Вас просто преследует историческая память

mk.ru — Набиуллина связала рост цен с личными ощущениями россиян.
Новости, Политика | Борода 13:15 12.03.2021
5 комментариев | 59 за, 0 против |
Vertigo-One
надзор »
#1 | 14:02 12.03.2021 | Кому: Ataliya
> Да, блядь, у народа, в отличие от вас есть историческая память.

Вот тут очень странно.
Зададим сами себе известный вопрос: "ОНИ к нам с Марса прилетели?". И сами же себе ответим - нет, не с Марса. Они плоть от плоти народа.
Сделаем осторожное предположение: как минимум НЕКОТОРЫЕ из нас (народа), оказавшись на ИХ месте вели бы себя плюс-минус так же как ОНИ. Может - под давлением обстоятельств, может - по собственному желанию, не столь важно.

Вот почему так? Пока простой человек - и память историческая есть, и берега видит, и за Отчизну радеет. А как только становится "непростой" - так и взгляды меняются на чуть ли не полностью противоположные.
Vertigo-One
надзор »
#2 | 02:12 13.03.2021 | Кому: CKofA
> Марксизм изучать не пробовал? Интересная вещь.
> Бытие определяет сознание. Слышал про такое?

Ещё в школе это всё проходил.
Это не отвечает на вопрос "что же у НИХ там за бытиё такое, что сознание настолько сильно меняется?"
Vertigo-One
надзор »
#3 | 02:19 13.03.2021 | Кому: aspav
> Я думаю, это неверная причинно-следственная связь.

Я тоже так думаю.

> Не те, кто туда попадают теряют берега и память, а наоборот: туда попадают только потерявшие память и берега. Ну, и совесть до кучи.


То есть - народ всё же не однородно высокоморален и духовнобогат. Встречаются и среди простых людей точно такие же как "ОНИ", только без доступа к кормушке и рычагам.
Vertigo-One
надзор »
#4 | 02:32 13.03.2021 | Кому: Инфузорий
> Нет. Ты ошибаешься. Эти - уже не плоть от плоти народа. Эти - плоть от плоти себя самих. Точек соприкосновения с народом у них нет от слова совсем. Так что таки да - все равно что с Марса.

У тебя получается какая-то сферическая "элита" в вакууме. Сейчас, конечно, "страшно далеки ОНИ от народа", но откуда-то эта "элита" изначально отпочковалась же?
Я не склонен идеализировать народ - в народе всякие люди есть, в том числе и те, с которыми нам абсолютно не по пути. Вот из такого рода человеческого материала при разных социальных потрясениях и вылезает наверх такая вот "элита".

> Ты много знаешь чиновников высшего, да и среднего, чоуж там, звена, которые вышли вот прям из народа, за последние двадцать лет? Чтобы за отчизну радел, а потом бах, и стал гандоном?


Для пробивания дороги на самый "верх" нужны очень специфические черты характера. Как правило такой набор у окружающих характеризуется словом "гандон", причём - уже на самых ранних этапах карьеры такого гражданина =)
Кстати, уже неоднократно слышал будто бы наша верхушка искренне считает себя радетелями за Отчизну. Причём не за анекдотичные "Лондон-Париж-Майями", а натурально за Россию. Свойство человеческой психики - искать себе, любимому, оправдания.
Vertigo-One
надзор »
#5 | 23:30 13.03.2021 | Кому: Nord
> Что характерно, при периферийном капитализме такая и лезет.
> Да и при центровом такой полно.

В данном случае считаю что это так система устроена.
При капитализме дёргают за самые примитивные (и эффективные) рычаги (боязнь голода, боязнь остаться без крыши и т.п.) чтобы людишек заставить работать.
При социализме дёргали за чуть более сложные (и менее эффективные на короткой дистанции) рычаги (альтруизм и прочее благо для всего общества).
Поэтому и набор качеств для продвижения на самый верх разный.

Про собственность на средства производства не надо рассказывать, убеждён что большинство населения СССР редко задавалось такими мыслями утром по дороге на работу (так же как и большинство населения капстран). Хорошо когда каждая кухарка может грамотно управлять государством, но до такого уровня знаний не дошли.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.