Рекордный штраф Alibaba обогатил Джека Ма

lenta.ru — В рост пошли и акции Alibaba.
Новости, Политика | Mr. Maximus 06:02 13.04.2021
26 комментариев | 30 за, 0 против |
#1 | 06:40 13.04.2021 | Кому: Всем
Китайцы, сцуко, знают какую-то тайну про деньги!

Забрали у него 2.78 лярда - он стал от этого богаче на 2.5
Охренеть.

А наши всё делают неправильно. Не знают как нужно помогать миллиардерам. Дают им деньги зачем-то. А нужно отнимать! Вот как нужно поддерживать бизнес.

Въебашить всем штрафы по 10 лярдов, пусть богатеют на здоровье.
#2 | 06:45 13.04.2021 | Кому: Nobody
> Состояние выросло на сумму штрафа?

На самом деле, почти в 2 раза больше выросло. У него забрали 2.7 и стал в результате богаче, чем раньше на 2.5
То есть, у него прибыло 5.2
#3 | 06:58 13.04.2021 | Кому: DVDim
> > Когда миллиардеры богатеют вместе с трудящимися
> Жалко трудящиеся об этом не знают. Беседовал давеча с их переводчиком у нас (тоже Китаец) говорит "сказать что мелкий бизнес, туризм, трансграничная торговля и все, что с ними связано в жопе -ничего не сказать"

Хм. А ты ничего не напутал в тексте? "Трудящиеся" и "бизнес" это ... как бы тебе сказать... не синонимы.
#4 | 07:11 13.04.2021 | Кому: DVDim
> Можешь себе представить сколько китайских трудящихся заняты в этих отраслях бизнеса

Да.

> сколько остались без работы


Сколько?

> сколько просели в доходах?


Сколько?
Только не нужно "представлять", т.е. фантазировать. Цифру, камрад. Насколько увеличилась безработица и снизился уровень жизни граждан?

Или просто "просел бизнес" (т.е. снизились доходы владельцев)?

Насколько я знаю, с января 2020 уровень безработицы в Китае снизился на 0,75%

Что опять не так-то?
#5 | 07:26 13.04.2021 | Кому: DVDim
> я не обладаю точными цифрами как и мой недавний визави.

И неточными не обладаете, как я понимаю...
Но озвучиваешь его узкое некомпетентное мнение о его бизнесе как общее состояние трудящихся. Малатца!

Снижение уровня безработицы это по твоему мнению показатель ухудшения жизни трудящихся Логично, чо!

> Но по некоторым косвенным признакам


Например?
#6 | 08:50 13.04.2021 | Кому: Beholder
> Узкое некомпетентное мнение о своём деле

Я не совсем правильно построил предложение его мнение о его бизнесе является узким и некомпетентным относительно вопроса благосостояния трудящихся.

> Будут ли мои сведения на основе моего дела уже и некомпетентнее каких-то сотых долей статистики?


Конечно. Закрытие ИП это вопрос благосостояния владельцев бизнеса.
К вопросу благосостояния трудящихся он не имеет никакого отношения.

Ещё раз, не нужно путать тёплое с мягким.
#7 | 08:54 13.04.2021 | Кому: DVDim
> китаец - переводчик/представитель тамошнего бизнеса

Нет, ты - не тормоз, конечно. :))))
Для тех, кто не очень быстрый газ: состояние бизнеса и благосостояние трудящихся - не одно и то же.

> Дай угадаю. Долгое время носил погоны?


Да ты - чортов гений, плять!!!
Невообразимая догадливость! Я в шоке!!!
:)))))))
#8 | 09:04 13.04.2021 | Кому: VSChe
> Вот только по сравнению с Западом Китай вообще легко отделался.

Это ты очень мягко выразился. Они в плюсе по итогам года.

> И если китайские власти просто смягчили для страны последствия приняв наа себе


Если точнее, то не на себя, а на Ма сотоварищи. В борьбу с ковидлой они вложились (не важно, добровольно или "по рекомендации" партии) пожалуй, побольше, чем правительство.
Точные цифры сложно вызвать, нет времени суммировать все источники, но охрененно.
Миллиарды.

> перераспределив убытки.


Так точно. И в результате, все (а главное, население) только выиграли.

> Да зря ты с ним дискутируешь


Не люблю, когда на голубом глазу несут полную херь.
#9 | 09:12 13.04.2021 | Кому: tangero
> Одна бабка сказала" - это не цифры. Нет цифр - о чем говорить?

Совершенно верно. Он заявляет (абсолютно нисхуя): Множество китайцев (трудящихся) потеряли работу.
А цифры свидетельствуют обратное: безработица снизилась на 0,75%
Но цифры для него -ничто.

Особенно смешно выглядит:
> каких-то сотых долей статистики?

Бля, он хотя бы понимает, что такое 0.75% в Китае?!
0.75 это, кстати, не совсем "сотые доли"
Но ему поипать. У него есть друг-переводчик.
#10 | 09:24 13.04.2021 | Кому: Beholder
> закрылось 67 ИП

Попробуй угадать, как изменилось благосостояние трудящихся когда я закрыл ИП.

Подсказываю: В ответе есть цифра "нихуя"

Если работу получили на 5 миллионов больше человек, чем её потеряли, то обеспеченность работой (один из критериев благосостояния) выросла или снизилась?
Я понимаю что для тебя это очень сложная экономическая загадка, но попробуй.

5 миллионов, это, на минуточку, население города Санкт-Петербург.
#11 | 10:47 13.04.2021 | Кому: DVDim
> состояние бизнеса в Китае определенно связано с благосостоянием трудящихся в этом бизнесе.

Ну, значит, Китай - не нормальная капстрана, если благосостояние растёт, несмотря на падение бизнеса.
Впрочем, это всё обсуждалось тысячи раз.
[смотрит в профиль]
А-а-а-а, ты - норвег?! Понятно.
Но имело смысл хотя бы почитать, о чём здесь пишут, прежде чем региться и начинать высказывать своё охуенно умное мнение.

> Бизнес процветает - трудящимся есть что покушать. Бизнес загнулся - ищи работу


Нет, всё-таки, ты - тормоз. Ещё раз: Безработица УМЕНЬШИЛАСЬ. На всякий случай выделил, вдруг, у тебя просто со зрением хуевато.

Твои влажные фантазии и дрочево на чудесный, благотворный для трудящихся бизнес, не имеют к реальности никакого отношения.
#12 | 12:05 13.04.2021 | Кому: DVDim
> небольшая порция информации с Дальнего востока.

Что бы мы делали без твоей "информации". Ты ведь один на Дальнем востоке живёшь. :))))

> Ты побеседуй с китайцами если будет возможность.


А нет, ты один, бля, такой умный!!!
Ясен пень, никто кроме тебя с китайцами не общается. Твой знакомый переводчик вообще, единственный в стране (да что там, в стране, в мире!!!) китаец. :)))

> Главное настаивай на своем


Я как-то и без талпайопаф всегда умудрялся решать, что мне делать.

> тебе можно


Мне много чего можно. А ещё здесь можно свои тезисы подкреплять в дискуссии хоть чем-то кроме "мне один китаец сказал".
Это у тебя в детском саду может сойти за аргумент. Здесь это полное говно, а не аргумент. Ну, ничего, пообщаешься - поймёшь. Хотя, судя по тексту, я не уверен.
#13 | 12:32 13.04.2021 | Кому: Лепанто
> К вопросу о весе иностранных инвесторов в международном бизнесе.

Да, я помню. ;)
#14 | 12:41 13.04.2021 | Кому: Beholder
> Ясно было

Предчувствия тебя не обманули.
Искренне рад за тебя.

> Если есть минусы


Где?
[Проверяет карманы]
Нет у меня никаких минусов. Поклёп это, начальник.

> они не мои,


Вот, вообще фиолетова мне принадлежность плюсов, минусов и других мат.символов.
Чесслово.
#15 | 13:15 13.04.2021 | Кому: DVDim
> покажи свой пример,

Фу таким быть. Зачем тебе это?

> покажи свою аргументацию.


Я приводил аргумент (см. выше). Но ты сообщаешь, что цифры тебе похер. Так как тебе всё рассказал китаец.
#16 | 14:29 13.04.2021 | Кому: DVDim
> Да. Ты приводил свое мнение

При чём здесь мнение?

> Приведи аргументацию со ссылкой на цифры


Например, уровень безработицы
[censored]



И количество занятого населения.
[censored]

И мин. Зарплата
[censored]

И средняя зарплата
[censored]

И располагаемые доходы населения
[censored]

И население
[censored]
#17 | 14:52 13.04.2021 | Кому: dse
> Ага, а снизилась она, небось, за счёт того, что разорившиеся ИП пошли, наконец, работать

Не исключено. Хотя хз, скорее всего безработных они считают тех, кто зареген на бирже в поисках работы, как м везде.
Вряд ли ИП регистрируются как безработные.

Скорее всего, если бы они не поразорялись, уровень безработицы упал бы сильнее.
Т.к. читал, что за 2020 правительством (не предпринимателями) было создано 11,8 млн раб.мест.
Искать где читал, уже влом. Сорри.

> То есть, мелкие паразиты–буржуи.


Но по мнению камрада пострадавшие больше всех барыги и туроператора это и есть самые что ни на есть, трудящиеся.

Ах-ах, правительство не заботится о предпринимателях. А схуяли оно должно?

Предприниматель - вольная птица. Никого кроме него его бизнес не ипёт.

И это по-моему правильнее, чем вбухивать госденьги в яхты и шлюх всяких ебланов
#18 | 20:38 13.04.2021 | Кому: dse
> Правильнее строить коммунизм, отстреливая по пути всех, кто станет на нём с оружием в руках.

Так-то, да.
Надеюсь, мы ещё сможем посмотреть начнут таки кетайсы или не начнут.
#19 | 09:00 14.04.2021 | Кому: DVDim
> На этом сайте

Ну так, покажи другой. Я же тебя об этом с самого начала и спрашивал.
Если ты считаешь какие-то данные не очень надёжными, приведи более надёжные. Всё просто.

> продолжай


Не рассказывай что мне делать, и я не расскажу куда тебе идти.

> жить в мониторе


То есть, статистические данные для тебя аргументом не являются, а ОБС - является. Ну, собственно, с этого ты и начал обсуждение. Ничего нового.

> Я разве против.


За что ты там или против чего, меня не ипёт. Твоих тараканов я обсуждать не собираюсь. Они - твои личные. Тема вообще не про тебя
#20 | 09:48 14.04.2021 | Кому: DVDim
> Представь себе:) именно таким образом реальная жизнь отличается от отчетов.

Ты дурак, плять. Таким образом чьё-то личное субъективное мнение отличается от общих данных.
Мнение одного китайца является личным (частным) мнением одного китайца. Ничем более. А твои слова о мнении китайца являются только твоими словами (ничем не обоснованным и не подтверждённым трёпом). Ты можешь у себя на кухне рассказывать байки развесившим уши домочадцам. Здесь эта хуетень не прокатывает. Высказал тезис/утверждение - подтверди.
Иначе это пиздобольство.




> Ты, судя по всему


Судя по чему? Фантазировать насчёт меня - не самая лучшая идея. Моя личность и тем более, моя служба тебя вообще не должна волновать. Это не твой вопрос.
Интересуешься моей службой? Обращайся в соответствующие инстанции. Заодно и геморрой вылечишь :))))

Очень рекомендую, не нужно привыкать перескакивать с обсуждения темы на обсуждение участников дискуссии. Рискуешь превратиться в постоянно укрываемого хуями клоуна.
#21 | 10:23 14.04.2021 | Кому: DVDim
> Судя по всему

Опять фантазируешь? Ещё раз, завязывай, плз, заниматься этой хуергой. Это называется спамом.

> Чего ты кипятишься?


Отчего бы мне кипятиться? Даже не нагрелся. :)))
Если тебе непонятен смысл смайла в конце фразы, поясняю: Ржу.

> не все штабные гондоны


А это-то твоё умозаключение мне зачем? Как оно связано с темой?
#22 | 06:17 15.04.2021 | Кому: DVDim
> Вы читали сочинение мальчика Васи, Васе 52 годика. Он живет в культурной столице нашей родины! [И очень не любит долбоёбов.]


Не благодари.
:)))

>> Ссылку на статистические данные, подтверждающие твои слова, приведи, пожалуйста.

> думаю не нужны тебе статистические данные.

Ржунимагу!!!
Зачётный клован добавился на вотте.
:)))))
Ты охуенен!
#23 | 06:25 15.04.2021 | Кому: dse
> > С добрым утром, 80 процентов "коммунистического" Китая состоит из таких.
>
> Ссылку на статистические данные, подтверждающие твои слова, приведи, пожалуйста.

Ты ещё не понял с кем разговариваешь? Это дочь китайского офицера. Какие, нах, данные?
#24 | 07:53 15.04.2021 | Кому: DVDim
> вам, поцонам с Питера и Москвы

Детка, Питер - лишь один из более десятка н.п., в которых мне приходилось жить. Поэтому, ещё раз: засовывай свои фантазии об оппонентах себе в клоаку даже не озвучивая.

> тут у нас на Дальнем Востоке.


На Дальнем Востоке я суммарно провёл более 10 лет. А множество моих сослуживцев и однокашников (с которыми я ежедневно общаюсь) и сейчас живут и служат по всему ДВ. Так что не надо мне ля-ля. Я про ДВ знаю ничуть не меньше хабаровчанина. Который, кстати, далеко не весь Дальний Восток, если ты не в курсе.

> Так всегда было, с Хрущева начиная.


"Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине/Хрущёве." (почти с) :)))))))
#25 | 12:37 15.04.2021 | Кому: Ерш
Да, как-то так и выглядела беседа, если изложить кратко :))))

Умеешь ты резюмировать.
#26 | 20:04 15.04.2021 | Кому: dse
> Да здравствует любимый Вотт, он даёт нам уникальную возможность снова и снова наступать людям на их любимые мозоли!

:)))))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.