В Северодвинске взяли в заложники..

29.ru — .. сотрудника микрокредитной организации. Текст в первом.
Новости, Общество | Сова 10:46 11.03.2021
63 комментария | 49 за, 1 против |
Сова
надзор »
#1 | 10:46 11.03.2021 | Кому: Всем
К зданию в Северодвинске, где взяли в заложники сотрудника микрозаймов, прибыл спецназ

Спецназ Росгвардии прибыл к дому в Северодвинске, где неизвестный захватил в заложники сотрудника микрозаймов. Об этом 29.RU стало известно из собственных источников.

Это подтвердила и одна из жительниц дома № 74 по улице Ломоносова. Место происшествия оцеплено уже практически два часа.

Как сообщает телеграм-канал LIFE SHOT, мужчина, который взял в заложники сотрудницу, пошел на переговоры. Девушку он не отпускает, но дал ей возможность пройтись по кабинетам, чтобы размять ноги.

— Налетчиком оказался 54-летний Александр Колодешников. Он был клиентом компании и задолжал деньги. Отдавать стало трудно, три года за него платила кредит бывшая жена. Недавно Колодешникову стали поступать угрозы от коллекторов. Сегодня он выпил, взял обрез и пошел в «Деньги в руки». Сейчас его требования — вызвать на место директора конторы, чтобы он извинился за такие методы работы с должниками. Известно, что захватчик несколько раз кодировался от алкогольной зависимости, — сообщает телеграм-канал.

Как сообщает телеграм-канал Mash, мужчина с обрезом взял в заложники сотрудницу офиса микрозаймов, которому задолжал большую сумму.

Около 11 часов в отдел «Деньги в руки» на улице Ломоносова ворвался мужчина с обрезом. Он начал угрожать сотруднице, но девушка успела нажать тревожную кнопку.
#2 | 10:51 11.03.2021 | Кому: Всем
Не того взял в заложники.
Сова
надзор »
#3 | 10:56 11.03.2021 | Кому: Ataliya
Откуда гражданину знать, кто стоит за конкретной шаражкой?
#4 | 11:00 11.03.2021 | Кому: Всем
> > Не того взял в заложники.
>
> Из-за охуительных инициатив начальства всегда первыми под раздачу попадают рядовые работники.

Даже если был бы тухляк с работой, всё равно в микрозаймовую контору, раздающую бабки за грабительский процент, я бы не пошёл. Проблема с совестью, куда-то её надо потерять/засунуть.
#5 | 11:04 11.03.2021 | Кому: Сова
> К зданию в Северодвинске, где взяли в заложники сотрудника микрозаймов, прибыл спецназ

Да уж... Помнится, за покражу обоев гражданина убили. А тут, с обрезом, да ещё и покушается на основы общества - думаю, пристрелят Раскольникова.
#6 | 11:06 11.03.2021 | Кому: глюкер
> Даже если был бы тухляк с работой, всё равно в микрозаймовую контору, раздающую бабки за грабительский процент, я бы не пошёл. Проблема с совестью, куда-то её надо потерять/засунуть.

Ну вот, а ещё говорят, что в России нищета и безработица. А граждане-то вон, имеют возможность выбирать, идти работать или не идти!
#7 | 11:07 11.03.2021 | Кому: Ерш
> А тут, с обрезом, да ещё и покушается на основы общества - думаю, пристрелят Раскольникова.

Пока ещё живой - на него ещё пару кредитов сейчас возьмут...
#8 | 11:09 11.03.2021 | Кому: Ерш
> Ну вот, а ещё говорят, что в России нищета и безработица. А граждане-то вон, имеют возможность выбирать, идти работать или не идти!

Купи совесть! За треть цены отдам! ))))
#9 | 11:15 11.03.2021 | Кому: Всем
> Недавно Колодешникову стали поступать угрозы от коллекторов.

Читал что там были не угрозы, а крайне мерзкие оскорбления. Например распространения по соцсетям его фотографии, рядом с каким то мужиком со спущенными штанами и припиской что это опасный дрочер-эксгибиционист, дескать берегите детей. Или фото его жены, с текстом что это девица легкого поведения и опасный распространитель лобковых вшей. Из лайтового - их фото и комментарий что это магазинные воры.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#10 | 11:19 11.03.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Грант
не троцкист »
#11 | 11:37 11.03.2021 | Кому: CEBEP
> Бедному Ванечеке всё в попе камешки. О чём он думал, когда прожирал кредитные деньги, не понятно, но виноваты микрокредиты.
>

Виноваты те кто раздают кредиты пользуюсь бедственным положением других.
#12 | 11:53 11.03.2021 | Кому: Всем
В заложники? Сотрудницу микрокредитки? Без денег? Лох!..
#13 | 11:54 11.03.2021 | Кому: глюкер
> Купи совесть! За треть цены отдам! ))))

Ну кроме шуток, камрад, я не вижу, где она торгует совестью. Я, правда, не в курсе специфики работы этих девочек (если она есть - могу и ошибаться, конечно). Но если это обычное оформление документов - не вижу разницы с аналогичными делопроизводителями в банках.

Торговля совестью в моём понимании - это когда ты обманываешь, вводишь в заблуждение, впариваешь что-то, скрывая правду. Если она это делает - торгует. Если нет - то нет.
Boltun
дурко »
#14 | 12:14 11.03.2021 | Кому: Ерш
> Торговля совестью в моём понимании - это когда ты обманываешь, вводишь в заблуждение, впариваешь что-то, скрывая правду. Если она это делает - торгует. Если нет - то нет.

Скажем так они обычно сильно не договаривают. Или говорят фразы, которые сами по себе не обман, но их понимаешь в одном смысле, а потом оказывается что их так просто сказали.
Например, говорят херня что большой процент - спокойно перекредитуешься и закроешь через месяц. Человек и идёт через месяц, а там уже возможность погашения сильно затруднена в связи с окончанием льготного периода.
А о том, что такой то период льготный, а такой нельготный ему и не сказали. Ну и тысячи других способов. Сами они все знают, но если четко расскажут, то хрен впарят свой продукт.
Сова
надзор »
#15 | 12:16 11.03.2021 | Кому: Грант
> Виноваты те кто раздают кредиты пользуюсь бедственным положением других.

Граждане сами себя загоняют в положение. Таких историй у меня - вагон и маленькая тележка. Есть даже близкие родственники.
Что, ясен пень, не оправдывает ростовщиков.
#16 | 12:42 11.03.2021 | Кому: Ерш
> Ну кроме шуток, камрад, я не вижу, где она торгует совестью. Я, правда, не в курсе специфики работы этих девочек (если она есть - могу и ошибаться, конечно). Но если это обычное оформление документов - не вижу разницы с аналогичными делопроизводителями в банках.
>
> Торговля совестью в моём понимании - это когда ты обманываешь, вводишь в заблуждение, впариваешь что-то, скрывая правду. Если она это делает - торгует. Если нет - то нет.

Ну, а как иначе то, в микрофинансовой организации? Начинают мутить-крутить, обещают деньги здесь и сейчас. Вместо того, чтобы сказать, мы даем вам 10000 рублей под два процента в день, через месяц вернёте 16000, можно через год 58.000. Потянете? Тогда давайдосвиданья, идите в Сбер за более-менее нормальной процентной ставкой. Нет, там процесс выстроен чтобы финансово безграмотных граждан обуть, а если не возвращают деньги - отдать их долг за треть цены коллекторам, которые или полукриминальными или криминальными средствами выбивают долг, или если по закону - получают судебное решение и передают в исполнительное производство.

Этих микрофинансовых контор расплодилось как тараканов - не просто так. [censored]
#17 | 13:00 11.03.2021 | Кому: Всем
> Из-за охуительных инициатив начальства всегда первыми под раздачу попадают рядовые работники.

Работники таких контор по сути соучастники в делах барыг. Так что не причастной или не виноватой сотрудницу не назвать.

Вообще общался я с такими работницами. На вопрос «Зачем?» они отвечали со вздохом «Не обманешь - не продашь». Так что они понимают чем занимаются. Осознанное мошенничество.
#18 | 13:37 11.03.2021 | Кому: Всем
> У нас такие дела противозаконны?

Да, и за мошенничество садят таких вот рядовых «не причастных» сотрудниц, если получается доказать.
Vertigo-One
надзор »
#19 | 13:43 11.03.2021 | Кому: глюкер
> Даже если был бы тухляк с работой, всё равно в микрозаймовую контору, раздающую бабки за грабительский процент, я бы не пошёл. Проблема с совестью, куда-то её надо потерять/засунуть.

Ну так, чисто теоретически - а куда бы ты пошёл?
Для пущей остроты момента - добавим к твоей картинке несколько иждивенцев, которые хотят питаться каждый день.
#20 | 13:48 11.03.2021 | Кому: Vertigo-One
> Ну так, чисто теоретически - а куда бы ты пошёл?
> Для пущей остроты момента - добавим к твоей картинке несколько иждивенцев, которые хотят питаться каждый день.

Этак вы договоритесь и до другой законной деятельности, например поехать в свободную гейропу торговать своим телом ради пропитания семьи.
#21 | 13:49 11.03.2021 | Кому: Vertigo-One
> Ну так, чисто теоретически - а куда бы ты пошёл?
> Для пущей остроты момента - добавим к твоей картинке несколько иждивенцев, которые хотят питаться каждый день.

Да куда угодно, руки растут из правильного места. За месяц-два освою любую профессию на сносном уровне. Строитель, сантехник, электрик, слесарь, автосервис, да ассенизатором на худой конец. Люди прекратить срать не могут (с).
Сова
надзор »
#22 | 13:58 11.03.2021 | Кому: глюкер
> да ассенизатором на худой конец. Люди прекратить срать не могут

И руки в тепле..
Vertigo-One
надзор »
#23 | 14:14 11.03.2021 | Кому: глюкер
> Да куда угодно, руки растут из правильного места. За месяц-два освою любую профессию на сносном уровне. Строитель, сантехник, электрик, слесарь, автосервис, да ассенизатором на худой конец. Люди прекратить срать не могут (с).

Это не "тухляк с работой", если ты легко можешь устроиться на широкий спектр работ.
Хотя, если путаю значения слов "тухляк" и "голяк", то твой ответ принимается =)

В заметке ещё и женщина, что усугубляет.
Vertigo-One
надзор »
#24 | 14:17 11.03.2021 | Кому: Den from a den
> законной деятельности

Если я правильно помню - в Германиях это легально, уж не знаю всех подробностей, в том числе - как на это смотрит тамошнее общество. Дикари, что с них взять.
#25 | 14:25 11.03.2021 | Кому: Vertigo-One
> в Германиях это легально

Ещё и налоги в Бюджет страны платят. Красота же!!!
#26 | 14:25 11.03.2021 | Кому: Всем
> под раздачу попадают рядовые работники

бедные и несчастные сотрудники мко!!!
Vertigo-One
надзор »
#27 | 14:27 11.03.2021 | Кому: Den from a den
> налоги в Бюджет страны

Ты же не против налогов как явления?
Социалка там всякая, инфраструктурка?
#28 | 14:39 11.03.2021 | Кому: Ерш
> Помнится, за покражу обоев гражданина убили.

Помнится, гражданина убили не за кражу обоев - он на людей с ножом кидался, на сотрудников в том числе.
#29 | 14:43 11.03.2021 | Кому: Vertigo-One
> Ты же не против налогов как явления?

Не против.

А ты не против «баварского» и 300 сортов колбасы, как явления?
Vertigo-One
надзор »
#30 | 14:47 11.03.2021 | Кому: Den from a den
> «баварского» и 300 сортов колбасы, как явления

Продуктовое изобилие (и доступность качественной еды) - это хорошо.
Свобода - лучше несвободы, сразу говорю!
Cyberaptor
надзор »
#31 | 15:50 11.03.2021 | Кому: Ataliya
>Не того взял в заложники.

Ну это такая карма. Если устроился на такую работу - будь готов подставлять жопу кинутым клиентам, вместо кинувшего их руководства. Сам был в подобной ситуации (хоть в моём случае, контора не изначально была такой, а превратилась в такую благодаря смене хозяев). И это, доложу вам, то ещё "удовольствие".
#32 | 16:31 11.03.2021 | Кому: Boltun
> А о том, что такой то период льготный, а такой нельготный ему и не сказали.

А прочитать договор, который подписывается и в котором всё это прописано - бог не позволяет?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#33 | 16:59 11.03.2021 | Кому: Грант
> Виноваты те кто раздают кредиты пользуюсь бедственным положением других.

Жена жалуется мужу:
— Иду, смотрю 100$ лежат. Нагнулась поднять. Думала нашла, чувствую — зарабатываю...
#34 | 17:15 11.03.2021 | Кому: Всем
А каким местом нужно думать, чтобы взять кредит в микрокредитной организации под конский процент???
Сова
надзор »
#35 | 17:18 11.03.2021 | Кому: AlexZZ
Нужно не думать.
Грант
не троцкист »
#36 | 17:23 11.03.2021 | Кому: AlexZZ
> А каким местом нужно думать, чтобы взять кредит в микрокредитной организации под конский процент???
>

Таким же как у кулаков под конский процент брали крестьяне в займы.То есть в крайней нужде.
#37 | 17:26 11.03.2021 | Кому: Склеп
> А прочитать договор, который подписывается и в котором всё это прописано - бог не позволяет?

Прочесть (понять) грамотно составленный договор способен далеко не каждый. Далеко не каждый после прочтения и осознания написанного устоит перед добрыми глазами сотрудницы, которая пояснит, что "это стандартная форма, не обращайте внимания". Устоявший - не факт, что сможет продраться через абсолютно честные, но со смещенными акцентами заверения "вы всегда сможете <тут о том, что ты сможешь, но с несколькими офигенными "но">".

Все вышеописанное валидно только в том случае, если ни единого слова лжи ни в договоре, ни от сотрудников не звучит. Если звучит - продраться через все это нужен уже не просто житейский опыт и ясная голова, но спецнавык в продирании через все это.
Сова
надзор »
#38 | 17:27 11.03.2021 | Кому: Грант
Щас в каждом банке тебе дадут кредитную карту под нормальный процент и с невъебенной отсрочкой платежа. Так что сравнение некорректно.
#39 | 17:27 11.03.2021 | Кому: Boltun
У меня была знакомая, которая оформляла такие кредиты. Более! Звонили в фирму, фирма выслала сотрудника (знакомую), та привозила документы, которые клиент должен был прочесть, заполнить и подписать, далее документы возвращались в офис, где "принимали" решение о выдаче кредита.

Прочёл ее бланки. Удивился и спросил: "...и что? На эти условия соглашаются? - Да. И в основном платят. Людям перебиться надо...." Причем многие ее клиенты, вовсе не нищеброды... Мне было удивительно.
А условия, ну да. Не очень. Все четко написано.
#40 | 17:35 11.03.2021 | Кому: Склеп
> А прочитать договор, который подписывается и в котором всё это прописано - бог не позволяет?

А ты давно в Сбере договоры подписывал на физ.лицо? :))
#41 | 17:46 11.03.2021 | Кому: Pool
> > А прочитать договор, который подписывается и в котором всё это прописано - бог не позволяет?
> А ты давно в Сбере договоры подписывал на физ.лицо? :))

Вообще ни разу не подписывал. Я не клиент Сбера.
#42 | 17:47 11.03.2021 | Кому: Грант
Кроме кулака у крестьянина не было альтернативы. А сейчас, как правильно заметили выше, можно оформить кредитку в любом банке. Это будет лучше, чем любая МКО.
#43 | 17:54 11.03.2021 | Кому: Склеп
Попробуй хотя бы карту открыть. Узнаешь много нового. :))
#44 | 17:56 11.03.2021 | Кому: Pool
> Попробуй хотя бы карту открыть. Узнаешь много нового. :))

Вот нафига мне это?!? Что, других банков нет, что ли?
#45 | 18:15 11.03.2021 | Кому: Склеп
Система везде одна, хрен где бумажный договор получишь. Зато в бумажке с заявкой на карту/кредит и т.п. обязательно вставлена строка со словами о том, что договор находится на странице банка в сети Интернет и ты с ним ознакомлен и согласен. :))
#46 | 18:25 11.03.2021 | Кому: Pool
> Система везде одна, хрен где бумажный договор получишь.

Везде получаешь. ЦБ очень любит штрафы накладывать, а непредоставление договора - это такой косяк, ооооо.

> Зато в бумажке с заявкой на карту/кредит и т.п. обязательно вставлена строка со словами о том, что договор находится на странице банка в сети Интернет и ты с ним ознакомлен и согласен. :))


И что? Да, типовой договор может располагаться на сайте банка. Читай, ознакомливайся и соглашайся.
Но в договоре ты должен расписаться. Там должная стоять конкретная дата. И представитель банка должен расписаться. Расписаться на странице банка и сделать так, чтоб там была твоя дата ты не можешь.
#47 | 18:34 11.03.2021 | Кому: Склеп
Договора нет, есть заявка на договор с твоей подписью. Всё. Больше в бумажном виде ничего нет.
#48 | 18:45 11.03.2021 | Кому: Pool
> Договора нет, есть заявка на договор с твоей подписью. Всё.

Заявку на кредит с договором кредитования не путай.

> Больше в бумажном виде ничего нет.


Такого быть не может, потому что не может быть никогда. Или ты сейчас расскажешь про дополнительные, внезапно появившиеся, условия - типа оформления кредита через личный кабинет в Сбере?
#49 | 18:54 11.03.2021 | Кому: Склеп
Полгода назад мой дядька оформлял в Сбере дебетовую карту. В день оформления выдали на руки карту и записанный на бумажке от руки пин-код. Позднее по письменному запросу полного текста договора, из окружного офиса прислали копию заявления дядьки на получение карты. Больше никаких бумажных документов на руках нет. Учитывая, что дядьке 70 лет и слово Интернет он из газеты знает -да, все условия договора ему предельно ясны! :))
#50 | 18:56 11.03.2021 | Кому: Den from a den
Дэн, а ты случайно не фмж который?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.