Новость об убийстве россиянки в полиции

lenta.ru — встретили фразой «Сидеть будем все». По ссылке есть видос. Смотреть его рекомендую с покерфейсом. Продолжение этого: https://vott.ru/entry/585831
Новости, Общество | RRB 20:08 27.02.2021
53 комментария | 62 за, 2 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 20:10 27.02.2021 | Кому: Всем
https://vott.ru/entry/585831?cid=6708318
igrov
очень сильно горяч »
#2 | 20:14 27.02.2021 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 20:17 27.02.2021 | Кому: Всем
Самое главное, что начальник полиции области, все его заместители, поставившие так работу и контролировавшие её, - ни в чём не виноваты!!!
Сова
надзор »
#4 | 20:19 27.02.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
RRB
Невменяемый »
#5 | 20:19 27.02.2021 | Кому: Склеп
Да и вообще, виновата только баба-диспетчер, которая не смогла и не захотела направить по вызову ментов.
RRB
Невменяемый »
#6 | 20:21 27.02.2021 | Кому: Сова
> Соседи интересные.

Увы, обычные.

> Пока пытал дверь не взламывали.


Не очень типичное ведь действие, взламывать чужую дверь. Я хуй знает про себя, точнее уверен что не стал бы делать это в одиночку. Не герой.

[censored]
#7 | 20:27 27.02.2021 | Кому: Всем
Задача полицаев - защита хозяев, остальное - вторично. Что-то не припомню, чтоб проходила новость, что где-то полицаев на разгон одиночного пикета не хватило.
#8 | 20:31 27.02.2021 | Кому: KAMblWOBblY_KOT
Если бы убивали какого-то "уважаемого человека", все бы явились во главе с начальником за две секунды, а тут какая-то неизвестная телка, пфф... Да еще и в общаге.
#9 | 20:43 27.02.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
ozon
дурачок »
#10 | 20:48 27.02.2021 | Кому: mastan
Потому что на улицах много дорогих машин?
a.v.v
дурачок »
#11 | 21:02 27.02.2021 | Кому: ozon
> Потому что на улицах много дорогих машин?

нет, потому что рестораны полные!!!
#12 | 21:07 27.02.2021 | Кому: RRB
> Да и вообще, виновата только баба-диспетчер, которая не смогла и не захотела направить по вызову ментов.

Ну кто бы сомневался, опять тупой стрелочников виноват, как заебали со своим примитизмом. Извини комрад
#13 | 21:10 27.02.2021 | Кому: mastan
Вроде бы всё правильно говорит. Непонятно только одно: на охрану 20к россиян, их барахла и жизней -сотрудников хватает. На разгон одиночных пикетов - сотрудников хватает. На погоню за похитителем ОДНОГО рулона обоев - сотрудников хватает. А спасти 23-х летнюю девченку - не хватило. Система сгнила.
#14 | 21:11 27.02.2021 | Кому: Всем
Зато по количеству силовиков РФ впереди планеты всей. Ну было же недавно, вот когда убьют тогда и приедем, и вот опять
#15 | 21:22 27.02.2021 | Кому: Всем
Когда милицию в полицию переименовывали- тоже из всех утюгов верещали- "Милиция прогнила ! Даешь полицию!" .
В кого сейчас собираются переименовать ?
#16 | 21:39 27.02.2021 | Кому: Дим Димский
> В кого сейчас собираются переименовать ?

В мушкетёров его святейшества. Знаю, что баян.
pyth2000
не фашист »
#17 | 21:42 27.02.2021 | Кому: Сова
> Соседи интересные. Пока пытал дверь не взламывали.

Это откуда такая информация?
#18 | 22:35 27.02.2021 | Кому: Борода
Просто "Братья работают", им не до этой девушки.
#19 | 23:07 27.02.2021 | Кому: Всем
Чечеца, буянившего на псевдомитингах, с какими-то то адскими проблемами в поиске - нашли за пару дней в подмосковье. Но людей, которые сняли 27тыр с оставленной карты в банкомате сбербанка в Москве месяц назад у матери моего кореша - не могут. Чудеса, да и только.
Сова
надзор »
#20 | 02:48 28.02.2021 | Кому: RRB
> Не очень типичное ведь действие, взламывать чужую дверь

Но ведь взломали.

> Я хуй знает про себя, точнее уверен что не стал бы делать это в одиночку.


Так там и звонил не один человек, насколько я понимаю.
Показали общагу коридорного типа. Там с пару десятков человек должны были слышать.
Сова
надзор »
#21 | 02:49 28.02.2021 | Кому: pyth2000
> Это откуда такая информация?

Из видео.
#22 | 03:37 28.02.2021 | Кому: Сова
> > Не очень типичное ведь действие, взламывать чужую дверь
>
> Но ведь взломали.

похуй, всё-равно сядут за то, что не предотвратили покушение и убийство, т.е. оставили человека в опасности. Не уважаемых полицаев наказывать, в самом-то деле.

и штраф за выломанную дверь в бюджет масквы, конечно, разумеется заплатят.
VSChe
надзор »
#23 | 07:02 28.02.2021 | Кому: eric.romanoff
Глупости говоришь.
Но если конечно армейские подразделения вписывать в правоохранительные органы... то думаю все равно нам как до луны до некоторых стран.
Считать веьб надо не абсолютное количество, а приведенное к количеству населения.
А в абсолютном нас и США и КИтай
VSChe
надзор »
#24 | 07:12 28.02.2021 | Кому: Всем
Ну в руководстве, там вообще обойма уже от энтих патронов раздулась и не влезает в оружие....

При советах на районе в хорошо знакомом мне следственном отделе(там родственики семейным подрядом уже три поколения работают), так вот было 5 следователей. Спустя 30 лет разгула и всего прочего, в отделе штатно работают 4 следователя. Правда по сути работают только три человека, четвертый то есть, то нет. Какие-то мутки руковдоства по штатным единицам. Но население даже немножко по больше стало за счет притока из соседних регионов. Криминала стало в разы больше. Бюрократии тоже в разы стало больше.... Что еще ожидать от низового персонала.

Что конечно не отменяет всей дичи от вот таких вот эпических провалов. Здесь по хорошему надо садить на скамью и дежурного, и его непосредственного начальника. НУ а начальника всего подразделения вместе с замами выпинывать из органов со статье за несоответствие занимаемой должности. Может тогда они начнут работать и пинать подчиненных.

А подчиненные на такие расклады будут говорить - идите вы на хрен со всей нагрузкой и постоянным траханьем за такие деньги и будут валить из органов.
#25 | 08:09 28.02.2021 | Кому: Сова
> Соседи интересные. Пока пытал дверь не взламывали.

1. Взлом чужой двери - вообще-то преступление.
2. Взлом стальной двери сам по себе является непростым испытанием для жителей многоквартиного дома (ну или многокомнатного). Я вот что-то не припомню, чтобы видел у живущих в подобных домах какой-то серьезный шанцевый инструмент, позволяющий в бодром темпе вскрыть дверь (рассказы про "да я могу за три минуты вскрыть стальную дверь не принимаются).
3. Для взлома таких дверей и штурма квартир у нас в кажом большом городе есть разнообразные спецназы. В Кемерово, например, есть свой СОБР. Штурмы квартир - в том числе и его задача.
4. Люди, живущие в многоквартирном доме не организованы в крепкий спаянный коллектив (и пытаться граждан за это осуждать - так себе затея, любого осуждающего всегда можно спросить - а как оно в твоем лично подъезде обстоит? в реальности все везде одинаково - каждый сам по себе). Каждый сам принимает решение как ему реагировать на происходящее. Для того, чтобы граждане начали решаться коллективно какие-то меры принимать, нужно достаточно много времени. Свой гражданский долг соседи, как могли (в рамках известного из ролика) выполняли - в полицию позвонили не один раз. Настаивать на своем пытались. Иных инструментов воздействия у них нет. Может быть, стучали, может быть и дверь пытались вынести, но в ролике об этом не говорится. Неизвестно, в общем. С другой стороны - очень часто адские крики из квартиры могут означать еще и то, что в квартире идет алкошоу и кто-то просто слишком много принял на грудь, но снаружи кажется, что в квртире происходит резня бензопилой. Соседи сразу не знают что и как оно там, за дверью. Может там пара крепких ребят с дробовиками дверь под прицелом держат? Жить-то все хотят.
5. На осознание происходящего гражданам тоже нужно время.
Сова
надзор »
#26 | 09:53 28.02.2021 | Кому: Партизан
> Настаивать на своем пытались. Иных инструментов воздействия у них нет

Там в видео говорится, что они вскрыли хату.

> очень часто адские крики из квартиры могут означать еще и то, что в квартире идет алкошоу


Тут общага коридорного типа. Там слышного гораздо лучше, что происходит.

> Соседи сразу не знают что и как оно там, за дверью. Может там пара крепких ребят с дробовиками дверь под прицелом держат?


Соседи в общагах знают кто, как и где живёт. Кто бухает, кто нет. Это не квартиры.
#27 | 10:15 28.02.2021 | Кому: Сова
> Там в видео говорится, что они вскрыли хату.

И я этого не отрицаю. И даже пишу об этом. Но также пишу и том почему это, мягко говоря, очень проблематичное занятие. Но ты это просто игнорируешь.

> Тут общага коридорного типа. Там слышного гораздо лучше, что происходит.


Там обыкновенный капитальный дом, в котором находится общага. Опять же что, по твоему мнению, должно отменять в перечисленных мною пунктах наличие общаги? Там точно у всех ломы хранятся в комнатах?

> Соседи в общагах знают кто, как и где живёт. Кто бухает, кто нет. Это не квартиры.


И что?
Сова
надзор »
#28 | 10:26 28.02.2021 | Кому: Партизан
> И я этого не отрицаю. И даже пишу об этом. Но также пишу и том почему это, мягко говоря, очень проблематичное занятие

Дверь там железная, да. Тем не менее вскрыли. С ломом в квартире проблема, да, согласен. У меня нет, к примеру.

> Там обыкновенный капитальный дом, в котором находится общага


А как общага отрицает наличие "капитального дома"? И что это за термин?

> И что?


А то, что в общаге коридорного типа все знают кто и с кем и где и чем занимается. И слышимость там отличная.
fly2dis
нейросеть »
#29 | 12:09 28.02.2021 | Кому: Партизан
хоспадя, двери щас вылетают тока так, особенно китайские "железные"
вотт сам выбивал плечом и пинком помощника
#30 | 13:38 28.02.2021 | Кому: fly2dis
> хоспадя, двери щас вылетают тока так, особенно китайские "железные"
> вотт сам выбивал плечом и пинком помощника

специально для тех, кто способе прочитать и, самое главгле, осознать прочитанное, я написал в своем комментарии следующее - 2. Взлом стальной двери сам по себе является непростым испытанием для жителей многоквартиного дома (ну или многокомнатного). Я вот что-то не припомню, чтобы видел у живущих в подобных домах какой-то серьезный шанцевый инструмент, позволяющий в бодром темпе вскрыть дверь (рассказы про "да я могу за три минуты вскрыть стальную дверь не принимаются).

Лично для тебя (лично для тебя) ключевым должно являться следующее - комментарии мамкиных терминаторов, играючи выносящих стальные двери, не рассматриваются. Обычный гражданин не способен пинком и плечом выбить железную дверь.
#31 | 13:39 28.02.2021 | Кому: Сова
> А то, что в общаге коридорного типа все знают кто и с кем и где и чем занимается. И слышимость там отличная.

Дуб орех или мочало, начинаем все сначала. Внимательно читаем мой стартовый коммент.
#32 | 13:58 28.02.2021 | Кому: Сова
> А то, что в общаге коридорного типа все знают кто и с кем и где и чем занимается. И слышимость там отличная.

Я суммарно около 10 лет в подобных местах прожил. Соседей там знают не лучше, чем в обычных многоквартирных домах, а скорее даже хуже, тк народу живёт овер до хрена и огромная текучка, потому что многие "квартиры" сдаются. А так как жилье сравнительно дешовое там полно алкашей и частые скандалы, понять кого режут, а кого привычно бьют решительно невозможно. Ну а металлическую дверь рядовой гражданин даже при огромном желании не вскроет, тк ломов и таранов обычно не в хозяйстве не держат.
VSChe
надзор »
#33 | 14:24 28.02.2021 | Кому: Всем
Согалсен ..... просто пипец. Вот когда приезжал в гости, двородный брательник, что следаком рядовым трудится. Я с ним один раз посидел попьянствовал за две недели. Все остальное время работа и дежурства (особенно когда кто-то в отпуск уходит). График работы ужасен. Я в 8 утра проснулся его уже нет - ушел на работу. Я из бани выползаю в 22-00 он только домой чапает. НА сколько его еще хватит ХЗ, но чувствую, что напряжен он очень.

Поэтому во всей той дись, что происходит в полиции - в последнюю очередь хочется винить рядовых сотрудников. Они заложники и жертвы этой системы. Которую даже не менять надо. А сносить к херам и строить новую.
VSChe
надзор »
#34 | 14:26 28.02.2021 | Кому: michaell
Судя по аудио и крикам - там явно не алко пати, а лютая резня. Так что не надо тут обсуждать эту тему. И это в трубку так слышно.
А в реале думаю вообще жутко орала девчонка, что местные на кипише лютом были.
Сова
надзор »
#35 | 14:43 28.02.2021 | Кому: Партизан
> Внимательно читаем мой стартовый коммент

Внимательно смотрим видео.
Сова
надзор »
#36 | 14:44 28.02.2021 | Кому: michaell
> а металлическую дверь рядовой гражданин даже при огромном желании не вскроет, тк ломов и таранов обычно не в хозяйстве не держат.

В этом согласен. С остальным нет.
#37 | 15:31 28.02.2021 | Кому: Сова
> Соседи интересные. Пока пытал дверь не взламывали.

у меня соседи есть - там баба начинает орать что ее режут еще до того как муж ейный в квартиру зашел. так-то по мере сил гоняю, если открывают, но там товарищи пьющие (даром что среднеазиаты), потому на долго в памяти не откладывается. если нет - вызываю полицию (приезжают, но если бы реально смертоубийство творилось - застали бы труп, конечно). ломать дверь и мысли нет. а после пары лет соседства с такими гражданами - и с другими не будет. кому-то поскандалить - что чая попить, а мне потом отвечать за дверь или еще что. в целом это не только про крики изза двери так. в семейные разборки лезть в 95% случаев - виноватым оказаться
#38 | 15:33 28.02.2021 | Кому: fly2dis
> вотт сам выбивал плечом и пинком помощника

как можно плечом выбить металлическую дверь открывающуюся наружу если ты не супермен - я не представляю
Сова
надзор »
#39 | 17:27 28.02.2021 | Кому: ДонПадло
> у меня соседи есть - там баба начинает орать что ее режут еще до того как муж ейный в квартиру зашел

Я о том и говорю, что соседи знают друг друга в общаге.

> ломать дверь и мысли нет.


Здесь ситуация странная. Пока что-то творилось - не ломали, а потом сломали. Что их подвигло?

> в семейные разборки лезть в 95% случаев - виноватым оказаться


Согласен.
#40 | 18:40 28.02.2021 | Кому: Всем
Я бы так опрометчиво не стал бы дверь ломать. Это ж с пола можно себе самому статью поднять-проникновение в жилище 139 УК РФ. Можно ещё на порчу чужого имущества попасть 167 УК РФ. Лучше пусть это делают специально обученные и Уполномоченные люди. Увы, такова реальность.
#41 | 20:21 28.02.2021 | Кому: Всем
Интересно все же что именно послужило причиной невыбытия.
Я хз как там в провинции с обеспечением нарядами, но у нас в Центральном районе Минска у меня на ночь было минимум одна (а если бензин ещё не съездили, то и 2) машины ППСМ, 1-2 машина ГАИ, смежники из ОМОНа( он у нас роль ППС выполняли в самом центре), смежники из охраны, плюс в дежурке 2 машины. Всех их можно было задействовать для выбытия, тем более на такое.
Были ситуации когда меня ебали за "невыбытия", но не за два часа, а за полчаса, причем, я не послал наряд не потому, что в падлу, а потому, что все заняты были, оставалось только закрыть дежурку и самому пешком бежать, чего сделать было нельзя. Но по итогу то приехали. А тут нет. Дежурный видимо очень бессмертный или тупой
spitfire
надзор »
#42 | 02:21 01.03.2021 | Кому: VSChe
> Поэтому во всей той дись, что происходит в полиции - в последнюю очередь хочется винить рядовых сотрудников. Они заложники и жертвы этой системы. Которую даже не менять надо. А сносить к херам и строить новую.

Удивительно, почему на улицы выходит школота, а не менты/врачи/учителя?
#43 | 02:34 01.03.2021 | Кому: aceeek
> Дежурный видимо очень бессмертный или тупой

Бессмертных людей в природе ещё не встречалось, а откровенно невменяшек в оперативные дежурные пока (до этого случая по крайней мере) ещё не назначали.

Тут все причастные и мимопроходящие с нетерпением ждут, что скажет официальная проверка по данному факту.
#44 | 07:41 01.03.2021 | Кому: Партизан
> 2. Взлом стальной двери сам по себе является непростым испытанием для жителей многоквартиного дома (ну или многокомнатного). Я вот что-то не припомню, чтобы видел у живущих в подобных домах какой-то серьезный шанцевый инструмент, позволяющий в бодром темпе вскрыть дверь (рассказы про "да я могу за три минуты вскрыть стальную дверь не принимаются).

Год назад на моей лестничной клетке горела соседняя квартира с запертыми в ней соседями-алкашами. Соседа снизу, слышавшего вопли оттуда, переклинило и он, вместо того, чтобы вызвать пожарных, пытался ломать металлическую дверь (простенькую, но не из тех, которые открывашкой для бутылок открываются, а из стального листа толщиной миллиметров шесть примерно - по памяти пишу, не замерял, конечно). Я вызвал пожарных, схватил инструменты, какие были - полуметровый гвоздодёр и кувалдочку - и присоединился к нему.

Могу ответственно заявить: таким инструментом такую дверь можно ломать часами без особого результата. Пожарные подоспели с аккумуляторной болгаркой и за несколько минут срезали петли, соседи остались живы - один вышел своими ногами, второго в бессознательном состоянии увезла скорая, позже оклемался. Пожарные сказали, что очень повезло, что вызвали вовремя (ещё несколько минут - и было бы два трупа) и что дверь простая, безо всяких хитрых штифтов - с такими с помощью болгарки не справиться.

То, что соседям в сабже удалось-таки самостоятельно вскрыть дверь, говорит о том, что они очень, очень старались это сделать.
#45 | 07:54 01.03.2021 | Кому: Сова
> Здесь ситуация странная. Пока что-то творилось - не ломали, а потом сломали. Что их подвигло?

Попробуй сам сломать такую дверь с помощью подручных средств. Наверное, станет понятнее, сколько времени и сил на это нужно угробить:

[censored]

Кроме шуток.
Сова
надзор »
#46 | 08:41 01.03.2021 | Кому: Ерш
> Попробуй сам сломать такую дверь

Мне это зачем? Они сами управились.
#47 | 09:01 01.03.2021 | Кому: Сова
> Мне это зачем?

Чтобы вопросов не задавать глупых - "а чо они так долго?"
#48 | 10:08 01.03.2021 | Кому: Ерш
> То, что соседям в сабже удалось-таки самостоятельно вскрыть дверь, говорит о том, что они очень, очень старались это сделать.

Судя по известной нам из разнообразных описаний произошедшего (описаний, имеющихся на данный момент) хронологии именно так и происходило. Сначала крики поставили дом на уши, народ начал вызывать полицию, накапливаться в коридорах и сообща кумекать что можно сделать. Кто-то подтащил имеющиеся фомки, молотки etc и начали ломать, поняв, что полиция, мягко говоря, задерживается. Заодно, видимо, через дверь как-то пытались урезонить убийцу.
То есть к соседям в данном случае никаких претензий быть не должно, но камрад Сова зачем-то продолжает упрямиться, даже понимая, что не прав.

Из своего опыта могу сказать, что даже добротную деревянную дверь, поставленную человеком с правильно приделанными руками, высадить очень не простая и не быстрая задача. Болгарка помогает, но это тоже время и время изрядное.
#49 | 10:47 01.03.2021 | Кому: Партизан
> Заодно, видимо, через дверь как-то пытались урезонить убийцу.
> То есть к соседям в данном случае никаких претензий быть не должно

И не надо забывать, что за дверью ждёт невменько с ножом в руках и это не очень мотивирует обычных граждан.
#50 | 15:18 02.03.2021 | Кому: Ерш
> а из стального листа толщиной миллиметров шесть примерно

Это ты чего-то лишнего хватил. Такая дверь будет весить не менее 100 кг.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.