Пушков предложил замедлить YouTube для россиян

lenta.ru — Глава комиссии Совета Федерации по информационной политике и взаимодействию со СМИ Алексей Пушков предложил замедлить видеосервис YouTube для россиян на время майских праздников. Об этом сообщает ТАСС. «Все время предупреждать и угрожать, не принимая никаких мер, оказывает расхолаживающее действие», — уверен член верхней палаты парламента. Он пояснил, что подобные меры связаны с тем, что YouTube не удаляет запрещенный контент и блокирует контент от российских ресурсов.
Новости, Общество | RRB 14:04 24.04.2021
117 комментариев | 64 за, 0 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 14:07 24.04.2021 | Кому: Всем
Со своей стороны - поддерживаю. Не понимаю только формулировку "на время майских праздников.", ибо замедлять - значит замедлять по-большому. В целом государству следует приложить все усилия, чтобы увеличить стоимость интернета для населения, ИП, самозанятых и юрлиц, и включить туда дополнительные сборы, чтобы как следует наказать виновных, и возместить издержки. А также следует предусмотреть платёж для желающих (30 баксов) чтобы можно было отключить замедление. Прошло время для шуток. Пора пиздить их всех, и заставить заплатить. За всё. Нельзя дать Навальному - увеличить за майские праздники число своих сторонников. Нужно срочно организовать рекламную кампанию в интернете, где на рекламных баннерах будут антинавальнисткие лозунги.
#2 | 14:08 24.04.2021 | Кому: Всем
Полумеры! На майские надо вообще интернет отключить! Пущай народ картоху спокойно посодить!!!
#3 | 14:10 24.04.2021 | Кому: RRB
> А также следует предусмотреть платёж для желающих (30 баксов) чтобы можно было отключить замедление.


Можно еше ТыТрубускорители продавать!

[censored]
#4 | 14:10 24.04.2021 | Кому: Всем
Может депутатам и парламантариям Порнхаб замедлить? Чтоб не отвлекались на заседаниях.
#5 | 14:12 24.04.2021 | Кому: Кащей
> Может депутатам и парламантариям Порнхаб замедлить? Чтоб не отвлекались на заседаниях.

Наоборот. Надо срочно всей страной скинуться им на бесплатный премиум. Может, хоть так займутся чем-то общественно безопасным.
#6 | 14:22 24.04.2021 | Кому: Всем
> Алексей Пушков предложил замедлить видеосервис YouTube для россиян

До скорости рутуба?
Cyberaptor
надзор »
#7 | 14:30 24.04.2021 | Кому: Всем
Я бы лучше замедлил работу депутатов, а то в последнее время охуенные идеи из них прут просто как из пулемёта.
#8 | 14:35 24.04.2021 | Кому: Cyberaptor
> Я бы лучше замедлил работу депутатов, а то в последнее время охуенные идеи из них прут просто как из пулемёта.

Просто феназепам запретили.
#9 | 14:37 24.04.2021 | Кому: Всем
Откуда берется этот менталитет, постоянные "воспрещать, не пущать"? Организуй ты противодействие, пусти туда провластных блоггеров, поддержи существующих, дай интересный контент. Не обязательно "патриотический", но если условный МД вместо роликов Навального будет смотреть что-то другое, уже хорошо. Вспомните как на ютуб пришел Дружко. Показал всем, что высокопрофессиональные и высокооплачиваемые криейторы могут одной левой уделать всех ютубных звезд. Представьте, к примеру, Клима Жукова, с его юмором и харизмой, но при этом вещающего не со своей кухни, а из студии, с правильным светом и компьютерной графикой иллюстрирующей его повествование.
fantomas
дурачок »
#10 | 14:43 24.04.2021 | Кому: Всем
Бось, как бы кто Пушкова не замедлил, посредством, например, ломания ног. Причем, когда будут бить, скорее всего он услышит: "А ещё, БЫЛИ!", хоть некоторые камрады и не согласятся!!!
#11 | 14:46 24.04.2021 | Кому: RRB
> следует предусмотреть платёж для желающих (30 баксов) чтобы можно было отключить замедление
Конгениально! Это же настолько очевидный шаг пополнения бюджета кого надо, что неясно, почему еще не.
#12 | 14:57 24.04.2021 | Кому: Sablin
> Представьте, к примеру, Клима Жукова, с его юмором и харизмой, но при этом вещающего не со своей кухни, а из студии

Какого такого Клима Жукова? Который сталинист и коммунист? Которому подслеповатая зулейка не нравится? Которого доска адмиралЪлу колчаку не радует? Не тот ли это Жуков, которого срочно необходимо на двушечку закрыть, ради Величия?
Malganus
надзор »
#13 | 15:10 24.04.2021 | Кому: tsvetkov
> Какого такого Клима Жукова? Который сталинист и коммунист? Которому подслеповатая зулейка не нравится? Которого доска адмиралЪлу колчаку не радует? Не тот ли это Жуков, которого срочно необходимо на двушечку закрыть, ради Величия?

Вотт вы им сами подсказываете,
потом сами удивляетесь.
#14 | 15:59 24.04.2021 | Кому: Sablin
> противодействие, пусти туда провластных блоггеров, поддержи существующих, дай интересный контент

Их банят, как, например RT.
#15 | 16:12 24.04.2021 | Кому: tsvetkov
Ну вот того же Дмитрия Юрьевича, при всех подобных "недостатках", все же приглашают и показывают.
#16 | 16:47 24.04.2021 | Кому: Sablin
> Ну вот того же Дмитрия Юрьевича, при всех подобных "недостатках"

Д. Ю. не коммунист. А Жуков, да. Это ключевое.
#17 | 17:20 24.04.2021 | Кому: tsvetkov
> Д. Ю. не коммунист. А Жуков, да. Это ключевое.

Я открою тебе тайну, Жуков тоже не коммунист. В одном из последних интервью он прямо сказал, что сейчас он мелкобуржуй и зарабатывает деньги. Странно это было не знать. Рассказывает он что надо Быть коммунистами, но сам при этом мелкобуржуй. А потом у детей разрыв шаблонов и шизофрения. " Покажите кто сделал больше для продвижения левых идей"(с)...
#18 | 17:38 24.04.2021 | Кому: Eretik
> Я открою тебе тайну

Алаверды. Если выглянешь в окно, то непременно заметишь в окружающей среде капитализм. А деньги, находясь внутри капитализма, можно зарабатывать двумя путями. Путь первый, быть капиталистом, путь второй, работать на капиталиста.
#19 | 17:51 24.04.2021 | Кому: Всем
Предлагаю срочно замедлить телеканал "Спас"!
#20 | 17:53 24.04.2021 | Кому: Cyberaptor
> Я бы лучше замедлил работу депутатов, а то в последнее время охуенные идеи из них прут просто как из пулемёта.

Так они же ещё перед новым годом поклялись работать с удвоенной силой. Стахановцы, ёптыть...
#21 | 18:19 24.04.2021 | Кому: tsvetkov
>
> Алаверды. Если выглянешь в окно, то непременно заметишь в окружающей среде капитализм.

Как там говорили" назвался груздем, полезай в кузов". Нет ли в этом лицемерия? Деньги я буду зарабатывать, как капиталист-а рассказывать я вам буду и учить быть коммунистами? Это похоже на волка в овечьей шкуре, может я и ошибаюсь, но МНЕ видится и в этом причина такого упадка левого движения. Ну и "дети" остро чувствуют, такого рода лицемерие и не хотят принципиально это слышать. Так что если ты буржуй, то буржуй и не нужно закидывать...

[censored]

>Путь первый, быть капиталистом, путь второй, работать на капиталиста.


Не мы такие, жизнь такая(С) Вокруг людоеды хорошо живут, давайте все будем людоедами, а детям будем рассказывать, как хорошо жрать траву!
Лично у меня вызвало "батхерт" твои слова, про коммуниста.
#22 | 18:32 24.04.2021 | Кому: Eretik
> Деньги я буду зарабатывать, как капиталист-а рассказывать я вам буду и учить быть коммунистами? Это похоже на волка в овечьей шкуре, может я и ошибаюсь, но МНЕ видится и в этом причина такого упадка левого движения.

Может и ошибаешься. А может я ошибаюсь. И я готов признать свою ошибку, если ты подскажешь мне способ не сдохнуть с голоду, не будучи капиталистом, или не работая на капиталиста. При капиталистическом строе.
#23 | 18:37 24.04.2021 | Кому: tsvetkov
> будучи капиталистом, или не работая на капиталиста. При капиталистическом строе.

Да работай на капиталистов, но есть разница КЕМ работать. Ты трудяга на заводе или ты киллер, работающий на директора завода ИЛИ пропагандист пропагандирующий "Вегетарианство".
#24 | 18:53 24.04.2021 | Кому: Eretik
> Ты трудяга на заводе или ты киллер, работающий на директора завода

Мы вроде конкретную личность обсуждаем? Не абстрактного киллера-трудягу. Все ролики Жукова, что я видел, они либо про историю, либо про всякое, но с четкой идеологией. Ну, или сплав того и другого. Даже откровенно рекламные съемки какого-то ирландского паба, они про фактологическую историю Ирландии. Какие претензии? ВКП(б), кстати, это не марсиане были, а работяги и капиталисты.
Malganus
надзор »
#25 | 19:05 24.04.2021 | Кому: tsvetkov
> ВКП(б), кстати, это не марсиане были, а работяги и капиталисты.

А основал вообще потомственный дворянин.
#26 | 19:16 24.04.2021 | Кому: tsvetkov
> . Все ролики Жукова, что я видел, они либо про историю, либо про всякое, но с четкой идеологией. Ну, или сплав того и другого. Даже откровенно рекламные съемки какого-то ирландского паба, они про фактологическую историю Ирландии. Какие претензии? ВКП(б), кстати, это не марсиане были, а работяги и капиталисты.

И почему он коммунист-если он мелкий буржуй?

>Какие претензии? ВКП(б), кстати, это не марсиане были, а работяги и капиталисты.


К ним нет-они предлагали и ВОЗГЛАВЛЯЛИ, садились в тюрьмы и умирали на каторге. А не языком теребонькали призывая всех к "вегетарианству"

А что Пучков, что Жуков -сразу в отказ идут -нене мы возглавлять? ненене.

И к ним по большому счету нет претензий-ЭТО ты назвал его коммунистом и от тебя у меня пригорело
#27 | 19:18 24.04.2021 | Кому: Malganus
> А основал вообще потомственный дворянин.

К НИМ нет претензий, они в отказ не шли-они на каторгу шли и в ссылки. А не просто теребонькали ЗАРАБАТЫВАЯ деньги.
#28 | 19:22 24.04.2021 | Кому: Malganus
> потомственный дворянин

На его месте должен был быть юродивый. Бесграмотный юродивый. Иначе несчитово.
Malganus
надзор »
#29 | 19:27 24.04.2021 | Кому: Eretik
> К НИМ нет претензий, они в отказ не шли-они на каторгу шли и в ссылки. А не просто теребонькали ЗАРАБАТЫВАЯ деньги.

Пучков и Жуков "натеребонькали" десятки тысяч как минимум симпатизирующих левым идеям.
И хейтеров нажили предостаточно, просто у тех руки пока коротки. Если что, за каторгой дело не встанет, это надо понимать.
#30 | 19:28 24.04.2021 | Кому: tsvetkov
> На его месте должен был быть юродивый. Бесграмотный юродивый. Иначе несчитово.

[censored]

Как бы больше вопросов не имею, тебе объяснили и разжевали. Юродствуй дальше
Malganus
надзор »
#31 | 19:29 24.04.2021 | Кому: tsvetkov
> На его месте должен был быть юродивый. Бесграмотный юродивый. Иначе несчитово.

А ещё он был белым гетеросексуалом, что совсем уж возмутительно.
#32 | 19:30 24.04.2021 | Кому: Eretik
> К НИМ нет претензий, они в отказ не шли-они на каторгу шли и в ссылки. А не просто теребонькали ЗАРАБАТЫВАЯ деньги.

Ничё се "просто теребонькает". Клим несет коммунистическую пропаганду в массы. Любой ролик так или иначе задевает темы экономических формаций и классовой борьбы. Положение в экономики и сознание конкретного человека могут быть разными. Ничего удивительного.
#33 | 19:33 24.04.2021 | Кому: Malganus
> Пучков и Жуков "натеребонькали" десятки тысяч как минимум симпатизирующих левым идеям.

Ага счаз, это в твоей голове.
Нуну. Все эти десятки тысяч сподвижников ловко прятались, когда вешали доску фашисты фашисту в Питере.

> И хейтеров нажили предостаточно, просто у тех руки пока коротки. Если что, за каторгой дело не встанет, это надо понимать.


Да конечно, но ставлю сто рублей что встретят теплую старость в мягких постелях.

Для справки-больше капиталистов, никто не может сделать, для симпатий левым идеям.
Malganus
надзор »
#34 | 19:37 24.04.2021 | Кому: Eretik
> Ага счаз, это в твоей голове.
> Нуну. Все эти десятки тысяч сподвижников ловко прятались, когда вешали доску фашисты фашисту в Питере.

Если бы не ты, так до сих пор и висела бы.
#35 | 19:39 24.04.2021 | Кому: Denmir
> ичё се "просто теребонькает". Клим несет коммунистическую пропаганду в массы

Он у любого "ребенка" вызывает шизофрению, никакой пропаганды он не несет. Единственное к чему он призывает быть "вегетарианцем в мире людоедов". Ну и сам немножко мясо покусывает-"чисто чтоб с голоду не здохнуть".
Еще раз Клим жуков Не коммунист. Просветитель, Историк, Реконструктор, просто Хороший человек-но НЕ КОММУНИСТ. Он мелкобуржуй.

> Любой ролик так или иначе задевает


Ничего не задевает-задевал бы, уже б давно закрыли. Я ваще не вижу тех, кто чего то там "задевает".
#36 | 19:41 24.04.2021 | Кому: Malganus
> Если бы не ты, так до сих пор и висела бы.

И пускай висит. Почему у тебя от маннергейма пригорает, а от фашиста ельцина, которому хоромы строят и портреты на каждом углу-нет? для справки Фашист ельцин-повинен в смерти куда большего количества народу. Просто ельцин свой сукин сын?
#37 | 19:41 24.04.2021 | Кому: Eretik
> И почему он коммунист-если он мелкий буржуй?

Ты ответишь на вопрос, который я уже третий раз задаю: где брать деньги на еду в кап стране? "Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя." — Партийная организация и партийная литература (13 ноября 1905 г.).— ПСС, 5-е изд., т. 12, с. 104. (с) Малоизвестный политик начала XX века.

> А что Пучков, что Жуков -сразу в отказ идут -нене мы возглавлять? ненене.


ДЮ неоднократно заявлял, что возглавлять - это не его. И коммунистом себя не называл. И говорим мы не о нем. А КА о проблемах левого движения говорил, и не один раз. Был-бы я твоим секретарем, непременно сцылки нашел. Но, поскольку, денег ты мне не платишь, ищи сам. Это не сложно.
Malganus
надзор »
#38 | 19:45 24.04.2021 | Кому: Eretik
> И пускай висит. Почему у тебя от маннергейма пригорает, а от фашиста ельцина, которому хоромы строят и портреты на каждом углу-нет? для справки Фашист ельцин-повинен в смерти куда большего количества народу. Просто ельцин свой сукин сын?

Ты там бухаешь что ли? Речь вообще была за Пучкова и Жукова. На кой ляд ты Ельцина приплёл?
#39 | 19:45 24.04.2021 | Кому: tsvetkov
>Ты ответишь на вопрос, который я уже третий раз задаю: где брать деньги на еду в кап стране?

<Да работай на капиталистов, но есть разница КЕМ работать. Ты трудяга на заводе или ты киллер, работающий на директора завода ИЛИ пропагандист пропагандирующий "Вегетарианство".

Я тебе уже ответил-больше не пиши мне.
#40 | 19:46 24.04.2021 | Кому: Malganus
> Ты там бухаешь что ли? Речь вообще была за Пучкова и Жукова. На кой ляд ты Ельцина приплёл?

>>> Ага счаз, это в твоей голове.

> Нуну. Все эти десятки тысяч сподвижников ловко прятались, когда вешали доску фашисты фашисту в Питере.

>Если бы не ты, так до сих пор и висела бы.


я тебе ответил? нет?
Malganus
надзор »
#41 | 19:47 24.04.2021 | Кому: Eretik
> я тебе ответил? нет?

Нет. Где ты был в это время, карбонарий?
#42 | 19:49 24.04.2021 | Кому: Malganus
> Нет. Где ты был в это время, карбонарий?

Наблюдал за могучим левым движением созданным Пучковым и Жуковым, которое месяцами воевало с табличкой.
Malganus
надзор »
#43 | 19:53 24.04.2021 | Кому: Eretik
> Наблюдал за могучим левым движением

Прямо с каторги, надеюсь?
#44 | 19:54 24.04.2021 | Кому: Malganus
> Прямо с каторги, надеюсь?

Я где то назвал себя коммунистом? Или кто то меня так назвал? Или я себя где то так выставляю

Просьба, как и предыдущему юродствующему. Не пиши мне больше.
#45 | 19:54 24.04.2021 | Кому: Eretik
> Еще раз Клим жуков Не коммунист

Да никто это не отрицает. Более того, назовись он коммунистом, я бы в дальнейшем с осторожностью его ролики смотрел. К примеру, недавно смотрел запись стрима, где Стейшн Маркс брали интервью у Сурена. Меня покоробило с какой лёгкостью один из интервьюеров сказал "я коммунист". По моему, это звание налагает на тебя такую меру ответственности, что надо бы дважды подумать, прежде чем себя к таковым причислять.

А Дмитрий Юрьевич и Клим Александрович, по моему уже не раз сказали, что они не являются коммунистами. Они живут в этом мире, в этой объективной реальности, по этим законам. От них не убежишь. Но, при этом они пропагандируют другую реальность, при которой они жили и могли бы жить. Сам ДЮ почти в каждом интервью говорит, что сейчас он живёт хорошо занимаясь тем, чем он занимается. Но приди Советская власть, он тоже жил бы хорошо, занимаясь чем то другим.
#46 | 19:56 24.04.2021 | Кому: Sablin
> Да никто это не отрицает. Более того, назовись он коммунистом,

17 пост.

>Они живут в этом мире, в этой объективной реальности, по этим законам.


Смотри Ленин Родился Дворянином, но стал Коммунистом. За свою пропаганду и убеждения поехал на каторгу, брата вообще повесили. И это был осознанный выбор. Он не СТАЛ капиталистом.
Пучков и Жуков-родились пролетариями, стали Мелкобружуями и призывают к "вегетарианству". ВотТ к ним как раз есть вопросы, как публичным личностям. А я еще и утверждаю от таких раскладов у детей шизофрения.

Все я устал от дискуссии. Сейчас набежит "контингент и комрады" накидают минусов и меня снова забанят.
#47 | 20:02 24.04.2021 | Кому: Eretik
> Я тебе уже ответил-больше не пиши мне.

Ну как не писать? На вопросы не отвечаешь, в показаниях путаешься. Я даже расстроился, поначалу. Хотел добиться понимания. Но потом в твой профиль глянул, а там: "Место жительства: украина в,еликая и Неделимая". Удачи.
#48 | 20:02 24.04.2021 | Кому: Eretik
> 17 пост.

Уел.

> Все я устал от дискуссии. Сейчас набежит "контингент и комрады" накидают минусов и меня снова забанят.


Что за малодушие???
#49 | 20:07 24.04.2021 | Кому: Sablin
> Что за малодушие???

Я старенький уже, здоровье и нервы ни к черту.

Заметь в 12 посте тоже самое, но "контингент" не думаючи накидал плюсиков.
Mirazhzh
своевременно подпущенный »
#50 | 20:34 24.04.2021 | Кому: Sablin
> Откуда берется этот менталитет, постоянные "воспрещать, не пущать"?

От невысокой компетентности - отбор проходят не умные, но преданные. Умный, чего доброго, подсидит вышестоящего. Таким образом, каждый нижеследующий несколько тупее того, кто ступенькой выше. Судя по Золотову, который десятикратно дорогую капусту прям на Госзакупках публиковал, а потом дуэлями грозился, точка отсчёта в принципе очень низкая. Ну, это мы ещё и в интервью Ванденко с гарантом видели.

> Организуй ты противодействие, пусти туда провластных блоггеров, поддержи существующих, дай интересный контент.


Провластных полно, у них по 5к-15к просмотров. Есть даже целый RT. К сожалению, им приходится конкурировать с окружающей действительностью, а она гораздо достоверней. Разве что, как в "Убить Дракона", запретить в окно смотреть.

> Не обязательно "патриотический", но если условный МД вместо роликов Навального будет смотреть что-то другое, уже хорошо. Вспомните как на ютуб пришел Дружко. Показал всем, что высокопрофессиональные и высокооплачиваемые криейторы могут одной левой уделать всех ютубных звезд.


Дружко пришёл, вау-эффект чувака из мемов сработал на полгода, Дружко растворился.

> Представьте, к примеру, Клима Жукова, с его юмором и харизмой,


Вообще не массовый контент, очень нишевой.

> но при этом вещающего не со своей кухни, а из студии, с правильным светом и компьютерной графикой иллюстрирующей его повествование.


Навальный сидит за столом и вещает - его смотрят. Версус-баттлы, помню, где два парня друг другу матерные стихи читали - смотрели десятки миллионов, про баттл Оксимирона и Гнойного сообщали в новостях. "Что было дальше?", где несколько человек сидят на стульях и травят истории - смотрят. Куджи подкаст, который вообще как радиопередача буквально - смотрят.

Раша Тудэй, со студиями, графикой, светом - не смотрят. Видимо, дело не в оснащении.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.