Франция, не теракт

lenta.ru — Сотруднице полиции перерезали горло в городе Рамбуйе под Парижем. Женщина погибла, полиция застрелила нападавшего. По некоторым данным нападавший — гражданин Туниса. Пока что МВД исключило версию теракта.
Новости, Общество | jan11 15:48 23.04.2021
192 комментария | 61 за, 0 против |
#151 | 11:59 24.04.2021 | Кому: Всем
> Русские живут на своей исторической земле до сих пор.

на правах ипотечников.

> У них осталась своя культура


Нет.

> язык


Ну такой себе. Безграмотный русский.

> но по твоему они уже не народ.


Ага. Русскоязычное население РФ™

> А если народа нет, значит и русских нет.


Есть. Русские есть. Народа нет.

> Так и в твоем случае с хрюшами тоже самое: утверждение есть, а доказательства - нет.


Нет. Не то же самое. Я про хрюшек не высказывался. А вотт ты негров в неполноценные регулярно записываешь. И ладно бы ты говорил про негров-бандитов. Так нет же. Культурные особенности выискал. А генетические?

> Если ты утверждаешь, что кто-то расист без пруфов, тогда и признавай за собой сексуальное влечение к свиньям.


Мне это не к чему.
#152 | 12:33 24.04.2021 | Кому: Всем
> А раньше жили на правах рабов, но были народом?

Были, потому что развивались. При царях еле-еле, при большевиках - в космос и доказали, что они - народ. Сейчас деградация всего. Народом они не являются. Да и не хотят.

> Какими и были русские до Революции.


Ну вотт мы и пришли к главному.

> Но пруфов не будет про негров,


В каждом своём треде про негров, ты говоришь о них как о неполноценных.

> поэтому и про свиней не будет.


Напугал.

> Культурные особенности не обусловлены расой.


Я знаю.

> Если русского вырастит в таборе или у негров - будет такой же цыганенок или негр.


Но человек. А вотт ты в этом им отказываешь.

> И да, культура у них низкая сама по себе - у них не было пока эпохи возрождения.


Поэтому их надо в печках жечь?

> П-последовательность.


Я в рамках здравого смысла последователен. Вернёшься в это состояние - побеседуем.
#153 | 12:49 24.04.2021 | Кому: Всем
> Развивались при царе?

Само собой. Еле-еле.

> Ты еще и булкохруст?


Нет.

> Хотя там было развитие как у свиней в загоне.


Там были сотни крестьянских восстаний.
#154 | 12:50 24.04.2021 | Кому: Всем
> Да, их надо непременно тогда заменить на других по-твоему?

Нет. Этого я тоже не говорил.

> Например, теми же преступниками, которых ты защищаешь?


Нет. Я не защищаю преступников.

> Или заменить всех русских на свиней - что бы можно было их трахать?


Ты ебанулся в конец?
#155 | 12:52 24.04.2021 | Кому: Всем
> «Давай цитату, или пиздабол?»

И к чему эта ссылка? Ты, типа, не знаешь, как тунисцы оказываются во Франции?
#156 | 12:54 24.04.2021 | Кому: Всем
> Зачем ты насилуешь свиней?

В твоих фантазиях, ты наверное, и не на такое способен.

> Ты не думал, что они этого не хотят?


Я не могу думать за тебя. Это ж в твоей башке такие ловкие манипуляции.
#157 | 12:56 24.04.2021 | Кому: Всем
> Типа ты от других требуешь цитат, когда те что-то говорят, а сам не предоставляешь.

Тех цитат, которые требуешь ты, у меня нет. Но это от того, что ты манипулируешь постановкой вопроса.
Быть расистом - не значит ходить строем под марши рейха.
#158 | 12:57 24.04.2021 | Кому: Всем
> Мусье?

Есть тут один дурачок в законе, тоже меня барином называет. Не уподоблялся.
#159 | 12:57 24.04.2021 | Кому: Всем
Скажи, почему быть расистом для тебя оскорбление?
#160 | 12:59 24.04.2021 | Кому: Всем
> То есть насилуешь ты, а фантазируя я?

Фантазируешь ты.

> Я получается как капитал беженцев заставляю тебя насиловать свинок?


Нет, ты просто пишешь хуйню, чтобы, якобы меня задеть и оскорбить.

> Это не манипуляция, ты - свинолюб, от тебя близлежащие фермы страдают.


Это ложь и клевета.
#161 | 12:59 24.04.2021 | Кому: Всем
> А для тебя свнолюбом?

Для любого нормального человека - это оскорбление.
#162 | 13:00 24.04.2021 | Кому: Всем
> А что делать, если ты расписался в любви к царизму?

Где?
#163 | 13:02 24.04.2021 | Кому: Всем
> Тогда не было такой системы безопасности, как сейчас.

Это не мешало крестьянам биться за своё существование.
#164 | 13:03 24.04.2021 | Кому: Всем
> Сказав, что при царе развивались.

Я сказал, благодаря царю?
#165 | 13:04 24.04.2021 | Кому: Всем
> Вот и сам выведи логическую цепочку.

Логическая цепочка очень простая, ты решил меня оскорбить.
#166 | 13:10 24.04.2021 | Кому: Всем
> Примерно так же, как хрюшам на бойне.

Классовая борьба - это не послушное жертвоприношение.

> Так правит не царь, как альфа-самец в загоне у свиней, а класс.


Правильно. Класс крестьян бился против класса феодалов.

> Логическая цепочка простая - ты решил до меня доебаться, как свинья до грязи.


Нет. Я хочу, чтобы ты перестал быть нацистом и расистом.
#167 | 13:15 24.04.2021 | Кому: Всем
> А результат "развития" при твоем любимом царе был такой же.

Нет. В результате, мой нелюбимый царь потерпел поражение.
#168 | 13:15 24.04.2021 | Кому: Всем
> За последний, как выяснилось, ты стоишь горой.

Не выяснилось, а в твоей башке родилось.
#169 | 13:18 24.04.2021 | Кому: Всем
> А я хочу, чтобы ты перестал насиловать свиней.

Это зависит только от твоих фантазий.
Кстати, почему ты так зациклился на свиньях?
#170 | 14:16 24.04.2021 | Кому: Всем
[censored]

> Имеешь их ты, а зациклен я?


А ты мамку свою ебёшь, ну и папку поёбываешь. Дети если есть, то и их тоже.

Пиздец у вас тут уровень дискуссии, так-то.

> Ты сам сказал, что при царе было развитие.


Внезапно, да? А потом уровень производительных сил стал таким, что можно было попытаться построить социализм. Ну и это, при царизме топили за веру, царя и вот это вот всё, а за что там сейчас-то топят?

Да и вообще, страшное скажу, развитие было даже в каменном веке. Накопление знаний оно такое.
#171 | 14:49 24.04.2021 | Кому: palpay
> >Интересно, кто виноват в терактах в СССР?
>
> Французы, кто ж ещё. И надстройка!

Строго говоря, там были либо уголовная нелюдь, либо мещане-ублюдки, захотевшие красивой жизни (и ставшие уголовниками). Либо девиантная нелюдь, либо несознательные элементы с мелкобуржуазным сознанием, превратившиеся в нелюдь.
#172 | 15:17 24.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Карательные операции в Северной Африке у лягушатников получались задорные

Поясни, пожалуйста. Я понимаю и разделяю твою позицию, когда ты пытаешься донести мысль о том, чтобы не вешали на весь народ или расу поступки одного ублюдка. Вопрос такой: почему такая же позиция у тебя не работает в отношении лягушатников? Разве жертвы терактов проводили те спецоперации в Африке? А то твоя позиция отдает нацизмом, только в другую сторону.
#173 | 15:52 24.04.2021 | Кому: ustrrastr
И было там терактов немного, просто если теракт при социализме, то виноват не строй, а если в капстране, то виноват капитализм без вариантов, вроде там ебанутых фанатиков быть неможет
#174 | 15:53 24.04.2021 | Кому: Всем
> Вопрос такой: почему такая же позиция у тебя не работает в отношении лягушатников?

С чего ты взял?

> Разве жертвы терактов проводили те спецоперации в Африке?


А я где-то про жерт террактов писал?

> А то твоя позиция отдает нацизмом, только в другую сторону.


Это твоя предвзятая точка зрения. Я это считаю набросом.
#175 | 15:55 24.04.2021 | Кому: чередняк
> вроде там ебанутых фанатиков быть неможет

Могут. Но теракт тут рассматривается совершённый именно понаехом.
Про другие терракты тут не будут рассказывать, ибо террористы всегда смуглые.
#176 | 16:00 24.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> С чего ты взял?

А к чему ты тогда вспомнил про кровавые дела Франции в привязке к теракту?
#177 | 16:00 24.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
Не помню, чтобы Брейвику тут осанны пели, думаю тут возмутила виновность капитализма как оправдание террористов
#178 | 16:03 24.04.2021 | Кому: Всем
> Не помню, чтобы Брейвику тут осанны пели, думаю тут возмутила виновность капитализма как оправдание террористов

Нет никакого оправдания. Я даже для особо одарённых пояснял.
#179 | 16:04 24.04.2021 | Кому: ЧЧМ
> А к чему ты тогда вспомнил про кровавые дела Франции в привязке к теракту?

К тунисцу. Тут все обрадовались, что ну а чё вы хотели, он же тунисец. Ну вы знаете этих тунисцев.
#180 | 16:09 24.04.2021 | Кому: Всем
Тему создал известный с некоторых пор ксенофоб. Он хотел и сделал акцент на теракте и происхождении террориста, а не на жертвах террора.
Я снова указал на то, каким образом появились тунисцы во Франции. И кого за это надо благодарить.
#181 | 16:10 24.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
Я в курсе, просто выглядит это типа, террористы конечно пидарасы, НО и т.д.
#182 | 16:11 24.04.2021 | Кому: чередняк
> Я в курсе, просто выглядит это типа, террористы конечно пидарасы, НО и т.д.

Так и должно выглядеть. Чтобы не было призывов бомбить Тунис в 13 век за ту, хуйню, что устроил бандит.
#183 | 16:14 24.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
Я х.з. как одно из другого можно вывести, такая логика мне не под силу
#184 | 16:15 24.04.2021 | Кому: чередняк
> Я х.з. как одно из другого можно вывести, такая логика мне не под силу

Я уже понял.
#185 | 16:30 24.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
Это хорошо. Теракты совершают и местные и понаехи из разных стран, чёт не припомню призывов бомбить по месту рождения террористов
#186 | 16:52 24.04.2021 | Кому: Всем
Ты совсем конченый?
Наркотики - зло.
Если что - это я на тебя пожаловался.
#187 | 18:06 24.04.2021 | Кому: чередняк
> чёт не припомню

Я тебя специально позову в следующий раз.
#188 | 18:13 24.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
окау
palpay
спамер »
#189 | 04:47 25.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
>Так и должно выглядеть. Чтобы не было призывов бомбить Тунис в 13 век за ту, хуйню, что устроил бандит.

Вот это каша в голове, как у 10 летнего ребёнка.
#190 | 07:09 25.04.2021 | Кому: palpay
> Вот это каша в голове, как у 10 летнего ребёнка.

Вотт это пердёж в лужу, как у 21 летнего ребёнка.
#191 | 10:25 26.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Умнейший Ёрш

[икает от неожиданности]

Камрад, ну это же хуйня какая-то. Не надо так.
#192 | 09:26 12.05.2021 | Кому: Всем
> > Русские националисты тоже режут горло русне.
>
> Как они могут резать если русских нет по твоему?

Падла.
Падлавил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.