В Совфеде разработают законопроект о навозе

news.rambler.ru — По словам парламентария, разработка инициативы займет много времени — «необходимо дать определение навоза, определить, как с ним обращаться, технологию обращения с ним».
Новости, Общество | Борода 07:52 23.04.2021
24 комментария | 41 за, 0 против |
#1 | 07:56 23.04.2021 | Кому: Всем
Путин сказал, что если они там, в Совфеде не выпустят хоть какую-нибудь хуйню, он их выгонит на мороз и наберет новых?
#2 | 07:58 23.04.2021 | Кому: Всем
> необходимо дать определение навоза

Фермер был очень разочарован, раздосадован и вообще крайне зол, но так и не смог подобрать нужного эпитета, чтобы охарактеризовать качество привезённого навоза(c)
#3 | 07:58 23.04.2021 | Кому: Всем
Ну теперь заживём!!!
#4 | 07:59 23.04.2021 | Кому: Работник кабеля
> Путин сказал, что если они там, в Совфеде не выпустят хоть какую-нибудь хуйню, он их выгонит на мороз и наберет новых?

Скорее всего, главред "Панорамы" захватил заложников и требует переквалификации в государственное СМИ

[censored]
#5 | 07:59 23.04.2021 | Кому: Работник кабеля
> выгонит на мороз

[censored]
#6 | 08:02 23.04.2021 | Кому: Всем
Начальником в штаб по разработке нужно назначить жирного продюсера.
#7 | 08:05 23.04.2021 | Кому: Всем
Опять русофобское кубло Вотта голову подняло! Ведь каждому патриоту известно, что Союз развалился именно по этой причине! Не было определения навоза, регламентов, ТУ, ГОСТов. Сейчас уважаемые сенаторы разработают закон, нормативку и тогда точно преодолеем тяжёлое наследие тоталитарного режима!!!
Разъяснения с подробностями ждите у Роджерса в новой статье.
#8 | 08:06 23.04.2021 | Кому: Всем
Не знаю, я бы совфеду даже говно разбирать не доверила. Хотя, за что не возьмутся на выходе говно. А если возьмутся за говно? Что на выходе?
#9 | 08:07 23.04.2021 | Кому: Ataliya
...то просто тратят меньше сил.
Cyberaptor
надзор »
#10 | 08:12 23.04.2021 | Кому: Всем
Единственное, что осталось решить, чтобы окончательно наступило Величие!!!
#11 | 08:14 23.04.2021 | Кому: Всем
Вкусовые качества будут учтены?
[censored]
Aleks3
надзор »
#12 | 08:21 23.04.2021 | Кому: Работник кабеля
> Путин сказал, что если они там, в Совфеде не выпустят хоть какую-нибудь хуйню, он их выгонит на мороз и наберет новых?

Не, просто после очередного послания весь совфед испытал огромное облегчение, многих пронесло, потому вопрос встал, можно сказать ребром.
#13 | 08:23 23.04.2021 | Кому: Всем
Фраза "На говне пенки снимать" заиграет новыми красками!!!
dym80
дурко »
#14 | 08:24 23.04.2021 | Кому: Всем
По его словам, используемая малыми сельхозпроизводителями отработанная столетиями технология его производства, согласно которой навоз перед внесением в почву должен перегнить несколько лет, противоречит существующим нормам о допустимых показателях внесения удобрений в почву.

В результате, рассказал сенатор, «приходит прокурор с сотрудником Россельхознадзора и говорит, что в этом месте внесение этого удобрения в тысячу раз превышает допустимые нормы внесения в почву и этому участку почвой нанесен непоправимый ущерб».

Он добавил, что представители малого сельского бизнеса из-за этого «просто стонут». «Ко мне обратился один из сельских предпринимателей, за навоз на 30 сотках ему выписали штраф на 78 миллионов рублей. Это сумасшествие», — сказал парламентарий.

Артамонов обратился к заместителю генпрокурора с просьбой дать указание региональным прокурорам не искать нарушений в подобных действиях сельхозпроизводителей, который, в свою очередь, пообещал разобраться с этим вопросом.
#15 | 08:41 23.04.2021 | Кому: Всем
Из статьи не очень понятно, что не нравится уважаемым сенаторам сейчас? То ли навоз долго выдерживают перед использованием его в качестве удобрений, то ли наоборот не достаточно долго.
Из моих скромных знаний о процессах очищения сточных вод и переработке образующихся в процессе отходов следует, что отходы, которые можно использовать в качестве удобрения, но при этом загрязненные бактериями, в том числе и кишечными, как раз и выдерживают длительное время, чтобы в процессе гниения убить эти бактерии. Т.к. темпреатура при гниении относительно не высокая, ее воздействие должно быть длительным, иначе болезнетворные бактерии не погибнут и загрязнят впоследствии почву.
#16 | 09:21 23.04.2021 | Кому: Всем
Начинают с навоза, закончат дерьмом для людей. Кто там шутил про дерьмосчётчик на унитазах и прогрессивный налог на калоотвод с обязательным минимальным лимитом?
#17 | 10:58 23.04.2021 | Кому: Всем
Сначала вообще надо выпустить обобщающий закон "О говне", а потом уже в частности вдаваться... ))) Опять они навозтелегу впереди говналошади ставят. Не закон о навозе они разработают, а говно из навоза...
#18 | 11:15 23.04.2021 | Кому: Всем
У каждой профессии запах особый
Пахнут политики ложью готовой
Пахнет навозом бумажный червяк
Лишь бодхисаттва не пахнет никак
#19 | 14:23 23.04.2021 | Кому: Леди Скиминок
Я не ракетчик, я филолух (С).

Вы сильно ошибаетесь насчет того, что при гниении навоза температура невысокая. По крайней мере, она поднимается достаточно для того, чтобы нахрен выжечь все посевы (естественно, при условии внесения неперегнившего навоза). Помимо этого, при гниении свежего навоза выделяется множество интересных веществ, из которых самое полезное - это аммиак. ;) Многие другие еще вреднее.
Собственно задачей той самой выдержки является гнилостное разложение навоза до легкоусвояемых растениями веществ.
Отсюда правила:
1) Никогда не удобряйте домашние грядки свежим навозом перед посадкой растений. Либо, удобрив и перепахав грядку, оставьте хотя бы на зиму перегнить.
2) Если вот силы нет как приспичило удобрить навозом, сильно разбодяжьте его водой. Помнится, бабушка разводила коровью лепешку на бочку воды. полученой жижей можно поливать грядки.
3) Если Вам по ошибке привезли свежий навоз, высыпьте его в бурт где-нибудь в углу участка, и тщательно закидайте толстым слоем кошеной травы. Либо засыпьте слоем земли. На будущий год (а лучше через два) получившийся гумус можете сыпать на грядки в любое время.
4) Если Вам присущ дух сельскохозяйственного экспериментаторства, можете организовать в теплице теплые грядки. Для этого под грядкой выкапывается яма глубиной сантиметров 10, в которую укладывается свежий навоз (кстати, таким образом можно утилизировать и то что в приямке одинокого домика находится). Яму копаете по осени, с навозом возитесь зимой. С началом солнечных дней, как только снег сойдет, поверх говен насыпаете сантиметров 30 грунта и сажаете туда рассаду. Приятель на даче таким образом жрал свои первые огурцы примерно на майские праздники.
5) Если не желаете экспериментировать - заказывайте перегнивший навоз.

Так что, если эти фермеры запахали, или паче чаяния просто раскидали по полю неперегнивший навоз (в достаточном количестве), особенно вблизи населенного пункта или вблизи водоема, я полностью поддерживаю того самого инспектора природоохраны.
#20 | 16:23 23.04.2021 | Кому: Всем
Д, Б! Пусть откроют любую книжку по агрохимии и читают. Имбецилы.
#21 | 16:31 23.04.2021 | Кому: Мохнорылый
> Я не ракетчик, я филолух (С).
>

К чему бы это сказано было?


> Вы сильно ошибаетесь насчет того, что при гниении навоза температура невысокая. По крайней мере, она поднимается достаточно для того, чтобы нахрен выжечь все посевы (естественно, при условии внесения неперегнившего навоза). Помимо этого, при гниении свежего навоза выделяется множество интересных веществ, из которых самое полезное - это аммиак. ;) Многие другие еще вреднее.

>

Относительно не высокая температура - это до +50 градусов по Цельсию. Если Вы внимательно читали, я ссылалась на процесс очистки сточных вод, в ходе которого образуются отходы, слово навоз там не фигурировало, но т.к. процессы похожи, то можно построить аналогию.

> Собственно задачей той самой выдержки является гнилостное разложение навоза до легкоусвояемых растениями веществ.

>

Согласна, об этом я упоминала.

> Отсюда правила:

> 1) Никогда не удобряйте домашние грядки свежим навозом перед посадкой растений. Либо, удобрив и перепахав грядку, оставьте хотя бы на зиму перегнить.
> 2) Если вот силы нет как приспичило удобрить навозом, сильно разбодяжьте его водой. Помнится, бабушка разводила коровью лепешку на бочку воды. полученой жижей можно поливать грядки.
> 3) Если Вам по ошибке привезли свежий навоз, высыпьте его в бурт где-нибудь в углу участка, и тщательно закидайте толстым слоем кошеной травы. Либо засыпьте слоем земли. На будущий год (а лучше через два) получившийся гумус можете сыпать на грядки в любое время.
> 4) Если Вам присущ дух сельскохозяйственного экспериментаторства, можете организовать в теплице теплые грядки. Для этого под грядкой выкапывается яма глубиной сантиметров 10, в которую укладывается свежий навоз (кстати, таким образом можно утилизировать и то что в приямке одинокого домика находится). Яму копаете по осени, с навозом возитесь зимой. С началом солнечных дней, как только снег сойдет, поверх говен насыпаете сантиметров 30 грунта и сажаете туда рассаду. Приятель на даче таким образом жрал свои первые огурцы примерно на майские праздники.
> 5) Если не желаете экспериментировать - заказывайте перегнивший навоз.
>

Не в курсе тонкостей внесения навоза, как удобрения. На химфаке нас этому не учили.

> Так что, если эти фермеры запахали, или паче чаяния просто раскидали по полю неперегнивший навоз (в достаточном количестве), особенно вблизи населенного пункта или вблизи водоема, я полностью поддерживаю того самого инспектора природоохраны.

>

Согласна, т.к. в этом случае навоз может являться источником загрязнения почвы болезнетворными бактериями. Об этом я упоминала.
#22 | 20:56 23.04.2021 | Кому: Леди Скиминок
Доброй ночи, камрадесса!

Насчет ракетчиков - это популярный мемасик от Латыниной. Который означает что произносящий его не имеет достаточной профессиональной квалификации в данном вопросе. Например я - не химик и не биолог, хотя на приусадебном хозяйстве повозиться пришлось. Так что с говнами сталкивался, хоть и не в промышленных масштабах.
Теперь по пунктам.

1) Ага. +50 градусей, Этого вполне достаточно для угнетения роста, а то и для полной гибели растения. Как раз сточные воды в этом плане менее опасны. А химия на промежуточных стадиях разложения, про которую я упомянул, она также токсична для растений.
2) Консенсус
3) См. ссылку про филолухов
4) Бактерии как раз наименее опасны в этом вопросе, если конечно речь не идет о навозе с фермы, где скотина сама по себе радостно дохнет сибирской язвы или какой-нить там АЧС. С точки зрения биологической опасности свежего навоза при промышленном его применении становятся непереваренные семена сорных растений и личинки гельминтов.

А вообще, покурив ради диалога с Вами тему, я прифигел. Странно что навозом занялся всего лишь совфед. Тут и президента впору подключать.... Желающие могут ознакомиться:
[censored]
[censored]
#23 | 22:34 23.04.2021 | Кому: Всем
Доброй ночи камрад! :))
Совфед занялся этим вопросом, как я понимаю, потому что в настоящее время отсутствует четкое описание требований к перерабатке и хранению этого типа органических отходов.
Проблема как мне кажется в том, что источники происхождения сырья так сказать, слишком рознятся по критериям качества, хим. составу и количеству. При технологическом производстве все более или менее однородно.
Как мне кажется, должна существовать инструкция, каким образом перерабатывать и хранить навоз. Плюс контроль на наличие паразитов, болезнетворных бактерий и т.д. Раньше СЭС за этим надзирала, сейчас даже не знаю.
Но тема забавная, да. Мне вспомнилась моя преддипломная практика на очистных сооружениях, было очень интересно.
#24 | 03:24 24.04.2021 | Кому: Всем
Покупатель, недовольный качеством навоза, не смог подобрать нужных слов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.