Хозяев туалетов с выгребной ямой обяжут получить лицензию

yaplakal.com — Федеральная служба по экологическому надзору установила срок, после которого эксплуатация туалетов с выгребными ямами без лицензии станет незаконной. Все собственники должны обзавестись соответствующими документами до 1 сентября 2021 года
Новости, Юмор | Грант 21:35 01.03.2021
173 комментария | 81 за, 2 против |
cp866
интеллектуал »
#151 | 08:53 03.03.2021 | Кому: Сова
> Иначе может замёрзнуть зимой.

Как? Канализация в норме пустая, ничего там не замерзает.
#152 | 10:04 03.03.2021 | Кому: aspav
> Дышать парами аммиака, например, одна из них.

А дышать сероводородом ещё вреднее.
#153 | 10:09 03.03.2021 | Кому: dse
> А дышать сероводородом ещё вреднее.

Конечно. И аммиаком и сероводородом. Нихера не полезные вещи.
#154 | 10:10 03.03.2021 | Кому: cp866
> Ты сказал про раздельный слив. Я так понял, что унитаз ты пустишь отдельно.

В отдельный септик, предназначенный именно для него. Не в грунт.
2 параллельные канализационные системы. Что несколько удорожит изготовление, но упростит эксплуатацию.
cp866
интеллектуал »
#155 | 10:30 03.03.2021 | Кому: aspav
> В отдельный септик, предназначенный именно для него.

Я про это и писал. Трубы будут забиваться, слив воды недостаточный.
#156 | 10:36 03.03.2021 | Кому: Сова
> Иначе может замёрзнуть зимой.

Замёрзнуть зимой оно может только если сделано выше глубины промерзания грунта. Или в открытой системе как у вас.
В септике оно замёрзнуть не может. Там плюсовая температура всегда.
#157 | 10:38 03.03.2021 | Кому: cp866
> Я про это и писал.

Хм. Вроде ты писал про чёрный слив.

> Трубы будут забиваться, слив воды недостаточный.


Не думаю. Я посчитаю при изготовлении сколько воды нужно. Никто не мешает мне увеличить слив воды. Это копеечные расходы. В крайнем случае можно добавить в слив воду из ливнёвки.
#158 | 10:52 03.03.2021 | Кому: Сова
> > вонишша
>
> #103

А, выгребные ямы с вонишшей из вентиляции - тоже видел такое )

Это всё полумеры. Надо - так!!!

[censored]
Сова
надзор »
#159 | 11:59 03.03.2021 | Кому: aspav
> Просто, подумай над тем, что я сказал.

Думай-недумай - сто рублей не деньги. Я же не собираюсь туалетную революцию на севере устраивать.
cp866
интеллектуал »
#160 | 12:07 03.03.2021 | Кому: aspav
> Хм. Вроде ты писал про чёрный слив.
>

Там ЕМНИП разделяют серый сток и черный сток. Отдельно серый сток можно, черный и серый можно, а чисто черный нельзя.

Впрочем найти я это сейчас не смог.
Сова
надзор »
#161 | 12:28 03.03.2021 | Кому: cp866
> Как? Канализация в норме пустая, ничего там не замерзает.

Замерзает. Это факт. А как и почему, это везде отдельная история, я думаю. Даже в унитазе, бывает.
Сова
надзор »
#162 | 12:31 03.03.2021 | Кому: aspav
> Замёрзнуть зимой оно может только если сделано выше глубины промерзания грунта.

Ну. Унитаз выше уровня расположен. От него труба. Её утеплять надо, как и всю яму.

> В септике оно замёрзнуть не может. Там плюсовая температура всегда.


Но есть нюансы.
Сова
надзор »
#163 | 12:32 03.03.2021 | Кому: Ерш
Отличное решение!
cp866
интеллектуал »
#164 | 12:36 03.03.2021 | Кому: Сова
> Даже в унитазе, бывает.

Офигеть!!!
#165 | 13:06 03.03.2021 | Кому: aspav
> СанПиНы, камрад, в СССР не от нехуй делать придумывались.
> Если сказано в нём "выгребная яма не ближе 10м от жилого помещения", то "Это вж-ж-ж-ж - неспроста".

поотменяли всё нахуй.

новая власть порешала, что говна стали не опасны для здоровья граждан, сейчас хоть под кроватью выгребную яму обустраивай
#166 | 14:08 03.03.2021 | Кому: cp866
> Впрочем найти я это сейчас не смог.

Как раз хотел спросить: Если найдёшь то, что читал, поделись, плз.
#167 | 14:11 03.03.2021 | Кому: Faust
> поотменяли всё нахуй.

Разве? Вроде, не всё. Но нормы эти прописаны не только в СанПиНах, но и в СНИПах.
Правда, я и про СНИПы тоже слышал что-то нехорошее.

> новая власть порешала


"Кошка бросила котят - пусть ипуцца, как хотят" (с)
#168 | 14:18 03.03.2021 | Кому: cp866
> Впрочем найти я это сейчас не смог.

Начал шарить ро гуглям и понял что такое чёрный и серый. Чёрный - из унитаза, а серый - всё остальное.
Пока не вижу никаких причин невозможности или запретов, только нужно обеспечить достаточный объём воды для незасорения.

Вот, что сходу увидел:
[censored]

[censored]

Если найдёшь какие-то нормативные документы на эту тему или качественный текст, буду благодарен.
#169 | 16:43 03.03.2021 | Кому: cp866
> Канализация в норме пустая, ничего там не замерзает.

Ыыыыыы!!! По идее да, а в реальности ебля начинается такая что все проклянешь.
cp866
интеллектуал »
#170 | 16:49 03.03.2021 | Кому: Langedok
Я за последние 12 лет построил две канализации. Пока ничего не мерзло и не переливалось.
#171 | 16:55 03.03.2021 | Кому: cp866
> Я за последние 12 лет построил две канализации. Пока ничего не мерзло и не переливалось.

[пожимает плечами]
Ну либо ты учел все, заложил запас прочности и проконтролировал постройку (сам все сделал). Либо еще не наступил тот момент на котором ты споткнешся.
cp866
интеллектуал »
#172 | 17:18 03.03.2021 | Кому: Langedok
Да, я сам все сделал. Пока не подвело.
#173 | 21:19 03.03.2021 | Кому: cp866
> Да, я сам все сделал

ИМХО, это лучший вариант.
Как говорится: хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.