Производства самолета МС-21 задерживается из-за санкций

rotfront.su — Серийное производство самолета МС-21 задерживается из-за санкций. Об этом заявил вице-премьер Юрий Борисов на Красноярском экономическом форуме в среду. В условиях санкций российские предприятия осваивают производство необходимых для самолета комплектующих, однако на это необходимо время и соответствующие финансовые затраты, что в итоге отодвигает срок начала серийного производства самолёта.
Новости, Политика | Грант 28 дней назад
24 комментария | 72 за, 1 против |
#1 | 28 дней назад | Кому: Всем
#сделано_у_нас, а вот запчасти импортные...
#2 | 28 дней назад | Кому: Всем
Разработка российского БРЭО должна быть завершена к концу 2023 года. До того используется оборудование компаний Thales, Honeywell и Rockwell Collins.

В начале мая 2020 года стало известно, что Минпромторг РФ заказал импортозамещение комплектующих МС-21 с выполнением НИОКР к концу 2022 года и завершением работ в целом до 2024 года. Планируется замена 54 агрегатов и элементов систем МС-21, в том числе вспомогательную силовую установку, механизм перестановки стабилизатора, топливной системы, гидравлические рукава, шины, спасательные аварийные трапы и плоты, кресла пилотов, элементы интерьера пассажирской кабины.
#3 | 28 дней назад | Кому: Всем
> Серийное производство [нужное вписать] задерживается из-за санкций.

Так и будет со всякими "мегапроектами" в стране, где рулят люди из анекдотов.
#4 | 28 дней назад | Кому: Всем
"В условиях санкций российские предприятия осваивают производство необходимых для самолета комплектующих" - да за эти санкции и в правду впору героев России давать.
О чем и чем думали производители военной и околовоенной техники до санкций?
#5 | 28 дней назад | Кому: Всем
Как так-то?! Ничего же не предвещало!
#6 | 28 дней назад | Кому: Tegucigalpa
> > Серийное производство [нужное вписать] задерживается из-за санкций.
>
> Так и будет со всякими "мегапроектами" в стране, где рулят люди из анекдотов.

Импортозамещение задерживается из-за сбоев в работе сайта aliexpress.com.
#7 | 28 дней назад | Кому: Tegucigalpa
> люди из анекдотов

Они сами по себе - анекдоты. Херовые, правда. Чёрный юмор.
#8 | 28 дней назад | Кому: aspav
> Импортозамещение задерживается из-за сбоев в работе сайта aliexpress.com.

Злые китайские коммуняки наехали на Алибабу!!!
#9 | 28 дней назад | Кому: aspav
> Они сами по себе - анекдоты.

Ну то что при Брежневе было анекдотом, сейчас стало реальностью.
#10 | 28 дней назад | Кому: Себ.Перейро
> механизм перестановки стабилизатора, топливной системы, гидравлические рукава

> вспомогательную силовую установку,


От ту-204 не пойдет?

>механизм перестановки стабилизатора,


Гидравлический мотор будут 2 года дизайнить?

>топливной системы, гидравлические рукава,


Шлангов в стране не осталось

>шины


Ну лампочки в салоне хоть свои?
#11 | 28 дней назад | Кому: Giatsynt
> Шлангов в стране не осталось

Как раз таки всяческих шлангов и шлангующих у нас много!!! Целая дума сплошных шлангов!
#12 | 28 дней назад | Кому: Giatsynt
MC-21 это то во что превратили Як-42 => Як-242 (1993) =>.... МС-21.
Даже не хочу комментировать все это..
#13 | 28 дней назад | Кому: Всем
никогда такого не было!
#14 | 28 дней назад | Кому: Giatsynt
>От ту-204 не пойдет?

Ну про ВСУ это вообще странно, планировали ставить ТА18-200. Может, чё-то не так пошло, а может эта ВСУ только на версию с ПД-14.

> Ну лампочки в салоне хоть свои?


Ну если у нас делают светодиоды еще, то да.
Если нет - то нет.
VSChe
надзор »
#15 | 28 дней назад | Кому: Алекс
ВСУ на МС-21 изначально планировался иностранный.
ДА там просто до хрена чего иностранного планировалось. Причем планировалось еще в 2014-2015 годах. А тогда было уже ясно, даже конченным дибилам, что все, пипец сотрудничеству с Западом.
А еще во время создания ССЖ прямо говорили ответственные люди (из ВПК и промышленности), что нельзя закладываться на западные комплектующие и путь сей является порочным. Ибо никогда не стать нам друзьями, так как наша роль быть поставщиком ресурсов и никакого авиастроения у нас быть не должно. Есть Боинг и Эрбас - все остальное в топку и на производство всякого мелкого.

Но... имеем что имеем. И честно я в душе не ведаю, как мы будем сейчас заменять всякие Роклвелы, Тэйлсы и пр. Квалификации разработчиков пали сильно, отечественная промышленность в полной опе. Хотя лампочки свои есть. Светодиодные. И вроде даже светодиоды свои в них стоят.
#16 | 28 дней назад | Кому: VSChe
> И честно я в душе не ведаю, как мы будем сейчас заменять всякие Роклвелы, Тэйлсы и пр.

Ну для военных же пилят авионику. Вроде как даже свою.

На Ту-204 еще в 90-е КИСС обновили на современной комплектухе.
Может и тут смогут.
#17 | 27 дней назад | Кому: Алекс
> нас делают светодиоды еще

В 1976-79 точно делали, например, ал102, как сейчас помню вкус счастливого радиодетства. И желтого свечения тоже делали, на кремнии.
А сейчас - не факт.
#18 | 27 дней назад | Кому: Себ.Перейро
> В 1976-79 точно делали, например, ал102

Советские я помню, в детстве использовал:)
Как ща помню советский круглый органайзер для радиодеталей батин с кучей всякой интересной фигни:)
#19 | 27 дней назад | Кому: Алекс
> эта ВСУ только на версию с ПД-14.

Какая связь? От ВСУ требуется дуть воздух на запуск больших двигов и крутить кондиционер и генератор на парковке. Если одна модель может это делать, другая тоже может. Грубо говоря.... Или там прям такая огромная разница давлений воздуха для старта разных моделей движков?
#20 | 27 дней назад | Кому: Giatsynt
> Какая связь?

По идее никакой.
#21 | 27 дней назад | Кому: Себ.Перейро
> и завершением работ в целом до 2024 года.

2024 год - он как Нексус. В нем сходятся все линии времени, блядь.
#22 | 27 дней назад | Кому: Алекс
> Ну для военных же пилят авионику. Вроде как даже свою.

Не знаю, изменилось ли что-то с тех пор в лучшую сторону

[censored]
#23 | 27 дней назад | Кому: Goman
> Не знаю, изменилось ли что-то с тех пор в лучшую сторону

Этот эпик видел, помню, ага.
#24 | 27 дней назад | Кому: Всем
Москва. 15 апреля. INTERFAX.RU - ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК, входит в "Ростех") подтвердило информацию о переносе начала серийных поставок пассажирских самолетов МС-21 на 2022 год.
"Получение российского сертификата МС-21-300 запланировано на конец 2021 года. Поставки первым авиакомпаниям планируются в 2022 году", - сообщили журналистам в пресс-службе ОАК.

посмотрим
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.