Запретили выть и гавкать по ночам

fontanka.ru — Предлагают ввести ответственность за бездействие владельцев животных, если хозяева не предпринимают мер для прекращения «лая, воя и другого шума, исходящего от домашнего животного и влекущего нарушение тишины и покоя граждан». Шум от животных будет вне закона в ночное время и с 8:00 до 12:00 в нерабочие и праздничные дни. Владельцу грозит штраф от 500 до 5 тысяч рублей.
Новости, Общество | jan11 10:38 12.04.2021
37 комментариев | 63 за, 0 против |
#1 | 10:38 12.04.2021 | Кому: Всем
В Северной столице могут ввести штрафы для владельцев животных, которые шумят в многоквартирных домах по ночам. Соответствующий законопроект Смольного 12 апреля представили на антикоррупционную экспертизу.

Инициатива предлагает дополнить статью 8 городского закона об административных правонарушениях — ввести ответственность за бездействие владельцев животных, если хозяева не предпринимают мер для прекращения «лая, воя и другого шума, исходящего от домашнего животного и влекущего нарушение тишины и покоя граждан», говорится в тексте законопроекта.

Шум от животных будет вне закона в ночное время и с 8:00 до 12:00 в нерабочие и праздничные дни. Владельцу грозит штраф от 500 до 5 тысяч рублей.

Авторы констатируют, что в 2020 году горожане много жаловались на соседей по многоквартирным домам, у которых по ночам «лают и (или) воют собаки или прыгает рысь, с которой играет её владелец». Это мешает ночному отдыху и отрицательно сказывается на здоровье других жильцов многоквартирного дома, говорится в пояснительной записке. Таких случаев — каждый пятый от общего числа поступивших обращений в прошлом году и более половины в первом квартале 2021 года.
#2 | 10:40 12.04.2021 | Кому: Всем
В "Швейке" было. "А я всё перепутал и объявил, что хозяин залаевшей собаки будет уничтожен по стратегическим соображениям"
#3 | 10:40 12.04.2021 | Кому: Всем
А если владелец не бездействует, а явно запретил собаке выть и даже табличку повесил, а она не слушается и продолжает, не будет ответственности? Или в этом случае уже будет финансовая ответственность собаки?
#4 | 10:40 12.04.2021 | Кому: Всем
Эх, если бы ещё и пострелушки с песнями в три часа ночи под моим окном запретили...
#5 | 10:51 12.04.2021 | Кому: Всем
от 500 до 5000 рублей. Долго с такими штрафами они будут порядок наводить
#6 | 10:52 12.04.2021 | Кому: Всем
[censored]
#7 | 10:54 12.04.2021 | Кому: Всем
Недавно не нашлось патрулей чтобы выехать и предотвратить убийство. Кто будет выезжать и проверять в котором часу лает собака.
#8 | 10:55 12.04.2021 | Кому: Soloqub
> а явно запретил собаке выть и даже табличку повесил, а она не слушается и продолжает

То пришлют попа с ружьём дабы он вразумил заблудшую душу!!! Ну или казаков, чтоб выпороли владельца!!!
#9 | 10:56 12.04.2021 | Кому: Всем
И чего теперь, шерстяному не потыгыдымить?
#10 | 10:57 12.04.2021 | Кому: Склеп
> То пришлют попа с ружьём дабы он вразумил заблудшую душу!!! Ну или казаком, чтоб выпороли владельца!!!

Два в одном, "просто добавь воды" :)
#11 | 11:03 12.04.2021 | Кому: Ummon
> И чего теперь, шерстяному не потыгыдымить?

Главное, чтоб не лаял!!!
#12 | 11:08 12.04.2021 | Кому: Ummon
> шерстяному не потыгыдымить?

будет несколько дороже тыгыдымить.

если че, у меня их две. И, как я понял, вечерний тыгыдым это часть пищеварительного процесса - помогает перистальтике кишечника.
#13 | 11:31 12.04.2021 | Кому: Всем
А доказательная база какая? Как можно подтвердить, что именно соседская собака воет, если соседей с собаками больше чем один, и обвиняемый, честно глядя в глаза, говорит - не моя собака воет? Не понимаю.
#14 | 11:32 12.04.2021 | Кому: Всем
> Запретили выть и гавкать по ночам

Блин. Придётся перестать.
DVDim
надзор »
#15 | 11:34 12.04.2021 | Кому: jan11
Это где такое? если не секрет.
#16 | 11:44 12.04.2021 | Кому: DVDim
СПб Петроградский район, веселье по выходным как правило, пострелушки вроде как без особых последствий, шумно только.
Cyberaptor
надзор »
#17 | 12:10 12.04.2021 | Кому: jan11
>Эх, если бы ещё и пострелушки с песнями в три часа ночи под моим окном запретили...

Их хозяев сложнее притянуть. Да и опаснее.
#18 | 12:11 12.04.2021 | Кому: Всем
У меня соседка сверху была такая до недавнего времени. Одинокая тётка с двумя собаками и котом. Дом панельный и стояк отопления прекрасно проводит звук. Пока просто цокатили было ничего, а потом она с улицы ещё одну собаку подобрала и тут начался пушной зверь. Лаять могли начать в любое время суток. Вой в 4 утра. Одна начинает и все поддерживают. То что там был ещё и кот стало понятно во время драк так как специфическое шипением и визги было слышно. На неё все соседи жаловались. Слава богу съехала после нового года. Но новых хозяин стал делать ремонт...
a.v.v
дурачок »
#19 | 12:30 12.04.2021 | Кому: Soloqub
> А если владелец не бездействует, а явно запретил собаке выть и даже табличку повесил, а она не слушается и продолжает, не будет ответственности? Или в этом случае уже будет финансовая ответственность собаки?
>

да похер, а то у нас вот например есть несоколько собак которые воют круглую ночь, если хозяева не понимаю кого заводят или не могут справится с воспитанием то это их проблемы
#20 | 12:43 12.04.2021 | Кому: Ummon
> И чего теперь, шерстяному не потыгыдымить?

Можно. От 500 до 5000 с владельца, и так — каждую ночь, пока шерстяного не изымут у нищего за издевательство над животным, которого тот не кормит, либо пока шерстяной сам от него не уйдёт туда, где кормят.
680424
свидомит »
#21 | 12:45 12.04.2021 | Кому: Всем
> если хозяева не понимаю кого заводят или не могут справится с воспитанием то это их проблемы

Поддерживаю, капитализм - "каждый за себя" и персональная ответственность с "драконовскими штрафами" (ибо "моральные категории" уже не работают), может скорее научатся, в том числе, и говно убирать в кулёчки (уже бесплатные) за "блоховозами" (собак я люблю, но на "расстоянии", ибо осознаю меру ответственности, когда заводишь животное) ...
#22 | 12:48 12.04.2021 | Кому: Леди Скиминок
> А доказательная база какая? Как можно подтвердить, что именно соседская собака воет, если соседей с собаками больше чем один, и обвиняемый, честно глядя в глаза, говорит - не моя собака воет? Не понимаю.

Установка микрофонов в каждой комнате каждой квартиры с передачей оцифрованного звука в централизованное хранилище для дальнейшей обработки с целью вычленения собачьего воя, лая и установления их уровней в дБ с последующим сохранением графиков в зависимости от времени совершенно неизбежна.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#23 | 12:51 12.04.2021 | Кому: Всем
Бурно одобрям!
#24 | 13:16 12.04.2021 | Кому: Всем
А что насчет топота котов? )
#25 | 13:27 12.04.2021 | Кому: Nobody
Я, вона, спросил - ужасов всяких наговорили!
#26 | 13:32 12.04.2021 | Кому: dse
> Установка микрофонов в каждой комнате каждой квартиры с передачей оцифрованного звука в централизованное хранилище для дальнейшей обработки с целью вычленения собачьего воя, лая и установления их уровней в дБ с последующим сохранением графиков в зависимости от времени совершенно неизбежна.

Ну или штраф начисляется по факту жалобы, а кто не согласен - в суд с соответствующими расходами на адвоката и т.д.
Как по задолженности по коммунальным платежам сейчас делается.
Ужас.
#27 | 14:18 12.04.2021 | Кому: dse
> > А доказательная база какая? Как можно подтвердить, что именно соседская собака воет, если соседей с собаками больше чем один, и обвиняемый, честно глядя в глаза, говорит - не моя собака воет? Не понимаю.
> Установка микрофонов в каждой комнате каждой квартиры с передачей оцифрованного звука в централизованное хранилище для дальнейшей обработки с целью вычленения собачьего воя, лая и установления их уровней в дБ с последующим сохранением графиков в зависимости от времени совершенно неизбежна.

То есть Я.Колонку с Алисой, всё-таки, придётся купить?!?
#28 | 14:25 12.04.2021 | Кому: Склеп
И робопылесоса.
#29 | 14:30 12.04.2021 | Кому: Ummon
> И робопылесоса.

У меня ковры!!!©
#30 | 14:47 12.04.2021 | Кому: Склеп
> Ну или казаков, чтоб выпороли владельца!!!

[censored]
#31 | 14:51 12.04.2021 | Кому: Всем
Собака - это небольшая, но ответственность и специфический режим дня. Утром-вечером хочешь/не хочешь, а изволь выгулять. Я конечно могу понять собаку, если хозяин-дегенерат заявляется домой после активных возлияний за полночь. Но вой, лай и визги сильно портят качество ночного отдыха людей из соседних квартир.
#32 | 17:14 12.04.2021 | Кому: Склеп
> То есть Я.Колонку с Алисой, всё-таки, придётся купить?!?

Чтобы, в случае чего, утверждать, что воет не собака, а колонка, а раз так, то и штрафовать некого, потому что про умные колонки в законе ничего не сказано?
spitfire
надзор »
#33 | 17:20 12.04.2021 | Кому: pretender
> вечерний тыгыдым это часть пищеварительного процесса

Вечерний тыгыдым - это чтобы после дефекации прилипшее говно от шерсти отвалилось
spitfire
надзор »
#34 | 17:21 12.04.2021 | Кому: An2
> Но новых хозяин стал делать ремонт...

Ещё бы

После двух собак и кота там глаза режет скорее всего
#35 | 17:50 12.04.2021 | Кому: spitfire
Может и так, но я обратную последовательность наблюдал.
#36 | 18:50 12.04.2021 | Кому: Всем
>если хозяева не предпринимают мер для прекращения

Вопли хозяина "заткнись, тупая шерстяная сука" = предприятие мер для прекращения, разве нет?
#37 | 18:58 12.04.2021 | Кому: Всем
У меня дитя любит после 24:00 табуретку по ламинату и плитке толкать. Звук как буд-то таджики цемент лопатой замешивают.


А вообще-то закон в поддержку психопатов и неуравновешкнных неадекватов, которые только и ждут, когда сосед чихнет или пукнет. Нормальные люди не заморачиваются звуками.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.