Россия собралась выйти из проекта МКС

lenta.ru — Россия в 2025 году выйдет из проекта Международной космической станции (МКС) и приступит к созданию новой национальной орбитальной станции. Данное решение было принято 12 апреля на совещании у президента страны Владимира Путина.
Новости, Политика | vick 11:30 18.04.2021
146 комментариев | 120 за, 1 против |
#1 | 11:36 18.04.2021 | Кому: Всем
> Ранее в «Роскосмосе» предложили отказаться от Международной космической станции (МКС) из-за дороговизны.

А новая станция в одну страну будет дешевле??
#2 | 11:37 18.04.2021 | Кому: Всем
Печально, блин. Величие уже практически тут :(
#3 | 11:38 18.04.2021 | Кому: Всем
...с лаптой и попами!
#4 | 11:39 18.04.2021 | Кому: tazuja
> А новая станция в одну страну будет дешевле??

Конечно, будет! Не имеющая аналогов высокотехнологичная инновационная станция нового поколения!!! Пусть даже она и не полетит никогда, можно закопать и сделать станцией метро "Космическая"!!! А над ней построить храм!!!
#5 | 11:39 18.04.2021 | Кому: tazuja
> А новая станция в одну страну будет дешевле??

Главное - сроки выведения модулей отечественной станции можно будет назначать на 2030-й, 40-й, 50-й годы! А тут, с этим международным сотрудничеством, сплошная обязаловка!
#6 | 11:39 18.04.2021 | Кому: Всем
Очень интересно, что при таких раскладах будет с МЛМ, который, вроде, через пару месяцев должны были наконец-то в космос выпинывать.
Aleks3
надзор »
#7 | 11:40 18.04.2021 | Кому: Всем
Перевожу на русский - до 2025 года РФ откажется от пилотируемой космонавтики.
Решение об этом принято 12 апреля. Символично.
#8 | 11:42 18.04.2021 | Кому: Aleks3
> Решение об этом принято 12 апреля. Символично.

[голосом чувака из тизеров с нтв]

НАциОнАльноЕ дОстАЯниЕ!
#9 | 11:42 18.04.2021 | Кому: Aleks3
> Перевожу на русский - до 2025 года РФ откажется от пилотируемой космонавтики.

Я, конечно, понимал, что оно к тому идёт, но чтобы вотт так скоро, это вообще пиздец :(
DVDim
надзор »
#10 | 11:42 18.04.2021 | Кому: Всем
Гыы. А если не откажется?
#11 | 11:43 18.04.2021 | Кому: DVDim
> Гыы. А если не откажется?

А если не откажется - деньги все равно будут успешно освоены.
#12 | 11:44 18.04.2021 | Кому: Всем
Ну теперь можно отказаться от этого балласта, грешно каждый раз пробивать небесную твердь, лучше ещё 100500 храмов на эти деньги построить.
DVDim
надзор »
#13 | 11:45 18.04.2021 | Кому: vick
Вотт!
#14 | 11:49 18.04.2021 | Кому: DVDim
> А если не откажется?

Тут ведь как: либо речь идет, действительно, о прекращении отечественной пилотируемой космонавтики, либо пытаются соскочить только лишь с эксплуатации МКС - мол, пусть партнеры новую станцию стартуют.

Стартуют ли партнеры новую станцию, взамен почти выработавшей своей ресурс, а если стартуют: включат ли РФ в новую программу - большой вопрос.
Алик
идиот »
#15 | 11:53 18.04.2021 | Кому: Лепанто
> Стартуют ли партнеры новую станцию, взамен почти выработавшей своей ресурс, а если стартуют: включат ли РФ в новую программу - большой вопрос.

Там со стороны США уже были разговоры о сворачивании проекта МКС. Так что просто похоже на попытку со стороны РФ хлопнуть дверью, пока пинками не выпиздили.
BadBlock
надзор »
#16 | 11:56 18.04.2021 | Кому: Shnyrik
> Я, конечно, понимал, что оно к тому идёт, но чтобы вотт так скоро, это вообще пиздец :(

Ждём новых видосов, в которых разъяснят: "Не смотри, где лучше, смотри, где хуже. Вон в Бангладеш вообще жопа".
#17 | 11:57 18.04.2021 | Кому: Лепанто
> либо речь идет, действительно, о прекращении отечественной пилотируемой космонавтике

Нет, конечно. Такого никто в здравом уме не объявит, Егора Тимурыча с нами уже нет.

> Стартуют ли партнеры новую станцию


Вроде как, Lunar Gataway -- это оно и есть. Если её сейчас, конечно, под нож не пустят в рамках изыскания средств на военные бюджеты к новой мировой войне.

> включат ли РФ в новую программу


Вроде как, уже не включили.

> пытаются соскочить только лишь с эксплуатации МКС


Проблема в том, что наша пилотируемая космонавтика -- это и есть МКС. И куча розовых пузырей будущих перемог.

> большой вопрос


Да нет вопроса особого. МКСный конвейер встанет. Сократится частота полётов. Под неё, конечно, сократят предприятия. В итоге, заделы за десятилетие "выстрелят", причём каждый полёт будет уникальным, экспериментальным и всё более и более дорогим и непосильным для нашей молодой демократии. А потом, когда МКСные заделы кончатся, будет как с восстановлением ИЛа-96: скажут, мол, оно сразу было экономически нецелесообразно.
#18 | 11:59 18.04.2021 | Кому: Shnyrik
> Проблема в том, что наша пилотируемая космонавтика -- это и есть МКС. И куча розовых пузырей будущих перемог.

ТТ.
Именно поэтому, 12-го апреля сего года, на юбилей - ее торжественно похоронили в Кремле.
#19 | 12:01 18.04.2021 | Кому: Всем
Ещё надо от богопротивных компуктертов отказаться и заменить их национальными счётами с деревянными костяшками. Поступь Величия всё отчётливее ощущается прямо по головам.
#20 | 12:08 18.04.2021 | Кому: Пальтоконь
> Ещё надо от богопротивных компуктертов отказаться

Это когда нам в рамках санкций их продавать запретят.
a.v.v
дурачок »
#21 | 12:09 18.04.2021 | Кому: Всем
А в Питере тем временем сносят корпуса завода красный выборжец, но это так к слову
#22 | 12:21 18.04.2021 | Кому: Всем
А ведь буквально неделю назад, Владимир Владимирович П̶и̶з̶д̶о̶б̶о̶л̶ь̶с̶к̶и̶й̶, сказал о будущем российского космоса следующее:

"... Надо последовательно двигаться вперёд, решать новые задачи для новых фундаментальных исследований — как в практическом освоении космоса, внеземного пространства, так, как я уже сказал, и в фундаментальных исследованиях. Использовать наши преимущества для укрепления обороноспособности страны — об этом я тоже уже упоминал, — наращивания темпа научно-технологического и экономического развития страны".
#23 | 12:28 18.04.2021 | Кому: Всем
[censored]
#24 | 12:33 18.04.2021 | Кому: КонтрАдмирал
С преферансом и крепостными девками!
#25 | 12:37 18.04.2021 | Кому: Всем
- Михалыч, у меня по схеме реле РЭС-9. Чо делать, Михалыч?!
- Разбирай старые цветомузыки и стереосистемы, Семеныч. Производство реле РЭС-9 Молодая Страна не осилит.
DVDim
надзор »
#26 | 12:38 18.04.2021 | Кому: Лепанто
Разумеется. Но очень хочется верить, что Роскосмос все же запилит свой РОС. Пусть даже без Блэкджека и прочего.
#27 | 12:40 18.04.2021 | Кому: Olegovin
> наращивания темпа научно-технологического и экономического развития страны

Развитие есть, жаль что только отрицательное.
#28 | 12:41 18.04.2021 | Кому: Лепанто
> Стартуют ли партнеры новую станцию, взамен почти выработавшей своей ресурс, а если стартуют: включат ли РФ в новую программу - большой вопрос

Да им это нахуй не нужно, они в отличии от нас всю свою программу выполнили
DVDim
надзор »
#29 | 12:43 18.04.2021 | Кому: Всем
Ну ерунда же? думаю речь просто о смене "уважаемых партнеров" в освоении космоса на более надежных. Естественно речь о Китае. Кстати многие недооценивают участие России в Китайской космической программе. Поскольку участие это старательно не афишируется.
DVDim
надзор »
#30 | 12:44 18.04.2021 | Кому: Ухум Бухеев
Гыыы. Недочеловеки, одним словом, чего с них взять?
#31 | 12:44 18.04.2021 | Кому: DVDim
> Ну ерунда же?

1-я стадия: отрицание.
DVDim
надзор »
#32 | 12:48 18.04.2021 | Кому: Пальтоконь
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
DVDim
надзор »
#33 | 12:49 18.04.2021 | Кому: Лепанто
> 1-я стадия: отрицание
Алкоголизма?
#34 | 12:50 18.04.2021 | Кому: DVDim
А Вы с нами, чувствуется, ненадолго с этим ником. Сколько раз Вас тут уже банили?
#35 | 12:50 18.04.2021 | Кому: DVDim
> Стремительно левеющий Вотт, не перестает радовать!

Нас посетил много лет отмалчивающийся сделаноунасёр?
Грант
не троцкист »
#36 | 12:51 18.04.2021 | Кому: DVDim
> Гыы. Ржачно, костяшки! что еще эти славянские недоумки с ихонным неправильным, коррумпированным капитализмом смогут осилить. Стремительно левеющий Вотт, не перестает радовать!
>

Ну давай примеры мега успехов русского посконного капитализма.
#37 | 12:52 18.04.2021 | Кому: Всем
Удивляет что первые лица живут в иной реальности. Как будто космос он сам по себе - для него не нужно ни образование, ни медицина, ни заводы - ничего. Достаточно просто заявить что в N году (где N>=2024 мы высадимся на марс или построим сферу дайсона). Затем комплектующие для POC проекта купить в китае, сконвертировать оставшийся бюджет в яхты и радостно объявить победе. О которой мы больше никогда не услышим.
DVDim
надзор »
#38 | 12:54 18.04.2021 | Кому: Пальтоконь
Я с вами незримо с 2009-го. Нисколько. По существу есть, что сказать?
DVDim
надзор »
#39 | 12:55 18.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
[робко шепчет]
а по существу?
#40 | 12:57 18.04.2021 | Кому: DVDim
> Я с вами незримо с 2009-го.

Я так и сказал.
#41 | 12:57 18.04.2021 | Кому: DVDim
> а по существу?

Русский капитализм не способен создать космическую программу. Не потому, что русский или славянский, а потому, что капитализм.
Marder
своевременно подпущенный »
#42 | 13:00 18.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Русский капитализм не способен создать космическую программу

А американский способен?
#43 | 13:00 18.04.2021 | Кому: tazuja
> А новая станция в одну страну будет дешевле??

Надувная - да. С храмом.
Ну или они свои отсеки собрались отстыковать от МКС и свалить на другую орбиту. :)
#44 | 13:01 18.04.2021 | Кому: Marder
> А американский способен?

Он её давно создал. Америка - передовая страна капитализма. И стала таковой давно. РФ запрыгнула в поезд капитализма на правах безбилетника.
DVDim
надзор »
#45 | 13:04 18.04.2021 | Кому: Грант
> Ну давай примеры мега успехов русского посконного капитализма

Нет никакого "русского посконного капитализма". Есть капитализм.

Замечу, что в пример отечественной космонавтики в последние годы ставиться не Китай (условно социалистический). А юнайтейд стейтс офф таки Америка. Которая некоторым образом капиталистическая. С ее Илоном Маском. Который селф меэдед мен, понятно.
#46 | 13:05 18.04.2021 | Кому: DVDim
> Замечу, что в пример отечественной космонавтики в последние годы ставиться

РПЦ
DVDim
надзор »
#47 | 13:08 18.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> И стала таковой давно. РФ запрыгнула в поезд капитализма на правах безбилетника
Так дело, по твоему, всего лишь в этом? кто первый запрыгнул того и тапки? как там кстати космическая программа первой капиталистической страны планеты поживает. Италии?
DVDim
надзор »
#48 | 13:09 18.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> РПЦ
Шутки по РПЦ всегда смешны. Как на Украине про сало.
#49 | 13:10 18.04.2021 | Кому: DVDim
> Так дело, по твоему, всего лишь в этом?

Да.

> кто первый запрыгнул того и тапки?


Кто всех нагнул, того и тапки.

> как там кстати космическая программа первой капиталистической страны планеты поживает. Италии?


Как у лохов.
#50 | 13:10 18.04.2021 | Кому: DVDim
> Но очень хочется верить

Это замечательно. Но лучше, всё же, когда такого рода оптимизм имеет подкрепления в реальности.

> думаю речь просто о смене "уважаемых партнеров" в освоении космоса на более надежных


Как бы, такого рода вещи, обычно заранее оговариваются.

Например, на днях было объявлено о достижении договорённости с КНР о каком-то участии в их лунной программе.

Китай на днях запускает базовый модуль своей орбитальной станции, и по ней такой договорённости нет. К их предыдущей "станции" мы тоже не летали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.