истина и правда это разные абсолютно разные понятия. Правды может быть много. У буржуа своя правда, у рабочего своя. И каждый будет прав.
А вот истина — это соответствие понятия об’екту. Закон Ома и закон Ньютона это истины, потому как не может быть много законов Ньютона или Ома.
К пример, солнце ходит по небосводу это правда, но не истина. Потому что Земля вращается вокруг солнца,— это истина. Истина вообще непосредственно не дана. До нее надо добраться, ее открыть и доказать.
rustavi
очень горяч »
#59 | 17:40 05.05.2021 | Кому: VSChe
В августе 44, тоже не плохой
#60 | 17:48 05.05.2021 | Кому: rustavi
Неплохой, как иллюстрация к книге. Но не более. Отвратных эпизодов там тоже хватает.
#61 | 17:51 05.05.2021 | Кому: yyh
> "Правда" и "истина" - слова синонимы.

Да. Но не означают одно и то же.
Чтоб вам было понятно, приведу очень простой пример. Если спросить кого, где холоднее - на севере или юге, то подавляющее большинство скажет, что на севере. И, согласитесь, не соврут, будут говорить правду (не зря ж на юга с северов едем отдыхать). А истина такова, что на самом-самом юге холоднее.
Так что, правда - это субъективно.
Истина - аксиома.

ЗЫ: Как-то, мой товарищ пришел со встречи выпускников универа под утро. На недоумение жены ответил, что было клево - вечер в универе, гуляли по городу, потом бухали до утра у товарища и вели задушевные беседы. И это была ПРАВДА. И жена успокоилась. А ИСТИНА была в том, что , наряду с вечером в универе, прогулками по городу и общением с друзьями, он еще и неплохо потрахался со своей бывшей симпатией. Но истина осталась при нем.
Вот так-то.
#62 | 17:51 05.05.2021 | Кому: rustavi
> Надо не о словах говорить, а о понятиях.
> Истина и правда это разные абсолютно разные понятия. Правды может быть много

+100500
4ekist
надзор »
#63 | 18:36 05.05.2021 | Кому: Rubanok
> Достаточно и все к месту, как ни странно

Что значит - «достаточно»? Для чего достаточно?
4ekist
надзор »
#64 | 18:38 05.05.2021 | Кому: rustavi
> > Они сражались за Родину
>
> там нет буржуазной пропаганды, - вот, что главное
>

Так и у Шальопы ее, допустим, тоже нет
4ekist
надзор »
#65 | 18:40 05.05.2021 | Кому: Goldfinger
> Чтобы снять фильм с правильными(советскими) идеями, нужно ПМСМ, чтобы эти идеи были у создателей фильма. А их сегодня нет почти ни у кого.

Правильная (советская) идея в фильме- это не всегда и не обязательно пропаганда
#66 | 18:42 05.05.2021 | Кому: rustavi
Ответ с опозданием.
1. это моё мнение про фильм, никому не навязываю
2. а выбирать не из чего, посоветуй современный и хороший фильм

Заранее спасибо.
#67 | 18:55 05.05.2021 | Кому: Всем
Хорошо, вопрос: если всё снятое - говно, подскажите книгу/сюжет, который идеологически правильный. Ну, к примеру, вот молодой режиссер хочет снять, что, как и о ком ему снимать?
#68 | 18:55 05.05.2021 | Кому: Cyberness
При просмотре художественных фильмов зритель может быть субъективен.
Мне понравился и "Ночной дозор" и "Wanted".
#69 | 19:03 05.05.2021 | Кому: Giatsynt
> "Брестская Крепость"

это фильм "бойня", мы уже взрослые люди, и вообще у меня дед там воевал, 100км от этой крепости уже потом (51-я армия Карасюк Василий Иванович, Орден за отвагу получил в Прибалтике, Красная Звезда - освобождение Севастополя)

я не могу поставить фильм детям, слишком кроваво
#70 | 19:08 05.05.2021 | Кому: BadBlock
"На безрыбье, что называется. "

Полностью с тобой согласен.
#71 | 19:17 05.05.2021 | Кому: Cyberness
> fate

Ещё один раз общался лично - крайне умный мужик
#72 | 20:01 05.05.2021 | Кому: BekAidar
> Отличные фильмы - Дозоры. Елки первые.

Дозоры - говно лютейшее. Елки не смотрел, возможно.
#73 | 22:41 05.05.2021 | Кому: 4ekist
"Насколько много советской и коммунистической пропаганды в фильме «Они сражались за Родину» или «Батальоны просят огня?" 4ekist
"Достаточно и все к месту, как ни странно" Rubanok
Для фильма «Они сражались за Родину»
VSChe
надзор »
#74 | 05:01 06.05.2021 | Кому: rustavi
> В августе 44, тоже не плохой

Да, согласен. Не шедевр конечно, но весьма удачен в ряде эпизодов и даже можно сказать что особого акцента на какашечках по шву нет.

А так если вспоминать, то "72 метра" очень хорошее кино. И если к нюансам не придираться, то это лучшее на тематику военных, что было снято в РФ.
#75 | 05:08 06.05.2021 | Кому: 4ekist
А разве я это утверждал?
#76 | 07:26 06.05.2021 | Кому: yyh
> "Правда" и "истина" - слова синонимы.

Это взаимосвязанные понятия, но отнюдь не синонимы, камрад. "Истина" это голая фактология, абсолютно точный факт, аксиома. "Правда" это истина содержащая морально-этические и оценочные суждения.

Для примера.

Имеем исторический факт: человек осуществлял тайную разведывательную деятельность в пользу одной страны против другой страны.

Это истина.

В истории одной страны будет написано, что это наш герой-разведчик. И это будет правда.
В истории другой страны будет написано, что это был сволочь-шпион. И это тоже будет правда.

При этом утверждение, что "у каждого человека своя правда" также является ложным.
На уровне отдельного субъекта действуют уже несколько другие закономерности по выработке суждений.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.