БПЛА ВСУ убил 5-летнего ребенка

colonelcassad.livejournal.com — Ребенок погиб, женщина получила ранения в поселке Александровское под Енакиево
Новости, Общество | path 16:41 03.04.2021
27 комментариев | 132 за, 1 против |
#1 | 17:22 03.04.2021 | Кому: Всем
Блять... Извините...
#2 | 17:40 03.04.2021 | Кому: Всем
Чо там недавно хенерал украинский вещал? Что Россия убивает хероев? Ну-ну...
А есть статистика какая-нибудь, где наглядно показано сколько людей погибло с той стороны? Или окажется, что мирняк только со стороны ЛДНР гибнет?
#3 | 17:56 03.04.2021 | Кому: Всем
Как-то все это странно.
Не очередной ли это "распятый мальчик"?
Ведь там район хорошо укомплектован нашими системами ПВО. А Украина посылает дорогущий дрон за 15 км чтобы во двор частного дома сбросить взрывное устройство? И дрон по самой короткой дистанции пролетает Дебальцево и Углегорск где много военных объектов?
alik-sander
подросток »
#4 | 18:00 03.04.2021 | Кому: Всем
Надо снизить цену на российскую солярку для украинской армии, может они образумятся
#5 | 18:06 03.04.2021 | Кому: Всем
> Как-то все это странно.
> Не очередной ли это "распятый мальчик"?
> Ведь там район хорошо укомплектован нашими системами ПВО. А Украина посылает дорогущий дрон за 15 км чтобы во двор частного дома сбросить взрывное устройство? И дрон по самой короткой дистанции пролетает Дебальцево и Углегорск где много военных объектов?

Камрад, откуда инфа, что наши системы ПВО там работают? Что небо секут ещё поверю, но что прям по целям работают...
#6 | 18:20 03.04.2021 | Кому: Всем
Да читаю время от времени отчеты ОБСЕ.
Наша техника там есть. Непонятно почему тогда там летают украинские беспилотники.
Грант
не троцкист »
#7 | 18:25 03.04.2021 | Кому: Olegovin
> Как-то все это странно.
> Не очередной ли это "распятый мальчик"?
> Ведь там район хорошо укомплектован нашими системами ПВО. А Украина посылает дорогущий дрон за 15 км чтобы во двор частного дома сбросить взрывное устройство? И дрон по самой короткой дистанции пролетает Дебальцево и Углегорск где много военных объектов?

Есть версия, что он подорвался найдя что-то в доме.
#8 | 18:39 03.04.2021 | Кому: Olegovin
> Непонятно почему тогда там летают украинские беспилотники.

Вы вообще как представляете украинские беспилотники?! А главное - линию соприкосновения?

[censored]
"На учениях, которые проходили на украинском полигоне «Широкий Лан», ударный беспилотник сбрасывал боеприпасы отечественного производства по наземным целям. Это означает, что Украина освоила выпуск боеприпасов для БПЛА.
На учениях использовали имитационный боеприпас НИ-РКГ-1600, предназначенный для тренировок операторов ударных дронов. Боевая часть такого боеприпаса состоит из светошумового (для поражения целей ночью) или дымогенерирующего (для применения в светлое время суток) блока. Его область поражения, по данным разработчиков, составляет один квадратный метр при бомбардировке цели с высоты 300 метров."
[censored]
#9 | 18:41 03.04.2021 | Кому: Olegovin
> Да читаю время от времени отчеты ОБСЕ.
> Наша техника там есть. Непонятно почему тогда там летают украинские беспилотники.

Как раз понятно, если ПВО нормального нет. Если бы наши работали, то их системы 100% срисовали бы такое.
#10 | 18:43 03.04.2021 | Кому: tazuja
> Вы вообще как представляете украинские беспилотники?! А главное - линию соприкосновения?

Во-во.
#11 | 18:52 03.04.2021 | Кому: Всем
2 Грант и Olegovin

Можно конечно говорить всякое и сомневаться в версиях. Это понятно. Я просто воевал сам, но при этом отец двоих детей. Сыну 15, а дочери 17. И после войны навидался на всякое... Но когда пятилетний пацан, который ни хрена не понимает в причинах и следствиях этой заварухи, которая длится не первый год, у меня мозг отключается. Одни эмоции. Если ему 5 лет, то он родился, когда там всё уже было в самом разгаре!

Поэтому и "блять". Потому что сделать ничего нельзя...

У бабушки моего сына в Донецке недавно сестра умерла... От старческих болезней...
#12 | 19:00 03.04.2021 | Кому: Curb
> Поэтому и "блять". Потому что сделать ничего нельзя...

А хули там сделаешь? Только с автоматом побегать и может одного такого пацана спасти, а ещё десять погибнут. Без воли государства это не остановить. И детей жалко, хоть к себе всех забирай, и понимаешь, что в одно лицо никогда не получится всем помочь. А мудаки во власти ещё торгашить между собой умудряются. Я своим пытаюсь это объяснить, но интернет побеждает похоже.
#13 | 19:06 03.04.2021 | Кому: Artur_K
> А мудаки во власти ещё торгашить между собой умудряются.

Вот, вот. Потому что живём в мире победившего чистогана. А люди - это расходный материал. И еще нам рассказывают, что СССР победил нацистскую Германию, завалив трупами.
#14 | 19:15 03.04.2021 | Кому: Curb
> Вот, вот. Потому что живём в мире победившего чистогана. А люди - это расходный материал. И еще нам рассказывают, что СССР победил нацистскую Германию, завалив трупами.

Ага, тоже эту хуйню устал слушать. Про бедных немцев с травмированной психикой, которые из пулеметов вынуждены были (!!!) стрелять. Особенно про вторую ударную напирают.
#15 | 01:38 04.04.2021 | Кому: Artur_K
> Ага, тоже эту хуйню устал слушать. Про бедных немцев с травмированной психикой, которые из пулеметов вынуждены были (!!!) стрелять. Особенно про вторую ударную напирают.

У турков в[censored] такого не было!!!
#16 | 04:13 04.04.2021 | Кому: Всем
Что примечательно, вчера эту новость паблик Новороссии опубликовал с фотогоафией совсем другого ребенка.
Сегодня уже это фото убрали.
Вопрос – зачем изначально выкладывали новость с недостоверной фотографией?
[censored]
#17 | 09:08 05.04.2021 | Кому: Olegovin
[censored]
[censored]
Владик Шихов. Ребенка звали Владик Шихов. У жертв должно быть имя.
#18 | 11:23 05.04.2021 | Кому: path
Ну вообще-то енакиевские в вк-группах пишут, что ребенок погиб из-за взрывного устройства одного из своих родственников. Но нашим пропагандонам из этой трагедии нужно поднять выгодную для несмываемого истерию, и создать фейк аналогичный "распятому мальчику".
А вообще трезвее всех по этому поводу высказался наш военкор Роман Сапоньков. Если ьудет интересно, то почитай его последнюю запись в телеге.
a.v.v
дурачок »
#19 | 21:35 05.04.2021 | Кому: Artur_K
> Про бедных немцев с травмированной психикой

мы эту фразу неправильно воспринимаем сейчас, у нас в голове ПТСР и прочая про несчастных мальчиков загнанных на войну, а немцы были очень довольны этой своей травмой, там уже руководство Вермахта стала задумываться что пора бы оградить войска от экзкуций тк потом в немецкие города такое не пустишь, что вобщемто и получилось под конец войны когда ссэсоцы уже немецкое население под различными предлогами расстреливали
a.v.v
дурачок »
#20 | 14:45 06.04.2021 | Кому: Olegovin
> военкор Роман Сапоньков.

итак после всей доступной информации, запишем что Роман Сапоньков транслирует оф украинскую пропаганду в массы
Karlos
не фашист »
#21 | 14:51 06.04.2021 | Кому: Всем
[censored]

Глава ДНР озвучил данные расследования Генеральной прокуратуры по факту гибели пятилетнего ребёнка в н п Алексадровское.

Следствием установлено , что взрывное устройство было сброшено из БПЛА, принадлежащего 59 бригаде ВСУ, заведено уголовное дело по статье терроризм.
#22 | 15:21 06.04.2021 | Кому: a.v.v
Мне хватило распятого мальчика и репортажей об обстреле Ясиноватой градами. С Ясиноватой вообще показательно вышло – куча репортажей, куча свидетелей что дескать укры обстреляли.
А в прошлом году Саня Ходаковский возьми да и признайся, что тогда градами по городу херачил его отряд.
Так что я давно уже с сомнениями отношусь к массированым уверениям СМИ.
Karlos
не фашист »
#23 | 15:45 06.04.2021 | Кому: Olegovin
> Мне хватило распятого мальчика

Известно, что одна из самых бурно рекламируемых ошибок российского телевидения — это история с распятым мальчиком в Славянске, когда в эфир Первого канала выпустили женщину, рассказавшую весьма страшную историю. Уже в следующем выпуске новостей было дано опровержение. Но украинская и проукраинская пропаганда до сих пор твердит о распятом мальчике, потому что других примеров ложной российской пропаганды так и не появилось. О нем говорят уже четвертый год — других возможностей нет. И это назойливое повторение одного-единственного примера говорит о том, что попытки опровергать российские СМИ у Запада более не получаются.

[censored]
a.v.v
дурачок »
#24 | 16:03 06.04.2021 | Кому: Olegovin
> Мне хватило распятого мальчика и репортажей об обстреле Ясиноватой градами.

тогда все поверили по очень простой причине, убитых детей тогда было уже сильно больше одного, с подтверждениями
да топорно отработали (и придумали зачемто) эту историю и думаю что это было сделано спецом людьми якобы бывшими на словах за антифашистов, а на самом деле как этот Рома работающих на врага
#25 | 16:07 06.04.2021 | Кому: Karlos
То что там пердят пропагандоны укров, мне глубоко фиолетово.
Меня мутят наши пропагандоны. Которые своей истерией и неадекватностью добились того, что многие люди уже просто перестали доверять центральным СМИ.
Классика жанра – пастушок кричавший про волков, добился того что его уже никто не слушает...
Karlos
не фашист »
#26 | 16:57 06.04.2021 | Кому: Olegovin
> То что там пердят пропагандоны укров, мне глубоко фиолетово.

Нет, не фиолетово, раз повторяешь за ними.

> Меня мутят наши пропагандоны. Которые своей истерией и неадекватностью добились того, что многие люди уже просто перестали доверять центральным СМИ.


Переживаешь за центральные СМИ? Да ты клятый охранитель!!!

> Классика жанра – пастушок кричавший про волков, добился того что его уже никто не слушает...


Классика жанра - таскать по всем интернет площадкам историю про "распятого мальчика", а про других детей, погибших по вине ВСУ, не замечать. Оценка отлично, подпись - СБУ.
#27 | 17:21 06.04.2021 | Кому: Karlos
> Оценка отлично, подпись - СБУ.

Да уж...
Шерлок Холмс ты так себе...
Нет блин, это уже нихуя не смешно – несогласен с пиздежом обнуленыша, ты навальнист. Не согласен с массовой истерией, ты майдаун и укр.
Нет друг, ты ошибся. Я не укр и бандерью не симпатизирую.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.