Россия собралась выйти из проекта МКС

lenta.ru — Россия в 2025 году выйдет из проекта Международной космической станции (МКС) и приступит к созданию новой национальной орбитальной станции. Данное решение было принято 12 апреля на совещании у президента страны Владимира Путина.
Новости, Политика | vick 11:30 18.04.2021
146 комментариев | 120 за, 1 против |
#101 | 14:45 18.04.2021 | Кому: Alex100
> Российскую пилотируемую космонавтику американцы санкциями загоняют в "космические извозчики" - на сайте Роскосмоса есть список экспериментов, которые космонавты уже второе десятилетие повторяют и повторяют, меняя только названия, замерить давление, взять кровь, выйти в космос и поменять плёнку - это даже не тысячная доля тех экспериментов

Российскую космическую программу никто никуда не выживал. Это российская комическая программа, чтобы заработать денег, стала по своей воле возить на орбиту туристов-миллионеров.

Это российской промышленности нахер не нужны плоды российской науки, в том числе и космической - потому что по большому счету незачем, некем и нечем их осваивать.
#102 | 14:45 18.04.2021 | Кому: Alex100
Нет в твоём посте перемоги. Это печально.
DVDim
надзор »
#103 | 14:47 18.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
Я противник стычек.
#104 | 14:47 18.04.2021 | Кому: DVDim
> Как ты меня нашел?:))

Легко. В последнее время как ни встречу какую-то нелепую хуергу, только гляну на ник автора и оп-па! "Здравствуйте, девочки!" (с)
#105 | 14:48 18.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Нет в твоём посте перемоги. Это печально.

но есть надежда. Выживет.
#106 | 14:48 18.04.2021 | Кому: Лепанто
> Российскую космическую программу никто никуда не выживал.

Это просто она не выжила.
Неэффективные внутренние космонавты народу не нужны.
Пусть пистуют в бизнес, неудачники.
DVDim
надзор »
#107 | 14:49 18.04.2021 | Кому: Alex100
> МКС последнее время превратилась чисто в американский проект

Первый аргументированный пост в треде. Сколько минусов нахватает?
#108 | 14:50 18.04.2021 | Кому: DVDim
> Первый аргументированный пост в треде.

Он из сочувствующих Величию, поэтому тебе понравилось. А мы из Русофобского Кубла.
DVDim
надзор »
#109 | 14:51 18.04.2021 | Кому: aspav
> В последнее время как ни встречу какую-то нелепую хуергeу

Повышай самообразование!!!
#110 | 14:54 18.04.2021 | Кому: aspav
> Пусть пистуют в бизнес, неудачники.

Можно было бы и российскую космонавтику превратить в бизнес - это, собственно говоря, так и пытались сделать, пусть криво и убого: на примере тех же космических туристов.

Собственно говоря: так сделали и интернет - из военной информационно-компьютерной сети, чтобы зарабатывать деньги.
Так сделали и с плодами военных комических программ - с изначально военными системами точного позиционирования, всевозможными трансляционными и метеорологическими спутниками - первоначально сугубо военного назначения.

Другое дело - этого не будет, потому что этот бизнес уже освоен, там могучая конкуренция. Поэтому, да: быть "младшим партнером" кому-то, США или Китаю - не важно, это единственный шанс у российской космонавтики, в руках у эффективных собственников.
DVDim
надзор »
#111 | 14:56 18.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
Всегда интнресовало, кстати, по меткому выражению моего полного тезки "антисоветчик - всегда русофоб". Работает ли эта максима обратно? Как считаешь?
#112 | 15:01 18.04.2021 | Кому: Alex100
> это даже не тысячная доля тех экспериментов, которые американцы проводят для себя

Ты извини, конечно, но вотт это отсутствие экспериментов -- оно в первую голову не от отсутствия места на МКС, а от отсутствия потребности в них в смежных высокотехнологичных отраслях.

И например, мега-затея съёмочную группу для кино везти -- она не только и не столько прихоть "дурачка" Рогозина, она от того, что нет очереди из экспериментов, которые можно было бы в освободившееся место погрузить.

> у российских космонавтов их нет, есть только несколько тесных уголков в трёх маленьких модулях, и неизвестно, стартует "Наука" в июне


Как бы, "Науку" десятилетиями вымучивают тоже не только от того, что нам американка в штаны нагадила.

> так что отказ от МКС - дело времени


Ну а вотт тут не поспоришь уже хотя бы потому, что МКС и так дольше Мира летает, а ресурс у неё не бесконечный.
#113 | 15:06 18.04.2021 | Кому: Лепанто
> Можно было бы и российскую космонавтику превратить в бизнес - это, собственно говоря, так и пытались сделать, пусть криво и убого: на примере тех же космических туристов.
>

Но тут возникла проблема. Для этого нужно что-то делать. Как минимум, возвращать туристов из космоса :)))))
Нужно развивать кучу видов промышленности, науку и т.п. А это влом. И затраты.
Вот если бы можно было просто с помощью батута/рогатки их туда запуливать, а дальше "как-нибудь сами", тогда дело пошло бы.
#114 | 15:07 18.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Первый аргументированный пост в треде.
>
> Он из сочувствующих Величию, поэтому тебе понравилось. А мы из Русофобского Кубла.

прекрати.

Да, я сочувствую. А мне что, нельзя???
#115 | 15:11 18.04.2021 | Кому: DVDim
> По моему круто.

Коверкать ник?
По-моему, ты - дурачок. Ах да, я уже говорил. Сорри.
#116 | 15:12 18.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Просто аудио-восприятие. По моему круто.
>
> Я ж говорю - дурачок.

БТП! Я раньше заметил!
#117 | 15:14 18.04.2021 | Кому: aspav
> Нужно развивать кучу видов промышленности, науку и т.п. А это влом. И затраты.

Да. Ровно такая же проблема возникла и в Крыму, у Врангеля во время Гражданской:
Они там собрались делать, при помощи друзей англичан и французов, натуральную антибольшевистскую витрину. А оказалось, что тупо выгоднее скупать зерню за натуральную туалетную бумагу, или даже просто отнимать его физически, и продавать уже за твердую валюту в той же Англии или Франции. С тысячей и более процентов прибыли.
#118 | 15:15 18.04.2021 | Кому: DVDim
> Работает ли эта максима обратно?

На вашей золотопогонной ферме - безусловно.
#119 | 15:17 18.04.2021 | Кому: DVDim
> > Не переставал ей быть
> Перестает, к сожалению.

И поэтому ты срочно зарегился? :))))

Знаешь, если человеку не нравится какой-то интернет-ресурс, есть очень простой рецепт...
Нет, для тебя это наверное будет очень сложно. Забей.
DVDim
надзор »
#120 | 15:20 18.04.2021 | Кому: aspav
поэтому ты срочно зарегился?

В том числе.
DVDim
надзор »
#121 | 15:22 18.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
А в обьективной реальности?
#122 | 15:25 18.04.2021 | Кому: DVDim
>> поэтому ты срочно зарегился?
>
> В том числе.

Ну, молодец. "Безумству храбрых поём мы славу!" (с)
#123 | 15:38 18.04.2021 | Кому: DVDim
> А в обьективной реальности?

В объективной реальности Русофобского Кубла на вотте не существует.
#124 | 15:47 18.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> В объективной реальности Русофобского Кубла на вотте не существует.

У долбоебов охранительского толка почему-то русофобы - либо в штабе Навального, либо на Вотте. Но ни в коем случае не в Кремле: при которых население страны неуклонно сокращается, даже с учетом внешней миграции из бывших братских республик.
#125 | 15:53 18.04.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> Производство реле РЭС-9 Молодая Страна не осилит.

Не поверишь, но осиливает как-то. Регулярно их использую.
Алик
идиот »
#126 | 16:32 18.04.2021 | Кому: Лепанто
> Поэтому, да: быть "младшим партнером" кому-то, США или Китаю - не важно, это единственный шанс у российской космонавтики, в руках у эффективных собственников.

Младшим партнёром тоже быть непросто, надо что-то уметь такое, чего не умеют партнёры старшие, ну как с тем же МКС было, когда американцы оплачивали РФ советский опыт постройки орбитальных станций. Сомнительно, что у РФ ещё остались какие-то уникальные компетенции.
#127 | 17:17 18.04.2021 | Кому: DVDim
А ты не виртуал ли Высокочёткого? А то ему каменты, похоже, порезали, и тут совершенно "внезапно" появился столь же неудержимый умело подрегистрированный.
#128 | 19:11 18.04.2021 | Кому: Всем
Ничосе вы тут разбушевались...
DVDim
надзор »
#129 | 20:59 18.04.2021 | Кому: Пальтоконь
Говорю же, "шпиономания".
#130 | 21:01 18.04.2021 | Кому: DVDim
> НОВУЮ космическую программу

А кто ее делать будет? Советские деды лет через 5 закончат деятельность. 40 летних нет в индустрии (Все в айти и бизнесах - привет 90м) Молодые за 15 - 25тр работать не идут.

В оборудовании научных спунников, с которыми я имел дело, все было собрано на импорте.
hamamatsu, philips, AD, xilinx, maxim, TI. Наши только разъемы для комуникации с бортом.
#131 | 21:37 18.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
>Нет. Становится только лучше.

Только меньше.

В конце концов, останется только один, - лучший!)
#132 | 21:44 18.04.2021 | Кому: Пальтоконь
> Поступь Величия всё отчётливее ощущается прямо по головам.

«Костяной перестук поступи Величия», я настаиваю.
#133 | 05:05 19.04.2021 | Кому: глюкер
> ...с лаптой и попами!

без лапты.
#134 | 06:38 19.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Русский капитализм не способен создать космическую программу. Не потому, что русский или славянский, а потому, что капитализм периферийный.

Так точнее, кмк.
#135 | 06:50 19.04.2021 | Кому: Ерш
> Так точнее, кмк.

Ну, я там дальше пояснил, ага.
#136 | 06:59 19.04.2021 | Кому: Лепанто
> Да. Ровно такая же проблема возникла и в Крыму, у Врангеля во время Гражданской:
> Они там собрались делать, при помощи друзей англичан и французов, натуральную антибольшевистскую витрину. А оказалось, что тупо выгоднее скупать зерню за натуральную туалетную бумагу, или даже просто отнимать его физически, и продавать уже за твердую валюту в той же Англии или Франции. С тысячей и более процентов прибыли.

Блин, вотт умеешь ты, камрад, в лаконичные изречения. Вот так, парой предложений передать всю голую суть врангелевщины - это просто офигенно! Уважуха.
#137 | 07:59 19.04.2021 | Кому: Силаев
> Наши только разъемы для комуникации с бортом.

В нашей конторе даже от отечественных разъёмов пришлось отказаться: качество низкое, утечки. Теперь ставят американские.
#138 | 08:20 19.04.2021 | Кому: Chains Cooper
Русофобы!
#139 | 13:09 19.04.2021 | Кому: Chains Cooper
> В нашей конторе даже от отечественных разъёмов пришлось отказаться: качество низкое, утечки. Теперь ставят американские.

Это ещё хорошо, если в ходе блядской конкурсной процедуры госзакупок не вылезет "отечественный" производитель, впихивающий своё более дешёвое и менее качественное, или же вообще другое по характеристикам, изделие (которое порой "российского производства" стало после переклеивания этикеток на китайском товаре), под видом полного аналога/эквивалента.
#140 | 18:21 19.04.2021 | Кому: tazuja
> А новая станция в одну страну будет дешевле??

Она будет не дешевле. Она будет - прибыльнее! Деньги выделяются - а станции нет - сплошной профит!!!
#141 | 19:02 19.04.2021 | Кому: Пальтоконь
> А ты не виртуал ли Высокочёткого?

Не, Высокочёткий намного чётче.
#142 | 19:33 19.04.2021 | Кому: aspav
> > А ты не виртуал ли Высокочёткого?
>
> Не, Высокочёткий намного чётче.

Да Высокочеткий просто занят был переездом с ютуба на рутуб, а я уж панику было развёл.
#143 | 21:25 19.04.2021 | Кому: Пальтоконь
> Да Высокочеткий просто занят был переездом с ютуба на рутуб

О, как! А чё там, на рутубе, похорошело?
Насколько помню, было вообше неудобоюзаемое говно.
#144 | 21:27 19.04.2021 | Кому: aspav
> О, как! А чё там, на рутубе, похорошело?
> Насколько помню, было вообше неудобоюзаемое говно.

На ютубе поплохело. Всем и во всех странах. Там теперь можно только котиков, да и то только тех, которые за Байдена. Гугл занял место некрософт и точно также скурвился.
#145 | 21:31 19.04.2021 | Кому: Пальтоконь
> Там теперь можно только котиков, да и то только тех, которые за Байдена.

Только цветных котиков-инвалидов или обычных тоже можно?

> На ютубе поплохело.


Это я знаю. Прочувствоввал не раз. Но альтернативы нет. Схожу-ка на уёби.. рутубище, гляну что там почём сегодня.
#146 | 23:55 19.04.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> реле РЭС-9

Это диалог из литературы? Можно, плз, название?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.