Производство масла и сахара в России рухнуло

finanz.ru — после заморозки цен. Производство подсолнечного масла и сахара - двух товаров, цены на которые были директивно «заморожены» в опте и в рознице - начало рушиться с двузначной скоростью. 
По итогам февраля выпуск рафинированного подсолнечного масла в стране обвалился на 20,2% в годовом выражении и 26,2% по сравнению с декабрем, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные Росстата.
Новости, Политика | RRB 20:40 15.02.2021
58 комментариев | 67 за, 4 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 20:40 15.02.2021 | Кому: Всем
#нежная_рука
#2 | 20:46 15.02.2021 | Кому: Всем
Я знаю один безотказный метод исправить ситуацию, но царь со мной не согласится.
RRB
Невменяемый »
#3 | 20:51 15.02.2021 | Кому: starina
> Я знаю один безотказный метод исправить ситуацию

Поддерживаю. Необходимо стимулировать отказ населения от потребления масла, сахара, и риса всеми доступными способами, включая повышение цен и снижение налогов на вяленное мясо свинины иностранного происхождения (хамон) и сыры. И наоборот, нужно повысить закупочные цены на сыры российского производства.
Regal
злостный антипрививочник »
#4 | 20:56 15.02.2021 | Кому: Всем
> Производство масла и сахара в России рухнуло

Сколько ж их поназакладывал этот неугомонный старик!!!
#5 | 20:57 15.02.2021 | Кому: Всем
[censored]

Опора России (бизнес) как всегда не подвела. Немедленно вспомнился дельный совет знатока Латинской Америки Платошкина дурачку Мадуре отпустить цены, поскольку отсутствие рыночных цен мешает предпринимателям накормить голодающую Венесуэлу и они вынуждены продавать товары по спекулятивным ценам на чёрном рынке.
RRB
Невменяемый »
#6 | 21:09 15.02.2021 | Кому: lenin420
> Мадуре отпустить цены

В Венесуэле совсем не всё ладно с производством продуктов питания (и не по причине плохого климата). Там ни крестик некому надеть, ни трусы снять. На кубе вот крестик если что уже сняли. Чистый капитализм запускают.[censored] У Венесуэлы - другого пути на данном этапе - увы тоже нет. Мадуро стронг, но насколько его хватит, при условии что нихера там не поменяется?
#7 | 21:19 15.02.2021 | Кому: RRB
> В Венесуэле совсем не всё ладно с производством продуктов питания (и не по причине плохого климата)

Платошкин утверждал, что из-за отсутствия достачного количества пригодной земли и воды. Как эти объективные факторы можно преодолеть при помощи рыночных цен непонятно.
#8 | 21:21 15.02.2021 | Кому: lenin420
> Как эти объективные факторы можно преодолеть при помощи рыночных цен непонятно.

Это знание доступно только верующим в силу Рынка.
#9 | 21:35 15.02.2021 | Кому: lenin420
> Платошкин утверждал, что из-за отсутствия достачного количества пригодной земли и воды.

Это в Венесуэле-то?
#10 | 21:38 15.02.2021 | Кому: eric.romanoff
>> Это в Венесуэле-то?

Да, если я Платошкина правильно понял.
#11 | 21:41 15.02.2021 | Кому: RRB
> Чистый капитализм запускают.

Возможно, НЭП
RRB
Невменяемый »
#12 | 21:45 15.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Возможно, НЭП

Он самый (формально), но тут - как пойдёт. А пойдёт - известно как, особенно если США санкции снимут (давно для них мало оснований).
#13 | 22:33 15.02.2021 | Кому: Всем
Ну кто бы мог подумать?
#14 | 22:35 15.02.2021 | Кому: Всем
Социально-ответственный бизнес не подвел.
#15 | 22:45 15.02.2021 | Кому: RRB
> > Возможно, НЭП
>
> Он самый (формально), но тут - как пойдёт. А пойдёт - известно как, особенно если США санкции снимут (давно для них мало оснований).

НЭП хер остановишь - слишком сладок плод для некоторых становится.
#16 | 23:40 15.02.2021 | Кому: Всем
Русофобы, не рухнуло, как вам бы всем хотелось, а наблюдается взрывной отрицательный рост.
#17 | 05:16 16.02.2021 | Кому: Всем
Ну тупая популистская мера могла привести только к одному. Против рыночка не попрешь.
RRB
Невменяемый »
#18 | 05:51 16.02.2021 | Кому: Totalcmd
На мой взгляд там будет чистый капитализм. Кубе в наследство от прошлого времени, достался низкий уровень преступности. Мне больше интересно, смогут ли сдержать и не доводить до уровня Мексики.
#19 | 05:58 16.02.2021 | Кому: RRB
> На мой взгляд там будет чистый капитализм.

Сложно спорить. Лично я считаю, что социализм Кубы держался засчёт Союза. Как, например, и Сев.Корея засчёт Союза и Китая (сейчас).

> Кубе в наследство от прошлого времени, достался низкий уровень преступности. Мне больше интересно, смогут ли сдержать и доводить до уровня Мексики.


Ну, как я понимаю, Мексика - это трафик. Здесь же, кроме проституции, особо ничего нет. Но могу ошибаться.
#20 | 06:04 16.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Чистый капитализм запускают.
>
> Возможно, НЭП

К сожалению, соглащусь с RRB, шансов удержать управление над ним у Кубы мало (мягко говоря). Непонятно на чём они могут подняться. Да и добрые соседи не дадут.
#21 | 06:19 16.02.2021 | Кому: aspav
> шансов удержать управление над ним у Кубы мало (мягко говоря).

Да я и не спорю. Просто надежда умирает последней.
Интересно смотреть за людьми, которые знают, что скатываются в пизду, стремятся как можно быстрее туда скатиться. А потом охуеть от результатов, дико вращая глазами.
#22 | 06:24 16.02.2021 | Кому: Всем
Новость из разряда "завыть, забиться, захрипеть".
Все по заветам волков с уол стрит - только рост, только хардкор!

Это в завтрашний день смотреть могут не только лишь все, а во вчерашний заглянуть может любой.
И если в это вчерашний день заглянуть, то окажется, что эффективность производства сахара у нас достигла таких высот, что нам столько не съесть.
Вот вам новость годовалой давности:[censored]

Если бы я владел сахарным заводиком, то тоже бы снизил производство.
RRB
Невменяемый »
#23 | 06:31 16.02.2021 | Кому: Totalcmd
> Здесь же, кроме проституции, особо ничего нет

Перераспредение и этап первоначального накопления капитала , с ростом расслоения в обществе (а куба - нищая в среднем страна) и вот этого всего.
#24 | 06:35 16.02.2021 | Кому: Crazzy Di
> И если в это вчерашний день заглянуть, то окажется, что эффективность производства сахара у нас достигла таких высот, что нам столько не съесть.

это и не нам заводики сахар производят, а на экспорт, потому что туда выгодней продавать.
#25 | 06:44 16.02.2021 | Кому: Всем
> Просто надежда умирает последней.

Да.

> за людьми, которые знают, что скатываются в пизду, стремятся как можно быстрее туда скатиться.


Не факт, что у них есть вариант. :(
Производственные отношения приводятся в соответствие с производительными силами. Не зря так раздербвнивают и нашу страну.
Откат к капитализму был бы невозможен во время развивающегося социализма.
И именно поэтому в СССР нужен был НЭП.
VSChe
надзор »
#26 | 06:44 16.02.2021 | Кому: RRB
> ь. На кубе вот крестик если что уже сняли. Чистый капитализм запускают.[censored] У Венесуэлы - другого пу

Глупости говоришь. Разберись в вопросе, а потом уже про запуск капитализма на Кубе. Тем более в твоей ссылке идет ссылка на слова из Times. Вот реально, когда они что-то нормальное про Кубу говорили?
Я даже не поленился, почитал Times. Там вообще какая-то дичь понаписана. Типа как если про Россию, то мы едим ежей, танцуем с медведями и пр.
#27 | 07:03 16.02.2021 | Кому: RRB
> > Здесь же, кроме проституции, особо ничего нет
>
> Перераспредение и этап первоначального накопления капитала , с ростом расслоения в обществе (а куба - нищая в среднем страна) и вот этого всего.

Ну, я говорил про преступность, а так - да
#28 | 07:47 16.02.2021 | Кому: Crazzy Di
> Новость из разряда "завыть, забиться, захрипеть".
> Все по заветам волков с уол стрит - только рост, только хардкор!
>
> Это в завтрашний день смотреть могут не только лишь все, а во вчерашний заглянуть может любой.
> И если в это вчерашний день заглянуть, то окажется, что эффективность производства сахара у нас достигла таких высот, что нам столько не съесть.
> Вот вам новость годовалой давности:[censored]
>
> Если бы я владел сахарным заводиком, то тоже бы снизил производство.

Ну, с таким подходом окопавшихся охранителей мы на чистую воду не выведем.
cp866
интеллектуал »
#29 | 08:11 16.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
Они, наверное думуют, что будет как в США, а будет как на Гаити.
cp866
интеллектуал »
#30 | 08:12 16.02.2021 | Кому: Crazzy Di
их уже закрылось пяток в мае.
#31 | 08:13 16.02.2021 | Кому: starina
А царю по хуй. Куда мы с лодки денемся, раскачивай ее не раскачивай.
#32 | 08:17 16.02.2021 | Кому: Totalcmd
> Сложно спорить. Лично я считаю, что социализм Кубы держался засчёт Союза.

А 30 лет без Союза, как он держится?
cp866
интеллектуал »
#33 | 08:26 16.02.2021 | Кому: Всем
[censored]

Можете посмотреть на рентабельность свеклы и соответственно сахара.
#34 | 08:39 16.02.2021 | Кому: starina
> > Сложно спорить. Лично я считаю, что социализм Кубы держался засчёт Союза.
>
> А 30 лет без Союза, как он держится?

Возможно, это не одномоментно происходит. Возможно, из серии "когда надо, тогда и выключим им свет". Не знаю. Вот только то, что в современном мире может существовать небольшое государство с некапиталичтической системой независимо от внешних сил, я не уверен.
#35 | 09:09 16.02.2021 | Кому: Totalcmd
> Возможно, из серии "когда надо, тогда и выключим им свет"

И его и выключали, когда СССР не стало, а Россия их попросту бросила, у них реально был голод. И люди умирали от голода. А они выстояли. Однако, соглашусь в одном, так или иначе, а именно с мЕньшими или бОльшими потерями это закончится. Скорее всего с бОльшими.
#36 | 09:42 16.02.2021 | Кому: starina
> Россия их попросту бросила

На мой взгляд, Россия, чтобы их бросить, должна была сначала их поднять. У России, уже капиталистической страны, тогда свои люди умирали от голода.
#37 | 09:42 16.02.2021 | Кому: starina
> А 30 лет без Союза, как он держится?

Туда Китай зашел.
Сова
надзор »
#38 | 09:53 16.02.2021 | Кому: Totalcmd
> Ну, как я понимаю, Мексика - это трафик.

И трафик и производство.

> Здесь же, кроме проституции, особо ничего нет.


Кто мешает наладить и производство, и трафик?
#39 | 10:01 16.02.2021 | Кому: Сова
> Кто мешает наладить и производство, и трафик?

Катать туда-сюда сырьё и готовый продукт? Я не специалист, но зачем? Есть налаженные маршруты. Конечно же, если будет нужно, сделают.
RRB
Невменяемый »
#40 | 10:11 16.02.2021 | Кому: Totalcmd
> Я не специалист, но зачем?

Там туризм потенциально, и потребители могут найтись.
#41 | 10:15 16.02.2021 | Кому: RRB
> > Я не специалист, но зачем?
>
> Там туризм потенциально, и потребители могут найтись.

Не буду спорить, возможно. В любом случае, если экономисты посчитают, что это выгодно - сделают.
#42 | 10:23 16.02.2021 | Кому: Всем
Трепещу перед мудростью нашего Повелителя.
Сова
надзор »
#43 | 11:03 16.02.2021 | Кому: Totalcmd
> Есть налаженные маршруты.

Налаженные маршруты имеют свойство прикрываться медным тазом, ибо они уже известны всем причастным.

> Катать туда-сюда сырьё и готовый продукт?


Готовить продукт и выращивать сырьё можно прямо на Кубе. И к рынку ближе.
#44 | 11:41 16.02.2021 | Кому: Всем
>
[censored]

[censored]
#45 | 12:09 16.02.2021 | Кому: Сова
> > Есть налаженные маршруты.
>
> Налаженные маршруты имеют свойство прикрываться медным тазом, ибо они уже известны всем причастным.
>
> > Катать туда-сюда сырьё и готовый продукт?
>
> Готовить продукт и выращивать сырьё можно прямо на Кубе. И к рынку ближе.

Да я и не спорю. Посчитают, что выгоднее - организуют.
RRB
Невменяемый »
#46 | 18:18 16.02.2021 | Кому: VSChe
> Глупости говоришь.

Напиши умности, еще лучше - опиши реальность если там живёшь. Например, что на днях - построят коммунизм. Еще лучше объяви этот день. И известно куда своей дорогой иди, если твой прогноз - не прогноз, а мрии.
VSChe
надзор »
#47 | 15:21 17.02.2021 | Кому: RRB
> Напиши умности, еще лучше - опиши реальность если там живёшь. Например, что на днях - построят коммунизм. Еще лучше объяви этот день. И известно куда своей дорогой иди, если твой прогноз - не прогноз, а мрии.

Я тебя лично ткнул, что ты ссылаешься на статью в Times. Ответь, ты доверяешь этому журналу, когда он пишет о геополитических противниках?
Лично я нет. Не поленился и прочитал оригинал. Там написана клюква про Кубу. Ну как про расстрел из зениток собаками.

Я уже писал, что на кубе был три раза. Из них два раза жил у друзей кубинцев в Гаване и Санта-Кларе. В принципе, объехал половину Кубы. Постоянно общаюсь с друзьями. И наверное хоть немного, но в курсе реальных дел на острове.
Самое смешное, открою для некоторых, что коммунизм там только в будущем. И никто не говорит о строительстве каких-то далеких обществ. Там вообще как-то все проще. Глава и прочие министры обсуждают по телеку текущую ситуацию. И спокойно так говорят, в стиле "что-то у нас жопно вышло в пршлом году, просрали полимеры. Вот посидели подумали и решили, что для исправления ситуации надо делать вот так"

Проблем там хватает, не просто им при таком внешнем давлении, но что поделаешь - приходится крутиться.
ПРикольная страна и народ простой и душевный. Поэтому очень жалко, что мои доходы подсели и уже три года не получается слетать в гости, поэтому пока только так по тырнетам общаемся.
RRB
Невменяемый »
#48 | 17:10 17.02.2021 | Кому: VSChe
> Ответь, ты доверяешь этому журналу, когда он пишет о геополитических противниках?

Также, как доверяю России-24 или каналу Рашатудей. Нет - конечно. Тебе кстати тоже не доверяю.

> Я уже писал, что на кубе был три раза.


Это хорошо.

> И наверное хоть немного, но в курсе реальных дел на острове.


Ок, дай бог и у тебя всё будет хорошо, и у кубинцев.

> Проблем там хватает, не просто им при таком внешнем давлении, но что поделаешь - приходится крутиться.


Сколько по-твоему смомут крутиться? Чем по-твоему это закончится? Спасибо за ответ.
VSChe
надзор »
#49 | 10:46 18.02.2021 | Кому: RRB
Сложно сказать, после того, что они пережили в 90-ые и начало 2000-ых.... Думается, что страна ко всякой жопе устойчива. Но ситуация в мире такая, что свершится может любая дичь.
Но если смотреть изнутри. Кубинцы очень спокойные люди и есть в них какое-то, какая-то уверенность.... может дух свободы. Мне сложно сформулировать, наверное надо для этого жить там и отлично владеть испанским. Но есть что-то в них. Нет стонов и жалоб. Нет какой-то угрюмой безразличности, как у нас в стране. Вообщем позитивны они.
Ну и позитив не является основой для крушения.

Еще надо отметить, со слов местных, очень хорошо виден прогресс. Чувствуется, что дела идут лучше и лучше. Блин, я был у них в больнице в Санта-Кларе, нагноилась заноза. Мое почтение, хоть и слышал, что медицина у них в порядке, но я и глазами увидел, что там все отлично. Наши больницы всяко хуже. Дети постоянно в какой-то движухе. Спортом занимается многие (бесплатно). Для детей там многое делается.

И еще тут главное. Они видят размер жопы у соседних стран и это отрезвляет многих потенциально недовольных. Это тоже в плюс.

Да и идейно и этнически - весьма монолитны. Могут с чем-то не соглашаться, но помоями лить свою историю. как наш огонек в 80-ых, такого там точно нет.

Но надо понимать, чт оКуба страна весьма и весьма не богатая. Чувствуется. Но откуда там деньги? На сахаре и сигарах не разбогатеешь. У них там только одна есть отрасль на мировом уровне - это медицина и фарма. Биотех у них реально крут. А туризм не шибко денег приносил и в более тучные (не ковидные) годы. Сильны санкции. Через это и тростником с сигарами не поторгуешь особо.
RRB
Невменяемый »
#50 | 17:00 18.02.2021 | Кому: VSChe
> Но если смотреть изнутри. Кубинцы очень спокойные люди и есть в них какое-то, какая-то уверенность.... может дух свободы.

Это если честно хуёвый ответ, или вовсе не ответ а мнение класса " ну, как-нибудь справятся, ведь у них особый дух".

> Но откуда там деньги?


Откуда там деньги могут появиться ты хотел спросить? Если снимут санкции, то американские туристы, которым нужны будут жратва, наркотики, проституция, азартные игры, экскурсии (сафари) по местам коммунизма. С деньгами у амерских туристов проблем нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.