Путин сравнил российскую и иностранную медицину

lenta.ru — «У нас, во-первых, хороший уровень подготовки, начиная от младшего, среднего и врачебного. Во-вторых, у нас есть поликлиническая сеть, чего в других странах нет. У нас эта система оказалась устойчивее, лучше подготовлена, более мобильна и более гибкая к той ситуации, которая сложилась», — сказал президент. (с) ну точно, не успели оптимизировать советское наследие, хоть и очень старались. пандемия пока этот процесс отложила.
Новости, Общество | честный 12:24 28.04.2021
35 комментариев | 62 за, 1 против |
Druha78
надзор »
#1 | 12:26 28.04.2021 | Кому: Всем
> у нас есть поликлиническая сеть

Мину Семашко не до конца успели обезвредить!!!
#2 | 12:26 28.04.2021 | Кому: Всем
Долой внутренних врачей! При святом Никки Намбату дохтуртов у не20кроссиян не было и нам не нать!
#3 | 12:27 28.04.2021 | Кому: Всем
Гарантия всё!!
#4 | 12:32 28.04.2021 | Кому: Всем
> Во-вторых, у нас есть поликлиническая сеть, чего в других странах нет

Хмм, а откуда она появилась? Неужели благодаря майским указам?
#5 | 12:35 28.04.2021 | Кому: vick
> Неужели благодаря майским указам?

Вопреки!!!
#6 | 12:38 28.04.2021 | Кому: Всем
Наши галоши оказались многочисленными, хорошо подготовленными, устойчивыми и более мобильными. Плюс у нас осталась разветвлённая сеть резиновых заводов.
#7 | 12:39 28.04.2021 | Кому: Пальтоконь
> При святом Никки Намбату дохтуртов у не20кроссиян не было

Фершалы были. Коновалы тож - зуб выдернуть, кровь отворить.

Земские "настоящие" доктора даже были - один на тридцать тысяч.
CZ P-07
интеллектуал »
#8 | 12:40 28.04.2021 | Кому: vick
> а откуда она появилась?

откуда и 9 мая - само всралося благодаря народным потугам и вопреки сами знаете кому..
#9 | 12:46 28.04.2021 | Кому: Пальтоконь
> При святом Никки Намбату дохтуртов у не20кроссиян не было и нам не нать!

Как это не было?! Были! И, между прочим, оба довольно хорошие!
#10 | 12:47 28.04.2021 | Кому: vick
> Хмм, а откуда она появилась? Неужели благодаря майским указам?

#савецкиегалоши
mik16
интеллектуал »
#11 | 12:48 28.04.2021 | Кому: Всем
Галоши или бонба Ленина?
vssolo
надзор »
#12 | 12:51 28.04.2021 | Кому: Всем
Это прекрасно, когда полгода ждешь очередь на прием к врачу, единственное что омрачает, когда врач после 5 минут записи в какой то журнал, предлагает придти на прием через полгода.
Алик
идиот »
#13 | 12:55 28.04.2021 | Кому: Всем
Ну, у нас, в Беларуси, поликлиники в ситуации с коронавирусом сыграли очень неоднозначную роль. Сам столкнулся, моего отца тягали сдавать анализы, сделали рентген грудной клетки и сказали, что всё хорошо, показаний делать тест на коронавирус нет (это уже больше недели высокая температура и кашель). Через день забрали по скорой с воспалением лёгких с поражением в 55%. Сейчас вроде поспокойней, а в конце года лучшим вариантом было поликлиники игнорировать и звонить сразу в скорую.
Regal
злостный антипрививочник »
#14 | 12:55 28.04.2021 | Кому: Всем
> Путин сравнил российскую и иностранную медицину

"Мы как мученики попадем сразу в рай, а они просто сдохнут." — сказал Президент.
#15 | 13:09 28.04.2021 | Кому: Всем
Хорошо у них.
#16 | 13:22 28.04.2021 | Кому: Алик
Особо меня порадовало в одной детской поликлинике Минска отдельный вход для больных (имелось в виду с подозрением на ковид). Заходишь, кабинетик, тётя доктор грит "идите сдавайте одежду, становитесь в очередь". Выходишь в общий коридор топаешь до раздевалки и потом опять-таки стоишь с ребенком в общем коридоре. Жене вообще пришлось с трудом (уже еле ходила сил не было) заползти на 5й этаж пехом на рентген, по результату рентгена угрозами выбить анализ, который показал (сурприз) наличие ковида. Это она несколько дней заразная по всей поликлинике шарилась. Бригада с тестами для остальной семьи явилась через 3 дня, я за себя и детей подписал бумажки о самоизоляции. НО не за всех детей. Старшей 21 год, у неё ни анализа не брали ни бумажку не давали (гуляй нихочу). У меня анализ положительный, в результате больничный жены ковидный, а у меня как у контакта. Вот такие особенности борьбы с ковидом в РБ. p.s. единственным рекомендованным лекарством был Амбраксол (жена кашляла, пневмония)
#17 | 13:32 28.04.2021 | Кому: vssolo
> Это прекрасно, когда полгода ждешь очередь на прием к врачу, единственное что омрачает, когда врач после 5 минут записи в какой то журнал, предлагает придти на прием через полгода.

Но, но! Сначала пройти терапевта!
Алик
идиот »
#18 | 13:32 28.04.2021 | Кому: Mad_King
> Бригада с тестами для остальной семьи явилась через 3 дня, я за себя и детей подписал бумажки о самоизоляции.

У нас через 5 дней.
#19 | 13:41 28.04.2021 | Кому: Mad_King
звиздец.

как в Москве:
поднялась температура - вызвал врача - на любое простудное заболевание врачи приходят с тестом на ковид.
в тот же день пришел врач - взял мазок, тут же подписал бумагу, что обязуюсь не выходить до результатов теста.
через два дня пришел положительный результат.
пришел врач - провел осмотр, выдал лекарства, я подписал бумагу о самоизоляции на 2 недели.
все 2 недели звонят, справляются о здоровье, через две недели повторный тест и если положительный - то каждые три дня повторно делают.
как только тест отрицательный - снимают самоизоляцию.

примечательно: регистрации нет, московского полиса нет.

а в провинции - лютый пиздец, по крайней мере был прошлой осенью.
#20 | 13:50 28.04.2021 | Кому: Всем
С одной стороны в какой-нибудь Москве реально круто с медициной, а с другой стороны продолжительность жизни в стране говорит нам об обратном
#21 | 14:13 28.04.2021 | Кому: Всем
[censored]
#22 | 14:14 28.04.2021 | Кому: eric.romanoff
> продолжительность жизни в стране говорит нам об обратном

Про продолжительность жизни имеет смысл поговорить лет через 50, когда состарятся дети, выросшие при современном состоянии медицины. Сейчас основной вклад в продолжительность вносят те, кто травился денатуратом в 80-е, нюхал клей в 90-е и занимался алкодайвингом в Турции в сытые 2000-е.
#23 | 14:35 28.04.2021 | Кому: GoroSpb
> Выше Вас только Бог!

Удивительное неверие в Президента!
С таким ОНФ мы к Величию нескоро придём.
#24 | 14:39 28.04.2021 | Кому: eric.romanoff
> с другой стороны продолжительность жизни в стране говорит нам об обратном

Я уже говорил, но повторюсь: Ничего она не говорит. ОПЖ это параметр, говорящий о прошлом. Он в основном формируется из возрастов смерти людей, родившихся в 30-х - 50-х. То есть, родившихся и выросших в совершенно других условиях, с другой медициной.
То, что они несмотря ни на что доживают до своих лет говорит лишь об уровне развития общества тогда, когда закладывался фундамент их долголетия.

Ну, и за счёт снижения детской смертности по причине возросшего общего технического уровня медицины.
Детская смертность непрерывно падает всю историю человечества.
И это логично.

Сколько проживут родившиеся в 2000-2020-х это ещё хз.
#25 | 15:37 28.04.2021 | Кому: aspav
> Ну, и за счёт снижения детской смертности по причине возросшего общего технического уровня медицины.
> Детская смертность непрерывно падает всю историю человечества.
> И это логично.

Ага, ты уже согласен , что детская смертность зависит от уровня медицины :)

Идём дальше:

"Высокий уровень смертности в значительной степени объясняется плохим качеством медицинской помощи, низким уровнем доступности первичной помощи, нехваткой врачей и их недостаточной квалификацией, а также недостатком оборудования и в целом финансирования здравоохранения, считает руководитель проекта по пациентам профсоюза «Альянс врачей» Ирина Кваско.

К примеру, болезни системы кровообращения и онкологические заболевания, на которые приходится большая часть смертей, предполагают их раннюю диагностику и адекватное лечение"

Я понимаю , что на высокий уровень смертности, а именно он влияет непосредственно на продолжительность жизни, помимомо медицины влияют и другие факторы, экология, образ жизни, питание и прочие злоупотребления,
но как правило не бывает, так, что экология, питание , образ жизни - пиздец, пиздец, а с медициной - персик. Поэтму низкая продолжительность жизни, это всегда признак низкого уровня медицины
#26 | 16:13 28.04.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ага, ты уже согласен, что детская смертность зависит от уровня медицины :)

А что, я когда-то был с этим несогласен?!!!
Естественно, зависит. Зависит от общего уровня медицины (суммы медицинских знаний и технического уровня), которые непрерывно растут в ходе НТП. У всего человечества они растут независимо ни от чего.

У первобытных людей, дети которых ползали по полу пещеры и жрали всё, что попадёт в рот, детская смертность была высокой, я думаю.
Потом появилось понятие гигиены, потом лекарства и т.д.

Общий уровень медицины не зависит от усилий государства. Его повышение это естественный процесс. Как и общий технический уровень постоянно растёт. Это несомненно.

> Идём дальше:


Ты уверен, что имеет смысл? Не заблудимся?
:)))

> помимомо медицины влияют и другие факторы


Они влияют не "помимо медицины", а не менее, чем медицина. Например, правильное здоровое питание (особенно в детстве) влияет сильнее, чем некоторые медицинские факторы.

> низкая продолжительность жизни, это всегда признак низкого уровня медицины


Никак нет. Не обязательно. Во время войн, например, продолжительность жизни резко снижается.

Но да, чем выше уровень медицины, тем выше продолжительность жизни. Привет капитану. :)

Однако, выросшая ОЖП, как я уже озвучил говорит что-то не о сегодняшнем, а о позавчерашнем уровне медицины. В частности, об уровне здравоохранения 30-х - 50-х годов. Потому что (ещё раз) сегодняшняя ОПЖ определяется преимущественно (кроме фактора снижения детской смертности, о чём я сказал) достаточно высоким долголетием родившихся тогда.
Тогда, а не сейчас.
В том, что я за последние 35 лет ни разу не обращался к врачам (кроме проф. осмотров и всяких ковидов, в котором они, кстати, мне нихуя не помогли) нет абсолютно никаких достижений сегодняшней системы здравоохранения.
Это благодаря заложенному в меня государством в юные годы.
Это результат всех этих спортивных секций, лагерей (ГУЛАГ, конечно) и т.п.
#27 | 16:27 28.04.2021 | Кому: Strider
> Земские "настоящие" доктора даже были - один на тридцать тысяч.

Ах ты русофоб!! Сколько тебе заплатил Запад за этот пост?!!

Один на 10 тысяч, на десять!
#28 | 16:29 28.04.2021 | Кому: честный
> а в провинции - лютый пиздец, по крайней мере был прошлой осенью.

Буквально в паре километрах от МКАД.
#29 | 16:31 28.04.2021 | Кому: GoroSpb
> К тем, кто предпочитает зарубежные клиники, будут "прсматриваться", предупредил он.

Лечится в Германии или Израиле - значит есть деньги и не долбайоб. С таким можно иметь дело другим уважаемым людям!
#30 | 17:30 28.04.2021 | Кому: aspav
> Общий уровень медицины не зависит от усилий государства.

?????охуеть . Только не говори это президенту, а то ведь столько денег можно сэкономить

> Тогда, а не сейчас.


Не согласен, раняя смертность от сердечно-сосудистые заболевания, основная причина смерти, зависит в первую очередь от сегодняшней медицины

> В том, что я за последние 35 лет ни разу не обращался к врачам (кроме проф. осмотров и всяких ковидов, в котором они, кстати, мне нихуя не помогли) нет абсолютно никаких достижений сегодняшней системы здравоохранени


Есть статистика, она несколько более показательна, чем личный опыт
#31 | 19:26 28.04.2021 | Кому: Всем
Я вот так и не знаю какой у меня был последний тест на ковид в ноябре. По прилёту из-за границы тест дал положительный результат, вызвал врачей на дом. Они повторно взяли анализ очень нехотя. Никаких предписаний не было. Контактирующих не устанавливали. После этого тишина. Сперва пытался дозвониться, потом плюнул на это. А перед Новым годом нюх пропал. До этого не исчезал. Вот и думаю, а не числюсь ли я у них до сих пор инфицированным?
#32 | 20:03 28.04.2021 | Кому: Всем
Ага, у нас теперь НАСТОЛЬКО хороший уровень медицины, что все уважаемые люди, даже больной зуб едут чинить в Германию, например.
#33 | 20:04 28.04.2021 | Кому: eric.romanoff
> ?????охуеть . Только не говори это президенту, а то ведь столько денег можно сэкономить

Ха! А то он, орёл наш, не в курсе...
И так уж сэкономили по самое не балуйся. И ещё сэкономят.

Не путай общий уровень медицины и качество медицины (уровень системы здравоохранения).
Общий уровень медицины это комплекс научных медицинских знаний и технического обеспечения.

Они растут неуклонно в течение всего существования человечества.
А вот качество медицины может как расти, так и падать.

> ранняя смертность от сердечно-сосудистые заболевания, основная причина смерти


Основная причина смерти - старость :)))

Смертность от ССЗаболеваний зависит
а) от состояния ССсистемы.
б) от уровня развития медицины
Поэтому практически никакой корреляции смертности с качеством медицины нет. От слова вообще.

И отнюдь не за счёт уменьшения сердечно-сосудистых выросла ОПЖ в России. Она выросла за счёт увеличившегося числа умирающих позже 70-80.
И тут вопрос вовсе не в сосудистых.
Как раз, смертность от них не улучшилась нисколько.
[censored]
Поэтому твоё предположение ошибочно.
Рост ОПЖ это результат крепкого здоровья и долголетия нынешних пожилых.

> Есть статистика она несколько более показательна, чем личный опыт


Безусловно. Мой личный опыт не имеет никакого значения. Просто, поясняющий пример.
Да, хотелось бы увидеть связь между тем, что ты говоришь и статистикой.

Апд. Картинка выше - говно. До 2002 года всего. Поэтому забить на неё. Сорри. Поищу актуальнее.
#34 | 20:18 28.04.2021 | Кому: Всем
А ничего, что 80% лекарств в России уже не производится? Ничего, что даже активированный уголь, блядь, завозят с Украины?!
#35 | 20:46 28.04.2021 | Кому: vick
> > Во-вторых, у нас ЕЩЁ есть поликлиническая сеть, чего в других странах нет
>
> Хмм, а откуда она появилась? Неужели благодаря майским указам?

Там корреспондент не дописал, я исправил. :))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.