Печаль Нетроцкиста. Роль Троцкого в создании РККА

youtu.be — Вижу лайк, ставлю Юлина!©
Видео, Политика | Tegucigalpa 08:59 23.02.2021
27 комментариев | 46 за, 3 против |
#1 | 09:04 23.02.2021 | Кому: Всем
Как же так? Рудой пытается приписать Троцкого ко всему, но оно так не работает... Не троцкист, да.
#2 | 09:16 23.02.2021 | Кому: Грант
> Отрывок из беседы Юлина с Рудым, что-то доказывает?

Ты не поверишь! Ну и да, если этот вот отрывок сопоставить с другими опусами Рудого, то картина всё ясней становится=)
#3 | 09:22 23.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Есть те, кто копают глубже. Тоже пригодится.

Ага, смотрел обе две серии. Вообще это уже на секту становится похоже, адепты бегают по каналам всех несогласных, срут в комментариях, разоблачают.
#4 | 09:33 23.02.2021 | Кому: Грант
> Что у Троцкого не было роли в создании Красной Армии.

В ролике про это Юлин не говорит, только о том, что роль была не решающая, что не отвергается. Большевики роль Троцкого не отрицают, претензии в другом, вполне справедливые. А ты, я смотрю, тоже за Троцкого топишь?
#5 | 09:47 23.02.2021 | Кому: Грант
> Я не за Троцкого, а против личных нападок и ярлыков

Стоп. Рудой разве не этим развлекается последнее время? Ты уже определись.
#6 | 09:50 23.02.2021 | Кому: Грант
> Ленин при жизни и Сталина ругал, и что ?

Ну то есть Троцкий норм, раз критика со стороны Ленина была и в сторону Сталина?
#7 | 09:52 23.02.2021 | Кому: Грант
> Да Рудой тоже этим грешит признаю,хотя его оппоненты заходят куда дальше.

Примеры приведи, может убедишь нас, сирых.
#8 | 09:53 23.02.2021 | Кому: Грант
> Я же написал при жизни Ленина

Не знал, что ты писал при жизни Ленина. Камрады, у нас современник Владимира Ильича тут=)
#9 | 09:57 23.02.2021 | Кому: Грант
> Ну Майснер например в своем превью к ответу Рудому сокращение Пидр в тексте сделал специально как детском садике.

Может потому, что Рудой хамить начал первым, не думал про такое?
#10 | 10:05 23.02.2021 | Кому: Грант
> То есть если человек не левый, ему можно просто так хамить? Затем что это был пример претензий Юлина вне идеологических споров с Вестником.

А ты мне вот другое поясни. Почему, например, Рудой так рьяно защищает членов своего СМ, которые топят не за права трудового народа, а за феминизм, выделяя женщин в отдельный класс. Не это ли отход от марксизма-ленинизма?
#11 | 10:18 23.02.2021 | Кому: Грант
> Потому что это соратники, точно так же как ты топишь за Юлина например.

Где я за Юлина топил? У тебя доводы как у детсадовца.
#12 | 10:20 23.02.2021 | Кому: Грант
> Дискуссию так не ведут в стиле ты дурак, а ты идиот.

Дак ты ее так ведешь=) Если против Рудого, то за Юлина=)
#13 | 10:58 23.02.2021 | Кому: Грант
> Повторяешь что Рудой троцкист.

Я не являюсь апологетом Юлина, Сёмина, Жукова, Гоблина. Я их с интересом смотрю, некоторые мысли поддерживаю, некоторые нет, это нормально, но они мне импонируют, ибо не обливают говном оппонентов. Рудой же ставит вилку - ты либо за него и его апологетов, либо ты не марксист. Хотя сам он говорил, что ближе к Троцкому.
#14 | 11:03 23.02.2021 | Кому: Грант
> После этого отвечать на выпады Юлина

Давай начнем с того, что Юлин с Рудым вполне нормальные отношения имел. Это потом Рудой решил одеяло на себя перетащить, объявить себя организатором всех дискуссий, вождём всея левого движения. Хотя остальные даже не думали об этом, а просто хотели вести просветительскую деятельность.
#15 | 11:13 23.02.2021 | Кому: Грант
> Нет, вначале Юлин начал гадости писать о соратниках Рудого.

Нет, это Рудой сначала писал гадости про Юлина, когда тот сказал, что у Союза Марксистов непонятное будущее, но пусть будет. То есть после нейтрального отзыва, даже без оскорблений.
#16 | 11:19 23.02.2021 | Кому: Всем
Я итоги подведу пожалуй:
- Грант не троцкист, но топит за троцкиста Рудого;
- все, кто против Рудого - неправильные;
- оппонируешь фактами - заместо конструктивного спора буду навешивать ярлыки.
#17 | 11:30 23.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ну, ярлыки - это удобно.

Он этим и страдает. Зачем разбираться самому, можно же выбрать гуру, который всё объяснит. Я почему про Жукова и Гоблина написал, их можно обвинять в чём угодно, но они всегда призывают разбираться самим. А вот этот гражданин на слово верит.
#18 | 11:35 23.02.2021 | Кому: Грант
> Нет, вначале Юлин начал гадости писать о соратниках Рудого.

Ну давай ссылки чтоль. Я тоже могу тебя в чём угодно обвинить.
#19 | 11:36 23.02.2021 | Кому: Грант
> Про дискуссию я писал о перебранке Юлина с Рудым,Яковлевым,Исаевым

Рудой не историк. О какой научной перебранке с ним можно говорить?
#20 | 11:42 23.02.2021 | Кому: Грант
> Уже приводили его слова, о непонятном будущем организации Вестника.

Я даже выше писал про мнение Юлина, где он сказал, что организация сомнительная, но пусть будет, может чего хорошего появится.
#21 | 12:14 23.02.2021 | Кому: CKofA
> Такое терпеть нельзя!!!
> [Визжит] Он высказался плохо про соратников Рудого!

Потом такое было, да. Я тут с Юлиным даже согласен - Союз феминисток=) Можно ли после этого рассматривать Рудого как марксиста? Я считаю, что нет.
#22 | 12:18 23.02.2021 | Кому: Грант
> Учитель истории имеет отношение к науке.

Какие научные труды написал учитель истории Рудой? Он имеет научную степень, может статьи по истории, которые рецензировались в научных изданиях?
#23 | 15:09 23.02.2021 | Кому: Faust
> ёбана рот, оно живое ещё!?!?!

В троцкистском угаре пропустил даже!!!
#24 | 15:11 23.02.2021 | Кому: kichrot
> Наш троцкист Tegucigalpa пытается перевести стрелки. :)
>
> Троцкизм, это не восхваление Троцкого, троцкизм это идеализация марксизма, т.е. по своей сути антимарксизм. А, этого добра у троцкиста Tegucigalpa, как и у многих здесь, вагон и маленькая тележка. :)

Мы внемлим! Брось нас в огнь, Дуче!!!
#25 | 05:26 24.02.2021 | Кому: Oberon
> А можно уточнить , где там хамство? В чем оно заключалось, что вопросы задавал?

Конкретный ролик не назову, да и времени искать нет пока. То ли опрос какой был, то ли стрим.
#26 | 06:40 24.02.2021 | Кому: Oberon
> А можно уточнить где это было?

Вот статейку его нашел -[censored] . Там в целом видно, что Рудой к Троцкому хорошо относится, нужно лишь отделить личность от деятельности персонажа. Забавная фразочка=)
#27 | 16:51 24.02.2021 | Кому: Oberon
> Не не не я за хамство вопрошал. А что ты там увидел это твое дело.

Ты хоть видел цитату, на которую вопрос задал? Ну и да, сказать, что удаляет ролики оппонента, мотивируя, что все лютое говно - не хамство ни разу! Так все приличные люди делают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.