"Городу без наркотиков" пытаются прилепить ярлык экстремизма

roizman.livejournal.com — "А что касается многих цыган - то мы работаем против них не потому, что они цыгане, а потому что - наркоторговцы. А что касается таджиков, то, чтоб ни у кого не было иллюзий: практически весь героин заходит в Россию с территории Таджикистана и завозится, в основном, гражданами Таджикистана."
Новости, Общество | Broxt 21:51 19.10.2010
20 комментариев | 212 за, 0 против |
#1 | 22:15 19.10.2010 | Кому: Всем
Наезд на ройзмана и его команду, это вызов обществу которое пытается вылечить заразу и очистить свой организм от нее. Лишний раз подтверждение о том что режим окупационный и нечеловеческий ибо национальные лидеры не кривляются перед телекамерами, а работают.
#2 | 22:29 19.10.2010 | Кому: Всем
Вообще, интересная штука - либерализм. С помощью этого говённого словечка, можно подвинуть любые законы. Можно нападать на тех, кто наезжает на определенные национальности, которые, в свою очередь творят полный беспредел, упиваясь своей безнаказанностью. Торгуют наркотой? Так это же цыгане! Ёпт! Не будьте вы фашистами, они просто самобытная нация!!!
Скоро, скоро национализм зацветёт багровым цветом. Вся эта либеральная поебень работает как катализатор роста нацизма.
За примером - можно глянуть на Германию, там уже начали что-то подозревать. Только прелесть таких реакций в том, что они, как правило, сильно запоздавшие.
#3 | 22:36 19.10.2010 | Кому: Broxt
> За примером - можно глянуть на Германию, там уже начали что-то подозревать. Только прелесть таких реакций в том, что они, как правило, сильно запоздавшие.

И как следствие - радикальные.
#4 | 22:43 19.10.2010 | Кому: Всем
Сдаётся мне, что доля участия в наркобизнесе тех, кто должен с этим злом бороться, превышает всякие допустимые(если, конечно, это может быть допустимым) нормы. Именно поэтому бороться с борцами легче и приятнее. Была бы нужна реальная борьба - взяли бы под крыло и следили, чтобы ребята из "Города" держались в правовом поле.
#5 | 22:52 19.10.2010 | Кому: Всем
А что касается многих цыган - то мы работаем против них не потому, что они цыгане, а потому что - наркоторговцы.
Вот это вот, кстати, слова товарища Сталина, только тогда говорилось про Троцкого, Зиновьева, Бухарина и Каменева: "Мы судим их не за то, что они евреи, а за то, что они - предатели Родины".
Молодцы! Полностью поддерживаю товарищей!
#6 | 22:58 19.10.2010 | Кому: Oshib-kun
>> За примером - можно глянуть на Германию, там уже начали что-то подозревать. Только прелесть таких реакций в том, что они, как правило, сильно запоздавшие.
>
> И как следствие - радикальные.

И, кстати, легко управляемые теми же капиталистами-"либералами". Ну, может, не очень легко, но управляемые. А на крайняк есть русские Иваны, против которых, кстати, все и делается - они завсегда придут на помощь, снимут с себя последнюю рубашку, лишь бы люди всего мира были счастливы и свободны. Ну а потом, как все поутихнет, завсегда можно на русских нацепить "железный занавес" и начать их морально разлагать, потому что по-другому с ними справиться пока что не представляется возможным совершенно. А освобожденным народам, освобожденным русскими, - всегда можно промыть мозги, благо память у человечков коротенькая, особенно когда живут в неге гедонизма.
#7 | 23:06 19.10.2010 | Кому: Всем
Вот мрази. Совсем охуели.
#8 | 23:15 19.10.2010 | Кому: Ferrat
>Ну а потом, как все поутихнет, завсегда можно на русских нацепить "железный занавес" и начать их морально разлагать, потому что по-другому с ними справиться пока что не представляется возможным совершенно. А освобожденным народам, освобожденным русскими, - всегда можно промыть мозги, благо память у человечков коротенькая, особенно когда живут в неге гедонизма.

И так, до следующей катастрофы. Потом опять разгребать и всё сначала. Такая вотт безрадостная цикличность судьбы.
mik16
интеллектуал »
#9 | 23:30 19.10.2010 | Кому: Всем
тот самый Брод, который на Мухина наезжал. Эти пидоры грантососные, Брод и со, хотели бы, чтоб мы вымерли поскорей, вот и стараются, серебренники свои отрабатывают. Суки.
#10 | 00:50 20.10.2010 | Кому: Broxt
> И так, до следующей катастрофы. Потом опять разгребать и всё сначала. Такая вотт безрадостная цикличность судьбы.

Возможно, я не до конца раскрыл мысль. Вот русских все хают, все боятся, стараются вставлять палки в колёса.
Но, случись какая по-настоящему серьёзная катастрофа, русские опять гуртом поднимутся и сделают всё как надо. Выражаясь высокопарно - спасут мир. Но, когда пройдёт время, сменится одно поколение, другое и подвиг начнет опять забываться.
Русские станут никому не нужны, а потом и вовсе опасны. И вот тогда, всё начнется сначала.
Может это всё слишком туманно, тут, в основном, фактами оперируют.
#11 | 02:28 20.10.2010 | Кому: Всем
Камрады, возможна ли инициатива принятия законов уголовного права снизу?
Сколько можно!?
Пора как в фарфоровой стране-наркоторговцев на Луну отправлять.
Независимо от. Видимо тогда и количество мигрантов поуменьшится?
Ringo
шутил про красные линии »
#12 | 03:14 20.10.2010 | Кому: Ferrat
>А на крайняк есть русские Иваны, против которых, кстати, все и делается - они завсегда придут на помощь, снимут с себя последнюю рубашку, лишь бы люди всего мира были счастливы и свободны. Ну а потом, как все поутихнет, завсегда можно на русских нацепить "железный занавес" и начать их морально разлагать,
-

Дело не в том КТО нападал, в 12-м и 14м и 41-м, а ПОЧЕМУ он это делал. А ситуации 1812 и 1941 действительно зеркальны – любой претендент на европейскую гегемонию автоматически становится смертельным врагом Англии. А чтобы развязать себе руки на континенте, он должен победить Россию. Причём, нежелание войны самой Россией не играет абсолютно никакой роли – война всё равно будет.
#13 | 06:46 20.10.2010 | Кому: Всем
[censored]
#14 | 13:45 20.10.2010 | Кому: Всем
Дай Бог грантососам детей-наркоманов!
#15 | 18:58 20.10.2010 | Кому: Верховный
> Дай Бог грантососам детей-наркоманов!

Они уже на игле. Финансовой.
#16 | 19:42 20.10.2010 | Кому: mik16
> тот самый Брод,

член мать его общественной палаты при президенте.
пидар во всех смыслах редкий
#17 | 19:44 20.10.2010 | Кому: Всем
> Но! Кто бы не был наркоторговец: таджик, цыган, местный - он людоед.

> Просто, с чужих спрос, как с оккупантов.


> А со своих, как с предателей.


золотые слова.
вырезать у брода на пузе и повесить на площади.
#18 | 00:53 21.10.2010 | Кому: Всем
В понедельник по НТВ была программа - "Честный понедельник". Смотрел. С моей точки зрения взгляд на проблему пытаются изменить. Персонажи поддерживающие Бычкова и Фонд были затоптаны (воплями, криками, разговорами о том что нарикам по конститутции тоже положены права, Ведущему (суке) 5 балов).
Проблема. Проблема в том, что все разговоры ведущиеся в ток шоу на эту тему не с того начинались. Начало: Бычков и со товарищи лечат нарков - не теми методами. В конце: Бычков и со товарищи борятся с наркомафией. Надо было с точностью до наоборот. Боюсь что обычные граждане, имеющие доступ к телевизору, не поймут с чего такой кипеш,.
#19 | 02:02 21.10.2010 | Кому: Клетчатый
>Боюсь что обычные граждане, имеющие доступ к телевизору, не поймут с чего такой кипеш,.

Так хозяевам телевизора и не нужно, чтобы "обычные граждане" что-то поняли.
#20 | 18:01 26.10.2010 | Кому: Всем
Брод:
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.