Президент назвал интернет угрозой для общества.

finanz.ru — А год назад президент поручил разработать меры по развитию в регионах сети киосков с печатной продукцией...
Новости, Общество | Olegovin 16:45 04.03.2021
70 комментариев | 97 за, 3 против |
#51 | 07:44 05.03.2021 | Кому: pretender
> Мы тоже хотели бы, чтобы по литовским каналам было лебединое озеро.

"Мы" - это кто ?!
Aleks3
надзор »
#52 | 07:44 05.03.2021 | Кому: Utgart
> Вывод в самом начале - пустой строкой выделен. Специально для тех, кто читать ленится.
> А для тех, кто прочитал - в конце, тоже пустой строкой выделил.

Так-так. Что же там за выводы?

>А вотт уматовым стал.


И что же это значит? Перевести сможешь?

>Прикольно. блин.


Очень ёмко. И глубоко.
#53 | 07:50 05.03.2021 | Кому: Hamsterling
> Кто "все"? Я вот не согласен.

Ну, значит все деньги, вложенные западным миром в пропаганду - потрачены впустую. Если ты прав.

> А есть какой-то другой интернет? Какой?


Нет конечно. Это отменяет опасность нынешнего для вас как-то? Пу ваш именно об этом сказал.

> Назови российскую подобную компанию.


А зачем? Это как-то отменит опасность нетфликса для всех стран не западного мира?

> Назови российские подобные компании.


А зачем? Это как-то отменит опасность Ютуба и фб для всех стран не западного мира?

> Китай сделал свой интернет, а не тупо закрыл западный. Разницу понимаешь?


Разумеется. А ты понимаешь, ЗАЧЕМ он это сделал? Не потому ли, что западный интернет для Китая опасен? А Пу ваш что говорит? А ты думаешь, в Китае сначала сделали свой инет, а потом только осознали опасность западного? Или наоборот всё было: они осознали эту опасность и сделали свой? Вот вы сейчас на первом шаге. И то, что вы врядли осилите второй ничего не меняет в логических предпосылках, обусловивших первый.

> Что сказать то хотел?


Что люди понимающие опасность пропаганды не понимают опасность интернета :)
#54 | 08:03 05.03.2021 | Кому: Славянин
>
> "Мы" - это кто ?!

Это не ты.
#55 | 08:06 05.03.2021 | Кому: pretender
> Это не ты.

Я с тобой срать рядом в поле то вряд ли сяду, потому и прошу уточнить кто эти "мы" ?!
#56 | 08:08 05.03.2021 | Кому: Славянин
> Я с тобой срать рядом в поле то вряд ли сяду,

Это, наверное, потому, что тебе можно желать говна и разрухи моей стране, а мне твоей - нет. Да?
И да, я по полям не сру. Строго в туалетах.
Hamsterling
интеллектуал »
#57 | 08:13 05.03.2021 | Кому: Utgart
> Это отменяет опасность нынешнего для вас как-то?
> А зачем? Это как-то отменит опасность нетфликса для всех стран не западного мира?
> А зачем? Это как-то отменит опасность Ютуба и фб для всех стран не западного мира?
> Вот вы сейчас на первом шаге. И то, что вы врядли осилите второй ничего не меняет в логических предпосылках, обусловивших первый.

Во-первых, не "мы", а "они", если уж тебе это так важно. А во-вторых, если неначто менять, то втупую запрещать - плохой вариант, который с высокой долей вероятности может привести к плохим последствиям.

> Что люди понимающие опасность пропаганды не понимают опасность интернета :)


Угу. И телевизор запретить, а то чё это там показывают всякое. Ну и книги тоже - сжечь, а то вдруг прочитаю что не то.
#58 | 08:14 05.03.2021 | Кому: pretender
> Это, наверное, потому, что тебе можно желать говна и разрухи моей стране, а мне твоей - нет. Да?
> И да, я по полям не сру. Строго в туалетах.

Желай, кто ж тебе не дает, спорить и убеждать в обратном тебя не стану.
#59 | 09:29 05.03.2021 | Кому: Hamsterling
> Во-первых, не "мы", а "они", если уж тебе это так важно.

в смысле. Очевидно, вы я имел в контексте "Россия". Страна Россия управляется вашим провительством.

> А во-вторых, если неначто менять, то втупую запрещать - плохой вариант, который с высокой долей вероятности может привести к плохим последствиям.


а где в статье о запрещать? В статье есть о мониторить. Вот когда начнут по итогам мониторинга говорить о запрещать, то тогда твоё возмущение будет понятным. А так - неясно вот вообще.

> Угу. И телевизор запретить, а то чё это там показывают всякое. Ну и книги тоже - сжечь, а то вдруг прочитаю что не то.


Да, и авторов на костре тоже сжечь! Хорошь себя наркучивать. Нет в статье нихрена о запрете. А нафантазировать можно всё что угодно. Начиная от талонов на инет до полного запрета. Собсно, с этого я и проржал изначально. Прикольно такие камменты наблюдать.
levii
личинка Борменталя »
#60 | 10:05 05.03.2021 | Кому: Всем
Дед, пей таблетки, а то получишь по жопе.
Hamsterling
интеллектуал »
#61 | 10:31 05.03.2021 | Кому: Utgart
> Очевидно, вы я имел в контексте "Россия". Страна Россия управляется вашим провительством.

Сильно украинское правительство! Уже и Россией управляет. Неясно, перемога это или зрада.

> а где в статье о запрещать?


Ага, а правительство умеет "решать" то, что оно считает проблемой не через запреты? Это что-то новенькое.

> А нафантазировать можно всё что угодно.


Ведь никогда же небыло, чтобы "фантазии" (т.е. прогнозы) потом сбывались! Ну вот вообще никогда!
#62 | 15:49 05.03.2021 | Кому: Hamsterling
> Сильно украинское правительство! Уже и Россией управляет.

ты вот себя считаешь прям таким известным на этом сайте, чтобы я помнил, что ты из Украины? Мог бы и сказать в своём сообщении.

> Неясно, перемога это или зрада.


доёбывание к столбу это. Ведь, очевидно, что для меня пользователи здесь скорее из России, чем из Украины.

> Ведь никогда же небыло, чтобы "фантазии" (т.е. прогнозы) потом сбывались! Ну вот вообще никогда!


вот никогда не было, чтобы прогнозы НЕ сбывались! Вот никогда!
#63 | 16:20 05.03.2021 | Кому: Utgart
мне по-украински вопрос повторить?

https://vott.ru/entry/586264?cid=6715727
#64 | 19:03 05.03.2021 | Кому: eric.romanoff
Только знает этот кот только то, что ему мыши в уши дуют.
Живу в Новосибирске (Россия), читаю новости со всей страны, я нисколько не имею полной картины, чтоб подобным образом комментировать.
А тут эксперты, которые по словам знакомых и по новостям абсолютно точно знают политическую, экономическую, социальную ситуации в стране, из-за бугра начинают судить и рядить, как же россиянцам поступать, чтоб жить им лучше.
#65 | 19:23 05.03.2021 | Кому: ShuGro
> я нисколько не имею полной картины,

это как раз говорит о тебе в негативном свете. Общая картинка как раз более или менее понятна, детали да, некоторые скрыты.
Запомни простую аксиому, теории заговоров разъедают мозг, очень редко когда в истории было, что чего-то не занли, а потом, ррраз, вдруг внезапно из секретных архивов явили истину.

> из-за бугра начинают судить и рядить,


Иногда действительно со стороны лучше видно, ну или по крайней мере под другим углом.
#66 | 20:37 05.03.2021 | Кому: Koocher
Возраст не скажу, а подписан на спортивные паблики, единоборства и тд. Подхожу по параметрам? Хорошо, тогда по твоей логике каким параметрам соответстует человек которому интернет предлагает детское порно и проституцию? Можешь не отвечать. Я понял с кем общаюсь, убедительно прошу больше мне не отвечать.
#67 | 22:20 05.03.2021 | Кому: mojo
Ты задаёшь вопрос и убедительно просишь не отвечать? Гениально!
#68 | 10:28 06.03.2021 | Кому: Strider
> Не иначе, даркнет освоили, всякие торы с онионами и гидры богомерзкие.

Что характерно: даже там все подобные сайты - должны быть уже как сто лет закрытыми от посторонних и строго по инвайтам. Ибо даже только на моей памяти, несколько раз прокатывались новости о ловле ФБР педофилов и наркобарыг там чуть ли не тысячами за заход.

В связи с этим, возникает вопрос: кто им выдал инвайт откуда они все это знают???
#69 | 10:31 06.03.2021 | Кому: Utgart
> Ну, значит все деньги, вложенные западным миром в пропаганду - потрачены впустую. Если ты прав.

Тезис-1 - твой: Все так считают.
Тезис-2 - тебе: А я вот так почему-то не считаю, с чего ты принялся тут за меня говорить, тем более за всех?
Тезис-3 - твой, ответный: Аза-за-за! [убогая попытка в иронию и сарказм]

Скажите, а это у вас, у дураков - манера дискуссии такая?
#70 | 00:16 07.03.2021 | Кому: Hamsterling
> Угу. И телевизор запретить, а то чё это там показывают всякое. Ну и книги тоже - сжечь, а то вдруг прочитаю что не то.

Не-не-не! Телевизор легко контролировать, его нельзя запрещать. А вот книги да, лучше жечь. А то понаписали за тысячелетия всякого, потом это читают и за Навального выходят!
А вообще, лучше ограничить доступ к Азбуке. Обучать грамоте только тех, кто работает на ценных работах.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.