Товарищи прислали несколько фотокарточек, сделанных с учебников 4 и 9 классов.
Учат в школе нынче... да практически тому, что земля плоская.
Строилось метро, красотой которого мы восхищаемся, замечательные фильмы, блаблабла электростанции, но: "... на самом деле в стране воцарилось беззаконие. ... в конце 1920-х ... установилась личная власть И.В. Сталина".
"Танки ударили в тыл сражающимся полякам"... после чего правительство Польши вынуждено было покинуть страну.
Ну то есть! Законы о противодействии фальсификациям истории приняты, а школьникам, мозг которых как губка, втюхивают не просто ахинею, а прямую ложь. Ложь стократно опровергнутую, а значит, злонамеренную. Потом эту ложь будут спрашивать на экзаменах.
Но закон про фальсификации опять не работает.
Значит, его приготовили кому-то другому — не фальсификаторам.
А кому?
Данко: - Китайцы нашли решение. Сразу после революции. Они построили всех наркоторговцев, всех наркоманов, вывели их на площадь, и расстреляли в затылок.
Арт: - Не, здесь такое не сработает! Политики ни хуя не дадут!
Данко: - Расстреляйте их первыми!
> У вас хотя бы не рассказывают о героях-легионерах, сражавшихся за свободу Латвии...
ну у нас тут своих приколов хватает на вроде памятников белочехам и табличкам Маннергейма, а так же про настоящих русских офицеров, которые боролись с большевистской заразой.
сегодня же примерительный памятник открыли в Севастополе
> ну у нас тут своих приколов хватает на вроде памятников белочехам и табличкам Маннергейма, а так же про настоящих русских офицеров, которые боролись с большевистской заразой.
>
> сегодня же примерительный памятник открыли в Севастополе
Блин, всё это можно выразить только одним словом...
Мы дочке всю школу читали историю дома. А также поясняли, что сказать в школе, чтобы не завалили. Один хрен не сдала на хорошую оценку - учитель сказал, что видит, что она врёт...
Я не думаю, что Шубин (автор учебника) сам это написал. Он - сторонник социализма. У него на Ю-тубе есть серия прекрасных лекций по истории России и СССР.
Издательство вполне могло вписать что-то даже не поставив автора в известность. Капитализмъ - он такой.
> сегодня же примерительный памятник открыли в Севастополе
Доминантой композиции является женская фигура — образ России-матери, призывающей к примирению своих сыновей. У подножия постамента, склонив головы, стоят два брата — поручик Белой армии и младший командир Красной армии. ... при участии Владимира Мединского и кинорежиссера Никиты Михалкова ...
В общественно-политических кругах Севастополя идея памятника примирения, озвученная еще несколько лет тому назад, вызвала неоднозначную реакцию, особенно со стороны ветеранских организаций.
Стоимость памятника оценивают в сумму около 80 млн руб. На благоустройство территории, прилегающей к памятнику, было потрачено свыше 300 млн руб.
> "... на самом деле в стране воцарилось беззаконие. ... в конце 1920-х ... установилась личная власть И.В. Сталина"
Вот только на днях проходили. Надо отдать должное сыну, он самостоятельно почуял фальшь, только обосновать, конечно, не смог. Принес учебник мне. Я рассказал ему, что это всё ложь, пиздёж и провокация. Вкратце доступно объяснил (ну, хотя бы попытался объяснить 11-летнему пацану), как было на самом деле.
Периодически беседуем с ним на тему истории и политики, готовлю его к "двоемыслию". Ну, а куда деваться. При этом нередко использую факты и рассуждения, почерпнутые здесь.
> Почему эти "аффтары" еще не горят на кострах из собственных учебников? Искренне удивляюсь...
Я этот учебник по окружайке за 4 класс, проклял уже давно. Слишком хорошо его изучил вместе с ребенком. Его почитать, дык там в исторической части какашечкой по шву практически в каждой главе проведено.
Но суть не только в том, что идеологические помои, а в том, что учебник просто убог, как учебник. Отвратительные иллюстрации. Дизайн страниц убогий. Построение предложений с точки зрения смысла просто за гранью.
Вообще, если давать историю, то ее надо давать в некоей последовательности, чтобы одно вытекало из другого, хотя бы в хронологическом порядке. Мое мнение, и не только мое, дитям в начальной школе не надо давать историю, они ее еще не способны осознать. В СССР история была уже после началки, и там был нормальный логичный курс.
Кстати из смешного. Там есть глава про Петра первого. Сказано 20 предложений (ну в этом учебнике так и про все остальные периоды) несколько картинок. Так вот - там нет ни одного портрета Петра. Вот от слова совсем. Единственно есть фотография памятника "Медный всадник", причем сделанная с большого расстояния. Еще там велась речь, про то что Петр первый создал флот. Про флот только одна фотография - атомный крейсер "Петр Великий". Это просто бред, а потом удивляемся почему дети думают, что Петр строил дороги, чтобы по ним машины ездили. Вот такой вот уровень современных учебников одобренных министерством просвЯщения.
А мы уже два получили за главу с СССР. Я дитенышу сказал - забей и не учи, в учебнике врут. На самом деле СССР был лучшей страной в мире. И вопрос последовал, "А попам и церкви что делали в СССР?" и мой ответ "Они сидели под скамейкой и не высовывались, церкви по возможности сносились и переделывались в более полезные здания - фабрики, конюшни, дома культуры." и уже комментарий сына на эту фразу "Действительно они молодцы и крутые!". И тут у меня скупая мужская слеза скатилась по щеке....
Плохо, исправлять ведь придется.
> Я дитенышу сказал - забей и не учи, в учебнике врут. На самом деле СССР был лучшей страной в мире.
Я держусь такой позиции: спросят - ответишь как в учебнике, при этом зная, как было в действительности. Вопиющие "какашечки" я постарался выявить заранее и наказал приносить учебник, как только пойдет определенная тема.
В отношении церкви и попов давно формирую у него негативно-ироническую позицию.
> Мы дочке всю школу читали историю дома. А также поясняли, что сказать в школе, чтобы не завалили. Один хрен не сдала на хорошую оценку - учитель сказал, что видит, что она врёт...
>
> Сука. Учитель, в смысле.
Учитель - молодец! Отлично объяснил ребёнку про классовый характер истории на практическом примере. Одно дело - книжки, а совсем другое - видеть врага живьём.
А у моего как-то само сформировалось. Мы здесь(родители) особо не усердстовали и ребенка не агитировали за атеизм. Но помнится когда лет в 6 ребенок спросил, а что-это за здания и странные бородачи (попы ряженные стояли кучкой). Так вот я ответил, что ты вон про тех дядей в женских платьях? Ему это как-то зашло он очень долго смеялся. И сейчас у него очень ироничное отношение к ним. А учитывая, что на вопрос, а чем они занимаются (в 8 или 9) лет, мы зашли в церковь и я ему показал, как они ходят, машут кадилом в женских платьях и поют всякую чухню и припевают аминь. Он долго смеялмя и назвал их бездельниками, потому что настоящая работа для него это что-то создавать и изобретать.
Вообщем, через это надеюсь у ребенка уже привито негативно-ироничное отношение к церкви. Но таки да, нельзя снижать накал и не позволять, чтобы в неокрепшие мозги попала какая-нибудь хрень.
У моей малой аналогично. Пожив в Земле Обетованной, отслужив в Израильской армии, учась и работая с 14 лет, не встретив ни в армейских частях ни в трудовых коллективах служителей культа, у ребёнка сформировалось очень чёткое отношение к этому сословию. Есть стойкое ощущение, что попытка российской власти максимально приблизить себе и посадить на шею налогоплательщиков религиозных захребетников, даст в перспективе израильский эффект - ненависть к ним людей работающих и созидающих.
> Пожив в Земле Обетованной, отслужив в Израильской армии, учась и работая с 14 лет, не встретив ни в армейских частях ни в трудовых коллективах служителей культа, у ребёнка сформировалось очень чёткое отношение к этому сословию.
При этом, именно оно должно было определять одни из ключевых аспектов дальнейшей ее жизни: может ли она выйти замуж за своего избранника и т.п.
То есть: не просто захребетники, а фактически - хозяева в стране, наряду с капиталистами.
А все остальные: пашите и служите хорошо - чтобы вас арабы не убили.
> Мы здесь(родители) особо не усердстовали и ребенка не агитировали за атеизм.
Да и мы не сильно усердствуем и не агитируем. Обычно - через шуточки, в последнее время (с моей стороны) ирония и сарказм в местном стиле отлично заходят. Ну и, конечно, факты, доступные для понимания.
ну там приспособились - если грешишь и не соблюдаешь всякое, т.е. просто ведёшь светский образ жизни - к твоим услугам загсы всех стран мира, где таковые имеются и куда пущают с израильским паспортом. Ни на свадьбу ни на развод разрешение от мракобесов не требуется. Поэтому многие женятся-разводятся на том же Кипре (и близко и дёшево).
> Есть стойкое ощущение, что попытка российской власти максимально приблизить себе и посадить на шею налогоплательщиков религиозных захребетников, даст в перспективе израильский эффект - ненависть к ним людей работающих и созидающих.
Ну дык, я когда говорю, что наши власти не реально тупы, то это не просто так. Я изучаю историю и философию только , как свое личное хобби. Вот я ни разу профессионально не убиваюсь, я по другой области специализируюсь. Ну так вот, четко же показано на недавней истории страны к чему приходят попы. Их начинают вешать и разваливать их сооружения.
Я с прадедом(который родился еще в 19 веке) разговаривал еще на эту тему в середине 90-ых. ДЫк он и сказал, что попов за дело били, и церковь в конюшню с большой радостью и охоткой сделали. Причем не какие-то там дяди в кожаных плащах, а сами же селяне. Вот прадед так и говорил: "Православная церковь так людей задрала, как ты себе и представить не можешь. Сейчас опять повылазили."
там, ко всему прочему, очень умело граждан (это не считая арабов) поделили между собой на чистых и нечистых. Евреи из бывшего СССР считаются неполноценными, гораздо выше их по чистоте крови считаются африканские евреи - как пример. Коренные и дети мигрантов группируются, в основном, в компании из своего круга, стараются не смешиваться...в общем слоёное тесто ещё то. Армия конечно много нивелирует, но её мощностей всё таки не хватает. Что действительно скрепляет-наличие безбрежного арабского мира за пределами Израиля, что держит всех в тонусе и генерирует некое общественное социальное здоровье.
> > Один хрен не сдала на хорошую оценку - учитель сказал, что видит, что она врёт...
>
> Она могла бы ответить, что тоже видит, что учитель и учебники врут.
Один раз не сдержалась и ответила. В итоге папа грозил, что устроит шмон школе, если учителка будет стоять на своём (или на своей?). Короче, задавил авторитетом. :)
> Но суть не только в том, что идеологические помои, а в том, что учебник просто убог, как учебник. Отвратительные иллюстрации. Дизайн страниц убогий. Построение предложений с точки зрения смысла просто за гранью.
Полностью согласен!
> Вообще, если давать историю, то ее надо давать в некоей последовательности, чтобы одно вытекало из другого, хотя бы в хронологическом порядке. Мое мнение, и не только мое, дитям в начальной школе не надо давать историю, они ее еще не способны осознать. В СССР история была уже после началки, и там был нормальный логичный курс.
Верно. До жути и до боли. Почему и хочется некоторых показательно сжечь живьём...
> Кстати из смешного. Там есть глава про Петра первого. Сказано 20 предложений (ну в этом учебнике так и про все остальные периоды) несколько картинок. Так вот - там нет ни одного портрета Петра. Вот от слова совсем. Единственно есть фотография памятника "Медный всадник", причем сделанная с большого расстояния. Еще там велась речь, про то что Петр первый создал флот. Про флот только одна фотография - атомный крейсер "Петр Великий". Это просто бред, а потом удивляемся почему дети думают, что Петр строил дороги, чтобы по ним машины ездили. Вот такой вот уровень современных учебников одобренных министерством просвЯщения.
Минпрос надо весь выслать в Сибирь - убирать снег в разгар лесных пожаров. Это будет аналогично их нынешней деятельности.
Товарищи прислали несколько фотокарточек, сделанных с учебников 4 и 9 классов.
Учат в школе нынче... да практически тому, что земля плоская.
Строилось метро, красотой которого мы восхищаемся, замечательные фильмы, блаблабла электростанции, но: "... на самом деле в стране воцарилось беззаконие. ... в конце 1920-х ... установилась личная власть И.В. Сталина".
"Танки ударили в тыл сражающимся полякам"... после чего правительство Польши вынуждено было покинуть страну.
Ну то есть! Законы о противодействии фальсификациям истории приняты, а школьникам, мозг которых как губка, втюхивают не просто ахинею, а прямую ложь. Ложь стократно опровергнутую, а значит, злонамеренную. Потом эту ложь будут спрашивать на экзаменах.
Но закон про фальсификации опять не работает.
Значит, его приготовили кому-то другому — не фальсификаторам.
А кому?
Пока просто почитайте, что пишут для наших детей.
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]