Всё что нужно знать об американской армии но без купюр...

militarytimes.com — В вооруженных силах США участились случаи заражения хламидиозом, гонореей и сифилисом. А виной всему – чернокожие военнослужащие, женщины, а также солдаты с невысоким образовательным цензом. Таковы неутешительные итоги экспертного медицинского исследования, о которых с прискорбием сообщает сайт Military Times. [Краткий перевод статьи в первом]
Новости, Общество | mclaud 16:46 06.04.2021
34 комментария | 35 за, 5 против |
#1 | 16:46 06.04.2021 | Кому: Всем
В вооруженных силах США участились случаи заражения хламидиозом, гонореей и сифилисом. А виной всему – чернокожие военнослужащие, женщины, а также солдаты с невысоким образовательным цензом. Таковы неутешительные итоги экспертного медицинского исследования, о которых с прискорбием сообщает сайт Military Times. Исследуемый период времени – с 2012 по 2020 годы. Предмет изучения – передающиеся половым путем инфекции: хламидиоз, гонорея, сифилис, генитальный герпес и вирус папилломы человека.

За истекшие 8 лет отмечен стремительный рост случаев венерических заболеваний во всех четырех родах вооруженных сил США – армия, морская пехота, флот и военно-воздушные силы. Он заметно опережает динамику среди гражданского населения. Причем (дальше очень смешно) отмечена любопытная «специализация». Скажем, в армии больше уважают хламидиоз, гонорею и генитальный герпес, у моряков в чести сифилис, а летчики предпочитают вирус папилломы человека. Исследование приводит данные и еще более глубокого анализа. Например, сифилисом и гонореей чаще болеют военнослужащие механизированных частей, а генитальный герпес больше распространен у связистов, в разведке и, как ни странно, среди военных медиков. Конечно, же имеет значение и возраст бойцов: две трети всех случаев венерических заболеваний в вооруженных силах – это лица младше 24 лет. Что, впрочем, не является хорошей новостью для ветеранов, так как известно, что половые инфекции, как правило, оставляют отпечаток на всю жизнь.

И напоследок еще несколько цифр. Почти каждый пятый солдат имел в прошлом году более одного полового партнера, а каждый третий предавался незащищенному сексу при первой близости. Если за период 2012-2020 гг. среди гражданского населения рост заболеваний, передающихся половым путем, составил 20%, то в армии США он превысил 64%. А самая «популярная» инфекция – хламидиоз. Она отмечена почти у 2% всех военнослужащих.

Это не армия, елки-палки, а какой-то публичный дом.
#2 | 16:57 06.04.2021 | Кому: Всем
Ну, этого добра везде хватает. У меня, к примеру, была чернокожая военнослужащая с невысоким (никаким) образовательным цензом. Три в одном. В одной. Мда. А потом триппер был, да.
#3 | 16:59 06.04.2021 | Кому: Yuriks
> А потом триппер был, да.

У неё или у тебя?
#4 | 17:07 06.04.2021 | Кому: Всем
> солдаты с невысоким образовательным цензом

и женщины с невысокой социальной ответственностью
#5 | 17:13 06.04.2021 | Кому: Всем
[censored]
#6 | 17:27 06.04.2021 | Кому: Всем
> Всё что нужно знать об американской армии

Гы-гы-гы! Сраные пиндосы! Только и могут, ебанные чурки и негриллы, что друг друга триппером заражать! Ну-у-у-у ту-у-у-у-уты-ы-ы-ы-ые-е-е-е-е-е-е-е-е!

Мастерский заголовок. Особенно из рук жителя той страны, население которой либо "сразу в рай", либо наблюдать за пиндосской мех колонной черножопых и баб с гонореей, примерно вот так:

[censored]
#7 | 17:45 06.04.2021 | Кому: mclaud
> А виной всему – чернокожие военнослужащие, женщины, а также солдаты с невысоким образовательным цензом.

Серьезно?

Black service members, women, and enlisted personnel with lower levels of education [are most at risk of contracting] sexually transmitted infections, according to the study published in the March edition of the Medical Surveillance Monthly Report, a peer-reviewed military health journal.

Согласно исследованию, опубликованному в мартовском выпуске «Ежемесячного отчета о медицинском наблюдении», рецензируемого военно-медицинского журнала, темнокожие военнослужащие, женщины и рядовой и сержантский состав с более низким уровнем образования [наиболее подвержены риску заражения] инфекциями, передаваемыми половым путем.
#8 | 17:54 06.04.2021 | Кому: Strider
> Серьезно?

Перемога жи. Ну, наверное. К черту серьезность!
#9 | 18:00 06.04.2021 | Кому: Strider
> Серьезно?

> [Краткий перевод статьи в первом]


Что не так?

"невысокий образовательный ценз" перевели не так как "более низкий уровнь образования"?
#10 | 18:05 06.04.2021 | Кому: Пальтоконь
У нас. И, судя по всему, не только у нас.
#11 | 18:06 06.04.2021 | Кому: mclaud
> Что не так?

То, что не так, выделено квадратными скобками. Где в статье хоть одно слово про [вину] темнокожих, женщин и рядовых в учащении случаев заражения ЗППП?
#12 | 18:40 06.04.2021 | Кому: Пальтоконь
> У неё или у тебя?

В роте!!!
#13 | 18:47 06.04.2021 | Кому: Strider
> Где в статье хоть одно слово про [вину] темнокожих, женщин

Кошка бросила котят.
В этом... [и далее по тексту]
#14 | 18:51 06.04.2021 | Кому: Всем
> Ну, этого добра везде хватает. У меня, к примеру, была чернокожая военнослужащая с невысоким (никаким) образовательным цензом. Три в одном. В одной. Мда. А потом триппер был, да.

Вот мне кажется можно очень интересную тему написать
#15 | 19:23 06.04.2021 | Кому: mclaud
> Это не армия, елки-палки, а какой-то публичный дом.

Победить никто не может
#16 | 20:00 06.04.2021 | Кому: mclaud
> Кошка бросила котят.
> В этом...

Негр с гонореей виноват.
Ага.

Режим "ссы в глаза" - всегда прекрасен. Спасибо, что это продемонстрировал в очередной раз. Сперва через мега-заголовок, затем через мудацкий перевод содержимого, а в оконцовочке - в отрицании этого и тупорылого перевода стрелок.
Грант
не троцкист »
#17 | 20:25 06.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Победить никто не может
>

С талибами в Афганистане собирались договориться, значит можно победить.
#18 | 20:33 06.04.2021 | Кому: Грант
> С талибами в Афганистане собирались договориться, значит можно победить.

Кого? Талибов?
Грант
не троцкист »
#19 | 20:46 06.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Кого? Талибов?
>

Американцев, партизанское движение они так подавить и не смогли при том что его так интенсивно как они маджахедов не поддерживают.
#20 | 21:16 06.04.2021 | Кому: Грант
> С талибами в Афганистане собирались договориться, значит можно победить.

Если талибам разбомбить электростанцию, то для их жизни в ауле ничего не изменится.

Почти тоже самое было верно и для вьетнамцев: не зря американцы там предприимали принудительную политику переселения, на грани, а иногда и за гранью геноцида.

Если завтра в России, равно как и в США, в каком-нибудь городе наебнуть электростанцию, водоочистительную станцию, расхуярить продуктовые склады - то тут и там второго Ленинграда и Сталинграда не будет: некому их будет организовывать.

Потому что нельзя выжить в кирпичной или бетонной коробке без электричества, тепла, еды и воды.

Но.

Это города России - в пределах действия американской и натовской, если шире, авиации. Как и сухопутных войск. Американские города только лишь в радиусе действия российских стратегических сил - а они, если говорить по авиацию, крайне быстро кончатся: учитывая, что там даже и паритета нет. Не говоря уже про другие компоненты стратегических сил.

Так что, действительно: либо сразу "в рай", либо сдохнуть от дизентерии или от мародеров, либо как на картинке выше в Париже.
#21 | 21:21 06.04.2021 | Кому: Грант
> Американцев, партизанское движение они так подавить и не смогли при том что его так интенсивно как они маджахедов не поддерживают.

Всё, что американцы хотели от Афганистана, они получили.
#22 | 21:25 06.04.2021 | Кому: Всем
В бытность мою солдатом бундесвера, в учебке, довелось побывать на стрельбище, по соседству с американцами. Когда мы приехали, они палили там "с двух рук". Под грохот их стрельбы получили инструктаж, отстреляли свои пять патронов, собрались и уехали. А они продолжали палить, без остановки. Наши инструкторы только тоскливо вздыхали, глядя в их сторону.

Навеяло что-то..
#23 | 21:30 06.04.2021 | Кому: Альфарий
> Навеяло что-то..

Уверен: что красивые, гордые, мужественные воины из германских племен, каждый из которых стоил в драке минима трех римлян с их короткими мечами - больше похожих на ножи, несомненно потешались над римскими солдатами, заебанными добрым деканом (иронично!) - ветераном вооруженных сил.

Вот, только результат, как правило, был не в их пользу - по очкам. Так и тут: у нас любят иронизировать на пиндосами, которые без туалетной бумаги и кока-колы в холодильнике воевать ну просто не умеют. Вот, только для каких-нибудь сербов, афганцев, иракцев или сирийцев с ливийцами - результат однохуйственен.

Ну, вот если где-то ВС США все разбомбили к хуям, устроив там на месте хаос и съебав оттуда не то, что не сделав лучшую жизнь, как обещали в своей пропаганде: принеся наконец демократию и честные выборы из двух и более кандидатов и вот это вот все, но даже не вернув все "как было" - а вы уверены, что цель была именно в этом?

А не устроить хаос, на месте которого корпы, под охраной мерков и местных срочно организовавшихся банд, будут качать резко подешевевшую нефть, оставшуюся без хозяина, выращивать и продавать опий, наконец главное - потратить деньги на все эти бомбы и ракеты, снабдив своих олигархов из ВПК баблом еще на десятилетия вперед.
#24 | 21:50 06.04.2021 | Кому: Лепанто
> Уверен: что красивые, гордые, мужественные воины из германских племен, каждый из которых стоил в драке минима трех римлян с их короткими мечами - больше похожих на ножи, несомненно потешались над римскими солдатами, заебанными добрым деканом (иронично!) - ветераном вооруженных сил.

Если сами римляне не страдали самоуверенностью, как в Тевтобургском лесу - то обычно заканчивалось как при Верцеллах

>А не устроить хаос, на месте которого корпы, под охраной мерков и местных срочно организовавшихся банд, будут качать резко подешевевшую нефть, оставшуюся без хозяина, выращивать и продавать опий, наконец главное - потратить деньги на все эти бомбы и ракеты, снабдив своих олигархов из ВПК баблом еще на десятилетия вперед.


Да ладно.. Они просто тупые, и раз в десятилетие, примерно, проворачивают это с одной-двумя странами, и все никак не могут понять, почему демократию насадить не получается, но не теряют надежды. А всемогущий рынок организовывает всяких блэкуотеров с грейстоунами, чтобы демократия лучше доходила до туземцев
#25 | 21:54 06.04.2021 | Кому: Альфарий
> Если сами римляне не страдали самоуверенностью, как в Тевтобургском лесу - то обычно заканчивалось как при Верцеллах

Именно так.

> Да ладно.. Они просто тупые, и раз в десятилетие, примерно, проворачивают это с одной-двумя странами, и все никак не могут понять, почему демократию насадить не получается, но не теряют надежды. А всемогущий рынок организовывает всяких блэкуотеров с грейстоунами, чтобы демократия лучше доходила до туземцев


[грустно смеется]
DVDim
надзор »
#26 | 06:23 07.04.2021 | Кому: Лепанто
Так ты во Франции живешь?
#27 | 06:52 07.04.2021 | Кому: Strider
> > А виной всему – чернокожие военнослужащие, женщины, а также солдаты с невысоким образовательным цензом.
>
> Серьезно?
>
> Black service members, women, and enlisted personnel with lower levels of education [are most at risk of contracting] sexually transmitted infections, according to the study published in the March edition of the Medical Surveillance Monthly Report, a peer-reviewed military health journal.
>
> Согласно исследованию, опубликованному в мартовском выпуске «Ежемесячного отчета о медицинском наблюдении», рецензируемого военно-медицинского журнала, темнокожие военнослужащие, женщины и рядовой и сержантский состав с более низким уровнем образования [наиболее подвержены риску заражения] инфекциями, передаваемыми половым путем.

Ээ... Пересказ корявый, конечно, и заход "а виной всему" - идиотский, но если смотреть по сути - это исследование фактических данных по выявленным случаям заражения, из которого следует, что наиболее распространены ЗПП именно у чёрных, женщин и малообразованных.

Про женщин там даже график наглядный есть:

[censored]

Считай, среди мужиков ЗПП у каждого сотого, а среди женщин - у каждой двадцатой.

Ну и вот это интересно: "Patterns in STI frequency mirrored those of the civilian population, but rates of infection in the military were in many cases disproportionately higher." - что распределение букета венерических болезней примерно такое же, как у гражданских, но общая заболеваемость диспропорционально выше.

Короче, статья интересная, а заголовок и перевод странные. Всё-таки запеню, пожалуй.
#28 | 08:32 07.04.2021 | Кому: Ерш
> вот это интересно: "Patterns in STI frequency mirrored those of the civilian population, but rates of infection in the military were in many cases disproportionately higher." - что распределение букета венерических болезней примерно такое же, как у гражданских, но общая заболеваемость диспропорционально выше.

Это легко объясняется замкнутостью контингента и гораздо более высоким числом контактов между людьми.

> Короче, статья интересная, а заголовок и перевод странные.


Согласен, просто терпеть не могу передергиваний и подлога.
#29 | 09:21 07.04.2021 | Кому: Strider
> Это легко объясняется замкнутостью контингента и гораздо более высоким числом контактов между людьми.

Интересно, у нас такая же разница между гражданскими и армейскими?

Вообще про сравнение ЗППП по времени и странам у нас нашёл такое:

В Российской Федерации в 2016 г. в структуре
заболеваемости ИППП в расчете на 100 тыс. чело-
век превалировал трихомониаз (55,5), далее следо-
вали хламидийная инфекция (35,3), аногенитальные
бородавки (20,7), гонорея (14,4) и аногенитальная
герпетическая вирусная инфекция (12,6) [2].

Показатели заболеваемости ИППП в США су-
щественно выше: в частности, в 2017  г. заболева-
емость хламидиозом в расчете на то же число на-
селения варьировала в диапазоне от 1705 до 3266
случаев, гонореей — от 557 до 705 [4]. Трихомониаз
не был включен в доклад о заболеваемости ИППП
в США [5]. Также в системе здравоохранения США
не ведется учет заболевших ВПГ 1-го и 2-го типа,
а большинство носителей ВПГ не имеет подтвер-
жденного диагноза ИППП [6].
[censored]

и вот это:
В 2006 г. заболеваемость ИППП составляла 482,7 на 100 тысяч населения.
За анализируемый период данный показатель к 2016 г.
снизился в три раза и достиг уровня 159,5 на 100 тысяч
населения
[censored]

Т.е. в сравнении с США у нас ЗППП значительно меньше и их число снижается, а в США - растёт (хотя временной промежуток немного отличается от сабжа)

> Согласен, просто терпеть не могу передергиваний и подлога.


жму руку
#30 | 10:20 07.04.2021 | Кому: DVDim
> Так ты во Франции живешь?

Звонили со склада шапок - просили вернуть фуру с ними.
#31 | 12:33 07.04.2021 | Кому: Ерш
> среди мужиков ЗПП у каждого сотого, а среди женщин - у каждой двадцатой.

Без, условно, сравнения количества половых актов (и вообще их наличия) и количества половых партнеров, плюс ещё ряда параметров - это просто голые факты, без причин и следствий.

Разность в должностях, разность условиий несения службы (возможность увольнительных или личной жизни вообще за пределами базы); даже в сферическом случе связей внутри коллектива - мужиков намного больше чем баб и многие не заразятся просто потому что им не с кем и т.д.
DVDim
надзор »
#32 | 13:29 07.04.2021 | Кому: Лепанто
Звонили из общества орнитологов. У них были вопросы относительно внезапного сокращения поголовья сов в районе твоего пребывания.
#33 | 17:07 07.04.2021 | Кому: DVDim
> Так ты во Франции живешь?

В северо-восточной части.
#34 | 19:40 07.04.2021 | Кому: DVDim
> Звонили из общества орнитологов.

Ништяк. Держи меня в курсе и дальше.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.