Вас просто преследует историческая память

mk.ru — Набиуллина связала рост цен с личными ощущениями россиян.
Новости, Политика | Борода 13:15 12.03.2021
26 комментариев | 59 за, 0 против |
#1 | 13:19 12.03.2021 | Кому: Всем
Не открывается.
#2 | 13:27 12.03.2021 | Кому: Всем
Опять бомба Ленина, однако.
#3 | 13:28 12.03.2021 | Кому: Shnyrik
Исправил, что-то пошло не так.
Aleks3
надзор »
#4 | 13:28 12.03.2021 | Кому: Всем
Глава Центробанка России Эльвира Набиуллина в интервью «Известиям» заявила, что официальная статистка по инфляции в стране расходится с ощущениями граждан из-за того, что россиян, в том числе, преследует историческая память.
Согласно данным Росстата, на начало марта инфляция в стране ускорилась до 5,8%, побив пятилетний рекорд, в то же время рост цен на продукты превысил 7% год к году, показав максимальные значения с конца 2015 года.
Набиуллина, в свою очередь, косвенно назвала россиян косвенными виновниками растущей инфляции.

«Когда люди ждут дальнейшего подорожания товаров, они готовы раньше покупать и больше заплатить за те или иные продукты», - заявила она.

Глава ЦБ признала, что ощущения россиян по росту цен и официальные данные Росстата зачастую расходятся. Одна из причин этого, считает она, историческая память: долгое время Россия была страной высокой инфляции, а в 1990х пережила гиперинфляцию в сотни процентов.
По мнению Набиуллиной, статистка от Росстата «отражает реальную картину», тогда как рядовые россияне ощущают рост цен только на продовольствие.

«Ряд из них люди покупают, может быть, даже раз в год, а что-то (например, холодильник или автомобиль), даже не каждый год, но это не означает, что мы должны отбросить цены на товары и услуги, которыми люди пользуются редко», - подчеркнула председатель ЦБ.

[поток сознания какой-то]
#5 | 13:33 12.03.2021 | Кому: Всем
Байден подписал указ о скачкообразном увеличении цен на продукты в России. Директива уже разослана в крупнейшие торговые сети страны.
#6 | 13:34 12.03.2021 | Кому: Aleks3
> Набиуллина, в свою очередь, косвенно назвала россиян косвенными виновниками растущей инфляции.

Ну, а кто ещё... Не было бы россиян - не было бы инфляции.
Всё логично.
#7 | 13:36 12.03.2021 | Кому: Aleks3
> По мнению Набиуллиной, статистка от Росстата «отражает реальную картину», тогда как рядовые россияне ощущают рост цен только на продовольствие.

Ну, да. Так и есть. Продукты подорожали, зато суперяхты подешевели.
Рядовые россияне - лохи. Покупали бы яхты вместо продуктов - не ощущали бы инфляции.
#8 | 13:39 12.03.2021 | Кому: Aleks3
> назвала россиян косвенными виновниками растущей инфляции.

И не поспоришь, власть делает ровно столько гадостей, сколько позволяет ей народ.
#9 | 13:40 12.03.2021 | Кому: Всем
Я как-то не совсем поняла, что конкретно хотела сказать глава Центробанка. Или то, что нужно покупать чаще холодильники и автомобили, чтобы быть в теме, так сказать, или то, что надо принципиально сдохнуть с голодухи, но не покупать дорожающие продукты и не поощрять инфляцию.
Жаль меня там не было, я б спросила… [мечтательно смотрит вверх и вздыхает]
#10 | 13:42 12.03.2021 | Кому: Всем
> Одна из причин этого, считает она, историческая память:

Да, блядь, у народа, в отличие от вас есть историческая память.
Vertigo-One
надзор »
#11 | 14:02 12.03.2021 | Кому: Ataliya
> Да, блядь, у народа, в отличие от вас есть историческая память.

Вот тут очень странно.
Зададим сами себе известный вопрос: "ОНИ к нам с Марса прилетели?". И сами же себе ответим - нет, не с Марса. Они плоть от плоти народа.
Сделаем осторожное предположение: как минимум НЕКОТОРЫЕ из нас (народа), оказавшись на ИХ месте вели бы себя плюс-минус так же как ОНИ. Может - под давлением обстоятельств, может - по собственному желанию, не столь важно.

Вот почему так? Пока простой человек - и память историческая есть, и берега видит, и за Отчизну радеет. А как только становится "непростой" - так и взгляды меняются на чуть ли не полностью противоположные.
#12 | 14:20 12.03.2021 | Кому: Vertigo-One
> Вот почему так? Пока простой человек - и память историческая есть, и берега видит, и за Отчизну радеет. А как только становится "непростой" - так и взгляды меняются на чуть ли не полностью противоположные.

Марксизм изучать не пробовал? Интересная вещь.
Бытие определяет сознание. Слышал про такое?
#13 | 14:31 12.03.2021 | Кому: Vertigo-One
> Вот почему так? Пока простой человек - и память историческая есть, и берега видит, и за Отчизну радеет. А как только становится "непростой" - так и взгляды меняются на чуть ли не полностью противоположные

Я думаю, это неверная причинно-следственная связь.

Не те, кто туда попадают теряют берега и память, а наоборот: туда попадают только потерявшие память и берега. Ну, и совесть до кучи.
Отрицательный отбор.
Вменяемые люди там не нужны.

Я знал одного адекватного генерала (чудеса случаются). Потом он попал (видимо, по недоразумению) в министерство. Нет, он не стал неадекватным. Его сожрали.
Быстро, легко и непринуждённо.

Всё просто - невменяемая система защищает себя от вменяемых людей
#14 | 14:49 12.03.2021 | Кому: aspav
> Я знал одного адекватного генерала (чудеса случаются). Потом он попал (видимо, по недоразумению) в министерство. Нет, он не стал неадекватным. Его сожрали.

- так происходит всюду: система либо перемалывает и съедает человека, либо он становится частью этой системы.
#15 | 15:18 12.03.2021 | Кому: Vertigo-One
> Зададим сами себе известный вопрос: "ОНИ к нам с Марса прилетели?". И сами же себе ответим - нет, не с Марса. Они плоть от плоти народа.

Нет. Ты ошибаешься. Эти - уже не плоть от плоти народа. Эти - плоть от плоти себя самих. Точек соприкосновения с народом у них нет от слова совсем. Так что таки да - все равно что с Марса.

>Вот почему так? Пока простой человек - и память историческая есть, и берега видит, и за Отчизну радеет. А как только становится "непростой" - так и взгляды меняются на чуть ли не полностью противоположные.


Ты много знаешь чиновников высшего, да и среднего, чоуж там, звена, которые вышли вот прям из народа, за последние двадцать лет? Чтобы за отчизну радел, а потом бах, и стал гандоном?
#16 | 18:17 12.03.2021 | Кому: Всем
Пантелеев, Александр Ильич. [В видах выяснения на месте главных причин происходивших за последнее время стачек и забастовок... : особая записка командира Отдельного корпуса жандармов 10 июля 1898 г.] / [А.И. Пантелеев]. – На 1-м л. также: Совершен. секретно. - Ориентир. дата созд. док.: 1898 г. – 14 л. – На рус. яз.

[censored]
#17 | 01:08 13.03.2021 | Кому: Леди Скиминок
> Я как-то не совсем поняла, что конкретно хотела сказать глава Центробанка.

Она хотела сказать, что весь этот рост цен, который вы видите, он вам кажется. Это последствия жизни при гиперинфляции в 90-х. Касается всех, даже тех, кто в 90-е пешком под стол ходил или вообще не родился.
А у тех, кто тогда еще не родился, это последствия жизни в путинских сытых 2000-х! Во!
#18 | 01:57 13.03.2021 | Кому: Работник кабеля
Потрясающе. Т.е. фактически призналась, что нынешняя власть испоганила жизнь нескольким поколениям.
Vertigo-One
надзор »
#19 | 02:12 13.03.2021 | Кому: CKofA
> Марксизм изучать не пробовал? Интересная вещь.
> Бытие определяет сознание. Слышал про такое?

Ещё в школе это всё проходил.
Это не отвечает на вопрос "что же у НИХ там за бытиё такое, что сознание настолько сильно меняется?"
Vertigo-One
надзор »
#20 | 02:19 13.03.2021 | Кому: aspav
> Я думаю, это неверная причинно-следственная связь.

Я тоже так думаю.

> Не те, кто туда попадают теряют берега и память, а наоборот: туда попадают только потерявшие память и берега. Ну, и совесть до кучи.


То есть - народ всё же не однородно высокоморален и духовнобогат. Встречаются и среди простых людей точно такие же как "ОНИ", только без доступа к кормушке и рычагам.
Vertigo-One
надзор »
#21 | 02:32 13.03.2021 | Кому: Инфузорий
> Нет. Ты ошибаешься. Эти - уже не плоть от плоти народа. Эти - плоть от плоти себя самих. Точек соприкосновения с народом у них нет от слова совсем. Так что таки да - все равно что с Марса.

У тебя получается какая-то сферическая "элита" в вакууме. Сейчас, конечно, "страшно далеки ОНИ от народа", но откуда-то эта "элита" изначально отпочковалась же?
Я не склонен идеализировать народ - в народе всякие люди есть, в том числе и те, с которыми нам абсолютно не по пути. Вот из такого рода человеческого материала при разных социальных потрясениях и вылезает наверх такая вот "элита".

> Ты много знаешь чиновников высшего, да и среднего, чоуж там, звена, которые вышли вот прям из народа, за последние двадцать лет? Чтобы за отчизну радел, а потом бах, и стал гандоном?


Для пробивания дороги на самый "верх" нужны очень специфические черты характера. Как правило такой набор у окружающих характеризуется словом "гандон", причём - уже на самых ранних этапах карьеры такого гражданина =)
Кстати, уже неоднократно слышал будто бы наша верхушка искренне считает себя радетелями за Отчизну. Причём не за анекдотичные "Лондон-Париж-Майями", а натурально за Россию. Свойство человеческой психики - искать себе, любимому, оправдания.
#22 | 14:44 13.03.2021 | Кому: Vertigo-One
> Зададим сами себе известный вопрос: "ОНИ к нам с Марса прилетели?". И сами же себе ответим - нет, не с Марса. Они плоть от плоти народа.

Бездарных несколько семей
Путем богатства и поклонов
Владеют родиной моей.
Стоят превыше всех законов,
Стеной стоят вокруг царя,
Как мопсы жадные и злые,
И простодушно говоря:
«Ведь только мы и есть Россия!»

Аполлон Майков, 1855 или 1856 г.
#23 | 14:46 13.03.2021 | Кому: Vertigo-One
> Вот из такого рода человеческого материала при разных социальных потрясениях и вылезает наверх такая вот "элита".

Что характерно, при периферийном капитализме такая и лезет.

Да и при центровом такой полно.

Но марксизм устарел, а вотт русофобское кубло, поэтому гони несвоевременные мысли подальше.
#24 | 17:35 13.03.2021 | Кому: Nord
Экие вы с Майковым карбонарии и опасные человеки!
#25 | 18:55 13.03.2021 | Кому: господин ПЖ
- Я очень люблю ПЖ!
- А я его ещё больше ку! (с)
Vertigo-One
надзор »
#26 | 23:30 13.03.2021 | Кому: Nord
> Что характерно, при периферийном капитализме такая и лезет.
> Да и при центровом такой полно.

В данном случае считаю что это так система устроена.
При капитализме дёргают за самые примитивные (и эффективные) рычаги (боязнь голода, боязнь остаться без крыши и т.п.) чтобы людишек заставить работать.
При социализме дёргали за чуть более сложные (и менее эффективные на короткой дистанции) рычаги (альтруизм и прочее благо для всего общества).
Поэтому и набор качеств для продвижения на самый верх разный.

Про собственность на средства производства не надо рассказывать, убеждён что большинство населения СССР редко задавалось такими мыслями утром по дороге на работу (так же как и большинство населения капстран). Хорошо когда каждая кухарка может грамотно управлять государством, но до такого уровня знаний не дошли.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.