Путин объявил дни между майскими праздниками выходными

lenta.ru — Президент России Владимир Путин объявил дни между майскими праздниками выходными. Соответствующий указ глава государства пообещал подписать в пятницу, 23 апреля, пишет РИА Новости. С соответствующим предложением выступила глава Роспотребнадзора Анна Попова. Теперь россияне будут отдыхать с 1 по 11 мая.
Новости, Общество | AndroidSav1 10:29 23.04.2021
55 комментариев | 90 за, 0 против |
#1 | 10:30 23.04.2021 | Кому: Всем
[censored]
В общем я за!
#2 | 10:31 23.04.2021 | Кому: Всем
[censored]
Karhashim
надзор »
#3 | 10:38 23.04.2021 | Кому: Всем
"Это не только полностью снимет проблему нашего внешнего долга, но и позволит всей стране, всем её жителям три года одиннадцать дней проживать на Канарских островах" (с) к/ф "Ширли-Мырли".
#4 | 10:39 23.04.2021 | Кому: Всем
Пока не объявил, а обещал подписать соответствующий указ сегодня. На gov.ru и kremlin.ru информация пока отсутствует.
#5 | 10:39 23.04.2021 | Кому: Всем
Урл тот.
#6 | 10:42 23.04.2021 | Кому: Nobody
> Пока не объявил, а обещал подписать соответствующий указ сегодня. На gov.ru и kremlin.ru информация пока отсутствует.

ну он же сдержит свое обещание.

раньше же никогда не врал.
RedStar
надзор »
#7 | 10:44 23.04.2021 | Кому: Всем
Ну во! А вы за презика голосовать не хотели! Стыдитесь!!!
#8 | 10:45 23.04.2021 | Кому: честный
> раньше же никогда не врал.

Но иногда его неправильно понимали - с его же слов... Глядишь - объявит "майские" рабочими... ))
RedStar
надзор »
#9 | 10:48 23.04.2021 | Кому: Nobody
> Глядишь - объявит "майские" рабочими... ))

Неее, "майские" будут выходными, а вот все остальные дни года....
dym80
дурко »
#10 | 10:49 23.04.2021 | Кому: Всем
Россия и Египет полностью возобновляют авиасообщение

Президенты России и Египта Владимир Путин и Абдель Фаттах ас-Сиси договорились возобновить чартерные авиарейсы на египетские курорты, в частности, в Хургаду и Шарм-эш-Шейх. Об этом говорится в сообщении на сайте президента Египта. Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков подтвердил эту информацию.


Хотелось бы узнать с чего это у государя нашего сегодня такое хорошее настроение.
#11 | 10:53 23.04.2021 | Кому: честный
И ведь сдержит. Выборы жеж. Сейчас вспомнят про граждан России и начнут с ними играть в ролевые игры из серии "Заботливый президент и правительство"
#12 | 10:53 23.04.2021 | Кому: RedStar
> Неее, "майские" будут выходными, а вот все остальные дни года....

Вангую. Вслед за увеличением пенсионного возраста нас ждут увеличение продолжительности рабочего дня и рабочей недели... "Негры должны работать, пока светит солнце" (с), а то что это уже не солнце, а луна - ниипает... )) А то 20к россиян нечем будет питаться...
#13 | 10:54 23.04.2021 | Кому: Всем
> в прошлом году шашлыки запрещали и шашлыководов предавали анафеме.
> в этом году всё наоборот?

Россияне устали. Им надо успеть слетать и отвезти заработанное в Лондоны, Вашингтоны - пока не началось
#14 | 10:55 23.04.2021 | Кому: Всем
> > Хотелось бы узнать с чего это у государя нашего сегодня такое хорошее настроение
>
> говорят что у него препараты хорошие.

Прививка заработала!
#15 | 10:56 23.04.2021 | Кому: dym80
> Хотелось бы узнать с чего это у государя нашего сегодня такое хорошее настроение.

[Вспоминает Ведьмака]
Вторая прививочная доза настояна на правильной основе.
#16 | 10:59 23.04.2021 | Кому: Всем
Сейчас окажется, что вырвало из контекста, и касается строго бюджетников. Московских. И не Путин, а Собянин. И вообще обещать - не значит жениться.
#17 | 10:59 23.04.2021 | Кому: Всем
Вотт так подарок, да на мою днюху как раз! Если погода не подведет, то на дачу рвану, эх!
#18 | 11:00 23.04.2021 | Кому: RedStar
> Ну во! А вы за презика голосовать не хотели! Стыдитесь!!!

Не, ну то за старого! А этот новый!
#19 | 11:02 23.04.2021 | Кому: Всем
Нерабочие или выходные? Это две большие разницы.
#20 | 11:03 23.04.2021 | Кому: Всем
Ну т.е. тем, кто взял отпуск на между майских - отпуск сгорит впустую.
#21 | 11:07 23.04.2021 | Кому: Longint
> Ну т.е. тем, кто взял отпуск на между майских - отпуск сгорит впустую.

Если объявят выходными, то отпуск автоматом продляется.
#22 | 11:10 23.04.2021 | Кому: Longint
> Ну т.е. тем, кто взял отпуск на между майских - отпуск сгорит впустую.

Зато тем, кто взял сразу после отличный подарок.

Хотя на последних 3х работах - отпуска в январе и мае вообще мало кто брал. Рабочих дней получается мало, зарплата - что получил, что радио послушал.
#23 | 11:12 23.04.2021 | Кому: Всем
В Башкирии еще и 13 мая выходной (Ураза-байрам).
#24 | 11:12 23.04.2021 | Кому: Ramsay
> Зато тем, кто взял сразу после отличный подарок.

Не для окладников. Количество рабочих дней в мае сокращается, соответственно сокращается заработок в мае.
mik16
интеллектуал »
#25 | 11:13 23.04.2021 | Кому: Всем
Да блин блинский! В нашей лавочке и так уже эти дни запланированы как нерабочие и мы их отрабатываем по субботам в течение года. Вотт подстава!
#26 | 11:15 23.04.2021 | Кому: Sablin
Ага. Будет как в прошлом году - тысяча исключений, по которым компания не попадает под действие указа царя-батюшки.
#27 | 11:16 23.04.2021 | Кому: Sablin
> Если объявят выходными, то отпуск автоматом продляется.

Продляется на праздники, а не выходные. А так просто оплатятся и сгорят.
#28 | 11:17 23.04.2021 | Кому: Sablin
> > Ну т.е. тем, кто взял отпуск на между майских - отпуск сгорит впустую.

> Если объявят выходными, то отпуск автоматом продляется.


С чего бы?

Если ты возьмешь отпуск на 10 календарных с 1 января - с какой стати он продляется на после выходных то?
#29 | 11:18 23.04.2021 | Кому: Всем
"...наше предложение, чтобы эти дни были непрерывными», — сказала Попова на встрече с президентом и вице-премьером Татьяной Голиковой в режиме видеоконференции.

«Если Вы считаете, что это необходимо, — хорошо, мы так и сделаем, и сегодня я соответствующий указ подпишу», — ответил президент России"


А если ручки не окажется под рукой (улетит в кого-нибудь)?
#30 | 11:18 23.04.2021 | Кому: Ramsay
> Зато тем, кто взял сразу после отличный подарок.

Это бесспорно.

Но, блин.
#31 | 11:20 23.04.2021 | Кому: Goman
> > Зато тем, кто взял сразу после отличный подарок.
>
> Не для окладников. Количество рабочих дней в мае сокращается, соответственно сокращается заработок в мае.

Эмм, ты окладников с тарифниками не путаешь? Оклад за календарный месяц и не зависит от рабочих дней, тариф в день или в час зависит от количества отработанного времени (дней). Ещё страдают те окладники, кто берёт отпуск в месяце с большим количеством праздников - расчет отпуска идёт по средней ставке, а оплата рабочего дня в такой месяц выходит дороже обычного.
#32 | 11:25 23.04.2021 | Кому: Longint
> Если ты возьмешь отпуск на 10 календарных с 1 января - с какой стати он продляется на после выходных то?

Да-да. Если на период отпуска работника выпадают нерабочие праздничные дни, то в число дней отпуска они не включаются и, как следствие, не оплачиваются (ст. 120 ТК РФ).
#33 | 11:28 23.04.2021 | Кому: cooler2002
> Продляется на праздники, а не выходные. А так просто оплатятся и сгорят.

Точно, был не прав. Продлевается если выпадает на нерабочие праздничные дни, а не просто нерабочие.
#34 | 11:41 23.04.2021 | Кому: Goman
Обычно оклад - он на месяц, и из него делением на кол-во рабочих дней высчитывается стоимость 1 дня. Меньше раб. дней - выше дневной оклад.

Проблемы начинаются, когда выясняется что отпускные прогуляны, отработал ты в мае 3 дня из 19, а следующая зарплата через месяц.
#35 | 11:45 23.04.2021 | Кому: Всем
[censored]
#36 | 11:55 23.04.2021 | Кому: Ramsay
> Меньше раб. дней - выше дневной оклад.

Верно. А отпуск считается по среднему, который ниже повышенного дневного оклада. И вот на этой разнице потери.
#37 | 12:07 23.04.2021 | Кому: Goman
> Не для окладников. Количество рабочих дней в мае сокращается, соответственно сокращается заработок в мае.

Зависит от способа. Есть способ расчета от обратного, пофиг сколько рабочих дней - за месяц сумма одна и таже.
Соответственно, стоимость дня в каждый месяц разная.
#38 | 12:40 23.04.2021 | Кому: Всем
А мне как раз сегодня отпускные за эти четыре дня пришли. Уже не отменить отпуск. Ну да ладно, кто ж предположить то мог. Путевка уже куплена, Белокуриха ждет!
#39 | 12:42 23.04.2021 | Кому: глюкер
> > Если ты возьмешь отпуск на 10 календарных с 1 января - с какой стати он продляется на после выходных то?


> Да-да. Если на период отпуска работника выпадают нерабочие праздничные дни, то в число дней отпуска они не включаются и, как следствие, не оплачиваются (ст. 120 ТК РФ).


То, что не оплачиваются это понятно.

Вопрос в другом - отпуск каким образом продляется то?

Вот ты взял отпуск с 1 по 10 января, скажем.
Это выходные, например.

Каким образом отпуск именно продляется на после выходных?
#40 | 12:56 23.04.2021 | Кому: Longint
> Вот ты взял отпуск с 1 по 10 января, скажем.
> Это выходные, например.
>
> Каким образом отпуск именно продляется на после выходных?

Отпуск дается не "с даты по дату", а "с даты на эн дней". "по дату" - производная. Т.е. отпуск с 1-го мая на 5 дней будет с 1-го мая по 6-е мая включительно, т.к. 1-е мая - праздничный день и в дни отпуска не включается.
#41 | 12:59 23.04.2021 | Кому: Всем
А где то пишут нерабочими.

[censored]

вот что то опять...
#42 | 13:21 23.04.2021 | Кому: DarthM
> А где то пишут нерабочими.
>
>[censored]
>
> вот что то опять...

Вот да, кстати, скажут, что дни просто нерабочие и все будет от работодателя зависеть. Да и в целом дурацкая затея, тем более за неделю до.
#43 | 13:22 23.04.2021 | Кому: глюкер
> Оклад за календарный месяц и не зависит от рабочих дней

Как только началась эта вакханалия с рабочими/нерабочими днями, наше руководство тут же ввело новые правила оплаты труда и у нас теперь оклад за месяц зависит от количества рабочих дней.
#44 | 13:47 23.04.2021 | Кому: Всем
Выходной день - выходи на работу.
Не рабочий день - день не рабочих, рабочие выйдут на работу.
#45 | 14:38 23.04.2021 | Кому: Goman
> Отпуск дается не "с даты по дату", а "с даты на эн дней". "по дату" - производная. Т.е. отпуск с 1-го мая на 5 дней будет с 1-го мая по 6-е мая включительно, т.к. 1-е мая - праздничный день и в дни отпуска не включается.

Не знал, спасибо.

Но это если именно праздники.

А если вот как сейчас - приходится на "нерабочие" дни между праздниками?
#46 | 14:55 23.04.2021 | Кому: Longint
> А если вот как сейчас - приходится на "нерабочие" дни между праздниками?

Насколько я помню, как и в прошлом году - не продляется. По этому поводу даже целое разъяснение Минтруда было.
#47 | 14:57 23.04.2021 | Кому: Longint
> А если вот как сейчас - приходится на "нерабочие" дни между праздниками?

В ТК нет определения таких дней. Соответственно как оно должно учитываться решает работодатель. А несогласные работники могут обратиться в спортлото суд.
Mmax
надзор »
#48 | 15:48 23.04.2021 | Кому: Sablin
> Если объявят выходными, то отпуск автоматом продляется.

Нет. Выходные входят в стандартные 28 отпуска. Не путать с праздничными. Это-1 и 9 мая, они не входят.
#49 | 16:12 23.04.2021 | Кому: Всем
Дожился! Президент мне отпуск продляет!!!
#50 | 16:46 23.04.2021 | Кому: Shouhei
> Насколько я помню, как и в прошлом году - не продляется. По этому поводу даже целое разъяснение Минтруда было.

Понял, спасибо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.