Китай будет повышать пенсионный возраст

Новости, Политика | RedStar 07:01 05.03.2021
11 комментариев | 53 за, 9 против |
#1 | 14:14 05.03.2021 | Кому: RedStar
> Горбачевская компартия была компартией?

Конечно!!! Только настоящие коммунисты могли дать путёвку в жизнь "Закону СССР от 26.05.1988 N 8998-XI "О кооперации в СССР" и "Постановлению Совмина СССР от 19.06.1990 N 590 "Об утверждении Положения об акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью и Положения о ценных бумагах""
#2 | 14:39 05.03.2021 | Кому: RedStar
> Ну дык Перестройка ж это НЭП самый настоящий. Возврат к капитализму проводимый компартией. Или нет?

Само собой, но некоторые граждане говорят, что "это другое!"(с)
#3 | 14:56 05.03.2021 | Кому: AndroidSav1
> КПСС 80-х годов уже несколько десятилетий как не была коммунистической партией.

Я так понимаю, что ты прямо из 80-х это строчишь? Кстати, ты же наверное сможешь рассказать, в какую сторону изменилась жизнь советских людей за последние 30 лет, под руководством "некоммунистической партией"(с)?
#4 | 15:03 05.03.2021 | Кому: RedStar
> Каков критерий?

Потому, что при "горбачевском НЭПе" у руля были "троцкисты-бухаринцы"(с), появились капиталисты и был разрушен СССР. А при китайском... хотя, погодите???
#5 | 02:47 06.03.2021 | Кому: aspav
> Если ты считаешь проводившееся Горби мероприятие аналогом НЭПа СССР, то извини, у тебя проблемы. Охуенные проблемы с логикой и фактологией.
> Схожего там хуй да маленько.

С логикой и фактологией всё хорошо. Кстати, насчет фактов - это ты, я так понимаю, из 1990-го года мне пишешь?
#6 | 08:47 06.03.2021 | Кому: aspav
> Практически, да. Я пишу о том, что обсуждалось в наших партийных организациях в 80-х.
> Я член КПСС с 1987 года если что.

Молодец. И что же там обсуждалось?
#7 | 13:56 06.03.2021 | Кому: aspav
> Да и то же самое обсуждалось, о чём мы сейчас говорим. Об отличиях от НЭП.

Интересно получается обсуждать предмет, о котором "Рабинович" напел:

>И откуда инфа о 20 человеках?

>300, а не 20. Это количество работников достаточно крупного предприятия того времени.

Т.е., получается, ты даже не в курсе, что правительство товарища Ленина своим декретом от 7.07.21 ограничила численность работников частных предприятий?
#8 | 14:56 06.03.2021 | Кому: aspav
> Давай, ты не будешь фантазировать. Если что-то интересно, просто спроси, я отвечу.

Т.е., выдает незнание за знание он, а я значит фантазирую? Быстро ты с темы начал съезжать, однако. Разговор так-то шел не про декреты, а про главные особенности советского нэпа: численности работников частных предприятий, т.к. это есть тот предел, до которого можно впускать капиталистов в экономику. Всё остальное в принципе можно не обсуждать.
#9 | 03:21 07.03.2021 | Кому: aspav
> Да. Имено ты фантазируешь о том, что мы обсуждали на партсобраниях именно численность предприятий.

Покажи, именно с цитатой, где я указываю на то, что вы обсуждали именно численность предприятий или ты фантазируешь (лжешь)?

>117 концессий с численностью работников 18 тыс. чел.


Для начала попробуй разобраться, что такое концессия.

>Поэтому твой тезис, что 20 человек "это есть тот предел, до которого можно впускать капиталистов в экономику." ошибочен.


Циату в студию, где я выдвигаю этот тезис или ты фантазируешь (лжешь)?
#10 | 19:25 07.03.2021 | Кому: aspav
> Доступно? Или у тебя с пониманием того, что ты сам пишешь проблемы?

Манипулятора включил, гражданин член от КПСС? Еще раз: приведи мою цитату слово в слово, где я пишу, что вы обсуждали именно численность предприятий.

>Это прямая цитата твоих слов.


Найди в этой цитате "20 человек".

> У тебя проблемы не только с логикой и пониманием собственного текста, а и с памятью?


На память и логику не жалуюсь. А вотт у вас, гражданин член от КПСС, с этим всё плохо. И неудивительно, если в партии такие члены, чего ж тогда от партии ждать? Кстати, ты разобрался, что такое концессии?
#11 | 15:26 09.03.2021 | Кому: aspav
>Это текст из твоего поста 189.

Вотт как выглядит на самом деле текст, без твоего выдергивания, гражданин член от КПСС:

> Да и то же самое обсуждалось, о чём мы сейчас говорим. Об отличиях от НЭП.

аргумент

>Интересно получается обсуждать предмет, о котором "Рабинович" напел:

контр-аргумент

>И откуда инфа о 20 человеках?

>300, а не 20. Это количество работников достаточно крупного предприятия того времени.
прямая речь

>Т.е., получается, ты даже не в курсе, что правительство товарища Ленина своим декретом от 7.07.21 ограничила численность работников частных предприятий?

комментарий к прямой речи

Выглядит немножко по-другому. Не так ли, гражданин идейный последователь демагога А.Н.Яколева?

>Охуенно сострил. Молодец. Буду знать к кому обратиться, когда мне понадобится какой-нибудь говноплюй.


Даже и не думал острить. Ведь именно благодаря в т.ч. таким вотт членам от КПСС в 1991 году весь советский народ Родины лишили. Но, не это сейчас главное. Всей этой своей демагогией, ты как фиговым листком прикрываешь свою безграмотность во всех вопросах: марксизм, политэкономия, история и т.д. Я ведь не зря тебе тот самый ленинский декрет привел, о котором ты и твои подельнички "не слуху, не духу". А суть этого документа достаточно проста: любая революция всегда в первую очередь решает вопрос собственности. 2 первых ленинских декрета именно об этом. Но ты, как пантентованный демагог в очередной раз выдрал из общей канвы обсуждения вотт эту фразу:

>главные особенности советского нэпа: численности работников частных предприятий


и что для тебя естественно, не упомянул, к чему она была привязана. А привязана она была вот к твоему высказыванию:

>Я понял о чём ты. 20-ю человеками ограничивалось СОЗДАНИЕ предприятий ЧАСТНЫМИ ЛИЦАМИ.


20 человек, это ограничение, которые ввели большевики для собственников. А теперь, вернемся к концессиям. Я тебя 2 раза об этом спрашивал, и ты 2 раза технично уклонялся. Видимо на своих сборищах вы этот вопрос так же "обсуждали", как декрет от 7.07.21 г. Специально для вас:[censored]

>Концессии являлись частнокапиталистическими предприятиями, в которых участвовал полностью или частично иностранный капитал. Советское государство временно предоставляло иностранному предпринимателю лесные, водные или земельные участки с находящимися на них или в их недрах естественными богатствами, промышленные или коммунальные предприятия, пути сообщения, порты, электрические сети, средства связи, основные средства производства, участвуя при этом в распределении прибыли и определяя товарные связи со всеми категориями хозяйств.

>Другой формой частнокапиталистической деятельности, связанной с иностранным капиталом, являлись смешанные общества. Они возникали как акционерные общества. Их собственность образовывалась из взносов учредителей общества – советского государства в лице его представителей (Наркомата внешней торговли, ВСНХ или других организаций) и иностранной стороны - путем выпуска и приобретения акций этого общества.
>По некоторым признакам от концессии отличалась аренда. [Арендатору, как и концессионеру, правительство предоставляло участок земли, промышленное или торговое предприятие для организации производственной деятельности. Государство оставалось собственником основных средств производства, участвовало в распределении прибавочного продукта. Концессии, по существу, тоже были арендой государственной собственности, предоставленной иностранному капиталу.] Различия между концессией и арендой заключались в размерах предприятий, в уровне их технического оснащения, в источниках получения сырья и кредитов, в методах расчета с покупателями. Аренда имела определенное значение для восстановления промышленности, она привлекала к сотрудничеству с Советской властью большое число средних и мелких предпринимателей и в то же время создавала реальную возможность регулировать народное хозяйство, оказывать воздействие на частный рынок.

Вотт тебе и вся суть ленинского нэпа: крупных местных собственников в СССР не было. И даже с таким жестким регулированием уже к 1929 году стало ясно, что в предстоящей войне нэп не помощник, и существует реальная возможность реставрации буржуазного строя. В особенности это очень ярко выражалось в возросшей деятельности кулаков на селе (срыв хлебозаготовок 1927 года). Поэтому нэп и свернули.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.