О черных днях поведали мне горы.
Чернее повести для горцев в жизни нет.
И временем не вылечить той боли,
С какой глядели горы горцам вслед.
То было всё по страшному веленью,
Хоть приговор понять мы не могли,
Нас всех приказом выгнали с презреньем
С родной вайнахской обжитой земли.
И как животных, в скотские вагоны
Грузили в тот военный трудный год.
За что наказаны в то время были горцы,
В чем провинился перед Родиной народ?
Все ужасы судьбы мы испытали,
Косил нас голод смертною волной.
Мы Сталина в молитвах проклинали,
Но он молитв не слышал ни одной.
Он трон стерег с коварным безразличьем,
По трупам шел кровавою тропой
И в ореоле грозного величья
Вознесся над запуганной толпой.
Мы для него лишь винтиками были
Машины, что себе он изобрел.
Какое время бед мы пережили
В разлуке от родных кавказских гор?
Однажды с чемоданом друга встретил.
– Ну что везешь? Успел богатым стать?
– Останки матери я вырыл, – он ответил, –
Везу на родину, чтоб их земле предать.
Наш поезд возвращался на рассвете.
Встречал встревоженно заждавшийся вокзал.
Седой старик в поношенном бешмете,
Припав к перрону, землю целовал.
> У чеченского певца Тимура Муцураева есть песня Сталин.
>
> Накал педерастии в ней даже круче.
Твердыня отцов, как и прежде, наполнена славой.
Но даже частицы Кавказа не видно в округе.
Без права исправить грехи мы так жаждем друг друга...
Да чтобы дорогой Язида тебя Бог отправил!
Да чтобы от синего пламени вспыхнул ты, Сталин!
Круша этот мир, ты кружишь, обратив землю в пекло.
Безбожная шайка твоя разрослась и окрепла,
Да чтобы тебя, как Язида в геенне встречали!
Ты вышел в пределы, где стал ненавистником Бога,
Прибившихся Верой изгнал навсегда из Отчизны,
Всяк схожий с тобой был повержен уродством при жизни.
Да чтобы твой путь был подобен Язида дороге!
Запреты на выход из сел даже в голое поле...
Людей опозорил, ты в подлом их выставил виде...
Родного тебе человека убили мы что ли?
Да чтобы тебе указали дорогу Язида!
Земная поверхность твоим переполнена ядом,
И крепнут неверные орды твои час за часом.
[кусок вырезан] от бешеной злобы затрясся.
Да чтобы Язида тропой ты направился к Аду!
Со дня выселения минули многие годы,
По братьям и сестрам тоскуем восьмую годину,
Не можем никак искупить прегрешений народа...
Да чтобы с Язидом ты в пламени бешеном сгинул!
О Боже, [кусок вырезан] скорбного нашего зова,
Помимо тебя звать другого на помощь не вправе,
Суда Твоего ожидая, мы Господа славим.
Будь милостив к нам и избавь нас от боли суровой!
И ради Хамзата, погибшего в Улуцкой бойне,
И ради Джиhада всех павших [кусок вырезан] достойно,
И ради Хусейна, убитого злобно в Кербеле –
Сейчас нас от бедствий избавь, Величайший наш Дели!(2 раза)
...Твердыня отцов, как и прежде, наполнена славой.
Но даже частицы Кавказа не видно в округе.
Без права исправить грехи мы так жаждем друг друга...
Да чтобы дорогой Язида тебя Бог отправил!
Будь проклят ты, Сталин!
Пожалуйста. Кстати, Язид - персонаж ненавидимый Шиитами, поскольку воевал за суннитов (а чеченцы сунниты). Так что зарубежный след в деятельности чеченских борцов за свободу достаточно очевиден.
>>За что наказаны в то время были горцы,
> за форма их нос
ДАААА!!!
О чёрных днях поведали вам горы?
Черней в истории для горцев нет страны?
На то, что было сделано в ту пору
С другой сейчас посмотрим стороны.
И вот чеченец - он,конечно, воин,
В бою он отличился непростом,
За это был награды удостоин -
Он был железным награждён крестом.
А вон - другой, мясистый, толстый, важный -
Он хлебом спекулировал в войну.
И приобрёл себе в ауле каждом
Жену. А кое-где и не одну!
А вот - ещё. Вот этот был солдатом,
Но не дойдя до линии огня,
Сбежал трусливо вместе с автоматом,
Который на сардельку обменял,
Потом скрывался по горам, пещерам...
А вот - ещё один, глядите все -
Он в роскоши своей не знает меры
И золотом блестит во всей красе:
Все зубы золотые - что за чудо?
(Трофеи он по трупам собирал -
У мёртвой матери своей - и то, ублюдок
Зуб золотой клещами отодрал)...
Из этой шайки каждый повсеместно
В недоуменьи свой твердит вопрос:
За что нас ненавидят - неизвестно,
Наверное, за форму наших нос...?
> У чеченского певца Тимура Муцураева есть песня Сталин.
>
> Накал педерастии в ней даже круче.
Это ты его по роду деятельности слушаешь, что ль? Я этого нацистского шакала как-то краем услыхал - так чуть не запомоился.
По генетической принадлежности вайнахи относятся к восточной ветви кавказской этнолингвистической семьи. Считается, что говорящие на восточнокавказских языках народности были расселены не только на территориях Северного Кавказа и Закавказья, но и в Передней Азии, Месопотамии, Сирии, Малой Азии, возможно даже на островах Средиземноморья. [Но на протяжении истории племена вайнахов постепенно растворялись в других народностях, с которыми проживали на одной территории.] Лишь некоторые племена проживающие в основном на Северо-Восточном Кавказе сохранили индивидуальность в этническом плане. Именно в этой области и образовался этнос вайнахов, который в наше время составляют в основном чеченцы и ингуши. С течением времени на этой территории появлялись ираноязычные племена, выходцы из Дагестана, Грузии и некоторых тюркских народов, которые постепенно ассимилировались с вайнахами.
Ассимилируем...
> Пожалуйста. Кстати, Язид - персонаж ненавидимый Шиитами, поскольку воевал за суннитов (а чеченцы сунниты). Так что зарубежный след в деятельности чеченских борцов за свободу достаточно очевиден.
>> Это ты его по роду деятельности слушаешь, что ль? Я этого нацистского шакала как-то краем услыхал - так чуть не запомоился.
>
> По долгу службы приходилось слушать.
>
> Ну и несчастные чеченские беженцы, приезжающие в Москву учиться в гуманитарных ВУЗах, слушают в общагах на полную громкость.
>
> А потом рассказывают друг другу, как отважного Певца казнили кровавые ФСБшники, влив ему в рот расплавленный свинец через пластмассовую воронку.
Так это, его что ж, покарала суровая рука советского правосудия? Надо ж, я и не знал... На вики только дата рождения есть. Ну спасибо, наши молодцы!
Однажды с чемоданом друга встретил.
– Ну что везешь? Успел богатым стать?
– Останки матери я вырыл, – он ответил, –
Везу на родину, чтоб их земле предать.
Однажды с чемоданом друга встретил.
– Ну что везешь? Успел богатым стать?
– Да так... Везу... - смущаясь он ответил.
Везу в Москву, чтоб мирно там взорвать.
Но мы, конечно же, не любим их по вышеуказанной причине.
> По генетической принадлежности вайнахи относятся к восточной ветви кавказской этнолингвистической семьи. Считается, что говорящие на восточнокавказских языках народности были расселены не только на территориях Северного Кавказа и Закавказья, но и в Передней Азии, Месопотамии, Сирии, Малой Азии, возможно даже на островах Средиземноморья. [Но на протяжении истории племена вайнахов постепенно растворялись в других народностях, с которыми проживали на одной территории.]
Не, не растворялись, их оттудова тоже депортировали...
>> По генетической принадлежности вайнахи относятся к восточной ветви кавказской этнолингвистической семьи. Считается, что говорящие на восточнокавказских языках народности были расселены не только на территориях Северного Кавказа и Закавказья, но и в Передней Азии, Месопотамии, Сирии, Малой Азии, возможно даже на островах Средиземноморья. [Но на протяжении истории племена вайнахов постепенно растворялись в других народностях, с которыми проживали на одной территории.] > Не, не растворялись, их оттудова тоже депортировали... выпиздили
>>> По генетической принадлежности вайнахи относятся к восточной ветви кавказской этнолингвистической семьи. Считается, что говорящие на восточнокавказских языках народности были расселены не только на территориях Северного Кавказа и Закавказья, но и в Передней Азии, Месопотамии, Сирии, Малой Азии, возможно даже на островах Средиземноморья. [Но на протяжении истории племена вайнахов постепенно растворялись в других народностях, с которыми проживали на одной территории.] >> Не, не растворялись, их оттудова тоже депортировали... выпиздили
>
> Извините.
Воришку волка в горы пёс загнал.
Волка жалко трясся, тявкал как шакал.
Он понял, что придушат за разбой
Упал на брюхо, заскулил с мольбой:
- Вах, слушай, мамой я клянусь,
Тебе, пастух, я пригожусь!
Пастух овчарку отогнал,
И так бандиту отвечал:
- Что ж, волку тоже нужно есть,
А пастухов не красит месть!
Забудем распри, наконец,
Тебе прощаю всех овец.
- Простить овец? Вах, это мало.
Я кюшать должен до отвала!
В день по овце давай, и молока на ужин.
И пса гони, он более не нужен!
"Пёс что? Пёс шваль, он лишь пинка достоин.
Другое дело - волк. Джигит! Мужчина! Воин!
А главное - живёт любовь к свободе
В их горном гордом маленьком народе!".
Решил пастух. Пёс выгнан, как обуза.
Жиреет волк, наглеет, жрёт от пуза.
Овец всё меньше - волку наплевать.
Он родичей зовёт попировать.
Те без опаски грабят, режут, гадят.
Теперь они хозяева у стада.
Пастух рыдает, понял идиот,
Съедят овец - его черёд придёт.
И съели б всех, но пёс вернуться смог
И, не вступая в мирный диалог,
Волкам позорным вырвал потроха,
А после - задавил и пастуха.
Ведь для овец опаснее волков
Преступная безмозглость пастухов.
______________________
Какая здесь мораль? Морали нет.
Стих не про что - какой-то странный бред.
И про мораль не будем говорить,
Чтоб экстремизм пастух не смог пришить.
Чернее повести для горцев в жизни нет.
И временем не вылечить той боли,
С какой глядели горы горцам вслед.
То было всё по страшному веленью,
Хоть приговор понять мы не могли,
Нас всех приказом выгнали с презреньем
С родной вайнахской обжитой земли.
И как животных, в скотские вагоны
Грузили в тот военный трудный год.
За что наказаны в то время были горцы,
В чем провинился перед Родиной народ?
Все ужасы судьбы мы испытали,
Косил нас голод смертною волной.
Мы Сталина в молитвах проклинали,
Но он молитв не слышал ни одной.
Он трон стерег с коварным безразличьем,
По трупам шел кровавою тропой
И в ореоле грозного величья
Вознесся над запуганной толпой.
Мы для него лишь винтиками были
Машины, что себе он изобрел.
Какое время бед мы пережили
В разлуке от родных кавказских гор?
Однажды с чемоданом друга встретил.
– Ну что везешь? Успел богатым стать?
– Останки матери я вырыл, – он ответил, –
Везу на родину, чтоб их земле предать.
Наш поезд возвращался на рассвете.
Встречал встревоженно заждавшийся вокзал.
Седой старик в поношенном бешмете,
Припав к перрону, землю целовал.