Печаль Нетроцкиста. Роль Троцкого в создании РККА

youtu.be — Вижу лайк, ставлю Юлина!©
Видео, Политика | Tegucigalpa 08:59 23.02.2021
117 комментариев | 46 за, 3 против |
#51 | 10:14 23.02.2021 | Кому: Artur_K
> Не это ли отход от марксизма-ленинизма?

Политштурм подъебывает Рудого на том, что он очень редко говорит "коммунисты, коммунистическая партия" зато очень часто "левые", "левая идеология".
#52 | 10:15 23.02.2021 | Кому: Грант
> Топит они за права трудового народа помогая разным людям

Не топят. Не помогают.
#53 | 10:16 23.02.2021 | Кому: Грант
> Потому что это соратники

Ну это говорит только о Рудом. Какие соратники такой и Рудой.
#54 | 10:18 23.02.2021 | Кому: Грант
> Потому что это соратники, точно так же как ты топишь за Юлина например.

Где я за Юлина топил? У тебя доводы как у детсадовца.
#55 | 10:20 23.02.2021 | Кому: Грант
> Дискуссию так не ведут в стиле ты дурак, а ты идиот.

Дак ты ее так ведешь=) Если против Рудого, то за Юлина=)
#56 | 10:21 23.02.2021 | Кому: Грант
> Что не так ? Первым ни кому Исаев не хамил, ответил справедливо и жестко на борзоту Юлина.

И снова и снова.
Если не первым, то не хамство?

Как это бьется с твоим же:

>Исаеву тоже надо себя в руках держать.


Так хамство или нет? Нужно держать или если ответ так пусть хоть на хуях катает - в своем праве?
kichrot
троцкист »
#57 | 10:42 23.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Грант последовательный троцкист. И нашим, и вашим.

Наш троцкист Tegucigalpa пытается перевести стрелки. :)

Троцкизм, это не восхваление Троцкого, троцкизм это идеализация марксизма, т.е. по своей сути антимарксизм. А, этого добра у троцкиста Tegucigalpa, как и у многих здесь, вагон и маленькая тележка. :)

[censored]

:)
Грант
не троцкист »
#58 | 10:48 23.02.2021 | Кому: Artur_K
> Где я за Юлина топил? У тебя доводы как у детсадовца.
>

Повторяешь что Рудой троцкист.
Грант
не троцкист »
#59 | 10:52 23.02.2021 | Кому: Artur_K
> Дак ты ее так ведешь=) Если против Рудого, то за Юлина=)
>

Про дискуссию я писал о перебранке Юлина с Рудым,Яковлевым,Исаевым.В научных кругах так себя не ведут.
Грант
не троцкист »
#60 | 10:54 23.02.2021 | Кому: CKofA
> Так хамство или нет? Нужно держать или если ответ так пусть хоть на хуях катает - в своем праве?
>

Хорошо напишу подробно. Виноват тот кто первым свел диспут на тему науки или истории к перебранке.После этого отвечать на выпады Юлина уже не имело смысла.
#61 | 10:55 23.02.2021 | Кому: Грант
> В научных кругах так себя не ведут.

Даааа? Откуда знаешь? Вращаешься в них? Ученые святые? Выборка какая то есть? Как изучал вопрос?
#62 | 10:58 23.02.2021 | Кому: Грант
> Повторяешь что Рудой троцкист.

Я не являюсь апологетом Юлина, Сёмина, Жукова, Гоблина. Я их с интересом смотрю, некоторые мысли поддерживаю, некоторые нет, это нормально, но они мне импонируют, ибо не обливают говном оппонентов. Рудой же ставит вилку - ты либо за него и его апологетов, либо ты не марксист. Хотя сам он говорил, что ближе к Троцкому.
#63 | 10:58 23.02.2021 | Кому: Грант
> Виноват тот кто первым свел диспут на тему науки или истории к перебранке.

В чем виноват?? Научный диспут в жж. Ну, такое.

>После этого отвечать на выпады Юлина уже не имело смысла.


А он посчитал нужным нахамить в ответ. И? Оправдан? Хамства не было?

И снова тот же вопрос. Если в ответочку, то не считается? Можно на хуях катать - в своем праве?
#64 | 11:03 23.02.2021 | Кому: Грант
> После этого отвечать на выпады Юлина

Давай начнем с того, что Юлин с Рудым вполне нормальные отношения имел. Это потом Рудой решил одеяло на себя перетащить, объявить себя организатором всех дискуссий, вождём всея левого движения. Хотя остальные даже не думали об этом, а просто хотели вести просветительскую деятельность.
Грант
не троцкист »
#65 | 11:06 23.02.2021 | Кому: Artur_K
> Давай начнем с того, что Юлин с Рудым вполне нормальные отношения имел. Это потом Рудой решил одеяло на себя перетащить, объявить себя организатором всех дискуссий, вождём всея левого движения. Хотя остальные даже не думали об этом, а просто хотели вести просветительскую деятельность.
>

Нет, вначале Юлин начал гадости писать о соратниках Рудого.
#66 | 11:06 23.02.2021 | Кому: Грант
> После этого отвечать на выпады Юлина

О кстати, мы тут все про Майснера. А давай поговорим за Юлина и Рудого.
До ролика про троцкизм, Юлин про Рудого лично ничего не говорил. Только про СМ. Однако Рудой в ролике не сдержался и отлично похамил.
Давай, начинай вертеться.

>Нет, вначале Юлин начал гадости писать о соратниках Рудого.


Ааа, высказались о твоих соратниках - хами не сдерживайся, понимаю, понимаю.

Знаешь, из тебя отличный Троцкий выйдет. Вот так поверишь в переселение душ.
Грант
не троцкист »
#67 | 11:09 23.02.2021 | Кому: CKofA
> Ааа, высказались о твоих соратниках - хами не сдерживайся, понимаю, понимаю.
>

Я такого не говорил.
Грант
не троцкист »
#68 | 11:11 23.02.2021 | Кому: CKofA
> И снова тот же вопрос. Если в ответочку, то не считается? Можно на хуях катать - в своем праве?
>
Нет отвечать надо было без хамства, как это делает Егор Яковлев становясь сразу на ступеньку выше оппонента.
#69 | 11:12 23.02.2021 | Кому: Грант
> Повторяешь что Рудой троцкист.

А что в этом плохого? Почему ты считаешь, что троцкистом быть плохо?
Ты как курильщик, который говорит, что купить вредно.
#70 | 11:13 23.02.2021 | Кому: Грант
> Нет, вначале Юлин начал гадости писать о соратниках Рудого.

Нет, это Рудой сначала писал гадости про Юлина, когда тот сказал, что у Союза Марксистов непонятное будущее, но пусть будет. То есть после нейтрального отзыва, даже без оскорблений.
#71 | 11:13 23.02.2021 | Кому: Грант
> становясь сразу на ступеньку выше оппонента.

Почему? Зачем эти ступени? У марксистов заведено общаться на равных.
Грант
не троцкист »
#72 | 11:14 23.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А что в этом плохого? Почему ты считаешь, что троцкистом быть плохо?
>

Плохо то что люди приписывают другим троцкизм по любому поводу, достаточно не писать Троцкий бяка и всегда не прав.
Грант
не троцкист »
#73 | 11:16 23.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Почему? Зачем эти ступени? У марксистов заведено общаться на равных.
>

Выяснение истины в споре ни как не мешает равенству.
#74 | 11:17 23.02.2021 | Кому: Грант
> Выяснение истины в споре ни как не мешает равенству.

А ступеньки-то зачем?
#75 | 11:17 23.02.2021 | Кому: Грант
> Плохо то что люди приписывают другим троцкизм по любому поводу, достаточно не писать Троцкий бяка и всегда не прав.

Троцкий - иуда. И всегда не прав.
#76 | 11:19 23.02.2021 | Кому: Всем
Я итоги подведу пожалуй:
- Грант не троцкист, но топит за троцкиста Рудого;
- все, кто против Рудого - неправильные;
- оппонируешь фактами - заместо конструктивного спора буду навешивать ярлыки.
Грант
не троцкист »
#77 | 11:21 23.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Троцкий - иуда. И всегда не прав.
>

Ну вот например он писал об опасности перерождения партийной бюрократии которая может погубить все дело.Был ли он не прав ?
#78 | 11:22 23.02.2021 | Кому: Грант
> Ну вот например он писал об опасности перерождения партийной бюрократии которая может погубить все дело.Был ли он не прав ?

Об этом ещё Ленин писал.
#79 | 11:22 23.02.2021 | Кому: Грант
> Я такого не говорил.

Я не гордый, я повторю.

О кстати, мы тут все про Майснера. А давай поговорим за Юлина и Рудого.
До ролика про троцкизм, Юлин про Рудого лично ничего не говорил. Только про СМ. Однако Рудой в ролике не сдержался и отлично похамил.
Давай, начинай вертеться.
#80 | 11:25 23.02.2021 | Кому: Artur_K
> Я итоги подведу пожалуй:
> - Грант не троцкист, но топит за троцкиста Рудого

Соглашусь частично. Грант - соратник троцкиста. Через это можно считать троцкистом, ибо он скорее их, чем наш.

> - все, кто против Рудого - неправильные


В точку! Только если мы все встанем под Рудого, окажемся в КПРФ.

> - оппонируешь фактами - заместо конструктивного спора буду навешивать ярлыки.


Ну, ярлыки - это удобно.
Грант
не троцкист »
#81 | 11:26 23.02.2021 | Кому: CKofA
> До ролика про троцкизм, Юлин про Рудого лично ничего не говорил. Только про СМ. Однако Рудой в ролике не сдержался и отлично похамил.
> Давай, начинай вертеться.

Он был резок,что я считаю не правильным со стороны Андрея Рудого.
#82 | 11:29 23.02.2021 | Кому: Грант
> Он был резок,что я считаю не правильным со стороны Андрея Рудого.

Хорошо вертишься. Он хамил.
В общем я в очередной раз убедился, что говорить с тобой бесполезно. Ты своего гуру отмажешь. Гуру всегда прав. Пожалуй мне надоело.
Грант
не троцкист »
#83 | 11:30 23.02.2021 | Кому: CKofA
> В общем я в очередной раз убедился, что говорить с тобой бесполезно. Ты своего гуру отмажешь. Гуру всегда прав. Пожалуй мне надоело.
>

Я прямо написал, о том что Вестник был не прав говоря так.
#84 | 11:30 23.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ну, ярлыки - это удобно.

Он этим и страдает. Зачем разбираться самому, можно же выбрать гуру, который всё объяснит. Я почему про Жукова и Гоблина написал, их можно обвинять в чём угодно, но они всегда призывают разбираться самим. А вот этот гражданин на слово верит.
#85 | 11:33 23.02.2021 | Кому: Artur_K
> А вот этот гражданин на слово верит.

Рудой круто начал. Громил авторитетов, под статьи попадал. Плюс хороший агитационный контент.
Гранту этого хватило.
#86 | 11:35 23.02.2021 | Кому: Грант
> Нет, вначале Юлин начал гадости писать о соратниках Рудого.

Ну давай ссылки чтоль. Я тоже могу тебя в чём угодно обвинить.
Грант
не троцкист »
#87 | 11:36 23.02.2021 | Кому: Artur_K
> Ну давай ссылки чтоль. Я тоже могу тебя в чём угодно обвинить.
>

Уже приводили его слова, о непонятном будущем организации Вестника.
#88 | 11:36 23.02.2021 | Кому: Грант
> Про дискуссию я писал о перебранке Юлина с Рудым,Яковлевым,Исаевым

Рудой не историк. О какой научной перебранке с ним можно говорить?
#89 | 11:36 23.02.2021 | Кому: Грант
> Я прямо написал, о том что Вестник был не прав говоря так.

Ну так назови его хамлом, вот ты же сам писал.

>Виноват тот кто первым свел диспут на тему науки или истории к перебранке.


Когда Юлин начинает с хамства - он хамло. А когда Рудой - "он был резок и не прав".

[Смотрит за вращением]
Двойные стандарты - да, детка.
Грант
не троцкист »
#90 | 11:37 23.02.2021 | Кому: Artur_K
> Рудой не историк. О какой научной перебранке с ним можно говорить?
>

Учитель истории имеет отношение к науке.
Грант
не троцкист »
#91 | 11:38 23.02.2021 | Кому: CKofA
> Когда Юлин начинает с хамства - он хамло. А когда Рудой - "он был резок и не прав".
>

Хорошо,Рудой нахамил Юлину.
#92 | 11:39 23.02.2021 | Кому: Грант
> Хорошо,Рудой нахамил Юлину.

Первый.
Почему он не хамло? Осудим ли мы его? Будем ли мы ходить по тредам и называть его хамлом, как ты называешь Юлина? Или... нет я знаю поговорку для тебя на этот случай - "один раз не пидарас".
[Улыбается]
Хамло Рудой. Хм. Мне нравится.

В 29 лет пора бы уже быть умным, а не бегать за гуру.
#93 | 11:42 23.02.2021 | Кому: Грант
> Уже приводили его слова, о непонятном будущем организации Вестника.

Я даже выше писал про мнение Юлина, где он сказал, что организация сомнительная, но пусть будет, может чего хорошего появится.
#94 | 11:46 23.02.2021 | Кому: Artur_K
> Я даже выше писал про мнение Юлина, где он сказал, что организация сомнительная, но пусть будет, может чего хорошего появится.

Смотри какое ужасное хамство!!!
[censored]

Такое терпеть нельзя!!!
[Визжит] Он высказался плохо про соратников Рудого!
#95 | 12:14 23.02.2021 | Кому: CKofA
> Такое терпеть нельзя!!!
> [Визжит] Он высказался плохо про соратников Рудого!

Потом такое было, да. Я тут с Юлиным даже согласен - Союз феминисток=) Можно ли после этого рассматривать Рудого как марксиста? Я считаю, что нет.
#96 | 12:18 23.02.2021 | Кому: Грант
> Учитель истории имеет отношение к науке.

Какие научные труды написал учитель истории Рудой? Он имеет научную степень, может статьи по истории, которые рецензировались в научных изданиях?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#97 | 13:49 23.02.2021 | Кому: Artur_K
> Стоп. Рудой разве не этим развлекается последнее время? Ты уже определись.

Старое, доброе, классическое:

[censored]
#98 | 14:32 23.02.2021 | Кому: kichrot
ёбана рот, оно живое ещё!?!?!
#99 | 15:09 23.02.2021 | Кому: Faust
> ёбана рот, оно живое ещё!?!?!

В троцкистском угаре пропустил даже!!!
#100 | 15:11 23.02.2021 | Кому: kichrot
> Наш троцкист Tegucigalpa пытается перевести стрелки. :)
>
> Троцкизм, это не восхваление Троцкого, троцкизм это идеализация марксизма, т.е. по своей сути антимарксизм. А, этого добра у троцкиста Tegucigalpa, как и у многих здесь, вагон и маленькая тележка. :)

Мы внемлим! Брось нас в огнь, Дуче!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.