Песков: не сравнивайте задержания на митингах с репрессиями

news.ru — Никаких репрессий нет, есть меры, принимаемые полицией в отношении нарушителей закона.
Новости, Общество | Борода 11:08 04.02.2021
46 комментариев | 45 за, 1 против |
#1 | 11:13 04.02.2021 | Кому: Всем
[censored]
Cyberaptor
надзор »
#2 | 11:28 04.02.2021 | Кому: Всем
Репрессии были только у Сталина. Причём исключительно к невиновным.
Andrew
идиот »
#3 | 11:29 04.02.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
CZ P-07
интеллектуал »
#4 | 11:47 04.02.2021 | Кому: xappi
и?
#5 | 11:52 04.02.2021 | Кому: Andrew
> Муть жуткая. Молодых парней жаль. Искренне жаль.

?!

> Эта же власть воспитала их, словно на убой, как скотов.


[censored]


PS: я надеюсь, это всё ты писал сарказм?
Andrew
идиот »
#6 | 11:58 04.02.2021 | Кому: Enigma
> я надеюсь, это всё ты писал сарказм?

Нет. Оставь надежду.
Что-то не так?
#7 | 12:01 04.02.2021 | Кому: xappi
Это пострадалец с распятием и хоругвями бежал?
#8 | 12:13 04.02.2021 | Кому: CZ P-07
> и?

Человек (с погонами) походя лупит другого (с камерой) палкой по башке. Третий человек (с усами) говорит нам потом, что это хорошо, что так и надо.
#9 | 12:16 04.02.2021 | Кому: Andrew
> Что-то не так?

Ну как бы это. Навальный их воспитывает. А им, и нравится им воспитываться.
За что и получают.

Какой "деточка" без пистолетика и амуниции против гвардейцев кардинала?
Ну ясно же, свинтят и дубинками огреют?

Мотыльки чтоль какие, на свет фар лететь?! Мозг выключился?
Aleks3
надзор »
#10 | 12:20 04.02.2021 | Кому: Всем
Никаких репрессий нет?

> Ростовский учитель года уволен из двух школ за выход на митинг 23 января


[censored]
zjuka
филиал ЦИПсО »
#11 | 12:24 04.02.2021 | Кому: Aleks3
> > Ростовский учитель года уволен из двух школ за выход на митинг 23 января

Это не митинг, это участие в незаконном сборище, а значит правонарушение. Уволен именно за это.
Aleks3
надзор »
#12 | 12:28 04.02.2021 | Кому: zjuka
> Это не митинг, это участие в незаконном сборище, а значит правонарушение. Уволен именно за это.

Участие в незаконном сборище должен доказать суд, не так ли?
Andrew
идиот »
#13 | 12:28 04.02.2021 | Кому: Enigma
> Мотыльки чтоль какие, на свет фар лететь?!

Да, мотыльки. Не все сразу рождаются умными, относительно среде. Не у всех есть полноценные семьи, где родители с хорошим образованием. Не всем дано заниматься спортом, потому что в семье нет денег.
И об этом прекрасно осведомлены все. Развивать мысль про продажность не стану. Кто этим занимается, для чего и во имя чего.
Если что еще, пиши быстро, у меня дела.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#14 | 12:30 04.02.2021 | Кому: Aleks3
> Участие в незаконном сборище должен доказать суд, не так ли?

Без понятия, на благословенном Западе всяких Вайнштейнов и Спейси ещё до суда отовсюду поувольняли. Почему в РФ должно быть иначе?
#15 | 12:32 04.02.2021 | Кому: Всем
Имело место традиционное гостеприимство, досадно превысившее норму(с)
Aleks3
надзор »
#16 | 12:32 04.02.2021 | Кому: zjuka
> Без понятия, на благословенном Западе всяких Вайнштейнов и Спейси ещё до суда отовсюду поувольняли. Почему в РФ должно быть иначе?

Это ещё один веский довод в копилку законности власти.
a.v.v
дурачок »
#17 | 12:34 04.02.2021 | Кому: Andrew
> Эта же власть воспитала их, словно на убой, как скотов.

власть как раз полностью забила на воспитание, а на убой как скотов их сподвигли совсем другие люди

и это еще не вышли мусульманские экстремисты которые сейчас сидят по углам и готовятся, там тоже полный провал с воспитанием, с более плачевными последствиями
#18 | 12:40 04.02.2021 | Кому: Aleks3
> Участие в незаконном сборище должен доказать суд, не так л

А ты в курсе, что ежегодно на первом родительском собрании с родителей берут расписки об ответственности за участие детей в незаконных собраниях организациях и пр. Уволенный учитель про это не мог не знать, слодовательно пошел на нарушение осознано.
#19 | 12:40 04.02.2021 | Кому: Всем
Правильно говорит. Это не репрессии. Репрессии это когда песковых к стенке будут ставить.
Aleks3
надзор »
#20 | 12:43 04.02.2021 | Кому: Skaalex
> А ты в курсе, что ежегодно на первом родительском собрании с родителей берут расписки об ответственности за участие детей в незаконных собраниях организациях и пр.

Нет, не в курсе.

> Уваленный учитель про это не мог не знать, слодовательно пошел на нарушение осознано.


Естественно, что осознанно - дядя уже взросленький и если и сосёт сиську, то не ради молока
Andrew
идиот »
#21 | 12:43 04.02.2021 | Кому: a.v.v
> власть как раз полностью забила на воспитание

Уверен, если ты посмотришь различные ФЗ и поправки к ним, то все формально будет в установленной норме. Все работают, не доебешься.

> и это еще не вышли мусульманские экстремисты


С главными баранами беседуют в другом отделе, напротив)

Мы здесь о насущном.

Всем пока.
#22 | 12:45 04.02.2021 | Кому: Aleks3
> Нет, не в курсе.

Я подписываю такие бумажки уже лет пять как.
Aleks3
надзор »
#23 | 12:46 04.02.2021 | Кому: Skaalex
> Я подписываю такие бумажки уже лет пять как.

Завидую.
#24 | 12:48 04.02.2021 | Кому: Andrew
> Юридически он прав.

Юридически он не прав. Репрессия=наказание, так по крайней мере теория права утверждает.
#25 | 12:59 04.02.2021 | Кому: Andrew
> Да, мотыльки. Не все сразу рождаются умными, относительно среде. Не у всех есть полноценные семьи, где родители с хорошим образованием. Не всем дано заниматься спортом, потому что в семье нет денег.

"Атас, менты!" (с) - современная молодежь уже не знает?

Ну и еще раз - как можно идти невооруженным на обученного, вооруженного, с амуницией? Современные детки уже КС забыли и не играют?
Или снежками закидают?!
Детки или мазохисты, или упущен воспитательный момент в виде ремня?
Ну, значит, наверстают упущенное в виде дубинок.
И это я еще не затронул вопрос - "а с какой целью вы пришли на бунт".
CZ P-07
интеллектуал »
#26 | 13:27 04.02.2021 | Кому: xappi
1.Человек с усами говорит вот про этого конкретного в погонах и про этого конкретного с камерой? Человек с усами наверное ещё должен отчитаться за все обоссанные подъезды, не меньше?
2.Причина лупцевания человека с камерой не раскрыта, ибо , как это часто бывает у свидетелей с другой камерой, завязка происшествия оказалась отрезанной от канвы повествования.
a.v.v
дурачок »
#27 | 13:35 04.02.2021 | Кому: Andrew
> Уверен, если ты посмотришь различные ФЗ и поправки к ним, то все формально будет в установленной норме. Все работают, не доебешься.

разумеется, думаю что после прочтения там еще и ордена захочется всем причастным раздать
только к реальности это не имеет никакого отношения
#28 | 13:55 04.02.2021 | Кому: Всем
Кода граждане хотели капитализм, они видели себя героями хулявудских фильмов, там даже сумасшедшим сосала Джилиан Андерсен. Поэтому граждане похерили социализм. А когда оказалось что капитализм это и полиция с дубинками (как и рассказывали в газете "Правда"), граждане сделали недоуменные ебальники. Жаль ли их? Нет. Граждане сами себе нассали в карман. Жаль что из-за таких граждан нормальные люди пострадали.
#29 | 14:44 04.02.2021 | Кому: CZ P-07
> завязка происшествия оказалась отрезанной от канвы повествования.

Лови, наслаждайся (сарказм - надеюсь, что нет):

[censored]

завязка там на втором видео ниже.
#30 | 15:13 04.02.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> как и рассказывали в газете "Правда"

Не надо газеты. Газета это сложно. Слова непонятные, шрифт мелкий. А вот книжка "Незнайка на Луне" это да!
#31 | 16:59 04.02.2021 | Кому: Corvus69
> Репрессия=наказание, так по крайней мере теория права утверждает.

Так разгон митинга и применение силы к демонстрантам - это не наказание!!!
Алекс
надзор »
#32 | 17:06 04.02.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> там даже сумасшедшим сосала Джилиан Андерсен

Разршити паинтересваться, это в каком же???
#33 | 17:37 04.02.2021 | Кому: Всем
> Кода граждане хотели капитализм, они видели себя героями хулявудских фильмов, там даже сумасшедшим сосала Джилиан Андерсен. Поэтому граждане похерили социализм. А когда оказалось что капитализм это и полиция с дубинками (как и рассказывали в газете "Правда"), граждане сделали недоуменные ебальники. Жаль ли их? Нет. Граждане сами себе нассали в карман. Жаль что из-за таких граждан нормальные люди пострадали.

Мысль интересная. Разобрались с вопросом "Кто виноват?"
Сразу всплывает второй классический вопрос - "Что делать?"
И да, кстати.
Многих из граждан которых сейчас прессуют полицаи, еще и на свете не было, когда граждане с "недоуменными ебальниками" "сами себе ссали в карман".
И нынче, те же умники с "обсосанными карманами" радостно пишут, как это здорово, что навальнятам пиздюлей вставили.
Не понимая, что послезавтра дубинкой по морде будут ебашить уже их, бледно-розовую шелупонь, фапающую на советское прошлое.
#34 | 17:59 04.02.2021 | Кому: zjuka
> Это не митинг, это участие в незаконном сборище, а значит правонарушение. Уволен именно за это.

По российским законам за это нельзя уволить.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#35 | 18:05 04.02.2021 | Кому: Injury
> По российским законам за это нельзя уволить.
>

А за фото в купальнике могут?
#36 | 18:28 04.02.2021 | Кому: Всем
>
> А за фото в купальнике могут?

Конечно. Если сочтут фото аморальным.
RodNik
дебил »
#37 | 18:37 04.02.2021 | Кому: xappi
И правильно ему въебали. Нехуй лезть, когда ребята при исполнении, под горячую руку.
Тем более это блогер доморощенный, с тремя тысячами просмотров на своём youtube-канальчике на котором трэш и угар. Корреспондент тряпочный. Похоже ещё и заднеприводный. Посмотрите его комментарии после отпиздюливания.
Где-то разбор видел. Он не первый раз нарывается. Это его хлеб - провокации и тому подобный угар. Имхо.

[censored]
RRB
Невменяемый »
#38 | 18:51 04.02.2021 | Кому: Andrew
> Нет.

Тот, кому ты пишешь- Патриот. А ты навальнист. Будь пожалуйста скромнее.
RRB
Невменяемый »
#39 | 18:54 04.02.2021 | Кому: Borzoev
> Репрессии это когда песковых к стенке будут ставить.

Не так. Репрессии это когда группу людей ограничивают в правах по определённому признаку.
#40 | 19:03 04.02.2021 | Кому: Всем
> И правильно ему въебали. Нехуй лезть, когда ребята при исполнении, под горячую руку.

Вотт интересно, а когда лично тебе въебут" ребята при исполнении", ты так же будешь говорить?
Или тебя-то точно минует чаша сия?

Ребятам то по хрену кого 3.14 дить. Они легко перешагивают через людей.
Доведется, перешагнут и через тебя тоже.
#41 | 19:09 04.02.2021 | Кому: Всем
> Это не митинг, это участие в незаконном сборище

Кто тебе сказал такую чушь?
Статья 31конституции РФ.
"Конституция РФ закрепляет право граждан РФ на проведение публичных мероприятий"

А вотт воспрепятствование в проведении таких митингов, и есть незаконные действия.
Что и делали "ребята при исполнении".
RodNik
дебил »
#42 | 19:12 04.02.2021 | Кому: abx
Засланный казачок от гульфикфюрера? Иди лесом болезный.
#43 | 19:18 04.02.2021 | Кому: Всем
> Засланный казачок от гульфикфюрера? Иди лесом болезный.
Ага, ты такой важный хрен с горы, что против тебя уже гульфикфюреры работают.
По делу есть что сказать?
Или извилин маловато?
#44 | 19:30 04.02.2021 | Кому: Skaalex
> А ты в курсе, что ежегодно на первом родительском собрании с родителей берут расписки об ответственности за участие детей в незаконных собраниях организациях и пр. Уволенный учитель про это не мог не знать, слодовательно пошел на нарушение осознано.
Что за бред? Или это в отдельно взятом регионе?
И что же будет, если послать подальше с такой распиской?
> Я подписываю такие бумажки уже лет пять как.
Ага, а без этой говнобумажки, которой прикрывает свою задницу директор учебного заведения, у родителей прям ну никакой ответственности.
CZ P-07
интеллектуал »
#45 | 09:13 05.02.2021 | Кому: xappi
> завязка

Полицай превысил. Журналист ему не мешал и не препятствовал - как я это вижу.
#46 | 14:02 05.02.2021 | Кому: CZ P-07
> Полицай превысил.

Таки да!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.