Производство масла и сахара в России рухнуло

finanz.ru — после заморозки цен. Производство подсолнечного масла и сахара - двух товаров, цены на которые были директивно «заморожены» в опте и в рознице - начало рушиться с двузначной скоростью. 
По итогам февраля выпуск рафинированного подсолнечного масла в стране обвалился на 20,2% в годовом выражении и 26,2% по сравнению с декабрем, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные Росстата.
Новости, Политика | RRB 20:40 15.02.2021
58 комментариев | 67 за, 4 против |
VSChe
надзор »
#51 | 07:42 19.02.2021 | Кому: RRB
Слушай, тебе не нравится ответ.
Ты чего от меня хочешь, я не главный министр Кубы и не смогу тебе накидать цирф и графиков. Я говорю про то, что видел своими глазами. И да, кубинцы видят, что не смотря ни на что, становится лучше из года в год. Это весьма и весьма помогает в устойчивости государственной системы.
С точки зрения экономики, сейчас проще. Довольно не плохо развиты коллаборации с разными странами по медицине. Венесуэлла и пр. страны которые в конфронтации с США, они тоже ведут двухстороннюю торговлю с Кубой. Поэтому с экономикой там есть положительная динамика (а не отрицательный рост как у нас). Хотя с ковидлой конечно стало сложнее, но не намного.


Ну а по поводу снятия санкций - это мимо и без шансов. США в среднесрочной перспективе не снимут санкции. Они их снимут, только если у руля страны будет своя ручная собачонка. Это раз
Во вторых, наркота, проституция, азартные игры от туристов из США - это уже проходиле на Кубе. Поэтому нет. Такого там не будет.

Вот скажи, ты почему такой злой к кубинцам, чем они тебя так зацепили?
RRB
Невменяемый »
#52 | 20:29 19.02.2021 | Кому: VSChe
> Слушай, тебе не нравится ответ.

Что значит не нравится? Очень нравится. Я просто думаю что ты - пиздишь (и я не понимаю - зачем ты это делаешь), и выдаёшь мрии (мечты) за реальность.

> Ты чего от меня хочешь


Ничего не хочу. Хочу чтобы ты трезво обрисовал. А ты - нет. Не хочешь обрисовать.

> Во вторых, наркота, проституция, азартные игры от туристов из США - это уже проходиле на Кубе.


А когда проходили? Не 50 лет назад? Может сейчас есть казино где амерские туристы спускают деньги? А если нет, то хули ты приебался?

> Ну а по поводу снятия санкций - это мимо и без шансов. США в среднесрочной перспективе не снимут санкции.


снимут когда захотят. сами.

>Вот скажи, ты почему такой злой к кубинцам, чем они тебя так зацепили?


у меня к кубинцам ни одной претензии. только к тебе. лично к тебе. считаю тебя пиздаболом, вот думаю, зря или нет?
VSChe
надзор »
#53 | 07:33 20.02.2021 | Кому: RRB
Честно, немного взволнован тобой.
Вот реально, я ни разу не сказал что ты пиздобол. Ни каких предъяв к тебе ни когда не кидал. Хотя вопросы были.
Ты спросил мое мнение, я не по ленился, написал. И еще раз написал. ПОчему написал, потому что Куба мне нравится и нравятся люди, которые там живут. И мне не нравится та одиозность с которой у нас в стране преподносят Кубу (хотя зная либероидность наших журналистов, то не удивительно. Да и туристы в своей массе люди ни разу не бедные и смотрящие на Кубу через свои личные капиталистические шоры). Поэтому считаю своим долгом, по возможности, развенчивать мифы о Кубе.

Ну а верить мне или нет - это твое право, но только свое мнение, просьба, оставь при себе. А если не согласен с чем-то то мотивируй.
А иначе ты выглядишь просто мудаком, готовым оскорбить человека за просто так.
На сем заканчиваю свою дискуссию с тобой, ибо с подобной упоротостью тратить время нет смысла.
RRB
Невменяемый »
#54 | 08:18 20.02.2021 | Кому: VSChe
>А иначе ты выглядишь просто мудаком, готовым оскорбить человека за просто так.

Я был не прав. Оскорблений ты не заслужил. Извини.

>Честно, немного взволнован тобой.


Самому удивительно. Без шуток, как правило я более сдержан. Ещё раз извини.
RRB
Невменяемый »
#55 | 18:25 20.02.2021 | Кому: RRB
> Ещё раз извини.

Это ничего не меняет, и оправдания не имеют смысла и нахуй никому не интересны, я просто признаю что комментарий не должен был быть написан. Вечер был так себе, и я зарвался в этих интернетах.
RRB
Невменяемый »
#56 | 18:27 20.02.2021 | Кому: VSChe
> Слушай, тебе не нравится ответ.
>
Что значит не нравится? Очень нравится. Я просто думаю что ты - врешь (и я не понимаю - зачем ты это делаешь), и выдаёшь мрии (мечты) за реальность.
>
> > Ты чего от меня хочешь
>
Ничего не хочу. Хочу чтобы ты трезво обрисовал. А ты - нет. Не хочешь обрисовать.
>
> > Во вторых, наркота, проституция, азартные игры от туристов из США - это уже проходиле на Кубе.
>
А когда проходили? Не 50 лет назад? Может сейчас есть казино где амерские туристы спускают деньги? А если нет, то хули ты приебался?
>
> > Ну а по поводу снятия санкций - это мимо и без шансов. США в среднесрочной перспективе не снимут санкции.
>
снимут когда захотят. сами.
>
> >Вот скажи, ты почему такой злой к кубинцам, чем они тебя так зацепили?
>
у меня к кубинцам ни одной претензии. Они проходят путь - который проходили другие, у них нет выбора. Результат этого пути можно предугадать заранее. Вопрос в том, насколько всё мягко пройдет?
RRB
Невменяемый »
#57 | 18:33 20.02.2021 | Кому: VSChe
> Ты спросил мое мнение, я не по ленился, написал

Спасибо.

> ПОчему написал, потому что Куба мне нравится и нравятся люди, которые там живут.


Мне тоже нравится та сферическая коммунистическая Куба с добрыми людьми, её населяющими. Но обстановка у них изменится. Не сможет не изменится. Вопрос - насколько сильно. Это ведь не так работает.

> Да и туристы в своей массе люди ни разу не бедные и смотрящие на Кубу через свои личные капиталистические шоры).


Источник ресурсов. Потребитель потенциальный проституции, наркоты, бухла. Есть потребитель - найдутся поставщики. Здравствуй теневой сектор ( а он и сейчас есть, тебе с радостью продадут сигары не по утвержденным государством ценам, а по сходной цене, главное кури их не вывозя за территорию страны и всем похуй, а кубинцы - в госпайке в т.ч и сигары получают). Инфа от товарища что в феврале 2020 там отдыхал, и вернулся к коронавирусной истерии и провел две недели в полусамоизоляции :-)


> Поэтому считаю своим долгом, по возможности, развенчивать мифы о Кубе.


Ок. Но я про неизбежность изменений в обществе, из-за смены экономической действительности. Жить как в Северной Корее, скоро даже в Северной Корее не получится.
VSChe
надзор »
#58 | 19:12 21.02.2021 | Кому: RRB
Спасибо за развернутый ответ. Это вызывает уважение.

Я понимаю, что общество не может не меняться, особенно под влиянием внешних условий. К тому же, я сам видел как слился СССР. И чем дальше, тем более явственно становится понятным, что СССР слил не народ, и не США с их предъявами, что типа они перегрузили экономически СССР. Слился он из-за элит, которые захотели быть не наемными рабочими а владельцами страны. Конечно идеологически тоже поплохело в в СССР, но этого явно было не достаточно, чтобы развалить все. И вот через сказанное мной, я полностью понимаю твои опасения.

Пожтому внимательно приходится смотреть на власти Кубы, а не будут ли они сливать, окажутся ли адекватными. Пока у власти был Фидель и его брат вопросов не было. Сейчас Мигель Диас. То что пока происходит на Кубе вроде не намекает на слив. А дальше только смотреть на действия властей. Еще раз подчеркну пока Куба движется все в том же направлении, что и раньше.
Куба маленькое государство и все что происходит на Кубе сразу же становится известным. Там очень сложно что-то мутить и скрыть это.
Там особо не скрываясь торгуют сигарами из под полы. Тырят на заводах и продают туристам по ценам в несколько раз меньшим. Я завсегда затариваюсь по максимуму (сам не курю, это для друзей). Власти прекрасно это знают, но ловят таких жуликов без энтузиазма.

И еще, доходы от медицинской отрасли превосходят в полтора/два раза доходы от туризма. Данные за 2019 год. Это мне позволяет надеяться, что сферическая Куба все таки сохранится и не свалится в капиталистическую трясину. Тем более вроде даже самые располседние нигеры на улицах Кубы понимают, что если придет к власти капитал, то они они вернутся в жопу. А жопа эта видна, достаточно посмотерть на соседей. Гаити, ямайку и пр. Там вообще дичь.

ну и

> Ок. Но я про неизбежность изменений в обществе, из-за смены экономической действительности. Жить как в Северной Корее, скоро даже в Северной Корее не получится.


Тут я не согласен, с каждым годом всяким не консолидированным с мировым капиталом жить будет легче и легче. Гегемон слабнет, мир фрагментизируется. То давление, которое США могли оказывать на непокорных еще 10-20 лет назад уже нет. Северную Корею будет поддерживать Китай в своих интересах. А Кубу будет центром левых движений южной америки. Они вроде опять стали набирать силу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.