Программа средней школы...

bulochnikov.livejournal.com — полностью ориентирована на «девочковое» мышление. Все основные дисциплины, где больше должна работать голова, не просто находятся в "женских руках", но и программу составляет кто? Вы когда-нибудь видели серпентарий методический кабинет? Там исключительно женский состав. (Я методист, я в курсе). Программа средней школы целиком и полностью ориентирована на "девочковое" мышление, поэтому так часто плохо учатся именно мальчики.
Новости, Наука | stormlord 10:24 25.03.2021
22 комментария | 29 за, 17 против |
#1 | 10:41 25.03.2021 | Кому: Инфузорий
И, главное, кому это надо - что то менять.

Там где учат элитку - все там в порядке.

А морлоки должны быть безвольны и обвинять друг друга - женщины мужчин, мужчины женщин.
С воспроизведением этой модели массовая школа справляется на отлично.
#2 | 11:04 25.03.2021 | Кому: Макар
> > А морлоки должны быть безвольны и обвинять друг друга - женщины мужчин, мужчины женщин.

> Учителя - родителей, родители - учителей, дети - и тех, и тех.


> Разделяй и властвуй работает отлично.


Так точно.

Поэтому все доклады о том, как у нас все с образованием, безработицей и медициной - это доклады о достижениях на самом деле.

Битье в набат здесь лишь сладостный звон для принимающих решения.
Как чубайс говорил про приватизацию "отдавать дешево, даром, даже с приплатой - похер, задача была другая - создать необратимость."
Так и здесь создается необратимость.

Все что происходит с массовыми институциями доступа людей к развитию - делается с конкретной целью их, институций, деградации в качестве массовых институций доступа.
Их не должно быть вообще бесплатных, даже условно бесплатных.

Популяция не должна быть сплочена языком, понятийным аппаратом, здорова и образована.
А вот деградацию - в каждый рабочий дом, да еще если назвать это, наоборот, образованием - вообще красота будет.
Можно даже поглумить потом еще (и мы это увидим) - типа "а давайте мы вам еще пидоров в школу внедрим, а то чета херово вы учитесь, двоечники, все потому что несовременно", а не хотите - "загнивайте дальше, ретрограды".
Популяцию надо иметь возможность беспрекословно контролировать как ресурс, манипулировать ей и выдаивать до предела.
И все эти движухи - четко и структурно работают на эту задачу.
#3 | 11:08 25.03.2021 | Кому: Лепанто
> Кому-то, конечно, привычек "творческий бардак" - в котором лично он хорошо ориентируется. Но приучать к такому или потворствовать развитию такого - вредный путь.

Часто не от хорошей жизни бардак, а от нехватки времени (см. Неправильная организация своего времени - по разным причинам).

Только не все признаются, легче втереть про творчество.
#4 | 11:42 25.03.2021 | Кому: Лепанто
> Я так чую, если в тред зайдет нормальный педагог - весь этот текст, как карета Золушки, превратится в тыкву.

С другой стороны любой текст по острым проблемам, написанный без педантичных уточнений и оговорок - можно в тыкву обратить.

Инфляция?
Нормальный экономист объяснит, что это от того, что у вас слишком много денег.
И т.д.
#5 | 16:04 25.03.2021 | Кому: Дмитрий2020
> "Там где учат элитку" - строго то же самое.

Что, и формализм там во все поля?

Речь ведь не просто о поддержании дисциплины обучения, а именно о формализме.
#6 | 23:14 25.03.2021 | Кому: agent.kat
Автор - тетенька.

Статистически - склонности разные у полов.

Маша Кюри заткнула бы меня за пояс как исследователь, но это конкретно она и это конкретно меня.
И не более.

С оформлением всегда лучше справлялись девочки, мальчикам это было не в кайф. Точнее - у кого само получалось, у того получалось у мальчиков, а у девочек редко когда не выходило.

Отрицать очевидное - странно.
Речь не про плохо/хорошо, речь про то, что по-разному.
В каждом крене статистических склонностей пола есть свои достоинства и свои недостатки.
Поэтому одному полу и нужен другой пол)
#7 | 07:19 26.03.2021 | Кому: agent.kat
А никто не отрицает наличие личной дискриминации по формальным признакам, когда от тебя ожидают не того, на что ты способен/способна.

Лично встречают всегда по одежке.
Это наиболее выгодная стратегия для выживания/бизнеса/любой полезной деятельности.

Речь не об этом, а о том, что одежка обоснована, а не высосана из пальца.
Если лично ты не такой/такая, как средняя масса - да, придется это доказать.
Увы.

И да, ты можешь даже волюнтаристски заставить всех женщин под страхом обструкции ходить под твою дудку строем, но это ничего не изменит в том, что ты на самом деле - не типична, а склонности одного пола отличаются от склонностей другого.

===

> А вот этот подход со стереотипами из области «статистически» нам с моими одноклассницами и одногруппницами очень сильно мешал:


Вот прям рядовая школа и все одноклассницы внезапно заряжены на научный поиск, чему мешают стереотипы?

Сдается мне, что ты выдаешь желаемое за действительное, волюнтаристски навязывая свои личные амбиции другим)
Нет?)

> Статистически обоим полам нужны оба пола.


Мы без тетенек никак - толку от поиска нового никакого не будет, если его к дому/экосу не приспособить.
Бесполезны наши потуги будут.

И тетенькам тоже прогресс нужен, не все время же в пещере сидеть, нужны дома и города)

Отсюда взаимная нужда во взаимодополнении)
#8 | 17:19 26.03.2021 | Кому: agent.kat
> Вот прям несколько разных школ, и ученики заряжены/не заряжены на творчество и освоение наук независимо от пола

Если независимо, то и дискриминации нет.

Есть другое - равнодушие к учащимся.

Но это другой вопрос.

> Вот прям несколько разных школ, и ученики заряжены/не заряжены на творчество и освоение наук независимо от пола.


Т.е. процент мальчиков и процент девочек, которые ставили всякие эксперименты, исследовали новое в жизни - ты наблюдала одинаковый, да ?

Даже интересно, как ты это считала.

Я вот прямо видел, что кроме того, что задавали взрослые - девочкам за редким исключением было до пубертата не интересно почти ничего, а после этого - интересен за редким исключением только репродуктивный успех, пусть даже и завуалировано.
Исключения были. Но редкие.

И вот тут входишь ты и начинаешь рассказывать, что все это неправда.
Как ты считала?

> Сдаётся мне, ты невнимательно прочитал написанное мной. Это не мои личные амбиции, а объективная реальность,


Одинаковость когнитивных склонностей полов в среднем - это не реальность, а всего лишь желаемое тобой.

Кстати, неясно зачем желаемое.)
Ведь если женщины отличаются от мужчин, то ты же выдающаяся, раз имеешь бодрый мужской когнитив. )
Неважно каким макаром - от природы, страхом или трудом, но ты выдающаяся.
А хочешь стать ничем не примечательной) зачем?)


> Но мозги у мужчин и женщин одинаково способны решать сложные задачи, способны к творчеству, жаждут экспериментов.


Нет, это статистически не так.

А) Отдельные люди могут иметь выдающиеся способности.
Напр., некая конкретная женщина может в научном поиске заткнуть за пояс любого среднего мужчину.
Но это никак не делает ее правилом.

Б) Или можно даже прямо заставить отдельную женщину иметь амбиции, стыдить ее, подвергать ее обструкции и т.о. заставить ее из последних сил быть тем, чем она не склонна, заставить ее сгореть к херам на работе, но мужиков заткнуть за пояс.
Только вот мужиков заткнет она такой дикой ценой для себя, что стоила ли овчинка выделки - вопрос.
И опять же - приобретенные насилием навыки не говорят о склонности и не делают правила.
Ибо, если меня заставят потратить лет 15 на ежедневное хождение по канату и я чему то научусь и кого то заткну за пояс - это не говорит, что у меня к этому склонность. Просто я полжизни убью на то, на что другие не убивали и десятой части.


В) Можно еще даже заставить и вынудить человека исподволь, индоктринируя его. Как раньше монашек индоктринировали, чтобы всю жизненную энергию они вколачивали в поклоны. Сестры христа, куда нам до их истовости.
Так вот, точно так же можно индоктринировать женщину в направлении противоположном, но таком же манипулятивном - заставив ее поверить в то, что стыдно не иметь амбиций, что если она не будет изображать из себя пацанку или Кюри, то это стыдный грех.
С тем же результатом, что и в примере Б, только кнут теперь будет изнутри и женщина здесь будет заниматься самоедством.
И опять мужиков она здесь такой интересной ценой для себя заткнет, что стоила ли овчинка выделки - вопрос.
И опять же - приобретенные насилием над собой навыки не говорят о склонности и не создают правила.
Ибо, если я, как индоктринированый кем то маньяк, зачем то в мании своей потрачу лет 15 на ежедневное хождение по канату и я чему то научусь и кого то заткну за пояс - это не говорит, что у меня к этому склонность. Просто я своей манией полжизни убью на то, на что другие не убивали и десятой части.


Нет, таки, мозги полов статистически в среднем имеют разные склонности и в когнитивном аспекте.
Мы, напр., часто в среднем тупим там, где женщины в среднем соображают легко и просто.
Ничего страшного.

Не думаю, что следует моральным насилием давить на людей, вынуждая их быть тем, кем они не склонны.

Равно как и не следует, полагаю, придавать разным задачам странный вес.
Если я не хочу погружаться в формулы (кстати, я не хочу), то моя деятельность не хуже и не менее важна, чем наука, например.
Как и любая иная общественно полезная деятельность.
#9 | 22:12 28.03.2021 | Кому: lts
> Сможешь объяснить как же такое произошло, статистически?

Какими то особенностями исторического развития Португалии на конкретном этапе.
Ну а по твоему о чем говорит этот факт?
#10 | 07:33 29.03.2021 | Кому: lts
> Ничего себе. Сможешь применить эти выводы к своим статистическим "аргументам"? Или тебе и так всё понятно?

Зачем?

Либо есть статистический факт, когда при прочих равных дамы когнитивно склонны к одному, а мужчины к другому, либо его - нет.

Если монета упала ребром, то вывод о ней применять надо только к ней.


> То что в Питере едят меньше арбузов чем в Сочи не доказывает, что в Питере их не любят. Но это сложно понять, статистически.


Вот именно - если в Португалии такая особенность, то это просто особенность.

Но понять это не сложно.
#11 | 08:00 29.03.2021 | Кому: lts
> И как же это установили прочие равные? Создали новое общество с прочими равными в пробирке?

Незачем.

Мозги неизбежно отличаются как и в целом физиология.


> и откуда же это следует? Есть инструменты, которые могут склонность замерить? Ничего себе


Наблюдения, факт физиологического различия.

Различий нет? Мозги не отличаются? Физиология да, мозги нет?


> И че, как ты определил в каком случае она упала ребром, в Португалии или в Японии?


Где есть сильный перекос - там и ребром.

Причем в целом неважно какой, но в случае с Португалией - особенно наглядно.


> Ага, а в остальных странах ровно так, как должно быть, я понял


По разному в разных странах.

Как должно быть - это как?
#12 | 08:02 29.03.2021 | Кому: lts
> Это было не про Португалию, а про твои мощные выводы из статистики в целом лол.

правда интересно, что это мощно работает в обе стороны, лол?


> Ты же клон xtractora, да?


Нет.

Ты с кем то уже спорил, что ли?
#13 | 08:53 29.03.2021 | Кому: lts
> И когда это из формы мозгов стало можно склонности определять?

У конкретного человека - пока никогда.

Но то, что если физиология у полов разная, то и мозги в среднем разные, несмотря на индивидуальную изменчивость - факт.


> Чё, факт физиологического различия как-то влияет на желание учиться?


Не просто учиться, а учиться определенным образом.

Девочкам проще заучивать, усердие появлять, заучивать про "что, а не чё".
А мальчикам - оригинальничать в поиске способов.

Да, влияет при прочих равных.

> Как это замерить?


Берешь и наблюдаешь в одинаковых условиях.

Желательно без особого культурного давления.


> С чего ты взял, что там перекос? Что такое сильный перекос? Может так и должно быть, а перекос там, где поровну - физиологическое строение-то разное.


С того, что если после Салазара рванули в вузы - это и дало перекос.


> А как же физиологическое строение? Неужели разное в разных странах?


Одинаковое более менее.

Я ж тебе и написал про Португалию, что объясняется историческими причинами.
А не физиологией.

> То есть, делать выводы про "когнитивную склонность" на основе статистики поступления в вузы не очень, да?


Смотря как делать)

> У вас выводы из статистики поразительно одинаковые


И какие же у меня выводы?
#14 | 08:56 29.03.2021 | Кому: lts
> Давным давно ученые исследовали влияние количество радиоточек на количество психопатов в городах. Оказалось, что чем больше радиоточек, тем больше психопатов! Охренеть! Какие ты отсюда сделаешь выводы? Радио сводит людей с ума?

Я не знаю сути этого исследования.
#15 | 14:55 29.03.2021 | Кому: lts
> > Но то, что если физиология у полов разная, то и мозги в среднем разные, несмотря на индивидуальную изменчивость - факт.

> И отсюда следует...что?


Что склонности в мышлении в среднем у полов разные.


> > Девочкам проще заучивать, усердие появлять, заучивать про "что, а не чё". А мальчикам - оригинальничать в поиске способов.


> Серьезно? И кто же, как и где это замерил?


Наблюдение.


> > "что, а не чё".


> Что это вообще значит?


Это правило стилистики речи.
Мальчики часто не склонны следовать таким правилам.


> И как же это сделать, если сами исследователи с рождения под этим культурным давлением?


Не сдавать насильно дам в монастырь и на кухню с одной стороны и не нависать на них, что они обязаны отринуть себя в качестве домохозяек с другой.

Не бином ньютона.


> Женщин в ВУЗах было больше из-за того, что люди рванули в ВУЗы?


Эмансипация.

Женщины рванули, да.
Что странного?

Если внезапно снять паранджу - в новое хлынет поток.



> С чего ты взял, что 70 на 30 это не истинное соотношение желающих учиться людей, обусловленное физиологическими различием мозга?


С того, что женщины при прочих равных не демонстрируют в целом такой картины.

Мы на второй круг заходим.


> Ну теперь напиши, где это определяется физиологией, а не историческими причинами


Что "это" ?

Конкретное явление может определяться много чем в сумме.

Например, самолет летает. Несмотря на закон всемирного тяготения.
Но закон всемирного тяготения от этого не исчезает, хоть его действие и преодоляемо.

Можно ли преодолеть то, к чему тяготеют склонности человека?
Можно, конечно.
Ситуация может человека заставить, запугать, обмануть, соблазнить.
Но склонностей это не отменяет.


> А как правильно?


См. про отсутствие давления.

> Если в Индии люди едят меньше чем в Германии, это потому что они не любят есть.


Это твоя интерпретация.

А мой тезис прост, т.к. физиология разная, то и мозги разные, через это и склонности в мышлении в среднем у полов разные.

Поэтому если есть вопросы к приведенной интерпретации, то они не ко мне.


> Так я же всё написал - исследование, проверяющее есть ли влияние радиоволн на мозги. Проводилось в нескольких городах и оказалось, что чем больше в городе радиоточек, тем больше психопатов(наверное, считали стоящих на учёте). Вывод, что радиоточки сводят людей с ума, был сделан исследователями незамедлительно. Согласен с ним?


Мне неизвестно, на основании чего ими был сделан вывод))

Кроме того, оборот "оказалось, что чем больше, тем больше" - малоинформативен.
Он о том, что просто имеется два численно коррелирующих показателя?
Он о том, что была выявлена, помимо этого, еще и причинно следственная связь?
Мало информации)))

А ты, кстати, сам, с выводом то согласен, если строго на таких вводных?))

Я тебе помогу. Есть анекдот про "таракан без ног не слышит".
Он и смешнее и саркастичнее был бы, если б ты его привел.
#16 | 17:36 29.03.2021 | Кому: lts
> То есть, ты опять из физиологии вдруг выяснил склонности в мышлении, хотя до этого сказал, что сделать это пока невозможно?

Невозможно по форме мозгов определить у конкретного.

Цитирую, 《 И когда это из формы мозгов стало можно склонности определять?

У конкретного человека - пока никогда.》

А сделать вывод, что мышление в среднем разнится - можно.



> Наблюдение замерило? Кем исследование проводилось, где и когда?


Наблюдение это способ.

Все, кому интересно.



> И это говорит о чём? О креативности? Об уме? Что дети часто действуют наперекор?


Я бы поставил скорее на креативность.

Но если ты, напр., свое "чё" мне писал наперекор - значит у тебя наперекор.)



> Эмансипация к ситуации 70 на 30 не имеет отношения или имеет сравнительно малое.


Наоборот, новое, ранее недоступное - вызывает громандый интерес и энтузиазм.


> > Мы на второй круг заходим.


> Так это ты заходишь - у тебя А объясняет Б, а Б объясняет А.


У меня тезис о разности физиологии объясняет тезис о разности мозгов, а тот, в свою очередь - тезис о разности мышления.



> Процентное соотношение, "перекос", как хочешь называй


Перекос может быть в общем случае вызван много чем.

В данном случае - скорее историческими особенностями,


> То есть, теоретическая разница в склонностях доказывается наблюдениями и физиологическими различиями,


Так))

> но наблюдения не имеют смысла, потому что вон Португалия, где женщин соблазнили или заставили штурмовать ВУЗы, а может вообще эмансипация и Салазар


Имеют)
Просто здесь имеют место привходящие факторы)

Закон всемирного тяготения доказывается теоретически и наблюдениями.
Но фиксация наблюдением факта полета самолета - не выявит наличия этого закона в силу того, что полет обеспечивается преодолением этого закона.

> Как же нам определить желание учиться?


Наблюдать в условиях, когда культурное давление не детерминирует выбор в какую то сторону.


> По склонностям, которые не отменяются тем, что наблюдения не имеют смысла, т.к. людям просто запудрили мозги, а доказательства связи с физиологией нет. Я ничего не упустил?


Не знаю)
Ты так затейливо излагаешь, даже не хочется мешать тебе складывать слова.)

Я сказал только то, что сказал.


> > Мне неизвестно, на основании чего ими был сделан вывод))


> На основании корреляции.


Если только лишь на основании ее, то это неверно.


> да, в твоём случае это наличие разной физиологии и желанием учиться - раз мужчин на инженерных специальностях больше и есть различия в физиологии, то очевидно, что дело в физиологии которая дает мужчинам желание учиться. В чём же ещё?


Не желание учиться, а склонность в среднем к научному поиску нового обусловлено в среднем разными склонностями мышления, обусловленными физиологией.

Что не отменяет индивидуальной изменчивости.

> Наличие корреляции не значит, что есть каузация.


Само по себе нет, еще не значит, согласен.


> Правильный ответ: Чем больше город, тем больше радиоточек и психопатов.


Даже в случае, если в вопросе "больше" было в абсолютных величинах - это не совсем обязательный вывод.
Ибо в городе может вовсе не быть радиоточек в общем то.

А в случае, если величины были относительные ( ты не указал какие они) - твой ответ вызывает некие сомнения в качестве объяснения наблюдаемых корреляций плотностей просто общей величиной выборки.)

Нет?
#17 | 00:37 30.03.2021 | Кому: lts
> Любой вывод можно сделать, без доказательства связи вес у них всех одинаковый

Физиология разная, а мышление одинаковое?

И у этого вывода тот же вес?

Сомнительно.


> Все эти слова, которым ты пытаешься придать веса словом "статистически" , это просто гипотеза в пользу которой, как тебе кажется, говорит что-то, что ты там видел и по-своему интерпретировал.


Если приложить вывод из разной физиологии, оценить его вес как больший и предположить, что не только лишь я - "просто гипотеза" обретает иное значение.


> Нет, причина в том, что это аграрная страна и , традиционно, мужчины на земле. Учиться им было не принято.


Я и не писал, что причина строго и лишь в энтузиазме.
Я писал, что новое, ранее недоступное - вызывает громандый интерес и энтузиазм и, таки, имеет значение.
А в целом писал про исторические особенности.
Вот и они.

> > У меня тезис о разности физиологии объясняет тезис о разности мозгов, а тот, в свою очередь - тезис о разности мышления.

> Если говорить про такую разницу в мышлении, про какую пишешь ты, то третье из второго следует только в твоей голове.

Такую?
Я не думаю, что разница катастрофическая.

И отчего тезис о зависимости склонностей мышления от разницы мозгов так же отторгает, как вывод в анекдоте - загадка.
Функционал субстрата не зависит от субстрата?

> > Перекос может быть в общем случае вызван много чем.


> Ага, а твои наблюдения происходят в системах с двумя переменными.


Можно опросить массу людей, учившихся, напр., при союзе, когда жесткого давления на женщин в плане их судьбы в общем то не было.


> > В данном случае - скорее историческими особенностями,


> Скорее! От безапелляционных и бездоказательных утверждений мы перешли к вероятностям! Невозможно не согласиться, ага


вывод об исторических особенностях подтвердился.

И это ведь случайность, да?)


> И где же их взять и как определить, что они нейтральны? Может, у тебя какой-то инструмент есть, чтобы померять культурное давление на женщин в РФ, где ты наблюдения проводил?


В союзе показательней.


> В курсе, какие выводы сделал Птолемей, понаблюдав за небесными сферами?


Так можно о любом выводе сказать, что это лишь приближение к истине.


> В следующий раз вместо "Нет, это статистически не так" пиши "Нет, я считаю, это не так" - сразу все вопросы у всех отпадут.


Ну я полагаю, ты сам решишь, что тебе делать.
Как и я, собственно.


> "Первооткрыватели" ищут доказательства своих гипотез, а не опровержения.


И мы оставим их с их занятиями)
#18 | 20:22 30.03.2021 | Кому: lts
> Сомнительно. Всё-таки от "Статистически - склонности разные у полов." мы перешли к вероятностям.

Не знаю, куда кто перешел, но твое утверждение о равновесности сомнительно.


> > Если приложить вывод из разной физиологии, оценить его вес как больший и предположить, что не только лишь я - "просто гипотеза" обретает иное значение.


> Да можно сразу оценить как истину. Плоская Земля - она такая.


Я тебе запретить не смогу, можешь оценивать.


> Исторические или не исторические не имело значения, иначе бы я этот пример не привёл.


Исторический пример потому, что не имело значения.
Ясно.

> Что имело значение, так это то что ты сходу отверг все варианты, которые противоречили твоей гипотезе. Потому что потому.


Написал про исторические особенности и оказался прав.
Но тем хуже для моей правоты, понятно.


> Это не сильное различие?


Нет.

> На утверждение(не предположение), что место основной массы женщин - за бухгалтерскими книгами(аккуратные же), потому что им там лучше будет,


На это утверждение я всегда возражаю, что не надо на них давить ни в одну из сторон.
А как им будет лучше - они, полагаю, сами решат.


> Наверное, потому что ты не первый с такими заявлениями,


С заявлениями о том, что не надо давить на женщин?

Не знаю, может быть.

> и шовинизм существовал задолго до.


До меня много чего было, даже каннибализм.)

Темные века, над прошлым человеков я не властен.


> Негры в Америке тоже не годились ни на что, кроме как на ферме работать, совсем вот недавно.


Раса при прочих равных не влияет в среднем склонности, культура да, раса нет.

Уж не говоря про индивидуальную изменчивость.

А пол в среднем влияет.

Но не надо никого прессовать и вынуждать.
Надо, чтобы люди делали то, к чему сами склонны.
А негров прессовали, это неправильно и отвратительно.
Так же и с женщинами.


> Ну и ведь правильно, статистически негров в США в ВУЗах меньше - значит они тупее.


Нет, неправильно, имеют место исторические особенности.


> Всё очевидно, они просто мыслят по-другому из-за того, что привыкли к другому континенту. Они вон даже говорят не по-человечески. Их исследования не влекут, и поэтому заставлять их учиться это обман и давление. Статистически.


Ты можешь сколько угодно накручивать в нужном тебе русле несуществующую риторику оппонента.

Это бесперспективно.


> В какой из республик и в какое время?


В РСФСР, напр., годов 60х/70х


> Если провести опрос в стране, где носят хиджаб, большинство скажет, что хиджаб они носят, потому что хотят.


Потому что культурное давление.


> Это не единственный пример, но к остальным переходить не имело смысла, пока была не выяснена твоя позиция.


И поэтому тот факт, что я оказался прав - негодный, ага.


> . А вот в Индии 30%, а в Китае, пишут, 40%. Заставили и ввели в заблуждение, очевидно.


Все возможно.

Но нужно смотреть контекст.



> А ещё есть шахматы и женские шахматы.


Вот это странный пережиток, кстати.

Из за индивидуальной изменчивости - некая дама вполне могла бы уделать всех гроссмейстеров.

Это надо отменять, т.к. подразумевает, что все женщины априори проиграют мужчинам, а это не так.
Деление шахмат неспортивно.

> И вообще их место не за доской, а дома у плиты.


Кому как приятнее.

Но если кто то считает, что надо вынуждать к плите - я категорически с ним не соглашусь.



> Говорить это было глупо с моей стороны,


Сам извиняй, если что.
#19 | 17:23 31.03.2021 | Кому: lts
Я сказал тебе все, что хотел по предмету.
Бессмысленно одно и то же повторять в разных формах по многу раз.

За беседу - спасибо, было интересно.
#20 | 18:19 31.03.2021 | Кому: lts
Как я уже сказал, - я сказал все, что хотел по предмету.
И мне этого достаточно.

спасибо за беседу.
#21 | 00:12 01.04.2021 | Кому: Всем
Заставлять женщин соревноваться во всем с мужчинами, прикрываясь сомнениями в различиях, легко и приятно - ведь никто не скажет, что ты шовинист и пиздобол; сомнения в различиях вызывают уважение и льстят - как с ними спорить? А когда оказывается, что примеры оценены верно - тем хуже для примеров.

А женщины прекрасны.
И в своих отличиях и во всем)
#22 | 18:39 01.04.2021 | Кому: Всем
Подпись прекрасна.

И женщины прекрасны.)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.