Константин Сёмин про сорта фашизма

vk.com — Каждый, кто изучал историю фашизма, знает - сорта его очень похожи. Это чем-то напоминает процесс сквашивания молока. Коровы могут быть разными, луга могут быть разными, корма могут быть разными, но результат будет примерно одинаковым. #Сёмин
Новости, Общество | Nord 21:34 28.02.2021
26 комментариев | 101 за, 7 против |
#1 | 21:35 28.02.2021 | Кому: Всем
Было уже, но всё равно плюсану :)

https://vott.ru/entry/586030
#2 | 21:36 28.02.2021 | Кому: Всем
Каждый, кто изучал историю фашизма, знает - сорта его очень похожи. Это чем-то напоминает процесс сквашивания молока. Коровы могут быть разными, луга могут быть разными, корма могут быть разными, но результат будет примерно одинаковым.
На Украине, в Аргентине, Чили, Испании, в Италии, Германии, на Тайване или Филиппинах, в Турции, в США или... (о нет, этого не может быть!) в России.
Фашизм - не просто террористическая диктатура наиболее реакционных элементов финансового капитала, это в первую очередь штурмовая попытка объединить классы, связать их в пучок (отсюда, собственно, фасции). Фашизм = реакция. Реакция на обострение классовой борьбы. Фашизм стремится отменить, задавить, забетонировать противоречия между классами, представить дело так, будто все граждане (богатые и бедные, эксплуататоры и эксплуатируемые) принадлежат к одной общности. По принципу кровного, религиозного, географического или какого-то иного родства.

- У нас одна Родина! Один фатерлянд! Один на все времена!
- Все мы - немцы.
- Все мы - итальянцы.
- Все мы - украинцы.
- Все мы - китайцы.
- Все мы - американцы.
- Все мы - русские.

Отсюда фундамент любого фашизма - доктрина насильственной солидарности классов. Солидаризм. Слово это часто встречается в названиях фашистских партий и движений. Например, в самообозначении русских фашистов-коллаборационистов из НТС, чья идеология (Ильин, Солженицын и пр) имеет много общего с российской официальной идеологией. Напоминаю, именно об этом был снят фильм "Биохимия предательства". На самом деле такой солидаризм - не более чем ширма. За мнимой солидарностью скрывается старая-недобрая диктатура одного-единственного класса. Класса буржуазии. Но это понимают не все и не сразу.

Итак, вы, маленький кухонный патриот, и Абрамович с Дерипаской - едины в теле исторической общности "русский народ". А чтобы ваши права в такой конструкции не нарушались, за их соблюдением будет следить некий силовой орден, орден меченосцев, всегда находящийся "над схваткой", равно удаленный и от касты торговцев, и от сословия плебеев. Рыцари, дворяне, опричнина. В 18 или 19 веке внушить людям подобную чушь без принуждения и запугивания удавалось легко. Материалистическое, научное мышление было слишком слабо. Народы подчинялись предрассудкам. Сегодня, после всех достижений, революций и жертв 20 века - гораздо сложнее.

Отсюда второй стержень фашизма - идеализм. Поскольку при подсчете вершков и корешков обман всегда вскрывается, поскольку логически, исторически доказать, что "все мы - одинаково немцы", не получается, фашизм обязательно замешивается на идеализме. На метафизике. На мистике, эзотерике и религии. Грубо говоря, на вопрос "а почему?" фашизм отвечает: "А по кочану! Такова наша сакральная история, сынок! Или ты у нас национал-предатель?"

Некоторые фашистские партии прямо используют термин идеализм в своих названиях (например, в Турции). Правда, вскоре оказывается, что если, скажем, великая турецкая нация существовала тысячи лет, то "наша история" завещала нам, туркам, возвратить территории Сирии и Израиля. Но там - вот досада - есть собственные патриоты, с собственным представлением о прекрасном.

Вот вам и третий постулат. Фашизм - это всегда война. Война, на которую пугливого обывателя, отворачивавшегося до сих пор от неприятных намеков и внушавшего себе, что "в России (на Украине, в Америке) такого просто не может быть, ведь мы - русские (украинцы, американцы) по определению "не такие", погонят пинками под зад под яростные завывания патриотической трубы.

Не нужно быть профессором кислых щей, чтобы разглядеть все три признака в жизни практически каждого буржуазного государства сегодня. Включая Россию. А ларчик открывается просто - глобальный капиталистический кризис готовит декорации для новой империалистической войны. И русским в этом спектакле уготована точно такая же роль, как любым нерусским. Потому что у русских нет больше за спиной того самого социалистического государства, которое фашизм стремился уничтожить и которое в итоге разбило фашизм.

Лучшим резюме в такой ситуации будет предупреждение чешского коммуниста Юлиуса Фучика:

- Люди, будьте бдительны!

Дополнение.

Как обычно, дятлы переполошились.
- О каких двух Германиях он говорит? С ума сошел? Что и с чем сравнивает этот комми?
- Что за бред? До капитализма не было наций и национальных государств?
Мне некогда. Поговорите с уважаемыми людьми - И.В. Сталиным и М.И.Роммом.

[censored] (Марксизм и национальный вопрос).

[censored] (А ведь была другая Германия)
#3 | 22:01 28.02.2021 | Кому: Всем
Судя по комментариям в разных местах, у многих от этого текста стулья прожжены. Костя молодцом
#4 | 02:01 01.03.2021 | Кому: Настоящий Индеец
> у многих от этого текста стулья прожжены.

Даже тут парочка таких уже нашлась.
BadBlock
надзор »
#5 | 02:51 01.03.2021 | Кому: Настоящий Индеец
> Судя по комментариям в разных местах, у многих от этого текста стулья прожжены. Костя молодцом

У секты свидетелей Кургиняна просто обязано было подгореть.
#6 | 04:19 01.03.2021 | Кому: Den from a den
> Даже тут парочка таких уже нашлась.

Не. Их тут не парочка.
#7 | 05:45 01.03.2021 | Кому: Всем
Могу поклонникам творчества Семина посоветовать еще одного толкового блогера, Бабченко! Он тоже прямо говорит, что современная Россия это Рейх. Запостите его тоже, у многих подгорит (с)
Vascosoft
интеллектуал »
#8 | 07:22 01.03.2021 | Кому: Барон Харконнен
> Могу поклонникам творчества Семина посоветовать еще одного толкового блогера, Бабченко! Он тоже прямо говорит, что современная Россия это Рейх. Запостите его тоже, у многих подгорит (с)

это который Фердинанд Бабченко, которого в Сараево Киеве убили? А потом принесли его домой, оказался он живой?
Ты, видимо, по себе "толковость" меряешь?
ozon
дурачок »
#9 | 07:27 01.03.2021 | Кому: Барон Харконнен
> Бабченко

Это Бабченко, который путинист, просто немного обиженный на Путина?
#10 | 07:31 01.03.2021 | Кому: Барон Харконнен
> Он тоже прямо говорит, что современная Россия это Рейх.

Какой именно из Рейхов, не уточняет? Их, собственно, целых три штуки было.
#11 | 07:36 01.03.2021 | Кому: Vascosoft
А ты поклонник Семина? Или когда Семин говорит, что Россия - это фашистский рейх ты с этим согласен, а когда тоже самое говорит Фердинанд Бабченко - уже не очень?)
#12 | 07:37 01.03.2021 | Кому: ozon
Это Бабицкий.
Бабель и Бебель (с)
Грант
не троцкист »
#13 | 07:38 01.03.2021 | Кому: Барон Харконнен
> А ты поклонник Семина? Или когда Семин говорит, что Россия - это фашистский рейх ты с этим согласен, а когда тоже самое говорит Фердинанд Бабченко - уже не очень?)
>

Россия им стремиться стать, точно так же как любая крупное империалистические государства.
#14 | 07:39 01.03.2021 | Кому: Strider
В массовом сознании слово Рейх уже прочно укрепилось именно с Третьим Рейхом, как мне кажется. Если в тексте используется такое сравнение, никто про Священную Римскую Империю не думает
#15 | 08:10 01.03.2021 | Кому: Барон Харконнен
> Бабченко. Он тоже прямо говорит, что современная Россия это Рейх. Запостите его тоже, у многих подгорит (с)

Только вот он это говорит из уже давно и закономерно сформировавшегося Рейха.

Однако надо очень сильно прикладывать к глазам подорожник, чтобы не видеть определенных параллелей между укрорейхом и Россией. Слава ТНБ, не во всем и не до конца - но это, увы, ненадолго.
ozon
дурачок »
#16 | 08:17 01.03.2021 | Кому: Барон Харконнен
> Это Бабицкий.

Нет-нет, я точно помню - Бабченко ключевые вещи пересказывал как с Первого канала.
Vascosoft
интеллектуал »
#17 | 08:25 01.03.2021 | Кому: Барон Харконнен
> А ты поклонник Семина? Или когда Семин говорит, что Россия - это фашистский рейх ты с этим согласен, а когда тоже самое говорит Фердинанд Бабченко - уже не очень?)

Я не поклонник кого-либо. Семин говорит о том, что Россия уверенно движется именно в этом направлении. Впрочем, как и весь остальной т.н. "цивилизованный" мир. И в этом я с ним вполне согласен. Что там говорит утырок Бабченко, я не знаю. Если он говорит о том, что Россия - это какой-то рейх, его дело. Не надо его точку зрения приписывать всем другим, в текстаъх кого ты встретил вдруг слово "фашизм".
#18 | 08:49 01.03.2021 | Кому: Vascosoft
>Не надо его точку зрения приписывать всем другим, в текстаъх кого ты встретил вдруг слово "фашизм".

Почему? Если один говорит, что современная Россия - это фашистское государство или и другой говорит тоже самое, просто с большей экспрессией, то почему я должен считать что у них разные точки зрения? И почему один из них "утырок", а другой - классный парень?
Vascosoft
интеллектуал »
#19 | 09:18 01.03.2021 | Кому: Барон Харконнен
> Почему? Если один говорит, что современная Россия - это фашистское государство или и другой говорит тоже самое, просто с большей экспрессией, то почему я должен считать что у них разные точки зрения? И почему один из них "утырок", а другой - классный парень?

Еще раз для альтернативно мыслящих: Семин нигде не говорит, что Россия - фашистское государство. И уж тем более не утверждает что Россия - Рейх (вкладывая в этот термин, как я понимаю, ассоциацию с Третьим рейхом). Он говорит что Россия, как и многие современные капиталистические страны, идет по пути фашизации государственного строя. Вкладывая в это понятие фашизм именно в итальянском стиле, о чем Константин неоднократно заявлял. Но ты, конечно, вправе самостоятельно "додумать" за Семина его мысли и записать их на его счет.
#20 | 09:50 01.03.2021 | Кому: Всем
[censored]
Зачем не додумывать, вот Семин сравнивает Россию и Германию в 1933 году. Это вам хоть ссы в глаза - Костик будет классным парнем
#21 | 11:34 01.03.2021 | Кому: Барон Харконнен
Лол. Шуня, ты ли ээто?
[censored]
Vascosoft
интеллектуал »
#22 | 11:48 01.03.2021 | Кому: Барон Харконнен
> Зачем не додумывать, вот Семин сравнивает Россию и Германию в 1933 году. Это вам хоть ссы в глаза - Костик будет классным парнем

если ты про это:
[censored]

то там как раз и говорится о пути, по которому мы движемся. И, кстати, в 1933 году Германия еще не была фашистским (нацистским) государством. Но с этого года она начала уверенное движение в этом направлении. И слушая спичи о единении, патриотизме и духовных скрепах, не могу не согласиться с Константином, что все это дурно пахнет.
Vascosoft
интеллектуал »
#23 | 11:49 01.03.2021 | Кому: Paynd
> Лол. Шуня, ты ли ээто?

не исключено, уши торчат в каждом посту
#24 | 12:36 01.03.2021 | Кому: Vascosoft
> если ты про это:

Прекрасно раскрылись граждане.

"Костика жечь только топливо переводить. Задача коммунистов - маскируясь шизофазией и марксистской билибердой (sic) убить всех русских".
ozon
дурачок »
#25 | 12:42 01.03.2021 | Кому: Paynd
> Лол. Шуня, ты ли ээто?

Исключено. Обрыган-стайл неповторим и узнаваем. Способности к мимикрии у Обрыгана невелики, это чай не бег (в чем он не имеет себе равных).
#26 | 14:51 01.03.2021 | Кому: Vascosoft
> если ты про это:
>[censored]
>

Пиздец, они вообще живут в какой-то своей реальности.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.