Программа средней школы...

bulochnikov.livejournal.com — полностью ориентирована на «девочковое» мышление. Все основные дисциплины, где больше должна работать голова, не просто находятся в "женских руках", но и программу составляет кто? Вы когда-нибудь видели серпентарий методический кабинет? Там исключительно женский состав. (Я методист, я в курсе). Программа средней школы целиком и полностью ориентирована на "девочковое" мышление, поэтому так часто плохо учатся именно мальчики.
Новости, Наука | stormlord 10:24 25.03.2021
10 комментариев | 29 за, 17 против |
#1 | 10:55 25.03.2021 | Кому: stormlord
> Посмотрите на любого профессионала - как раскиданы стружки по столярной мастерской, как заляпано все в студии художника. Когда мальчики стремятся создать что-то новое, им совершенно некогда все "раскладывать по полочкам", это слишком низко для их высоких идей. А в школе им вбивают, что помарка выше той мысли, которую они пытались выразить).

Вот это - откровенная херня: грамотная организация рабочего места - грамотная организация рабочего времени.

Кому-то, конечно, привычек "творческий бардак" - в котором лично он хорошо ориентируется. Но приучать к такому или потворствовать развитию такого - вредный путь.
#2 | 11:10 25.03.2021 | Кому: Longint
> Часто не от хорошей жизни бардак, а от нехватки времени (см. Неправильная организация своего времени - по разным причинам).

ТТ.
#3 | 11:34 25.03.2021 | Кому: Strider
> Бред собачий.

Я так чую, если в тред зайдет нормальный педагог - весь этот текст, как карета Золушки, превратится в тыкву.

Ну, или большая часть его.
#4 | 11:57 25.03.2021 | Кому: Longint
> С другой стороны любой текст по острым проблемам, написанный без педантичных уточнений и оговорок - можно в тыкву обратить.

Любой текст можно разбить на тезисы:

а) Ключевые - на которых и строится логика текста и развивается мысль, которую автор стремится донести до читателя. И опровергнув которые текст превращается в тыкву.
в) Второстепенные, уточняющие - которыми автор пытается подтвердить ключевые тезисы. И которые можно просто поправить, можно целиком разъебать - от этого, в целом, мало что может поменяться.

Единственное, что большое количество хуевых второстепенных тезисов - как правило является маркером того, что и с ключевыми там полная жопа.

Про бардак на рабочем месте и чистописание - это именно что второстепенное. По ключевому - лично у меня нужной квалификации или хотя бы допустимого поля знаний, чтобы судить.
#5 | 12:03 25.03.2021 | Кому: Ерш
> Вот, кстати, к вопросу о "да чё этим феминисткам надо, у баб такие же права, как у мужиков!"

Начнем с того, что: а хули им, бабам, вообще сука надо! (КС)

А вообще, да - ситуация печальная. Как и с неграми в США - вроде и равны кругом, но вот стереотипные ожидания в массах - именно такие: если негр зашел в магаз - значит он щас что-нибудь спиздит или в ресторане съебется не оплатив. Если баба работает - значит нахуй ей нормальный оклад, у ней мужик должОн для этого быть.

Но все мы все равно знаем: что феминистки - это порождение всяких Соросов и прочих жидорептилоидов, и в современном обществе им места нет, как и всяким прочих эколухам!!!
#6 | 12:52 25.03.2021 | Кому: stormlord
> что школа - инструмент скорее вредный, чем полезный, и надо бы его того

Это - твои личные вьетнамские флешбеки, камрад. От неправильной школы, неправильной семьи. И чуть-чуть неправильного тебя, без обид.

Я примерно помню, что ты писал об этом - вот, найди, как говорится, 10 различий:

[censored]

Семья была католиками, дети учились в католической школе. Отец Джона был машинистом и ветераном Первой мировой войны, а мать была домохозяйкой.
...
На фоне ужасных отношений с отцом, у Джона начала формироваться сильная привязанность к матери, даже во взрослой жизни он приезжал к ней за советом, отцу это не нравилось, и часто он называл Джона "неженкой" и "маменькиным сынком", который "вероятно, станет гомосексуалистом". Несмотря на жестокое обращение со стороны отца, Джон любил и уважал его. Его отец хотел сделать из сына "настоящего мужчину": водил на рыбалку занимался "мужскими" видами спорта, но ему это не нравилось. Сам Джон был тружеником, в свободное время он подрабатывал в бакалейном лавке и разносил почту, но он не мог соответствовать его завышенным стандартам.


И я не про то, что у тебя - было такое же, или ты - вот такой же. Я про то, что завышенные ожидания у родителей - формируют пиздец в голове у детей. Или наоборот - отсутствие работы на ребенком тоже формирует пиздец у них в голове.

Приводя аналогию: если по механическим часам хуярить молотком, то они, внезапно, могут сломаться. А если забить на них нахуй вообще - заржавеют.
А претензия, в оконцовочке, ровно всегда одна: хули они не работают, особенно так, как надо?

Так вот, школа - была как раз призвана исправить именно такое. И эти задачи она в целом выполняла, особенно - в 20-е и 30-е, когда по домам нередко сидели совсем уж ебанутые, в смысле дремучести, родственники - которые чуть ли не насильно принуждали детей в лесу молиться колесу. Как делали и их дедушки и бабушки - традиционное обпчество, хули! А школа - давала им куда более лучшую альтернативу этому.

И вот, на излете советского строя - когда в целом все это "общество нового типа" было уже "покорапчено варпом" пизданувшегося базиса - этого, разумеется, не избежал и такой социальный институт, как школа.
#7 | 22:18 25.03.2021 | Кому: agent.kat
> В топку женоненавистни[цу].

Исправил, не благодари.

> Автор: Марина Озерова
#8 | 22:18 25.03.2021 | Кому: askad
> Автор: Марина Озерова

БТП!
#9 | 22:21 25.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
ИТТ!
#10 | 10:07 26.03.2021 | Кому: pretender
> А что ты мне диктуешь, про что я могу писать, про что ты можешь писать, а про что нет, а про что нет?

Ты еще напиши: "бе-бе-бе". Пиздец, блять.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.