Дания полностью отказывается от вакцин AstraZeneca

baltijalv.lv — Дания приняла решение отказаться от вакцин AstraZeneca, а также воздержаться на какое-то время от использования американской вакцины Johnson & Johnson (J&J).
Новости, Общество | Baltijalv.lv 20:36 14.04.2021
34 комментария | 31 за, 1 против |
#1 | 20:37 14.04.2021 | Кому: Всем
Дания приняла решение отказаться от вакцин AstraZeneca, а также воздержаться на какое-то время от использования американской вакцины Johnson & Johnson (J&J).

Министр здравоохранения Латвии Даниэль Павлютс пообещал выяснить, может ли Латвия получить эти вакцины...

Подробности - по ссылке[censored]
#2 | 20:39 14.04.2021 | Кому: Всем
Неужто на Спутник перешли? Не, не перешли. Ну, значит, потомки викингов будут умирать и дальше.
#3 | 20:43 14.04.2021 | Кому: Всем
А оригинал новости где можно найти?
#4 | 20:45 14.04.2021 | Кому: Всем
Поехал мужик на велосипеде в сельский маркет. Купил там бутылку водки. Вышел из магазина и положил покупку в кошёлку велосипеда. Думает - А если я упаду, могу разбить. - взял и всё выпил. И не зря, он потом аж 7 раз падал пока домой доехал!
#5 | 20:46 14.04.2021 | Кому: Krondor
[censored]

При этом чехи готовы у них забрать любое количество Астозенеки, раз те упоротые, и им не нужно.
[censored]
#6 | 20:50 14.04.2021 | Кому: Krondor
> А оригинал новости где можно найти?

[censored]

[censored]

[censored]

Ещё?
#7 | 20:53 14.04.2021 | Кому: Себ.Перейро
> При этом чехи готовы у них забрать любое количество Астозенеки, раз те упоротые, и им не нужно.

Именно. И хотя к зенеке действительно есть какие-то претензии, интриги вокруг неё уже начинают утомлять.

С другой стороны, я лично дожидаюсь хотя бы файзера - мне не светит попасть с те сотые доли процента, и так тромбоз висит над головой. А мне еще дочь поднимать...
#8 | 20:56 14.04.2021 | Кому: Baltijalv.lv
У Файзера летальность в 6- 10 раз выше. Я приводил найденные данные по Швейцарии.
#9 | 21:03 14.04.2021 | Кому: Себ.Перейро
> У Файзера летальность в 6- 10 раз выше. Я приводил найденные данные по Швейцарии.

Да, я читал. Спасибо за ссылку. Но у нас даже файзера не дождаться. Хотел прорваться в Россию и спутником привиться - пока не получается...
zjuka
филиал ЦИПсО »
#10 | 21:14 14.04.2021 | Кому: Себ.Перейро
> У Файзера летальность в 6- 10 раз выше. Я приводил найденные данные по Швейцарии.

А можно ссылочку пожалуйста?
#11 | 21:23 14.04.2021 | Кому: zjuka
вот отсюда надо копать, и смотреть их оригинальный документ
[censored]
имей ввиду, что "после" не обязательно значит "вследствие" , и побочные не обязательео летальность. Плюс Файер всеми силами отмазывает большая амовская фарма, топя Астру и Спутник. И китайские. Короче, политика.

Ну и о тромбозах от прививок
[censored]
#12 | 21:26 14.04.2021 | Кому: Baltijalv.lv
выше ссылка была, спасибо. Оригинал, имелось в виду, не русскоязычный
Бузя
надзор »
#13 | 22:02 14.04.2021 | Кому: Baltijalv.lv
> Хотел прорваться в Россию и спутником привиться - пока не получается...

И не получится. Граждан РФ прививают только.
#14 | 22:17 14.04.2021 | Кому: Всем
Российская вакцина от коронавируса "Спутник V" показала большую эффективность, чем другие используемые в Аргентине препараты, сообщил глава департамента по контролю за инфекционными заболеваниями Минздрава южноамериканской страны Хуан Мануэль Кастелли.

"Спустя более 14 дней после вакцинации первым компонентом "Спутника V" заболевание было выявлено у 0,25% [привившихся]", - сказал он на пресс-конференции. В случае применения вакцины китайской компании Sinopharm этот показатель составил 0,49%, препарата индийского производства Covishield, разработанного британско-шведской компанией AstraZeneca, - 0,46%.
#15 | 22:18 14.04.2021 | Кому: Всем
В Литве отложили начало вакцинации от COVID-19 препаратом Janssen - минздрав
#16 | 22:23 14.04.2021 | Кому: Всем
Польская Католическая церковь считает, что производство вакцин AstraZeneca и J&J нарушает нормы морали

хаха
#17 | 22:23 14.04.2021 | Кому: Baltijalv.lv
> пока не получается...

Не получается заехать в Россию или привиться? Если второе, то найди кого-нибудь, кто не хочет прививаться и привейся от его имени. Могу посодействовать если чо. ;)
#18 | 00:57 15.04.2021 | Кому: Baltijalv.lv
> , и так тромбоз висит над головой.

А тебе тромбоз и не светит, все случаи тромбоза были у женщин.
#19 | 03:43 15.04.2021 | Кому: Бузя
> И не получится. Граждан РФ прививают только
Нет. В Москве несколько пунктов куда якобы любой иностранец может придти и привиться. В ГУМе например. И иностранцы этим широко пользуются (и правильно делают).
Смотри
[censored]
#21 | 05:18 15.04.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Нет. В Москве несколько пунктов куда якобы любой иностранец может придти и привиться. В ГУМе например. И иностранцы этим широко пользуются (и правильно делают).

Туристов завлекают? )
#22 | 06:06 15.04.2021 | Кому: Себ.Перейро
> У Файзера летальность в 6- 10 раз выше. Я приводил найденные данные по Швейцарии.

Приведи ещё раз
Бузя
надзор »
#23 | 06:11 15.04.2021 | Кому: Себ.Перейро
> якобы любой иностранец может придти и привиться. В ГУМе например.

Да, там некий приехавший иностранец якобы рассказывал такое. Но когда в разных источниках начали добавляться подробности, то даже читать не стал больше.

Оказалось, что у него семья граждане РФ, а значит у него возможен второй паспорт, или ВНЖ а значит и снилс и омс.
#25 | 06:17 15.04.2021 | Кому: Бузя
"Например, бразилец Луиджи Минари, который работает в Италии, рассказал “Ъ FM”, что прилетел на днях в Москву к своей жене и дочери, живущим здесь. Прописки у него нет, как и российского паспорта. Однако он спокойно сделал прививку, а после еще и получил мороженое: «Когда я пришел в ГУМ, у меня даже не поинтересовались, русский я или нет. Они просто спросили, есть ли у меня паспорт. Я сказал, что у меня есть только итальянский паспорт и виза. Они ответили, что все окей, посмотрели мои документы. Я заполнил анкету и после этого вакцинировался»."
#26 | 06:21 15.04.2021 | Кому: Себ.Перейро
> на Спутник перешли? Не, не перешли. Ну, значит, потомки викингов будут умирать и дальше.

А тебе не кажется подозрительным, что наш Несмываемый "привился" вакциной без названия?
Что мешало нашему Владимиру Владимировичу четко и ясно сказать населению страны, что российская вакцина Спутник это его выбор как национального лидера?
Вывод напрашивается один – он не вакцинировался российской вакциной.
#27 | 06:25 15.04.2021 | Кому: Olegovin
Согласен. Мне кажется что мы узнали что кто-то оказался ссыклом.
И да, чисто по логике, этот кто-то привился не Спутником.
Но мой тезис был в другом:
"Ну, значит, потомки викингов будут умирать и дальше"
Бузя
надзор »
#28 | 06:27 15.04.2021 | Кому: Себ.Перейро
Ну да про него. Журналист естественно как-бы и не соврал, возможно что нет паспорта и прописки, но не сказал есть ли у него ВНЖ. При вакцинации, прописка кстати и не обязательна
#29 | 06:58 15.04.2021 | Кому: Бузя
> Журналист естественно как-бы и не соврал, возможно что нет паспорта и прописки, но не сказал есть ли у него ВНЖ.

да срать им на ВНЖ

паспорт просят только москвичей по сути, поскольку тут свой мир и своё приложение мэрии москвы, в котором ты отображаешься
типа госуслуг, но для поликлиник - всякие электронные больничные карты, записи на приём и всё такое
очень удобно стало, кстати

нет паспорта? и права сойдут
прав нет? ну потом придёшь с каким-нибудь документом и получишь сертификат

я так и прививался
паспорт забыл, анкету заполнил, потом пришёл и с документом и забрал сертификат
не совсем понимаю только, нахуя он нужен, но вдруг понадобится

вообще по факту можно прийти с любым паспортом, никто не сверяет
другое дело, что в базе будет значится эта фамилия и владелец паспорта не сможет привиться
#30 | 11:14 15.04.2021 | Кому: Бузя
> И не получится. Граждан РФ прививают только.

Не только. Не знаешь - не говори.
#31 | 11:16 15.04.2021 | Кому: aspav
> Не получается заехать в Россию или привиться?

Заехать. Вотт денЮх поднаскребу, зарегистрирую фирму в России - и можно будет болтаться туда-сюда.
#32 | 11:17 15.04.2021 | Кому: Ща
> А тебе тромбоз и не светит, все случаи тромбоза были у женщин.

Во-первых, не все. Во-вторых, у меня тромбоз по другим причинам.
#33 | 11:22 15.04.2021 | Кому: Krondor
> А оригинал новости где можно найти?

Вотт тут еще есть, более подробно, но на фрапнцузском.

[censored]
#34 | 13:48 15.04.2021 | Кому: Baltijalv.lv
> Во-первых, не все.

Не все, ты прав, но большинство.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.