Рекордный штраф Alibaba обогатил Джека Ма

lenta.ru — В рост пошли и акции Alibaba.
Новости, Политика | Mr. Maximus 06:02 13.04.2021
78 комментариев | 30 за, 0 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 06:03 13.04.2021 | Кому: Всем
Состояние китайского миллиардера и основателя компании Alibaba Джека Ма выросло на 2,3 миллиарда долларов после того как китайские власти оштрафовали компанию на рекордную сумму. Как сообщает Bloomberg, в индексе миллиардеров — Bloomberg billionaires index — предприниматель, который стал еще богаче после штрафа, сейчас занимает 25-ю строчку с состоянием 52,1 миллиарда долларов.

В рост пошли и акции Alibaba. Ко вторнику, 13 апреля, они подорожали на 9,27 процента.
#2 | 06:04 13.04.2021 | Кому: Всем
Да он как бензин.
Mr. Maximus
надзор »
#3 | 06:07 13.04.2021 | Кому: Baсилий
> Да он как бензин.

видимо, инвесторы ожидали, что санкции будут гораздо жёстчё, но по старой китайской традиции, г-н Ма наликом занёс всем кому следует. И вуаля!!!
DVDim
надзор »
#4 | 06:08 13.04.2021 | Кому: Всем
Весело и задорно китайские товарищи вместе с членом КПК товарищем Ма продолжали строить коммунизм на радость всему человечеству!
#5 | 06:14 13.04.2021 | Кому: Всем
Мда. Оштрафовали компанию - владелец стал богаче. Из рублики "НЭП КапитолизОм - как это работает?"
#6 | 06:16 13.04.2021 | Кому: DVDim
> китайские товарищи вместе с членом КПК товарищем Ма продолжали строить коммунизм

Решили пойти другим путём и отобрать все деньги у капиталистов.
DVDim
надзор »
#7 | 06:18 13.04.2021 | Кому: максимум 20 символов
ах, хитрые жопы!
#8 | 06:19 13.04.2021 | Кому: Всем
Когда миллиардеры богатеют вместе с трудящимися, то какойто это неправильный капитализом..
RRB
Невменяемый »
#9 | 06:31 13.04.2021 | Кому: Definder63
> Когда миллиардеры богатеют вместе с трудящимися, то какойто это неправильный капитализом..

В основе капитализма - эксплуатация, а старик Ма - понимает в ней как мало кто. Может Безос только столько же понимает. А трудящиеся богатеют из-за экономического роста.
#10 | 06:37 13.04.2021 | Кому: Всем
Состояние выросло на сумму штрафа? Щитово!!! Всего пятьсот лямов откинул...
#11 | 06:40 13.04.2021 | Кому: Всем
Китайцы, сцуко, знают какую-то тайну про деньги!

Забрали у него 2.78 лярда - он стал от этого богаче на 2.5
Охренеть.

А наши всё делают неправильно. Не знают как нужно помогать миллиардерам. Дают им деньги зачем-то. А нужно отнимать! Вот как нужно поддерживать бизнес.

Въебашить всем штрафы по 10 лярдов, пусть богатеют на здоровье.
#12 | 06:45 13.04.2021 | Кому: Nobody
> Состояние выросло на сумму штрафа?

На самом деле, почти в 2 раза больше выросло. У него забрали 2.7 и стал в результате богаче, чем раньше на 2.5
То есть, у него прибыло 5.2
#13 | 06:46 13.04.2021 | Кому: aspav
> наши всё делают неправильно.

Отчего ты так решил? Если бы они всё неправильно делали - Рублёвки не было бы... )) Да ещё с учётом того, что у нас мозги не вышибают, а в Китае могут, да ещё и счет за патрон вышлют... Смердюков с Васильевой прекрасно себя чуйствуют - книжки писают... (Это так, из крупных примеров. Я не привожу Рогозиных, Чуб-яйцев и прочих...)
#14 | 06:48 13.04.2021 | Кому: Всем
Всё логично. Чувак продаёт всякое говно на запад, и это прекрасно. Но за попытку стать немного более влиятельным внутри страны, немного получил по рукам.
DVDim
надзор »
#15 | 06:55 13.04.2021 | Кому: Definder63
> Когда миллиардеры богатеют вместе с трудящимися

Жалко трудящиеся об этом не знают. Беседовал давеча с их переводчиком у нас (тоже Китаец) говорит "сказать что мелкий бизнес, туризм, трансграничная торговля и все, что с ними связано в жопе -ничего не сказать" когда оправятся даже не прогнозируют.
#16 | 06:58 13.04.2021 | Кому: DVDim
> > Когда миллиардеры богатеют вместе с трудящимися
> Жалко трудящиеся об этом не знают. Беседовал давеча с их переводчиком у нас (тоже Китаец) говорит "сказать что мелкий бизнес, туризм, трансграничная торговля и все, что с ними связано в жопе -ничего не сказать"

Хм. А ты ничего не напутал в тексте? "Трудящиеся" и "бизнес" это ... как бы тебе сказать... не синонимы.
DVDim
надзор »
#17 | 07:02 13.04.2021 | Кому: aspav
Можешь себе представить сколько китайских трудящихся заняты в этих отраслях бизнеса только в приграничных провинциях? сколько остались без работы, сколько просели в доходах?
#18 | 07:11 13.04.2021 | Кому: DVDim
> Можешь себе представить сколько китайских трудящихся заняты в этих отраслях бизнеса

Да.

> сколько остались без работы


Сколько?

> сколько просели в доходах?


Сколько?
Только не нужно "представлять", т.е. фантазировать. Цифру, камрад. Насколько увеличилась безработица и снизился уровень жизни граждан?

Или просто "просел бизнес" (т.е. снизились доходы владельцев)?

Насколько я знаю, с января 2020 уровень безработицы в Китае снизился на 0,75%

Что опять не так-то?
DVDim
надзор »
#19 | 07:19 13.04.2021 | Кому: aspav
я не обладаю точными цифрами как и мой недавний визави. Точных и объективных цифр сейчас не найдешь. Данные об ущербе который понесла экономика КНР тщательно, как бы помягче, не афишируются. Но по некоторым косвенным признакам ущерб очень велик. И на этом фоне, конечно, особенно радуют китайских трудящихся сведения о покорении китайскими миллиардерами очередных строчек Форбс.
#20 | 07:26 13.04.2021 | Кому: DVDim
> я не обладаю точными цифрами как и мой недавний визави.

И неточными не обладаете, как я понимаю...
Но озвучиваешь его узкое некомпетентное мнение о его бизнесе как общее состояние трудящихся. Малатца!

Снижение уровня безработицы это по твоему мнению показатель ухудшения жизни трудящихся Логично, чо!

> Но по некоторым косвенным признакам


Например?
Грант
не троцкист »
#21 | 07:42 13.04.2021 | Кому: DVDim
> Весело и задорно китайские товарищи вместе с членом КПК товарищем Ма продолжали строить коммунизм на радость всему человечеству!
>

Как говорит Андроид1- к концу столетия китайские товарищи поднимут знамя коммунизма и распространяет его на всю планету!
#22 | 07:42 13.04.2021 | Кому: Всем
Ох, Китаааайцы....
VSChe
надзор »
#23 | 07:59 13.04.2021 | Кому: aspav
Да зря ты с ним дискутируешь. Это же из разряда имею мнение хрен отубедишь.
А так-то конечно не поспоришь, что все экономики мира понесли убытки от ковидлы. Вот только по сравнению с Западом Китай вообще легко отделался.
Но все цветочки ковидлы еще впереди. И если китайские власти просто смягчили для страны последствия приняв наа себе и перераспределив убытки. То на западе пока все тупо заливают напечатанными деньгами, а то что потом за это надо будет платить... Это мы будем посмотреть.

P.S. У нас бензин при любых раскладах подражает!
#24 | 08:08 13.04.2021 | Кому: Всем
> Но озвучиваешь его узкое некомпетентное мнение о его бизнесе как общее состояние трудящихся. Малатца!

Узкое некомпетентное мнение о своём деле человека, который живёт на земле, точнее будет, чем твои 0,75%. Я, например, могу сказать, что только в нашем районе с конца года и трохи в начале закрылось 67 ИП. В соседних, докладывают, тоже беда, и даже вообще полный пиздец. Даже торговля, последнее оставшееся живое, тоже задавлена сетевиками. Будут ли мои сведения на основе моего дела уже и некомпетентнее каких-то сотых долей статистики?

Понятно, вам с центра нас в перевёрнутую подзорную трубу не видно, поэтому продолжайте оперировать бодрыми цифрами и дальше.
DVDim
надзор »
#25 | 08:18 13.04.2021 | Кому: aspav
Ты не располагаешь и сотой долей той информации, которой располагает китаец - переводчик/представитель тамошнего бизнеса здесь. Но делаешь мощные выводы попутно подвергая сомнению компетентность других.

Дай угадаю. Долгое время носил погоны?
DVDim
надзор »
#26 | 08:19 13.04.2021 | Кому: Грант
"десять лет напряженного труда и десять тысяч лет счастья!"
#27 | 08:26 13.04.2021 | Кому: DVDim
> Дай угадаю

Он спросил про точные цифры. "Одна бабка сказала" - это не цифры. Нет цифр - о чем говорить?
DVDim
надзор »
#28 | 08:50 13.04.2021 | Кому: tangero
За цифрами обратись в тамошний китайстат. Они рисуют красивую картинку. Я говорю о человеке с низов располагающем информацией о настроениях, и оперирующем терминами "многие", "все", "почти все". Он не бабка и он работает с ними начала нулевых и это не единственный источник. Все кто делал деньги здесь на торговле, строительстве, туризме (разумеется отправляя все на родину) закрылись.
#29 | 08:50 13.04.2021 | Кому: Beholder
> Узкое некомпетентное мнение о своём деле

Я не совсем правильно построил предложение его мнение о его бизнесе является узким и некомпетентным относительно вопроса благосостояния трудящихся.

> Будут ли мои сведения на основе моего дела уже и некомпетентнее каких-то сотых долей статистики?


Конечно. Закрытие ИП это вопрос благосостояния владельцев бизнеса.
К вопросу благосостояния трудящихся он не имеет никакого отношения.

Ещё раз, не нужно путать тёплое с мягким.
#30 | 08:54 13.04.2021 | Кому: DVDim
> китаец - переводчик/представитель тамошнего бизнеса

Нет, ты - не тормоз, конечно. :))))
Для тех, кто не очень быстрый газ: состояние бизнеса и благосостояние трудящихся - не одно и то же.

> Дай угадаю. Долгое время носил погоны?


Да ты - чортов гений, плять!!!
Невообразимая догадливость! Я в шоке!!!
:)))))))
#31 | 09:04 13.04.2021 | Кому: VSChe
> Вот только по сравнению с Западом Китай вообще легко отделался.

Это ты очень мягко выразился. Они в плюсе по итогам года.

> И если китайские власти просто смягчили для страны последствия приняв наа себе


Если точнее, то не на себя, а на Ма сотоварищи. В борьбу с ковидлой они вложились (не важно, добровольно или "по рекомендации" партии) пожалуй, побольше, чем правительство.
Точные цифры сложно вызвать, нет времени суммировать все источники, но охрененно.
Миллиарды.

> перераспределив убытки.


Так точно. И в результате, все (а главное, население) только выиграли.

> Да зря ты с ним дискутируешь


Не люблю, когда на голубом глазу несут полную херь.
#32 | 09:12 13.04.2021 | Кому: tangero
> Одна бабка сказала" - это не цифры. Нет цифр - о чем говорить?

Совершенно верно. Он заявляет (абсолютно нисхуя): Множество китайцев (трудящихся) потеряли работу.
А цифры свидетельствуют обратное: безработица снизилась на 0,75%
Но цифры для него -ничто.

Особенно смешно выглядит:
> каких-то сотых долей статистики?

Бля, он хотя бы понимает, что такое 0.75% в Китае?!
0.75 это, кстати, не совсем "сотые доли"
Но ему поипать. У него есть друг-переводчик.
#33 | 09:24 13.04.2021 | Кому: Beholder
> закрылось 67 ИП

Попробуй угадать, как изменилось благосостояние трудящихся когда я закрыл ИП.

Подсказываю: В ответе есть цифра "нихуя"

Если работу получили на 5 миллионов больше человек, чем её потеряли, то обеспеченность работой (один из критериев благосостояния) выросла или снизилась?
Я понимаю что для тебя это очень сложная экономическая загадка, но попробуй.

5 миллионов, это, на минуточку, население города Санкт-Петербург.
DVDim
надзор »
#34 | 10:11 13.04.2021 | Кому: aspav
Как и в любой нормальной капстране состояние бизнеса в Китае определенно связано с благосостоянием трудящихся в этом бизнесе. Бизнес процветает - трудящимся есть что покушать. Бизнес загнулся - ищи работу, или возвращайся обратно в деревню, в нищету похуже нашей, которую в телевизоре не покажут.

> Да ты - чортов гений, плять!!!


Тебе точно 52?
#35 | 10:47 13.04.2021 | Кому: DVDim
> состояние бизнеса в Китае определенно связано с благосостоянием трудящихся в этом бизнесе.

Ну, значит, Китай - не нормальная капстрана, если благосостояние растёт, несмотря на падение бизнеса.
Впрочем, это всё обсуждалось тысячи раз.
[смотрит в профиль]
А-а-а-а, ты - норвег?! Понятно.
Но имело смысл хотя бы почитать, о чём здесь пишут, прежде чем региться и начинать высказывать своё охуенно умное мнение.

> Бизнес процветает - трудящимся есть что покушать. Бизнес загнулся - ищи работу


Нет, всё-таки, ты - тормоз. Ещё раз: Безработица УМЕНЬШИЛАСЬ. На всякий случай выделил, вдруг, у тебя просто со зрением хуевато.

Твои влажные фантазии и дрочево на чудесный, благотворный для трудящихся бизнес, не имеют к реальности никакого отношения.
#36 | 11:06 13.04.2021 | Кому: DVDim
> Все кто делал деньги здесь на торговле, строительстве, туризме

Репрезентативность выборки поражает
#37 | 11:15 13.04.2021 | Кому: DVDim
Китайцы строят свой свой коммунизм, с блэк-джеком и Джеком Ма!!!
DVDim
надзор »
#38 | 11:19 13.04.2021 | Кому: Акелла
нет, с блэк-Джеком Ма!
DVDim
надзор »
#39 | 11:20 13.04.2021 | Кому: tangero
Да ради бога. Я ведь не настаиваю. Просто небольшая порция информации с Дальнего востока.
DVDim
надзор »
#40 | 11:23 13.04.2021 | Кому: aspav
> если благосостояние растёт, несмотря на падение бизнеса

Строго у тебя в голове оно растет. Ты побеседуй с китайцами если будет возможность. Расскажи им про рост их благосостояния за последние пару лет. Главное настаивай на своем, как в разговоре со мной. Можешь еще постучать рукой по столу и ногами потопать. Ты военный пенсионер, тебе можно.
#41 | 12:05 13.04.2021 | Кому: DVDim
> небольшая порция информации с Дальнего востока.

Что бы мы делали без твоей "информации". Ты ведь один на Дальнем востоке живёшь. :))))

> Ты побеседуй с китайцами если будет возможность.


А нет, ты один, бля, такой умный!!!
Ясен пень, никто кроме тебя с китайцами не общается. Твой знакомый переводчик вообще, единственный в стране (да что там, в стране, в мире!!!) китаец. :)))

> Главное настаивай на своем


Я как-то и без талпайопаф всегда умудрялся решать, что мне делать.

> тебе можно


Мне много чего можно. А ещё здесь можно свои тезисы подкреплять в дискуссии хоть чем-то кроме "мне один китаец сказал".
Это у тебя в детском саду может сойти за аргумент. Здесь это полное говно, а не аргумент. Ну, ничего, пообщаешься - поймёшь. Хотя, судя по тексту, я не уверен.
#42 | 12:24 13.04.2021 | Кому: aspav
> Китайцы, сцуко, знают какую-то тайну про деньги!

К вопросу о весе иностранных инвесторов в международном бизнесе.

[нескромно тыкает пальцем в этот пост] https://vott.ru/entry/587897?cid=6745191
#43 | 12:32 13.04.2021 | Кому: Лепанто
> К вопросу о весе иностранных инвесторов в международном бизнесе.

Да, я помню. ;)
#44 | 12:33 13.04.2021 | Кому: aspav
> Я понимаю что для тебя это очень сложная экономическая загадка, но попробуй.

Ясно было, что разговор в этом ключе и пойдёт. Если есть минусы - они не мои, хамить не обучен с детства.
#45 | 12:41 13.04.2021 | Кому: Beholder
> Ясно было

Предчувствия тебя не обманули.
Искренне рад за тебя.

> Если есть минусы


Где?
[Проверяет карманы]
Нет у меня никаких минусов. Поклёп это, начальник.

> они не мои,


Вот, вообще фиолетова мне принадлежность плюсов, минусов и других мат.символов.
Чесслово.
DVDim
надзор »
#46 | 13:12 13.04.2021 | Кому: aspav
> А ещё здесь можно свои тезисы подкреплять в дискуссии хоть чем-то кроме "мне один китаец сказал"

Ну хорошо, покажи свой пример, покажи свою аргументацию.
#47 | 13:15 13.04.2021 | Кому: DVDim
> покажи свой пример,

Фу таким быть. Зачем тебе это?

> покажи свою аргументацию.


Я приводил аргумент (см. выше). Но ты сообщаешь, что цифры тебе похер. Так как тебе всё рассказал китаец.
DVDim
надзор »
#48 | 13:29 13.04.2021 | Кому: aspav
Да. Ты приводил свое мнение. Мнение человека некомпетентного в вопросе. (с этим, я надеюсь, ты не будешь спорить). Приведи аргументацию со ссылкой на цифры и источники, хотя бы официальные.
#49 | 14:17 13.04.2021 | Кому: VSChe
> То на западе пока все тупо заливают напечатанными деньгами, а то что потом за это надо будет платить... Это мы будем посмотреть.

Мы будем не только посмотреть, но ещё и за это платить.
#50 | 14:21 13.04.2021 | Кому: aspav
> А цифры свидетельствуют обратное: безработица снизилась на 0,75%

Ага, а снизилась она, небось, за счёт того, что разорившиеся ИП пошли, наконец, работать, и официально перешли из категории безработных тунеядцев в категорию трудящихся (по найму).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.