Новости из солнечной Африки

vesti.ru — Президент Чада Идрис Деби Итно, переизбранный на шестой срок 11 апреля 2021 года, скончался в больнице от полученных ран. Отряды повстанцев из группировки "Фронт за перемены и согласия в Чаде" с территории Ливии вторглись в день выборов на территорию Чада в районе Зуарке. Повстанцев встретили правительственные войска под командованием президента. В боях были убиты более трех сотен повстанцев, еще полторы сотни боевиков взяты в плен. Но в ходе боя президент получил ранения, ставшие смертельными.
Новости, Политика | Heimdall 12:49 20.04.2021
33 комментария | 52 за, 0 против |
#1 | 12:51 20.04.2021 | Кому: Всем
Стрелами или копьём завалили президентумбу? Настоящий вождь, а не [censored].
#2 | 12:51 20.04.2021 | Кому: Всем
Где должен быть командир? Впереди, на лихом коне.
#3 | 12:53 20.04.2021 | Кому: Всем
Нашему гаранту стыдно? Нет я какую-то хуйню говорю.
a.v.v
дурачок »
#4 | 12:54 20.04.2021 | Кому: Всем
Маленькие дети, ни за что на свете
Не ходите, дети, дети, в Африку гулять!
В Африке акулы, в Африке гориллы,
В Африке большие крокодилы.

Будут вас кусать, бить и обижать, -
Не ходите, дети, в Африку гулять.
#5 | 12:55 20.04.2021 | Кому: Всем
Что характерно, на выборах "получил" 79% голосов. Наверно "плохие бояре" наверх не докладывали, что заманал многих.
#6 | 12:58 20.04.2021 | Кому: Всем
> правительственные войска под командованием президента

Не знаю, кто у них там ку, а кто кю, но хоть кто-то в мире понимает термин "главнокомандующий" дословно.
Уважуха.
#7 | 13:14 20.04.2021 | Кому: Всем
Обнулился по настоящему!
#8 | 13:39 20.04.2021 | Кому: Всем
Воистину, это был не тщедушный афроафриканец.
pyth2000
не фашист »
#9 | 13:43 20.04.2021 | Кому: Borzoev
> Нашему гаранту стыдно? Нет я какую-то хуйню говорю.

А за что ему должно быть стыдно?
#10 | 13:56 20.04.2021 | Кому: Работник кабеля
Впереди, на лихом коне.слоне!!!
pyth2000
не фашист »
#11 | 14:07 20.04.2021 | Кому: aspav
> но хоть кто-то в мире понимает термин "главнокомандующий" дословно.
> Уважуха.

Да уж действительно, такая прям уважуха.
#12 | 14:13 20.04.2021 | Кому: pyth2000
> такая прям уважуха.

Ну, как минимум, не чмо ссыкливое, прячущиеся за чужие спины.

Как там было?
"Мы встанем за спины женщин и детей, и пусть только кто-нибудь попробует...

Нет, нещитово. Пусть ещё пробуют."
pyth2000
не фашист »
#13 | 14:22 20.04.2021 | Кому: aspav
> > такая прям уважуха.
>
> Ну, как минимум, не чмо ссыкливое, прячущиеся за чужие спины.

За чьей спиной ссыкливо прятался Сталин?
#14 | 14:38 20.04.2021 | Кому: Всем
А кто последний из правителей сам ходил в штыковую?
#15 | 14:51 20.04.2021 | Кому: pyth2000
> За чьей спиной ссыкливо прятался Сталин?

… под столом???
#16 | 14:52 20.04.2021 | Кому: Skaalex
> А кто последний из правителей сам ходил в штыковую?

Правители, которые сами ходят в штыковую, быстро заканчиваются.
Blindman
дурачок »
#17 | 14:56 20.04.2021 | Кому: Skaalex
> А кто последний из правителей сам ходил в штыковую?

Фидель на СУ-100 в Заливе Свиней катался.
#18 | 15:17 20.04.2021 | Кому: Blindman
Ну вот наверное, хотя он тогда ещё генсеком не был
#19 | 15:26 20.04.2021 | Кому: Skaalex
> А кто последний из правителей сам ходил в штыковую?

Чавес, Ортега.
#20 | 16:06 20.04.2021 | Кому: Всем
Чад кутежа
#21 | 16:38 20.04.2021 | Кому: Работник кабеля
I will lead the charge, my sword into the wind!

[censored]
#22 | 16:45 20.04.2021 | Кому: pyth2000
> > Ну, как минимум, не чмо ссыкливое, прячущиеся за чужие спины.
>
> За чьей спиной ссыкливо прятался Сталин?

Хм. А при чём здесь Сталин? У Сталина были полководцы. Но я почему-то уверен, что если не было бы, то он сам пошёл бы в бой. Не зассал бы.
#23 | 16:53 20.04.2021 | Кому: Всем
Усталость забыта, колышится Чад...
pyth2000
не фашист »
#24 | 17:01 20.04.2021 | Кому: aspav
> Хм. А при чём здесь Сталин?

При том, что он был верховным главнокомандующим.

> Но я почему-то уверен, что если не было бы, то он сам пошёл бы в бой.


Бы. Бы-бы. Он сам в бой не шел. Это вообще не задача главкома. Главком, идущий в бой, он приёбаный дурачок и достоин только осуждения - за то, что, теша свои личные амбиции и идя на поводу эмоций, он не выполнил свою главную задачу.
#25 | 17:28 20.04.2021 | Кому: pyth2000
> > Хм. А при чём здесь Сталин?
>
> При том, что он был верховным главнокомандующим.

И чо?

> Бы. Бы-бы.


Ба-бу-бы :)))


> Он сам в бой не шел. Это вообще не задача главкома.


Да, если есть кому вести в бой войска вместо него. У Матумбы этого (или как его там?), видимо нет командующих между ним и его войсками.

> Главком, идущий в бой, он приёбаный дурачок и достоин только осуждения


Ну, это по-твоему так. А по-моему, иначе. Если командующий не способен в случае необходимости (а видимо, такая необходимость возникла) взять в руки автомат, то это говно, а не командующий.

> за то, что, теша свои личные амбиции


Ты думаешь, пойти умирать это можно назвать "тешить амбиции"? Ты пробовал потешить хоть раз?
pyth2000
не фашист »
#26 | 19:01 20.04.2021 | Кому: aspav
> И чо?

Во, точно.

> Да, если есть кому вести в бой войска вместо него. У Матумбы этого (или как его там?), видимо нет командующих между ним и его войсками.


И чо? Ты это знаешь, или из головы выдумал, мнение подкрепить?

> Ну, это по-твоему так. А по-моему, иначе. Если командующий не способен в случае необходимости (а видимо, такая необходимость возникла) взять в руки автомат, то это говно, а не командующий.


Какое это отношение вообще к командованию имеет? Это личная храбрость человека. А главком из него говно.

> Ты думаешь, пойти умирать это можно назвать "тешить амбиции"?


Пойти сражаться, когда надо командовать - да, это можно так назвать.

> Ты пробовал потешить хоть раз?


О, спердобей. Привет, спердобей. А чего спердобился ты, спердобей, чтобы такие вопросы задавать?
#27 | 22:00 20.04.2021 | Кому: pyth2000
> > Да, если есть кому вести в бой войска вместо него. У Матумбы этого (или как его там?), видимо нет командующих между ним и его войсками.
>
> И чо? Ты это знаешь, или из головы выдумал, мнение подкрепить?

Слово "видимо" в тексте тебе не подсказывает, знаю я или предполагаю? А если подумать?

> > Ну, это по-твоему так. А по-моему, иначе. Если командующий не способен в случае необходимости (а видимо, такая необходимость возникла) взять в руки автомат, то это говно, а не командующий.

>
> Какое это отношение вообще к командованию имеет?

Никакого. Я и не говорил ничего про командные качества, о которых ничего не написано.

> Это личная храбрость человека.


Я именно про неё и говорю. Более ни о чём. Командующий, который ссыт умереть вместе со своими солдатами - не командующий.
Нужны примеры? Некто Гиркин.

Командующий, при необходимости берущий в руки оружие, как минимум - хороший солдат и достоин уважения солдата.
Если тебе это непонятно.... Значит, непонятно.

> А главком из него говно.


Я ничего не знаю о его командных качествах. И ты не знаешь.

> > Ты пробовал потешить хоть раз?

>
> О, спердобей. Привет, спердобей. А чего спердобился ты, спердобей, чтобы такие вопросы задавать?

Хм. Похоже, всё-таки, разговариваю с дурачком.



> > Ты думаешь, пойти умирать это можно назвать "тешить амбиции"?

>
> Пойти сражаться, когда надо командовать - да, это можно так назвать.

Откуда ты знаешь, чего именно требовала обстановка? Да, иногда (я понимаю, что тебе это ниасилить) командующим приходится сражаться.

Я тебе приведу один пример, который ты, видимо, тоже назовёшь "тешили свои личные амбиции".
"20 сентября 1941 года состоялся самый «генеральский» бой Великой Отечественной войны: в штыковую атаку на врага пошёл штаб Юго-Западного фронта в полном составе.

В ожесточённом сражении в роще Шумейково погибли командующий фронтом генерал-полковник Михаил Кирпонос, начальник штаба фронта генерал Василий Тупиков и другие высшие офицеры, которые остались верны присяге до конца.

В котле оказались сотни тысяч человек,в том числе и руководство фронтом. Колонна штаба фронта под командованием Кирпоноса вышла на прорыв окружения ночью 19 сентября. Противопоставить танкам, миномётам и многочисленной немецкой пехоте штабным офицерам было нечего, кроме личного мужества.

И они, генералы и полковники, пошли в штыковую атаку 20 сентября. Это был самый «звёздный» бой за всю историю Второй мировой войны, единственный случай массовой гибели в бою нескольких сотен высших офицеров.


И если ты по-прежнему считаешь, что командующий должен только командовать, а когда он идёт в бой это означает "тешить амбиции"... Извини, но ты - чмо убогое.
"Это оценочное суждение" (с)
pyth2000
не фашист »
#28 | 01:24 21.04.2021 | Кому: aspav
> Слово "видимо" в тексте тебе не подсказывает, знаю я или предполагаю? А если подумать?

Ну, из ранее написанной чуши, я делаю вывод, что ты как-то не особо с родным языком. Так что нет, не подсказывает.

> Никакого. Я и не говорил ничего про командные качества, о которых ничего не написано.


Ты выше там причитал, какой же это охуительный главнокомандующий. Ты не написал "солдат", не написал "мужчина", не написал "воин" - написал "главнокомандующий". Его основное, главное качество и умение - командовать.

> Я именно про неё и говорю. Более ни о чём. Командующий, который ссыт умереть вместе со своими солдатами - не командующий.

> Нужны примеры? Некто Гиркин.

Еще раз: ты, дурочка, причитала там об охуенности гражданина как главкома. Где она?

> Командующий, при необходимости берущий в руки оружие, как минимум - хороший солдат и достоин уважения солдата.


Речь о его умении главнокомандовать.

> Если тебе это непонятно.... Значит, непонятно.


Спердобей, да еще и "ой, всё". Комплект, я смотрю.

> Я ничего не знаю о его командных качествах. И ты не знаешь.


Не я его назвал хорошим главкомом.

> Хм. Похоже, всё-таки, разговариваю с дурачком.


Ну, это если перед зеркалом стоишь, то да - там ты видишь тупенького дурачка, неспособного погуглить.

> Откуда ты знаешь, чего именно требовала обстановка? Да, иногда (я понимаю, что тебе это ниасилить) командующим приходится сражаться.


Только вот в качестве главкомов они себя уже, в этот момент, не проявляют, а проявляют себя как солдаты, мужчины, воины. Не как главкомы. Если тебе до сих пор это непонятно - ну, у меня тут не школа для имбецилов, тут мои полномочия всё.

> И если ты по-прежнему считаешь, что командующий должен только командовать, а когда он идёт в бой это означает "тешить амбиции"... Извини, но ты - чмо убогое.


Да не извиняйся, дятел. Мнение спердобея обо мне - это, наверное, последнее, что меня беспокоит. Пасись.
#29 | 03:19 21.04.2021 | Кому: pyth2000
> Ты выше там причитал, какой же это охуительный главнокомандующий.

Ты читаешь какие-то свои слова у себя в голове, видимо. Охуительный он или нет я не писал. Я написал, что достойно уважения то, что он являясь командующим не засал при этом и, когда потребовалось, взял в руки оружие. И умер как солдат. Сражаясь рядом со своими бойцами. О командных качествах его я не знаю ничего. И это я тоже написал.

> Ты не написал "солдат", не написал "мужчина", не написал "воин" - написал "главнокомандующий".


Именно так. Главнокомандующий. Который, в отличие от некоторых других командующих, не перестал при этом быть солдатом.
И именно это, я написал, достойно уважения.
Цитирую:
>> такая прям уважуха.
> Ну, как минимум, не чмо ссыкливое, прячущиеся за чужие спины.

Жирным тебе, Буратине, выделил, чтобы ты попробовал всё-таки, понять что именно в нём вызывает уважение.
Я совершенно чётко и понятно (но, видимо, понятно не тебе) написал о каком именно его качестве я говорю.

> Не я его назвал хорошим главкомом.


Покажи, где я назвал его "хорошим главкомом". Процитируй.
Я вот, тебе процитирую:
>> А главком из него говно.
> Я ничего не знаю о его командных качествах. И ты не знаешь.

Покажи впредложении "ничего не знаю о его командных качествах" слова "хороший главком". У тебя галлюцинации?
Или ты просто врёшь? Зачем?
Любишь пиздеть или у твоего вранья есть какая-то цель? Просто, интересно.

Если ты не понял, что я имеею в виду под:
> понимает термин "главнокомандующий" дословно

то можно было спросить. Впрочем, я тебе и так разъяснил (см. выше) но ты тупо проигнорировал. Беседуя, видимо, с какими-то голосами в своей голове, которые тебе сказали: "он назвал его хорошим главкомом".
Они тебя наебали. Не верь им :)))

> Только вот в качестве главкомов они себя уже, в этот момент, не проявляют, а проявляют себя как солдаты


Вот именно об этом я и говорил (но ты просто не в состоянии понять смысл сказанного): Главком должен быть не только командующим. Он должен быть ещё и солдатом.
Это (а не только умение командовать) делает командующего настоящим командующим.

Настоящим. Не хорошим или плохим, а просто настоящим.

Тот, кто при необходимости (именно при необходимости, и именно так я и написал, может взять в руки оружие и пойти в бой вместе с солдатами.
Не тот, кто может отдавать приказы, а тот, кто может вместе со своими солдатами умереть, если потребуется.
И я даже привёл тебе пример героев.
Настоящих командующих.

Которые не зассали, как Власов или Гиркин, а пошли вместе со своими бойцами в бой и погибли.

Но ты подобное называешь "тешили свои личные амбиции".

Вот, Власов неплохоо командовал. И он не пошёл в бой подобно Кирпоносу .
И получается по твоим критериям, что Власов - лучший командующий, чем Кирпонос. Ты просто охуенен!

Раз ты даже после приведённого примера продолжаешь нести свою херню, делая вид, что не понимаешь, о чём я говорю, значит, моё суждение о тебе оказалось правильным. Блевать с таких чудаков хочется.
Ну, и хер с тобой. Благо, я с тобой не знаком.

> Да не извиняйся, дятел.


Ну, и славненько. :) Не буду.
#30 | 06:31 21.04.2021 | Кому: Работник кабеля
> Где должен быть командир? Впереди, на лихом коне.

В красной рубашке и коричневых тактических штанах.
pyth2000
не фашист »
#31 | 06:56 21.04.2021 | Кому: aspav
Общение с долбоёбом - это как ремонт, его нельзя закончить, можно только прекратить волевым усилием. Я, пожалуй, так и поступлю. Особенно если долбоёб начинает какую-то совсем уж разнузданную ламбаду, густо пересыпанную говносмайликами.
spitfire
надзор »
#32 | 03:54 22.04.2021 | Кому: pyth2000
Идиот ты, прости господи

Ветеран музыкальной школы
pyth2000
не фашист »
#33 | 06:34 22.04.2021 | Кому: spitfire
> Идиот ты, прости господи

О, еще одна умничка.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.