Бондаренко обвинили в коррупции из-за донатов на YouTube

news.ru — Комиссия Саратовской областной думы по доходам приняла решение о том, что депутат от КПРФ Николай Бондаренко нарушил антикоррупционное законодательство.
Новости, Общество | Борода 12:36 09.02.2021
25 комментариев | 80 за, 0 против |
#1 | 12:48 09.02.2021 | Кому: Всем
Донат - зло!!!
CZ P-07
интеллектуал »
#2 | 13:00 09.02.2021 | Кому: Всем
блогеры всех вероисповеданий - объединяйтесь?
#3 | 13:07 09.02.2021 | Кому: Всем
Стоило только Бандаренко заявить, что будет соперничать с Володиным в одномандатном округе, как тот час начались проблемы.
Кстати, в этом году выборы тоже будут проходить три дня ?
Sword
надзор »
#4 | 13:53 09.02.2021 | Кому: Всем
Безотносительно личности Бондаренко. Ролики в Ютубе сродни журналистике или творческой деятельности. Этим можно заниматься даже военнослужащим.
#5 | 13:53 09.02.2021 | Кому: Славянин
Если понадобиться, то и неделю будут проводить. В общем голосовать будут до тех, пор пока нужных результатов не получат.
#6 | 14:10 09.02.2021 | Кому: Всем
А ну как выяснится, что ему в вечнозеленой валюте из-за бугра донатики переводили?
Все, готовый агент госдепа.
Аккуратней надо быть в финансовых вопросах.
Берите пример с т. Ленина.
#7 | 14:36 09.02.2021 | Кому: kuprin
> Берите пример с т. Ленина.

Товарищ Ленин руководил очень мотивированной и решительной партией, которая знала за что дралась. Ему эти ваши сомнения и шатания были чужды. Есть угнетаемый класс, есть угнетатели их надо свергнуть и вся его жизнь была посвященна именно этому. И боевые дружины у большевиков были. И когда этот старый пидор Жириновский называет Ленина террористом он прав. Ленин не был законопослушным подданным Российской Империи. Он хотел уничтожить царскую власть, он ее уничтожил. Жаль сейчас таких людей не осталось.
#8 | 14:39 09.02.2021 | Кому: mr.Resident
> Если понадоби[тся], то и неделю будут проводить

[censored]

Давно хотел кого-нибудь спросить, а не стыдно ли коллегам по работе писать с ошибками, как у третьеклашки?
#9 | 14:41 09.02.2021 | Кому: Всем
Кстати, насколько я помню, Бондаренко рассказывал, что не получает зарплату в своей гордуме. На общественных началах работает.
#10 | 15:18 09.02.2021 | Кому: starina
Вы, гражданин, об чем вообще ведете речь?
#11 | 16:48 09.02.2021 | Кому: Всем
> Казалось бы, причём здесь Навальный и его шобла?
>
> Простой и очевидный вывод - кого надо, власти прикрывают незамедлительно (Платошкин, Бондаренко...).
> А с берлинским пациентом уже много лет идёт невнятная возня. Значит, он их, такой же, как они.

Могу только предположить. Любые мало-мальски левые, а коммунисты и подавно, для них являются идейными врагами, потому их душат незамедлительно и без церемоний.

Другое дело Навальный, он не то националистом начинал, не то с Яблоком что-то там крутил, то есть вроде как недолибераст, а вроде как и недонационалист, на тот момент казался вполне себе харизматичный потенциальный путинист, которого, вероятно, пытались приручить кнутом и пряником, примерно как Белых, Рогозина и прочих великих оппозиционеров. Но Навальный оказался немножечко более амбициозным и упёртым, и стал серьёзно пакостить и баламутить жизнь уважаемым маннергеймофилам. В общем, он оказался тоже плохим как и все леваки, потому и пошел под пресс.
#12 | 17:00 09.02.2021 | Кому: LP_Beria
Именно так и рассказывал, говорил у него бизнес какой то.
#13 | 17:17 09.02.2021 | Кому: Славянин
> потому и пошел под пресс.

А пресс-то очень терпеливый оказался и условный срок ему выписал, и с условным сроком за границу его выпускал, и травил его понарошку. Хоть убейте меня, все это кремлёвский спектакль. Кстати, не особенно хорошо и срежиссированный. Зияет пустотами в повествовании.
#14 | 17:27 09.02.2021 | Кому: starina
> А пресс-то очень терпеливый оказался и условный срок ему выписал, и с условным сроком за границу его выпускал, и травил его понарошку. Хоть убейте меня, все это кремлёвский спектакль. Кстати, не особенно хорошо и срежиссированный. Зияет пустотами в повествовании.
>

В чем смысл этого спектакля ?
#15 | 18:04 09.02.2021 | Кому: Славянин
> В чем смысл этого спектакля ?

В том что даже, если они и победят, строй не изменится, останется таким же людоедским. Путин, Навальный, какая нахрен разница. Оба хуже.
#16 | 18:27 09.02.2021 | Кому: starina
> В том что даже, если они и победят, строй не изменится, останется таким же людоедским. Путин, Навальный, какая нахрен разница. Оба хуже.
>

Нет, в конкретный момент времени расклад сил таков, что однозначно хуже фашизирующийся путинизм, скопивший огромные силовые и финансовые ресурсы. Сначала они сожрут навальнистов, которых начали щемить по всем фронтам, а затем и леваков и всех недовольных.
#17 | 18:56 09.02.2021 | Кому: Славянин
> Сначала они сожрут навальнистов, которых начали щемить по всем фронтам, а затем и леваков и всех недовольных.

Ты ошибаешься, не собираются они их жрать они их братья только вид сбоку. А попробуй ты взять Красный флаг и выйти на улицу, через сколько минут тебя повяжут? Даже если травоядного Платошкина дома заперли и выпускать не собираются. Как им страшны эти левые идеи, как думаешь? Они же все прекрасно понимают, что обокрали свой народ знают, что Родину свою предали знают. Страшно им, хоть и дворцы себе возводят и жрут как ненасытные. Знают, что это когда-нибудь кончится расстрельной стенкой. Потому и ненавидят нас всех.
#18 | 19:13 09.02.2021 | Кому: Hatre
> бизнес какой то.

Чет "купи-продай" какой-то помню, он не уточнял. Ну и с доходов с ютуба живёт, говорил. А донаты на развитие канала направляет.
#19 | 02:58 10.02.2021 | Кому: starina
> Ленин не был законопослушным подданным Российской Империи. Он хотел уничтожить царскую власть, он ее уничтожил.

ШТА?! И часовню тоже он?
А Февральской революции не было?
#20 | 11:55 10.02.2021 | Кому: starina
> Хоть убейте меня, все это кремлёвский спектакль.

Кремлёвско-форбсовский.
#21 | 12:05 10.02.2021 | Кому: starina
> Ты ошибаешься, не собираются они их жрать они их братья только вид сбоку.

Я то как раз не ошибаюсь, а вот ты - ошибаешься, так как отрицаешь действительность. Навальнистов уже щемят по факту, и прямое тому свидетельство - количество уголовных, заведённое против них. Но ты, почему-то, настоятельно не хочешь замечать факты, перечащие твоим убеждениям.
#22 | 13:35 10.02.2021 | Кому: Славянин
> Навальнистов уже щемят по факту,

Фашистов тоже щемят. По 8 лет дают. Это же противоречит действующему фашистскому режиму, не так ли?
#23 | 14:01 10.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Фашистов тоже щемят. По 8 лет дают. Это же противоречит действующему фашистскому режиму, не так ли?

Ты, наверное, хотел написать нацистов. Если фашизирующиеся капиталисты щемят нацистов, вряд ли стоит мешать этому начинанию.

Вместе с тем, они щемят коммунистов/несогласных леваков, анархистов, навальнистов, а на последних протестах просто рядовых гражлан, вышедших высказать своё недовольство ситуацией в стране.

Зато профашистские, или потненциально профашистские, организации они поощряют (всякие там казаки, байкеры-рокеры, вагнеровцы и т.п.)

Поэтому никак не могу согласится с тезисом, что навальнисты и путинисты суть одно и то же. По крайней мере в сложившейся политической обстановке и при нынешнем раскладе сил это не так.
#24 | 09:00 11.02.2021 | Кому: starina
> И когда этот старый пидор Жириновский называет Ленина террористом он прав.

Ебануться!

Камрад, ну ты хоть в словаре посмотри - что такое террорист. Поинтересуйся, о чём были слова Ленина "Мы пойдём другим путём!"

Зачем за старым пидором-то херню повторять?

> Ленин не был законопослушным подданным Российской Империи. Он хотел уничтожить царскую власть, он ее уничтожил.


В нынешнем УК это называется экстремизмом. А терроризм как метод борьбы Ильич считал тупиковым и осуждал.
#25 | 09:22 11.02.2021 | Кому: Пальтоконь
> Давно хотел кого-нибудь спросить, а не стыдно ли коллегам по работе писать с ошибками, как у третьеклашки?

FIRSTABLE, WHO ASKED YOU?!

https://vott.ru/entry/585128 ;)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.