В Китае введен запрет на использование смартфонов в школе

russian.rt.com — Китайские власти ввели запрет на использование смартфонов в школе — причём это касается как учащихся, так и учителей, призванных подавать детям пример. Школьное руководство также порекомендовало родителям поощрять и развивать такие хобби своих детей, как чтение, искусство и спорт, и как следует подумать, прежде чем вручать им мобильные устройства. Учителям также рекомендуется не использовать мобильные устройства для домашних заданий.
Новости, Общество | leor 20:05 03.02.2021
63 комментария | 88 за, 1 против |
#51 | 01:24 05.02.2021 | Кому: aspav
> Да что ты говоришь!!!
> Пишут. Учитель пишет, а школа утверждает.

А кто учебники печатает? Ты не путаешь школьную программу с учебной?
#52 | 07:16 05.02.2021 | Кому: Spak
> А кто учебники печатает?

Кто угодно. Их много разных учебников. Есть огромный список, и можно использовать любые из разрешённых МинОбром. Они все настолько разные, что по ним принципиально невозможно дать одинаковые знания.
Но учебник это всего лишь пособие. Книга в помощь ученику.

Я вот, сталкивался с программами, которые вообще не предполагают открытия учебника. В первую очередь потому, что учебник идиотский и в нём никакой полезной информации нет.

> Ты не путаешь школьную программу с учебной?


Нет. А из чего ты сделал такое предположение?
#53 | 09:26 05.02.2021 | Кому: aspav
> Лицей во Франции это не школа, несмотря на то, что является ступенью среднего образования. Поэтому правила в них отличаются от правил школ.
> Но мы говорили (ещё раз, для тех кто тупит) о школах. Не об институтах, и не о каких-либо других среднеобразовательных учреждениях, а о школах.
> У нас тоже правила обучения в колледже, например, отличаются от правил в школах. Несмотря на то, что и то, и то - среднее образование.

ты угораешь, чтоли? У вас и у нас высшее среднее образование в школах получить можно. А там - нельзя. Только в лицее. Поэтому если ты будешь решать проблему смартфонов в России методами Франции, то страшие классы у тебя в школе будут без смартфонов не законодательно, а только по решению школы.
не лицея
не правителстьва
не парламента

а школы.
#54 | 09:47 05.02.2021 | Кому: Utgart
> У вас и у нас высшее среднее образование в школах получить можно. А там - нельзя.

И что? Разные системы образования. Что это меняет в тезисе, что правила для школ ( а мы говорим о них, если ты до сих пор не понял) определяются государством?
И у нас, и у них.
Ещё раз (для тормозов): мы говорим о школах.

> если ты будешь решать проблему смартфонов в России методами Франции, то страшие классы у тебя в школе будут без смартфонов не законодательно, а только по решению школы.


Схуяле? В нашей системе образования школы являются единым элементом системы. У нас старшие классы никак не отделяются от остальных. А вот, колледжи, к примеру, отдельный элемент. Правила в них отличаются от школьных.

>только по решению школы.

>не лицея
>не правителстьва
>не парламента

>а школы.


Извини, камрад, но по-моему, ты туповат. Во всех странах это ( вопросы обучения в государственных школах) является государственным вопросом и решается государством.
#55 | 13:07 05.02.2021 | Кому: aspav
> И что? Разные системы образования. Что это меняет в тезисе, что правила для школ ( а мы говорим о них, если ты до сих пор не понял) определяются государством?
> И у нас, и у них.
> Ещё раз (для тормозов): мы говорим о школах.
Длу тупых

мы с твоей подачи, говорим о российских школах. Где получают среднее образование, в том числе и высшее среднее образование. Где, по-твоему, закон о запрете смартфонов надо вводить на уровне государства.
В качестве примера ты использовал Китай. Тебе возврзили, что в ЕС это не так. Я, в частности, привёл тебе статью о примере Франции, где написано, что если имплеметировать тот закон как есть в ваших (а в ваших потому, что тормозам ну другие страны насрать) реалиях, где в том числе и школах дают высшее среднее образование, то смартфоны в старших классах в ваших школах (не лицеях, институтах и прочей херне, а школах) будет вводить школа самостоятельно.
Т.е. твой тезис о том, что и во Франции это так, опровергнут. И прав Эрик.

> Извини, камрад, но по-моему, ты туповат.


Я конечно понимаю, что ты анализом по долгу службы особо не занимался, но ты постарайся и у тебя получится.
#56 | 13:42 05.02.2021 | Кому: aspav
> Нет. А из чего ты сделал такое предположение?

С твоей подачи изучил вопрос. Мои базы безнадёжно устарели, а эта телега слишком стремительно несётся в сторону дна.
#57 | 17:26 05.02.2021 | Кому: Utgart
> мы с твоей подачи, говорим о российских школах.

Кто это "вы"? Мы говорили о китайских. Ещё о французских.
О российских я упомянул только в рамках того, что это как раз обратный пример: Когда школы сами решают вопросы образования, получается полная хуерга.

> Где, по-твоему, закон о запрете смартфонов надо вводить на уровне государства.


Это не по-моему. Это по существующей реальности. Если государство считает смартфоны проблемой (а наше не считает, кстати), то запретить их решениями школ оно не сможет. Потому что запрет школой смартфонов будет незаконным. И любой родитель выебет такую школу на раз. Выебет, вывернет, высушит и опять выебет.

У школы нет никаких законных способов решить данный вопрос. Если ты этого не увидел в моём тексте, ну, значит, не увидел.
О том, нужно ли запрещать смартфоны я не говорил пока ничего.
Я говорю лишь о том, что подобные вопросы можно решать только на уровне государства. И все государства именно так и делают. Вопрос со смартфонами в школе решают государственными законами.

А не как придумал камрад, что в ЕС это делается на уровне решений школ.

> В качестве примера ты использовал Китай.


Я?!!! Это статья об этом, а не я что-то использовал в качестве примера. Мы это и обсуждаем.

> Тебе возврзили, что в ЕС это не так.


И это возражение оказалось хуетой. Ошибочным. В ЕС это тоже именно так делается.

> Я, в частности, привёл тебе статью о примере Франции


В которой говорится, что в школах Франции смартфоны запрещены именно законом. Что подтверждает мой тезис. После этого ты начал нести хуергу про лицеи. При чём здесь лицеи?

> Т.е. твой тезис о том, что и во Франции это так, опровергнут.


Т.е то, что во Франции смартфоны в школах запрещены законом опровергает мой тезис о том, что в ЕС смартфоны в школах запрещают законами?!!!

"Конгениально, Киса!" (с)
Ты жжошь!!!
#58 | 17:27 05.02.2021 | Кому: Spak
> С твоей подачи изучил вопрос.

Теперь ты понимаешь, как я охренел, когда впервые столкнулся с этим.

> эта телега слишком стремительно несётся в сторону дна.


Увы. :(
#59 | 09:47 07.02.2021 | Кому: aspav
> Кто это "вы"? Мы говорили о китайских. Ещё о французских.
> О российских я упомянул только в рамках того, что это как раз обратный пример: Когда школы сами решают вопросы образования, получается полная хуерга.

во Франции тоже хуерга. Что же делать то - везде хуйня, помимо Китая. Как же твой аргумент про все страны то тогда?

> У школы нет никаких законных способов решить данный вопрос. Если ты этого не увидел в моём тексте, ну, значит, не увидел.

> О том, нужно ли запрещать смартфоны я не говорил пока ничего.
> Я говорю лишь о том, что подобные вопросы можно решать только на уровне государства. И все государства именно так и делают. Вопрос со смартфонами в школе решают государственными законами.

У государства тоже нету законных способов. Покамест. Но, оказывается есть возможность этот спосбо создать - кто-то должен принять закон для этого, наверное? А если кто-то примет закон, что школа в старших классах должна это решать - то что? У школы будет способы!

> Я?!!! Это статья об этом, а не я что-то использовал в качестве примера. Мы это и обсуждаем.


ты всю дорогу говоришь о госрегулировнании на всё среднее образование. Как в Китае. Во Франции, как мы уже с тобою выяснили (я надеюсь) среднее образование регулируют частично законадательно, частичто делегируя на места.

> Т.е то, что во Франции смартфоны в школах запрещены законом опровергает мой тезис о том, что в ЕС смартфоны в школах запрещают законами?!!!


нет. То что школа во Франции != школа в СНГ, а школа в СНГ = школа во Франции + лицей во Фрацнии опровергает твой тезис. И об этом прямо написано в той статье, на которую я сослался - наверное, спецом, чтобы такие как ты не надумали себе всякого. Ты, наверное, из тех, кто считает, что Елизавета Вторая имеет те же полномочия, что и Людовик IV в своё время имел, на том основании, что и там и там монархия, одно и то же же везде, хули!

>Ты жжошь!!!


А ты вот скучен.
#60 | 09:57 07.02.2021 | Кому: Utgart
> во Франции тоже хуерга.

Ты по-прежнему продолжаешь?

Что тебе непонятно во фразе (которую ты же и привёл):
"Парламент Франции в понедельник, 30 июля, принял закон, запрещающий учащимся в возрасте от трех до 15 лет использовать мобильные телефоны и другие имеющие подключение к интернету устройства, вроде планшетов и "умных часов", в подготовительной, начальной и средней школах."

Где, блядь, здесь "решения на уровне школ"?
Ещё раз: Во всех странах, где этот вопрос решают, решают его не на уровне школ, а на уровне государства. Государственными законодательными актами.
Не "только в Китае", а везде.

У нас его таким образом не решают. Поэтому он не решается. От слова вообще. Потому что на уровне школ его решить невозможно принципиально.

> То что школа во Франции != школа в СНГ


При чём здесь школа СНГ и равенство или неравенство её с французской? Вопрос был про ЕС. Франция - страна ЕС.
Камрад утверждал, что в ЕС вопрос со смартфонами в школах (в школах, блядь, а не в лицеях и не в институтах) решается на уровне школ. И это не так. (см. выше).
Он там решается законодательно.
Ты пытаешься спорить с доказанными фактами.
#61 | 10:46 07.02.2021 | Кому: aspav
> Ты по-прежнему продолжаешь?
>

да, я нудный, занудней чем ты на порядки ;)

> Что тебе непонятно во фразе (которую ты же и привёл):


во фразе понятно всё. Только ты, как ведущий дохера споров одновременно, наверное, не можешь держать в башке контекст разговора. Напомню историю. Ты зарубился с Эриком, написав каммент

[censored]

после чего я посоветовал Эрику не тратить своё время на тебя. Ты потом ещё несколько раз в последующих камментах подверждал, что разговор идёт о том, что ты называешь "у нас". Например, тут

[censored]

поэтому именно ты перевёл разговор в контекст того, что эта проблема нерешаема у вас на уровне школ в принципе, а не я. Что ложилось в канву твоего спора со мною о прививках один в один - напомню, ты там написал, что тебе важно то, что происходит у вас, а на другие страны насрать. Это было начало нашего с тобою тут баттла. Я понимаю, что ты многое тут с кем обсуждал о Китая и ЕС - я с тобою обсуждал и продолжаю обсуждать только твой тезис о том, что иначе, чем на законадельном уровне, у вас эту проблему не решить. И, естественно, написав тот каммент со ссылкой на Францию, я имел виду имплементацию такого закона именно в ваших реалиях. Когда высшее среднее образование получают в том числе и школах, блять, а не в лицеях, я же не идиот. Но ты посчитал меня идиотом и решил что я сам себя пристрелил своим же источником. Не надо так. Будь добрее.
#62 | 12:00 07.02.2021 | Кому: Utgart
> поэтому именно ты перевёл разговор в контекст того, что эта проблема нерешаема у вас на уровне школ в принципе

Ещё раз: на это я не переводил. Наши школы я лишь привёл в качестве примера того, что решать на уровне школ невозможно. У нас законодательно она не решается, и поэтому не решается вообще.
Везде, где её хотя бы пытаются решать, это делается именно на уровне законодателства. В Китае, в ЕС, вообще везде.
#63 | 13:04 07.02.2021 | Кому: aspav
> Ещё раз: на это я не переводил. Наши школы я лишь привёл в качестве примера того, что решать на уровне школ невозможно. У нас законодательно она не решается, и поэтому не решается вообще.
> Везде, где её хотя бы пытаются решать, это делается именно на уровне законодателства. В Китае, в ЕС, вообще везде.

Ещё раз: а я тебе ответил на этот пример и дальше обсуждал только его. В каждом сообещнии я это подчёркивал.
И да - ты прав даже в этом комменте: формально всё решается на уровне законодательства, даже делегирование права решения о запрете смартфонов на уровень школ будет через закон, а как иначе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.