Путин дал поручение по выплате 10 тыс рублей семьям с детьми

lenta.ru — Президент поручил правительству в августе этого года выплатить по 10 тысяч рублей семьям с детьми от 6 до 18 лет, сообщается на сайте Кремля. #выборы
Новости, Политика | RRB 18:17 03.05.2021
66 комментариев | 37 за, 2 против |
#1 | 18:25 03.05.2021 | Кому: Всем
Не въехал, на каждого ребёнка в семье или просто на семью с детьми??
#2 | 18:27 03.05.2021 | Кому: Всем
Я уж потерял счет, сколько десяток путен прислал.
#3 | 18:29 03.05.2021 | Кому: Всем
- Что такое стабильность?
- Это когда годы идут, а обещания не меняются...
#4 | 18:31 03.05.2021 | Кому: Всем
Что-то, мне уже блевать хочется от всей благодати, непрерывно валящейся на нас сверху.
Пережрал, наверное.
#5 | 18:34 03.05.2021 | Кому: Всем
> по 10 тысяч рублей семьям с детьми от 6 до 18 лет

Деньги на выплаты рачительно решено взять у детей от 1 до 5 лет и тех, кто старше 18.
#6 | 19:14 03.05.2021 | Кому: Всем
Действительно, а чем хуже дети до 6 лет.
ratamahata
шутник »
#7 | 19:16 03.05.2021 | Кому: Всем
Какая разница, все равно чиновникам на его распоряжения обычно пофигу.
#8 | 19:19 03.05.2021 | Кому: Всем
Очередная тактическая хуйня которая ведет к провальной стратегии в целом. Раздать всем рыбу вместо удочки.
Появляется лишняя десятка, которая успешно пропивается в одном случае и ведет к повышению цен в перспективе.
Заебали уже тактики, если честно.
#9 | 19:22 03.05.2021 | Кому: Мучо
> Появляется лишняя десятка, которая успешно пропивается в одном случае и ведет к повышению цен в перспективе.

Пока ничего не появилось-только обещано, а цены уже растут. Рыночек работает на опережение!!! :))
#10 | 19:32 03.05.2021 | Кому: Всем
Младшему 3, старшей 21... Факушка от Президента.
#11 | 19:35 03.05.2021 | Кому: Мучо
> Очередная тактическая хуйня которая ведет к провальной стратегии в целом.

а какая стратегия у ликвидационной команды?

> Раздать всем рыбу вместо удочки.


А надо вернуть водоём.

> Появляется лишняя десятка, которая успешно пропивается в одном случае и ведет к повышению цен в перспективе.


10ты₽ влияет на экономику?

> Заебали уже тактики, если честно.


С такими адвокатами, им нечего бояться.
#12 | 19:53 03.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
Вотэта поворот.
#13 | 19:59 03.05.2021 | Кому: Борода
> Я уж потерял счет, сколько десяток путен прислал.

[censored]
#14 | 20:02 03.05.2021 | Кому: aspav
Выглядит как подачки голодному псу с хозяйского стола.
Cyberaptor
надзор »
#15 | 20:34 03.05.2021 | Кому: Всем
Родители-колхозники из деревни Пырловка, и топ-менеджеры из Москвы получат одинаково, по 10000 р. С - Справедливость!
#16 | 20:44 03.05.2021 | Кому: Barmang
Да!
#17 | 20:50 03.05.2021 | Кому: Borzoev
> Действительно, а чем хуже дети до 6 лет.

На детей до 6 лет есть пособия.
#18 | 20:54 03.05.2021 | Кому: Maikl457
> Не въехал, на каждого ребёнка в семье или просто на семью с детьми?

Президент конечно любит детей, но не настолько.
#19 | 21:19 03.05.2021 | Кому: Spak
> На детей до 6 лет есть пособия.

Нету
#20 | 00:28 04.05.2021 | Кому: Spak
> На детей до 6 лет есть пособия.

Ссылочку можно на госуслуги, где там оформляется подобное пособие? Спасибо
#21 | 03:22 04.05.2021 | Кому: Всем
Первые по 10 тысяч прошлогодние пошли на компенсацию банкета "гуляем все". На работе у мужа с 5-девки перешли на 4-дневку с урезанием зп, у меня 2 недели "войдите в положение, дела на фирме не очень, чтобы не сократить людей, сократим рабочие дни месяца на две недели" (все сидели без содержания две недели). По итогу в сухом остатке и муж и я как раз эту сумму потеряли. Если бы правительство изначально не расписалось в своей беспомощности и не разбрелось по бункерам эти бы деньги мы заработали сами. И не пришлось бы платить подачки народу. Вторая выплата частично пошла на компенсацию 4-дневки мужа. Остальное бонусом к школе пригодилось.

Сейчас, кстати, не знаю как решится вопрос. И тогда и сейчас пытаюсь понять логику принятия решений. Откуда числа?
Почему 6-18. Почему школьники? Чем-то руководствовались делая такую выборку? Чем мне неясно. Но чрезвычайно интересно.

Вот у меня подруга. Трое детей. Что в наше время вообще подвиг! Старший сын учится в институте в другом городе. У-чи-тся! Это как работает, только без денег, наоборот, деньги берет с родителей - проживание, питание. Мальчик умный, получает стипендию (но что такое стипендия сейчас?). Да, он старается как может, где-то получается подзаработать. Но не на регулярной основе. В итоге родители все-равно помогают студенту. Дочь школьница. Младший сын в садике, ему на тот момент 5 не было. И получается, что семья с тремя детьми, которой реально не помешали бы деньги получает всего 10000. На дочь. Сыновья - один большой, второй маленький. Даже статуса многодетной семьи у них нет. Ибо старшему за 18. Хотя старший студент.

Как в головах правительства появляется эта странная выборка?
#22 | 04:50 04.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> 10ты₽ влияет на экономику?

На экономику, внезапно, влияют даже 150 рублей надбавки к пенсии.
#23 | 04:51 04.05.2021 | Кому: sovietikus
> На экономику, внезапно, влияют даже 150 рублей надбавки к пенсии.

Дооо.
#24 | 04:59 04.05.2021 | Кому: sovietikus
> На экономику, внезапно, влияют даже 150 рублей надбавки к пенсии

Вотт почему бензин дорожает!
#25 | 05:04 04.05.2021 | Кому: Мучо
> Очередная тактическая хуйня которая ведет к провальной стратегии в целом. Раздать всем рыбу вместо удочки.
> Появляется лишняя десятка, которая успешно пропивается в одном случае и ведет к повышению цен в перспективе.
> Заебали уже тактики, если честно.

Это неэффективные россияне всё пропьюит и проедят.
А эффективные купят себе на 10тыр удочек, органтзуют современные предприятия, фандрайзят инновационные стартапы, барбершопы и лаунжбары - заработают миллион данег и поедут отдыхать в Крым
#26 | 05:40 04.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Младшему 3, старшей 21... Факушка от Президента.

Считаешь что старшая должна получать детское пособие?

> Нету


Ежемесячная выплата на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно:

Указ Президента РФ от 20 марта 2020 г. N 199 “О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей”
[censored]
#27 | 05:47 04.05.2021 | Кому: Spak
> Считаешь что старшая должна получать детское пособие?

Нет. Но есть младший.
#28 | 05:48 04.05.2021 | Кому: michaell
> Ссылочку можно на госуслуги, где там оформляется подобное пособие? Спасибо

Сумма зависит от региона. В Москве отлично, в Питере хорошо, а Ленинградская область уже сосёт бибу.

У меня это тут:
[censored]

Общее описание
Семья, чей среднедушевой доход (то есть средний доход на каждого члена семьи) меньше регионального прожиточного минимума на душу населения, установленного на дату обращения за выплатой, имеет право на получение ежемесячного пособия на каждого ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно.

В 2021 году величина прожиточного минимума в Санкт‑Петербурге установлена в размере:

в расчете на душу населения — 11 910,4 руб.;
для детей — 11 607,5 руб.
Размер пособия составляет:

50% от прожиточного минимума на детей, установленного в Санкт‑Петербурге на дату обращения за выплатой, — 5 803,75 руб.;
75% от прожиточного минимума на детей, если среднедушевой доход семьи вместе с выплатой в размере 50% (5 803,75 руб.) меньше прожиточного минимума на душу населения — 8 705,63 руб.;
100% от прожиточного минимума на детей, если среднедушевой доход семьи вместе с выплатой в размере 75% (8 705,63 руб.) меньше прожиточного минимума на душу населения — 11 607,5 руб.
Выплата осуществляется со дня достижения ребенком возраста 3 лет (но не ранее 1 января 2020) до того, как ему исполнится 8 лет.
#29 | 05:51 04.05.2021 | Кому: Spak
> “О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей”

а) ежемесячная выплата предоставляется, в случае если размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 24 октября 1997 г. N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением ежемесячной выплаты;

б) размер ежемесячной выплаты составляет 50 процентов величины прожиточного минимума для детей, установленной в субъекте Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 24 октября 1997 г. N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением ежемесячной выплаты.
#30 | 05:52 04.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Но есть младший.

У меня трое. Получаем пособие на многодетных. Когда старшей исполнится 18 лет, семья перестанет быть многодетной и пособие перестанут давать. Вроде логично.
#31 | 05:54 04.05.2021 | Кому: Spak
> Вроде логично.

С чем я тебя и поздравляю. Величие вызрело внутри тебя.
#32 | 05:55 04.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > “О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей”

И?
#33 | 05:58 04.05.2021 | Кому: Spak
> И?

Мне не положено.
Ястреб
надзор »
#34 | 06:06 04.05.2021 | Кому: Всем
Моя стопудово всё истратит на озоне на тульфики да гольфики.
#35 | 06:12 04.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Мне не положено.

Не положено, но считаешь что достоин. У кого величие?

У нас в стране огромное количество малоимущих семей. Например где родитель или ребёнок имеет инвалидность. Эти люди буквально живут на пенсию и пособие, размер которых говорит о том что они влачат нищенское существование. Об этом нужно говорить, как мне кажется.
#36 | 06:28 04.05.2021 | Кому: Spak
> Не положено, но считаешь что достоин.

Достоин подачки?

> У кого величие?


У тебя. Ты принимаешь подачки и лишение подачек, как должное.

> У нас в стране огромное количество малоимущих семей.


Прикинь.

> Например где родитель или ребёнок имеет инвалидность.


Прикинь.

> Эти люди буквально живут на пенсию и пособие, размер которых говорит о том что они влачат нищенское существование.


Прикинь!

> Об этом нужно говорить, как мне кажется.


Но ты говоришь о логичности закона.
#37 | 06:33 04.05.2021 | Кому: Maks_77
Дело не в этом. Или ты в метафоры не очень?
Людям нужен нормальный рост благосостояния, а не подачки с барского плеча.
Нужна возможность нормально зарабатывать, а не подачки с барского плеча.
#38 | 06:43 04.05.2021 | Кому: Мучо
> Дело не в этом. Или ты в метафоры не очень?
> Людям нужна нормальный рост благосостояния, а не подачки.
> Нужна возможность нормально зарабатывать, а не подачки с барского плеча

Это ты в иронию не очень. А в классовое самосознание вообще никак
#39 | 07:03 04.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
Что такое пособие?

Современный толковый словарь:
Пособие одна из форм материального обеспечения граждан. В Российской Федерации назначаются по временной нетрудоспособности (при болезни, увечье, при уходе за больным членом семьи, карантине и в некоторых других случаях); по беременности и родам (всем женщинам в размере полного заработка); многодетным и одиноким матерям; на детей в малообеспеченных семьях; на детей военнослужащих срочной службы; единовременные пособия (напр., на рождение ребенка).

Большая Советская энциклопедия:
Пособие в СССР это денежная выплата, которая производится гражданам в случаях, предусмотренных законодательством; одна из форм материального обеспечения в старости, при болезни и потере трудоспособности, а также в некоторых др. случаях. В зависимости от цели выплаты П. делятся на 3 группы:
1. престарелым и инвалидам, не получающим государственную пенсию.
2. временно нетрудоспособным, а также беременным женщинам и роженицам.
3. П. для семей, имеющих детей: ежемесячные и единовременные П. многодетным и одиноким матерям; ежемесячные П. на детей малообеспеченным семьям; ежемесячные П. на детей военнослужащих срочной службы. Многодетные матери получают ежемесячные П. при рождении четвёртого и каждого следующего ребёнка; кроме того, им выплачивается единовременное П. при рождении третьего и каждого следующего ребёнка (от 20 до 250 руб.). Государственное П. одиноким матерям выплачивается до достижения детьми 12 лет; размер его зависит от числа детей. Малообеспеченные семьи получают П. на всех детей в возрасте до 8 лет в размере 12 руб. в месяц на каждого ребёнка. Пособие на детей военнослужащих срочной службы назначается на весь срок такой службы.
Помимо перечисленных выше П., установлены такие единовременные П., как, например, П. на рождение ребёнка, П. на погребение.

Почему ты решил что тебе требуется пособие? "У меня двое детей, 3 и 21"?
Ты же об этом написал, а про подачку и нуждающихся написал я.

> У тебя. Ты принимаешь подачки и лишение подачек, как должное.


Тут тебя чёт понесло уже. Надеюсь у тебя есть салфетки чтобы слюни с монитора вытирать.
#40 | 08:11 04.05.2021 | Кому: Spak
> Пособие в СССР

Мы в СССР?
#41 | 08:47 04.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Мы в СССР?

Объясняю как могу, что понятие "пособие" не поменялось со времён СССР. Когда Дуров бросает деньги в окно, это не является "пособием". Теперь на вопрос "есть ли пособие для детей от 3 до 6 лет", ты не будешь отвечать что их нет, т.к. ты их не получал.
#42 | 08:59 04.05.2021 | Кому: Spak
> понятие "пособие" не поменялось со времён СССР.

Все понятия поменялись, а "пособие" - нет?
Спак готов к Величию. Оно логично.
#43 | 09:13 04.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Все понятия поменялись, а "пособие" - нет?

Ух как забористо. Завязывай с тем что ты там жрёшь горстями.

Океаны закипели, реки стали красными от крови неверных лесбиянок, а 24 девы поднялись к небу и поют на древних языках. Волки сели на наши пороги и рассказывают охренительные истории, а младенцы превратились в цветы в своих колыбелях...

Я тебе цитаты привёл. Займись сам своим образованием, у меня нет на это времени.
#44 | 10:13 04.05.2021 | Кому: Spak
> Океаны закипели, реки стали красными от крови неверных лесбиянок, а 24 девы поднялись к небу и поют на древних языках. Волки сели на наши пороги и рассказывают охренительные истории, а младенцы превратились в цветы в своих колыбелях...

И вотт это советует мне завязывать.
#45 | 10:13 04.05.2021 | Кому: Spak
> Ух как забористо. Завязывай с тем что ты там жрёшь горстями.

Ты сам предложил такой стиль общения.
#46 | 10:20 04.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> И вотт это советует мне завязывать.

Не завязывай. Норм. Дай знать когда все понятия опять начнут меняться.
#47 | 10:53 04.05.2021 | Кому: Ataliya
> у мужа с 5-девки

У мужа пятидевка!
#48 | 15:23 04.05.2021 | Кому: Spak
> Дай знать когда все понятия опять начнут меняться.

До социалистической революции ни ты, ни я не доживём.
VIK56
подросток »
#49 | 16:26 04.05.2021 | Кому: Всем
Деньги снова будет выплачивать Пенсионный фонд (как материнский капитал) ? Тогда чего жаловаться на пенсию в 65 -деньги идут на наших детей.
#50 | 19:26 04.05.2021 | Кому: VIK56
> деньги идут на наших детей.

А не на яхты Обормычича?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.