Наблюдая за идиотами

oper.ru — Дай разинуть отечественному либералу рот — и увидишь отмороженного придурка. Поскреби либерала — и увидишь фашиста. Копия в первом.
Новости, Политика | Пальтоконь 12:09 07.02.2021
44 комментария | 89 за, 3 против |
#1 | 12:10 07.02.2021 | Кому: Всем
Масса граждан кричит, что выходя на организованные Навальным митинги — они выходят не за Навального. Они его терпеть не могут и никак его не поддерживают. Но они выходят на организованные Навальным митинги, а чё такова? Без призывов Навального на митинги не выходят. До призывов Навального на митинги не выходят, после тоже не выходят. Это всё потому, что они решительно не поддерживают Навального.

А вот если лично ты не поддерживаешь Навального и не ходишь на организованные им митинги — с тобой всё ясно, мурзилка кремлёвская! Всем простым и честным людям сразу очевидно, что тебе платит Кремль. Не может же нормальный человек быть против Навального, даже если рядом с ним срать не сядет?! А кто может быть против Навального? Только проплаченная Кремлём мразь, то есть ты.

Ну а далее всё как положено у людей с хорошими лицами: погоди, тварь, придёт наше время — кишки выпустим и тебе, и всей твоей семейке. Обольём бензином, сожжём. Но сперва всем вам по башке арматурой в подворотне. Ты только погоди немного. Всех вас, всех до единого будем вешать. Кстати, вот фотография несогласного с нами, вот фото его семьи, вот его телефон и вот его адрес — кто хочет, найдите его уже прямо сейчас.

Дай разинуть отечественному либералу рот — и увидишь отмороженного придурка.

Поскреби либерала — и увидишь фашиста.
#2 | 12:11 07.02.2021 | Кому: Всем
> Дай разинуть отечественному либералу рот

С отечественными "патриотами", кстати, та же херня.
BadBlock
надзор »
#3 | 12:12 07.02.2021 | Кому: Пальтоконь
> Дай разинуть отечественному либералу рот — и увидишь отмороженного придурка.
> Поскреби либерала — и увидишь фашиста.

С охранителями всё точно так же.
BadBlock
надзор »
#4 | 12:12 07.02.2021 | Кому: Shnyrik
Да будь ты проклят.
#5 | 12:13 07.02.2021 | Кому: Shnyrik
> > Дай разинуть отечественному либералу рот

> С отечественными "патриотами", кстати, та же херня.


Походу это зачастую две стороны одной медали.
#6 | 12:15 07.02.2021 | Кому: Всем
> Без призывов Навального на митинги не выходят. До призывов Навального на митинги не выходят, после тоже не выходят.

Где взять правильного "навального"? Самая главная на данный момент проблема. Этот, конечно, никуда не годится.
RRB
Невменяемый »
#7 | 12:15 07.02.2021 | Кому: Всем
> и увидишь фашиста.

Сейчас кстати не только лишь всем можно объяснить, кто это такие, и почему они плохие. Логическая цепочка- фашисты, прадеды воевали. Всё. А так - нормальные ребята в общем + коммунистов не любили. .
#8 | 12:17 07.02.2021 | Кому: Борода
> Где взять правильного "навального"?

Нет правильного навального.
Как нет правильного гапона.

Он всегда неправильный.
#9 | 12:23 07.02.2021 | Кому: Всем
Не раз слышал в свой адрес тезис - если ты не за Навального, то ты предатель русского народа и фашист. При том, что Лехаим в прошлом регулярно тусовался на "Русских маршах", когда напоминаешь его секте про это, то слышишь уже мемное - "ты не понимаешь, это другое!".
#10 | 12:28 07.02.2021 | Кому: RRB
> > и увидишь фашиста.

> Сейчас кстати не только лишь всем можно объяснить, кто это такие, и почему они плохие


Нацист это вид фашиста.
Нацисты пришли нас убивать.
Можно так объяснять.

А на попытки рассказывать, что надо фашизму давать определения из речевок бенито - возражать, что тогда надо папу римского определять как наместника бога, что может и приемлемо для паствы, но не имеет никакого смысла вне ее самой.

А на попытки по методичке отрицать определение Димитрова как "характеристику, данную идеологическим противником" - предложить доказать, что папа наместник бога, ведь мы ж обязаны отрицать определения его идеологических противников.
RRB
Невменяемый »
#11 | 12:34 07.02.2021 | Кому: Longint
> Можно так объяснять.

Лично мне можно не объяснять.

> Нацисты пришли нас убивать.


Это было много лет назад. Всем похуй. Мы с немцам сейчас дружим. Спасибо.
#12 | 12:35 07.02.2021 | Кому: Longint
> папа наместник бога

Как может быть папа (отец) наместником бога (по-пределению церкви - отца всего сущего)? Отец - наместник отца? Или папа - наместник папы? Смешно - наместник самого себя! :)))
#13 | 12:36 07.02.2021 | Кому: Artur_K
> Не раз слышал в свой адрес тезис - если ты не за Навального, то ты предатель русского народа и фашист.

Или если ты не за Навального, то ты за Путина.
#14 | 12:41 07.02.2021 | Кому: RRB
> > > Сейчас кстати не только лишь всем можно объяснить, кто это такие, и почему они плохие

> > Можно так объяснять.


> Лично мне можно не объяснять.


я пишу как можно объяснять вообще, раз есть вопрос как объяснять окружающим.

> Это было много лет назад. Всем похуй. Мы с немцам сейчас дружим. Спасибо.


Ну говорить, что "речь не про немцев, а про фашизм, про политический террор охуевших денежных мешков - который нес тогда и несет сейчас смерть".

Не за что.
BadBlock
надзор »
#15 | 12:43 07.02.2021 | Кому: RRB
> Сейчас кстати не только лишь всем можно объяснить, кто это такие, и почему они плохие.

Жесть в том, что фашистская идеология привлекательна для широких масс населения.

> Логическая цепочка- фашисты, прадеды воевали. Всё. А так - нормальные ребята в общем + коммунистов не любили. .


Если коротко, то фашисты - это ультрапатриоты, с мозгами, промытыми капиталом, так что они добровольно топят за "свой", национальный капитал, сплачиваясь вокруг вождя против тех, на кого он укажет.
#16 | 12:43 07.02.2021 | Кому: Кащей
> Или если ты не за Навального, то ты за Путина.

В том числе. Даже когда пытаешься сказать, что оба хуже, то пофиг, ведь это вера, а верующего бесполезно убеждать.
Stepnjak
дурачок »
#17 | 12:43 07.02.2021 | Кому: Всем
Это из ВКонтактика Главного?

Прекрасные люди у него там в каментах собрались:

[censored]
#18 | 12:44 07.02.2021 | Кому: Nobody
> Как может быть папа (отец) наместником бога (по-пределению церкви - отца всего сущего)? Отец - наместник отца? Или папа - наместник папы? Смешно - наместник самого себя! :)))

Ну вот пусть и объясняют.

Мы ж якобы обязаны брать всегда авторские определения (как с фашизмом)?
Вот пусть и отбиваются.)
#19 | 12:46 07.02.2021 | Кому: Всем
> Заебался дебилам пояснять что они дебилы

Это ж по определению невозможно сделать, нет?
RRB
Невменяемый »
#20 | 12:46 07.02.2021 | Кому: Longint
> а про фашизм,

Никому нет дела до того, что этот термин значит. Его просто используют, уже не заботясь о том, понимает ли кто - то что это такое или нет.
#21 | 12:47 07.02.2021 | Кому: BadBlock
> фашисты - это ультрапатриоты, с мозгами, промытыми капиталом, так что они добровольно топят за "свой", национальный капитал, сплачиваясь вокруг вождя против тех, на кого он укажет.

Строго говоря не обязательно за национальный, наверно?
#22 | 12:50 07.02.2021 | Кому: Всем
> Заебался дебилам пояснять что они дебилы и стал просто пачками банить к хуям без разговоров. Стало почище в камментах.

А зачем их банить? Пусть самовыражаются, твоя аудитория тоже пусть видит дурачков, оно даже эффективней, чем когда сам пытаешься донести, тут живой пример перед глазами. Я считаю, что это был один из минусов СССР, когда людей пытались оградить (справедливо пытались) от пагубного влияния, но иммунитет исчез от бреда.
#23 | 12:52 07.02.2021 | Кому: Longint
> Как нет правильного гапона.

Но без Гапона не было бы Кровавого воскресенья, а без Кровавого воскресенья народ так и продолжал бы находиться в плену благостных иллюзий про хорошего царя. То есть, Гапон своими речами спровоцировал рабочих, которые своим походом, в свою очередь, спровоцировали царя широко разинуть пасть, усаженную штыками, и хорошенько этих рабочих ею покусать, побуждая их к дальнейшей революционной деятельности. Пропагандой и грамотно поставленной провокацией можно достичь большего, чем только пропагандой.
#24 | 12:52 07.02.2021 | Кому: RRB
> > а про фашизм,

> Никому нет дела до того, что этот термин значит. Его просто используют, уже не заботясь о том, понимает ли кто - то что это такое или нет.


Ну и с этим можно смиряться, а можно нет.
Как кто считает нужным.

Если вопрос о смирении - так и объяснять незачем и некому.

Если о втором варианте - объяснять использующим, наверно.
#25 | 12:54 07.02.2021 | Кому: Nobody
> Как может быть папа (отец) наместником бога (по-пределению церкви - отца всего сущего)? Отец - наместник отца? Или папа - наместник папы? Смешно - наместник самого себя! :)))

Есть папа, а есть папочка. Один из них нужен только для денег. Правда, в случае католиков оба только для денег.
BadBlock
надзор »
#26 | 12:55 07.02.2021 | Кому: Longint
> Строго говоря не обязательно за национальный, наверно?

В фашизме всё основано на "великой России [подставить нужное - Германии, Польше и пр.]", как правило с реваншизмом ("возродим", "поднимем с колен") и сплочением против угрозы нации.
Очень привлекательные идеи, "заходят" многим.
Поэтому и пишу: упоротый патриотизм.
(В нацизме — так и вовсе с идеей превосходства конкретной нации над другими, которые объявляются генетически неполноценными. Но это опционально.)
#27 | 12:59 07.02.2021 | Кому: BadBlock
> В нацизме — так и вовсе с идеей превосходства конкретной нации.

Самый цимес в нацизме заключается в том, что он псевдонаучно обосновывает необходимость уничтожения неправильных наций путём обращения их в рабов и эксплуатации на износ. Это ж какой профит для капиталистов!
#28 | 13:01 07.02.2021 | Кому: dse
Так это не нечто внешнее царизм спровоцировпло, а он сам себя.
Гапон то - часть царизма.

Плюс если самому натравить власть на людей - это еще большой вопрос тогда, кто настоящий источник насилия и террора.

Не наш метод - и не только в категориях нравственных, но и в чисто практических.
Сегодня ты спровоцируешь, а завтра тебе это предъявят и вся твоя идея окажется в говне.
#29 | 13:11 07.02.2021 | Кому: Всем
> Они срут. На моем канале.
>
> А на моем канале срать нельзя.

Ты цензурируешь свой канал, как совки-обкомовцы из худсоветов с "такими лицами"!!!
Cyberaptor
надзор »
#30 | 13:12 07.02.2021 | Кому: Всем
В который раз убеждаюсь, что проект "Лехаим" был гениально срежиссирован. Сам посудите. Навального как бы сажают, но он как бы на свободе, ему как бы нельзя за границу, но он как бы постоянно там. Когда граждан прессуют за репост чего-то некрасивого в адрес власти, Навальный хуесосит власть в открытую и ничего ему за это не делают. Навального как бы отравили и как бы нет. Его как бы прессуют, и как бы отпустили аж в Германию. При этом тебя постоянно со всех сторон пытаются убедить идти на митинги в его поддержку, потому что свободы нет и вокруг пиздец. А самое паскудное, что свободы действительно нет и вокруг действительно пиздец, но что-то тебе подсказывает, что тебе ссут в уши. И это действительно так. Начиная от "отравлений", разгонов митингов, и заканчивая ёбаной клоунадой с бутафорским "продажным" судом над Лёхой. Всё это делается (на мой взгляд) ровно для одного. Нам хотят показать, что альтернатив у нас нет. И выбора у нас нет. И рыпаться нам нельзя. И правды нам не добиться ни от кого. Вокруг всё становится хуже и хуже (Лёша мастерки раздувает огонь у нас под жопой), но мы должны научиться выслушивать этот пессимизм и терпеть. Мы должны привыкать к плохому. Мы должны перестать реагировать на плохое, перестать возмущаться, протестовать. Здесь я имею в виду не клоунские митинги-показуху, а реальные возмущения и отстаивания своих прав перед угнетателями. Что же до митингов - так это явная демонстрация. Смотрите, как власть вас отмудохает. Вот так мы пинаем клоунов, по срежиссированному нами спектаклю, а вас, если начнёте бунтовать, мы будем мудохать во сто крат сильнее. Поглядите, как мы разгоняем скоморохов-хипстеров. Мы и вас-дураков так же прессанём, если прибьётесь к театральной массовке Лёхи. Ну чтобы на своих рёбрах ощутили и поняли. Вариантов у вас нет. Судить вас будут по нашим правилам и законам. Можете хоть сто раз кричать "халва", нам плевать, да и слаще во рту у вас не будет. Можете сто раз кричать "Ленин", нам насрать. Просто возьмём вас на карандаш, и кричите дальше. Ничего в вашей жизни к лучшему не изменится. Просто молчите, живите и радуйтесь, что: у нас не как на Украине, не как было в девяностые, и духоскрепные ценности запрещают гомосексуальные браки. Радуйтесь, господа-голожопики! И не жужжите со своими совковыми теориями. А то будет вам новое кровавое воскресенье.
#31 | 13:14 07.02.2021 | Кому: Longint
> Так это не нечто внешнее царизм спровоцировпло, а он сам себя.

Здрассь! (с)

> Гапон то - часть царизма.


Ага, то-то Плеве решительно выпер Зубатова, креатурой которого был этот Гапон.

> Плюс если самому натравить власть на людей - это еще большой вопрос тогда, кто настоящий источник насилия и террора.


Источник насилия и террора — строго власть. Провокатор источником насилия и террора, как нетрудно догадаться, быть не может, он — источник провокаций.

> Не наш метод - и не только в категориях нравственных, но и в чисто практических.


Одни такие высоконравственные заперлись в казармах в августе 91 года и умыли руки, внеся, тем самым, посильную лепту в возникновение сегодняшнего унылого 3.14здеца. А другие высоконравственные всё ждали и ждали приказа рассеивать толпу в том же августе 91, да так и не дождались. Зато теперь у нас нет своей промышленности, но есть высокочёткое телевидение и триста сортов колбасы.

> Сегодня ты спровоцируешь, а завтра тебе это предъявят и вся твоя идея окажется в говне.


Провокации лично не устраивают.
#32 | 13:25 07.02.2021 | Кому: dse
> Здрассь! (с)

А вот !


> Ага, то-то Плеве решительно выпер Зубатова, креатурой которого был этот Гапон


Противоречия внутри царизма не отменяют того, что гапон часть царизма.


> Источник насилия и террора — строго власть. Провокатор источником насилия и террора, как нетрудно догадаться, быть не может, он — источник провокаций.


Скмжем таа, это риторически зависит от того, что и как нам сильно хочется представить.

Но если ты будешь, напр., стрелять в солдат из толпы - источником террора будешь именно ты.

> Одни такие высоконравственные заперлись в казармах в августе 91 года


Речь не о них

> Провокации лично не устраивают.


Зато лично могут предъявить.

И организатору и соотв. тем идеям, которые он символизирует.
iafem
надзор »
#33 | 13:41 07.02.2021 | Кому: dse
> Ага, то-то Плеве решительно выпер Зубатова, креатурой которого был этот Гапон.

Ну, закрыли неудавшийся проект. Что такого? Рабочая ситуация.
#34 | 14:44 07.02.2021 | Кому: iafem
Вот!
#35 | 15:04 07.02.2021 | Кому: Всем
> выходить против одного капиталиста на стороне другого капиталиста это чистая шизофрения.

мне на одном язвестном ресурсе, на это ответили, что власть не у капитала т.к. ВВП не капиталист, а бывший силовик => власть у силовиков. ну и как с ними разговаривать?
#36 | 15:31 07.02.2021 | Кому: Всем
ну вот например я тебя понимаю, но там ваще непонятное что-то, лучше ответ процитирую:



да при чём тут вообще ВВП? он представитель правящего класса. а правящий класс кто?
неправильно!
правящий класс - буржуазия, т.е. капитал. надо будет - поставят другого, ничего не изменится.


- ответ:

Слушай, а откуда у тебя такая дичь в голове возникла вообще?
Я вот частенько читаю, что мол Путин - марионетка кого-то там. Ты вот назвал буржуазию, ну будем считать, что олигархов.
Ты слышал фамилии Ротенбергов, Шамаловых, Ковальчуков и прочих путинских друзей до него самого? Нет? А никогда не задумывался почему? Были у нас свои олигархи до него, типа Ходора, Дерирыбки, Абрама и прочих Берёз. Так вот, пришёл Вова и Ходора не стало, Дерирыбка еле ноги унёс за счёт того, что спрятался под ковёр и обеспечивал электоральную поддержку Путину с помощью своих заводов. Абрам по быстрому свалил в ЛондОн и вообще не отсвечивает в политическом плане. Берёза тоже свалил, но успел натяфкать на Путина, за что и был разорён и убит.
А знаешь такого олигарха Евтушенкова (АФК Система)? Про дело Башнефти слышал? Если не слышал, то почитай хотя бы вкратце. Его просто посадили и сказали - отдавай компанию, тогда выйдешь. Не отдашь, не выйдешь. Как ты думаешь, отдал? Конечно отдал.
Я всё это тебе написал только с одной целью, собственно, чтобы ты понял, что любой крупный бизнес у нас в стране находится, как ни смешно звучит, в аренде у собственника. Потому что когда Путину понадобилась нефтяная компания, он её получил. Они и МТС чуть не отжали, если бы не вмешательство извне - не помню кто, но заступились за Евтушенкова. С тех пор он не отсвечивает. И если он захочет взять любой бизнес, он его заберёт. Только ему не интересен любой, потому что им надо управлять сносно, а он этого не умеет. В этом смысле нефть и газ идеальны - там построил трубу и всё. Поэтому у нас ёбаная куча трубопроводов строится во все концы света.
Он может отжать любой бизнес у любого "буржуа", как ты их называешь, поэтому нет - правящий класс у нас не буржуазия, а силовики и возглавляет этот класс бывшая серенькая мышка из КГБ.
#37 | 15:32 07.02.2021 | Кому: Всем
> У некоторых граждан еще остались атавистические воспоминания о народной милиции Союза и поэтому они не понимают почему капиталистической полиции на них похуй. А все логично.
>

Повторюсь может, но знаю сотрудников, которые стоят на позициях советской милиции, они следуют тем принципам, сам был свидетелем. Я не сомневаюсь, что многие еще верят в те принципы работы правоохранительных органов. Да, встречались и уроды, которые покрывали преступников, какие-то из страха, какие-то из корыстных интересов, но их меньше.
Как-то опер кавказец бегал рысью и нашел неудачливых грабителей, которые у меня сумку с деньгами пытались отжать, грабителями оказались молодые ФСБшники. Оксюморон, блин.
#38 | 15:48 07.02.2021 | Кому: Всем
> Забавно. Хоть фильмы снимай :)

Ну вот так у нас бывает=) Жил в спальном районе Сипайлово, там с 90-х был полный порядок с криминалом, на улице Жукова один из главных рынков города, прям напротив моего дома. Сам понимаешь криминогенную обстановку=)
#39 | 16:07 07.02.2021 | Кому: Всем
> Кстати вот это подтверждает то о чем я говрю - молодые идут за баблом, а не за идею, восновном.

Не все такие, там заводила был, которому ноги переломали, один слился, сдал всех, другой извинялся долго, вот он потом реально раскаялся, сам подошёл и предложил ему пробить за всех, так как поступили неправильно и должны быть наказанными (безотносительно срока по суду).
#40 | 16:17 07.02.2021 | Кому: Всем
> Но тенденция однозначная.

Я вообще думаю, что все эти митинги сделаны для озлобления правоохранителей, чтобы они уже на гуманизм не оглядывались. Их чморят, бьют, закидывают всяким, заливают перцовкой. Тут тебе озлобленный "пёс режима", натравленный на любой протест, даже самый справедливый.
RRB
Невменяемый »
#41 | 19:14 07.02.2021 | Кому: Longint
> Ну говорить, что "речь не про немцев, а про фашизм, про политический террор охуевших денежных мешков - который нес тогда и несет сейчас смерть".

Я не знаю, понял ли ты о чём я, и видишь ли тоже самое вокруг. Термин фашизм - вокруг меня никто не понимает, в контексте кроме "деды воевали", он не значит ничего сегодня в общественной повестке дня. С немцами сегодня мы дружим. Там Меркель (еще недавно была) - хорошая баба.

> "речь не про немцев, а про фашизм, про политический террор охуевших денежных мешков - который нес тогда и несет сейчас смерть".


Всем похуй. Вообще всем если честно. Я ведь нет-нет и у ровесников родителей интересуюсь. Там тоже с пониманием определения по Димитрову даже - близко нет. Фашизм = плохо, отцы воевали против немцев. Всё.
#42 | 04:44 08.02.2021 | Кому: Всем
> идут за баблом, а не за идею

Так эта. Основная идея капиталистического общества-то какая? Праильна, бабло.
Так что, за идею они туда идут, за идею!!!
#43 | 13:24 08.02.2021 | Кому: RRB
> Фашизм = плохо, отцы воевали против немцев. Всё.

Это, кстати, тоже ещё недолго продержится.
#44 | 08:11 09.02.2021 | Кому: Cyberaptor
Схоронил
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.