Китай будет повышать пенсионный возраст

Новости, Политика | RedStar 07:01 05.03.2021
86 комментариев | 53 за, 9 против |
RedStar
надзор »
#51 | 23:58 05.03.2021 | Кому: aspav
> Могу подарить тебе губозакаточную машинку.

Да не надо, я на "Али-Экспрессе" заказал у китайских капиталистических коммунистов! Скоро приедет.
RedStar
надзор »
#52 | 00:02 06.03.2021 | Кому: Всем
Видимо, некоторым даже фантазия о том, что данный шаг назад в Китае вполне может быть аналогом советского НЭПа, как свежим весенним ветерком по яйцам.
RedStar
надзор »
#53 | 07:45 06.03.2021 | Кому: Faust
Хорошая цитата! Но причём тут Китай?
RedStar
надзор »
#54 | 09:52 06.03.2021 | Кому: Faust
> посмотрим в 2049 году

Блеее, могу не дотянуть. Но ок. Просто есть вероятность, что в 2049 могут сказать, "ребят, наш НЭП такой хороший, такие прекрасные результаты, что просто необходимо продлить его еще лет на 50!" И сектанты с радостью поддержат ведь "никто не знает сколько нужно НЭПа, это только тупые совки его быстро свернули."
RedStar
надзор »
#55 | 10:08 06.03.2021 | Кому: oxxxo
> > если твой капитал ты не можешь использовать для вмешательства во власть
>
> Вот мы и нашли отличие НЭПа от нашей контрреволюции.

Самый видный коммунист нашего времени, способный затмить к 2049 году самого Ленина - это товарищ Джек Ма. Член КПК так то. По совместительству миллиардер. И он не один в КПК такой. Естественно и логично, что коммунистические миллиардеры будучи во власти, эту самую власть дистанциируют от себя и просто блистают своей коммунистичностью. Все так.
RedStar
надзор »
#56 | 12:49 06.03.2021 | Кому: aspav
> Я лишь поясняю нелопость ебанизма, который несёт Редстар

Доооо. Пока что мы поняли "Что НЭП это иное."
RedStar
надзор »
#57 | 12:53 06.03.2021 | Кому: aspav
> > Просто есть вероятность, что в 2049 могут сказать
>
> Конечно, есть. Никто из твоих оппонентов иного и не говорил.

Ну тогда ты первый будешь дудеть из криозотной камеры, что "ай да китайские товарищи, как хорошо что НЭП продлевают!". Ведь это же останется сказочным НЭПом и тогда!
RedStar
надзор »
#58 | 13:14 06.03.2021 | Кому: Faust
> прекращай, пожалуйста. Здесь нет никаких сект китайского НЭПа

Ок. Но как мне называть граждан, безосновательно называющих китайский капитализм прикрытый красными флажками и балабольством о светлом будущем "когда нибудь потом" - именно НЭПом???
RedStar
надзор »
#59 | 13:21 06.03.2021 | Кому: aspav
Ну фантазии фантазиями, вопрос в другом - если после 2049г продлят лет еще на 50 - это будет все еще НЭП?
RedStar
надзор »
#60 | 13:43 06.03.2021 | Кому: aspav
> Ну, может, конечно, ты подрабатываешь Оракулом..

Оракулы тут не причем, вопрос чисто теоретический - сколько лично тебе нужно лет НЭПа, чтоб ты начал подозревать, что это уже никакой не НЭП, а стабильный капитализм?
RedStar
надзор »
#61 | 14:08 06.03.2021 | Кому: aspav
> Я уже раз 20 объяснил тебе, каким образом классифицируются явления.

Дык я понял и во всем с тобой согласен! Поэтому мне больше всего нравится НЭП в США! Вот где настоящие коммунисты! Без всяких революций и компартий смекнули, что НЭП это круто и полезно и сразу ввели его пару сотен лет назад. Достигнутые результаты потрясают! Мировой гегемон! Ща правда чуток буксуют, но, думаю, разберутся американские товарищи.
RedStar
надзор »
#62 | 14:23 06.03.2021 | Кому: aspav
> Это безнадёжный случай. Пациент неизлечим.

Почему? А ""НЭП" в Китае" излечимый случай тогда?! Желаю тебе скорейшего выздоровления, дружище!
RedStar
надзор »
#63 | 18:44 06.03.2021 | Кому: kuprin
> Я тоже испытываю сомнения на счет НЭПа в Китае, но там нет капитализма, как в РФ или США.

Ну как нет то? Первое место по числу миллиардеров в мире, соответственно дикое расслоение, чс на сп, эксплуатация. Эконимческий рост и рост уровня жизни не являются показателями социалистичности ибо есть и в капстранах, думаю ты знаешь. Отличие от США только одно - слезные обещения "кода-нибудь прекратить", ну плюс мишура для впечатлительных - красные флаги и портреты Мао. Принципиальных отличий не вижу, но на то я и дурак ипанутытый, как отметил ты с коллегой Аспавом))
RedStar
надзор »
#64 | 09:14 07.03.2021 | Кому: oxxxo
> Тот же самый Ма недавно пропал, а потом нашёлся - чего это он?

Пока пропадал и появлялся Китай вышел на первое место по числу миллиардеров... Да даже само умиление (дескать вон как коммуняки буржуев за яйца держат) на пинки по заднице Ма несколько удивляют. Как будто в капстранах одни буржуи других не пинают.
RedStar
надзор »
#65 | 09:14 07.03.2021 | Кому: Faust
Да. Почему нет?
RedStar
надзор »
#66 | 10:01 07.03.2021 | Кому: Всем
Короче так можно до бесконечности переливать из пустого в порожнее. Напишу свое резюме, чтоб все кому надо спокойненько отминусились! ЛОЛ Все идеи про китайский "НЭП", китайский социализм/коммунизм никакого реального обоснования не имеют, а зиждятся нв вере в то, что в Китае коммунисты - это какие надо коммунисты, настоящие (не перерожденцы, не КПРФцы, не "горбачевцы" и пр.) Почему я говорю именно о ВЕРЕ? Потому что если взглянуть незамутненным взглядом - современная КПК ничего принципиально коммунистического еще не сделала (а вот обратного, капиталистического стало заметно больше). Поэтому некоторые граждане заранее выдают кредит доверия неким китайским суперкоммунистам (даже непонятно кто это именно такие, вроде как КПК, но тут же в КПК куча буржуев и вроде начинаются виляния что в КПК есть какое-то внутреннее, тайное, истинное КПК, которое влияет на буржуев, а буржуи на него - нет! Чтоб обойти этот мутный момент используется обобщенный термин "Власть"), а видя некие несоответствия, начинают притягивать за уши оправдания для этих неведомых суперкоммунистов. Дескать "Капитализм там не капитализм, мне кажется это похоже на советский НЭП, дескать это Хитрый План, они ж обещали в своих программах все сделать как надо в 20... каком-то году!" и пр. Соответственно то, что в базисе основано на ВЕРЕ, никак научно обосновать у сторонников "китайского НЭПа" и не получается. У меня всё, спасибо за внимание!)))
RedStar
надзор »
#67 | 10:02 07.03.2021 | Кому: sobersober
Например кто-то из этих, про которых пишут: "По состоянию на начало 2021 года количество миллиардеров в Китае составляло 1058, увеличившись за год на 259 человек."
RedStar
надзор »
#68 | 10:04 07.03.2021 | Кому: Всем
Эй, товарищи! Уберите пожалуйста с kuprin-а пометку "спам"! Это вообще лишнее, нормально ж тусуемся!
RedStar
надзор »
#69 | 12:23 07.03.2021 | Кому: sobersober
> Т.е. твое утверждение зиждится на твоей вере, а не на фактах.

Безусловно, как и любое другое - напимер, что его пинают суперкоммунисты. Только вот ньюансик - буржуи у них конкретные и в наличии, а супер коммунисты "некие" и где-то "там полюбому должны быть".
P.S. У меня не "утверждение", а предположение. Чтоб утверждать надо секретные папки от спецслужб на столе иметь.
RedStar
надзор »
#70 | 13:19 07.03.2021 | Кому: ПолуптицПолубог
> с испугом жду

Пугаться не надо! Пять страниц комментов пережили, значит и дальше справимся!))))))
RedStar
надзор »
#71 | 14:33 07.03.2021 | Кому: sobersober
> Кроме тебя я о "супер коммунистах" ни от кого не слышал.

Да, я использовал данный термин, чтоб отделить неких "истинных" коммунистов от комустов типа Джека Ма. Что не так?

> При этом ты уверен, что в Китае капитализм


В этом уверен. А ты?
RedStar
надзор »
#72 | 15:31 07.03.2021 | Кому: sobersober
> Но ты утверждаешь, что есть люди

Кто тогда контролирует китайский НЭП по мнению верующих?
RedStar
надзор »
#73 | 07:54 08.03.2021 | Кому: Faust
Да, в современной РФ стоят памятники Ленину и есть метрополитен имени Ленина в Москве. Так же имеется целая Ленинградская область. Так же можно легко купить самый различный мерчендайз со Сталиным, покататься в сталинобусе, возложить огромную кучу цветов к его могиле с памятником. Так что российский НЭП тоже неплох.
RedStar
надзор »
#74 | 08:19 08.03.2021 | Кому: aspav
> нечто похожее на НЭП" или "имеющее признаки НЭПа".

Когда же твоя адекватность достигнет необходимого уровня и ты назовешь нам эти тайные "признаки НЭПа"?
RedStar
надзор »
#75 | 08:24 08.03.2021 | Кому: sobersober
Можно. Памятник Сталину в Ялте. Памятник Ленину в Сиэтле(США)
RedStar
надзор »
#76 | 09:01 08.03.2021 | Кому: sobersober
Пруф? Загугли и увидишь.

Спроси у Власти РФ.
RedStar
надзор »
#77 | 09:29 08.03.2021 | Кому: aspav
> Более того, я не считаю, что я сходу чётко и правильно все их знаю и назову.

Вот это прекрасно! Но при этом написал кучу коментов, что в Китае НЭП, "нечто похожее на НЭП" и "имеющее прзнаки НЭП". Признаков не знаем, но они есть! Слава боху, что это я дурак, идиот, ипанутый и долбоеб обязанный идти в жопу! Лоооол
RedStar
надзор »
#78 | 09:32 08.03.2021 | Кому: sobersober
> Пруфа не будет? Пиздобол? Не удивлен.

Не умеешь пользоваться поиском? Не удивлен.[censored]

> С тебя и спрос.


Спрос с тех, кто драпирует, они передо мной не отчитываются.
RedStar
надзор »
#79 | 09:50 08.03.2021 | Кому: sobersober
> То признаки есть, то их нет.

Это не у меня, это у aspav-a, не путай.

> Прям как у тебя же с памятниками


Что там у меня с памятниками? Пригорело у тебя от моих примеров чтоль? Ну извини, такова реальность.
RedStar
надзор »
#80 | 10:00 08.03.2021 | Кому: aspav
> Только ты здесь исполдьзуешь данную фразу.

Ага, это чтоб тебе было легче цепляться к словам, когда сказать нечего. Ну давай сформулирую поточнее. Ты "не говоришь что в Китае НЭП, а просто сравниваешь с Советским НЭПом, ибо с чем еще сравнивать!(комент №38) При этом сам говоришь, что признаков НЭПа не знаешь, но почему-то сравниваешь именно с ним! Все четко!!!! Никаких логических просадок!!! Самокритика хорошо, но к себе ты ее не можешь.
RedStar
надзор »
#81 | 10:04 08.03.2021 | Кому: sobersober
Среди лидеров большой тройки нет Сталина????? Неужели ты сумасшедший?

Т.е. власти РФ не отреставрировали и не улучшили постамент коммунистическому памятнику Рабочий и Колхозница?! Неужели ты врешь или пидобол??! Какя неожиданность.
RedStar
надзор »
#82 | 10:14 08.03.2021 | Кому: aspav
> Я говорю о том, что "для классификации нужно сравнивать по классификационным признакам". Для этого нужно выделить эти классификационные (отличительные) признаки.

Так и я говорю. Сообщи когда выделишь, очень интересно. Но про самокритику тоже подумай, не отбрасывай с горяча это дело.
RedStar
надзор »
#83 | 10:22 08.03.2021 | Кому: aspav
> В просьбе отказано.

Ну ладно, что теперь делать.
RedStar
надзор »
#84 | 10:23 08.03.2021 | Кому: Всем
> Об этом сказал великий РэдСтар,

А что скажет великий sobersober? Опять покривляется?
RedStar
надзор »
#85 | 11:00 08.03.2021 | Кому: sobersober
> ты в глубокой ссоре с логикой.

нет ты.

> Пруфов по прежнему нет. Ничего неожиданного.


Ты сумасшедший. Ничего неожиданного.
RedStar
надзор »
#86 | 11:19 08.03.2021 | Кому: sobersober
Спасибо.
Пожалуста.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.