Голоса клиентов и оформление кредитов банками

tass.ru — В Москве мошенники стали использовать голоса клиентов банков для оформления кредитов. По данным полиции, они звонят клиентам банка и задают вопросы, на которые нужно отвечать только "да" или "нет". Запись ответов злоумышленники используют для оформления кредитов на своих жертв.
Новости, Компьютеры | leor 18:43 11.04.2021
2 комментария | 31 за, 0 против |
#1 | 20:21 11.04.2021 | Кому: ГДГ
> По моему надо ебать банки, которые допускают это.

Мне так кажется что банкам это выгодно, им пофиг у кого кредит отнимать. Потому и базы клиентов так легко утекают, и кредиты так легко раздаются. Если бы они очень уж страдали от этих мошенников, так и прилагали бы сильно больше усилий для противодействия им. Средств и возможностей вполне хватает.
#2 | 08:37 12.04.2021 | Кому: Всем
Ещё вариант разводилки -

“Главное управление МВД России, старший лейтенант полиции Учаева Елена Николаевна”, - деловито поприветствовал 11 апреля голос в трубке петербургского полковника полиции в отставке. Дама сразу поинтересовалась по имени-отчеству, сможет ли он на следующий день подъехать к участковому для дачи показаний “касательно вашего дела”. И удивилась:

- Вас ещё не информировали? Произошла компрометация личных данных. Мне поступило заявление от Центробанка по факту мошеннических действий по статье 159 часть вторая УК РФ. Это мошенничество или похищение имущества путём обмана. Произошла кража в значительном, крупном размере по вашему счёту, - смешалось все в кучу с украинским акцентом.
- Хочу вас сразу проинформировать, по всей России идёт компрометация личных данных, пострадали уже более 120 тысяч клиентов банков. Открыто уголовное дело, под подозрением сотрудники банков. Вам понятна данная информация?
...
- В таком случае я вас информирую касательно статьи 183 УК РФ - неразглашение банковской и налоговой тайны - все ваши родственники, друзья и коллеги по работе являются третьими лицами. Пока ведётся следствие, вы не имеете права разглашать данную информацию.

А дальше уступает место на сцене следующему. И подводка забавная: "На сегодняшний день сотрудники банков не имеют права звонить клиентам, так как по всей России работают мошенники. Поэтому, я сейчас перевожу вас на проверенного сотрудника Сбербанка.
...
- В таком случае вашу карту направляю на экстренный перевыпуск. Скажите, куда отправить, завтра курьер вам её пришлёт. В отделениях в течение трёх рабочих дней, и обращаться небезопасно.
- Ваши средства были переведены на сейфовую ячейку нашего банка. После этого вам была выделена идентичная сумма страховых для обновления вашего расчётного счёта. Сейчас вам потребуется технический терминал нашего банка.

Услышав адрес, мошенник обещает подобрать банкомат поближе и спрашивает, оставлял петербуржец информацию о карте в интернет-магазинах, например AliExpress. Поступали ли звонки от мошенников? Через некоторое время петербуржцу предлагается проследовать к банкомату.

- Не хочу никуда идти. Может, я вам номер карты продиктую? – не выдержал Максим, которому все это надоедает.

- Мне номер карты не нужен. Я не имею права такую информацию у вас запрашивать. ...В случае отказа я закрываю заявление, и банк снимает с себя ответственность.

А далее финальный диалог. Максим говорит, что неважно себя чувствует. Жулик не выдерживает, он же целыми днями вкалывает. Последний аккорд надо играть с отчаянием.

- Я понимаю, но я также болею, но нахожусь на работе, Максим Михайлович. Я уже вторую неделю с насморком! И выхожу на работу с температурой! В транспорте езжу, сижу на работе, работаю! Поэтому соберитесь и продвиньтесь по адресу Казанская,36. У меня тоже 38,3, только что мерил! Вам сложно 200 метров пройти?

Но вновь получив отказ, вздыхает: "Хорошо, я вам с номера “900” пришлю смс о попытках списания с вашей карты. Закрываю заявление, всего доброго", - как показалось, с искренней обидой говорит проходимец.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.