Депутат ГД назвал СССР «человеконенавистническим режимом»

govoritmoskva.ru — Это был человеконенавистнический режим. Сейчас об этом забывают. Но я не устаю повторять: это была иллюзия, что мы жили в царстве счастья. Мы наследники Советского Союза, мы наследники всего. Мы и Петра наследники, и Николая Палкина.
Новости, Общество | Борода 19:41 03.02.2021
137 комментариев | 99 за, 0 против |
Джон Ву
Резуноид »
#101 | 03:07 04.02.2021 | Кому: Всем
Это был человеконенавистнический режим. Сейчас об этом забывают. Но я не устаю повторять: это была иллюзия, что мы жили в царстве счастья. Мы наследники Советского Союза - и враги всё равно до сих пор сидят у нас в Америке. и против тех врагов мы должны сплотиться вокруг этих. при человеколюбивом естественно режиме.
примечание: "человеколюбивый режим" это когда в его столице пенсионеры за просрочку дерутся. в провинции не дерутся, потому что просрочка до улицы вообще не доходит.
#102 | 03:20 04.02.2021 | Кому: Джон Ву
Под человеками депутат подразумевает те самые 20000, именно они сейчас у власти и им хорошо, а при советской власти было плохо, советская власть с такими человеками боролась, потому что жить они умеют только за счет других и сейчас это успешно демонстрируют.
Джон Ву
Резуноид »
#103 | 03:31 04.02.2021 | Кому: Swend
> жить они умеют только за счет других

и это практически единственный их навык... ну разве может яхты ещё. и дворцы.
#104 | 04:18 04.02.2021 | Кому: Джо
> Пидарасы, сэр...

Ну что ты сразу самое страшное предполагаешь? Может, он просто долбоёб?
ПС: почитал повнимательней, пожалуй, ты прав.
#105 | 04:55 04.02.2021 | Кому: доктор Хаус
> Да я вроде никого не пугал.

Ты был в процессе.

> А ты испугался?


А результат не получился.

> Сорри, ваще не хотел.


Я в курсе чего ты хотел.
Aleks3
надзор »
#106 | 05:49 04.02.2021 | Кому: Andrew
> А почему ты решил, что тебе будут бить морду?

Видимо сексуальные фантазии. Похоже перед нами мазохист!
#107 | 06:06 04.02.2021 | Кому: Всем
По итогам треда почему-то вспомнилось, что а оригинале доктор Хаус - House, M.D.

Ну и у Чехова есть хорошая фраза: "Я знаю кто это писал. Это писал М. Д.".
#108 | 06:07 04.02.2021 | Кому: CKofA
> >А вдруг война,
>
> Обязательно.
>
> >а я уставший, ага.
>
> Уставший, не уставший - возьмешь автомат [вытянутой рукой, чтобы расплавленный металл не заляпал казённое обмундирование] и побежишь.

Так.
#109 | 06:08 04.02.2021 | Кому: Альфарий
Камрад, оффтопом - давно от тебя не было постов в рубрику "Их нравы" за происходящее на просторах ридной германщины! Может сподобишься написать что-нибудь в целях повышения образованности коньтингента.
#110 | 06:11 04.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> И чё? Революция случилась в 1917. А сейчас примерно 1903.

Херасе ты оптимист! 0_о

Я бы сказал - 1890-е. Плюс, охранка умеет не только в "держать и не пущать", а ещё и в "содержать кучу прикормленных типакоммунистов, пудрящих мозги народу".
#111 | 06:13 04.02.2021 | Кому: вован сидорович
> Камрад, оффтопом - давно от тебя не было постов в рубрику "Их нравы" за происходящее на просторах ридной германщины! Может сподобишься написать что-нибудь в целях повышения образованности коньтингента.

Присоединяюсь!

Причём, совсем не обязательно лепить основательные длиннопосты. Даже про обычные короткие зарисовки из жизни интересно.
#112 | 06:15 04.02.2021 | Кому: Ерш
> Херасе ты оптимист! 0_о

Извините, вспылил!©
#113 | 06:21 04.02.2021 | Кому: доктор Хаус
> Нет. Ты меня назвал долбоебом и не обосновал.

На тебе это русским по белому написано, прямо под ником.

[censored]
#114 | 06:25 04.02.2021 | Кому: Ерш
> "содержать кучу прикормленных типакоммунистов

Зубатовщина же, не?
#115 | 06:27 04.02.2021 | Кому: starina
> Зубатовщина же, не?

Зубатов - это был совестливый охранитель, который пытался скрестить ужа с ежом. Понимания он не нашел не только у целевой аудитории, но и у самой власти.
#116 | 06:42 04.02.2021 | Кому: starina
> Зубатовщина же, не?

Нуу нет, КПРФ и кургиняны - это не зубатовщина, такому я аналогов в царской России не вижу. Ближайшее, что приходит на ум - прикормленные ЦРУ троцкисты в США, которые были типа за социализм, но в реальности топили против СССР и коммунистического движения, вдохновлённого СССР.

Зубатовщина - это, например, когда у нас в Челябе нацболов[censored] на то, чтобы поджечь прокуратуру, подбивавший красиво ушёл в закат, а нацболов закрыли. Я так понимаю.
#117 | 07:48 04.02.2021 | Кому: Всем
[Рыдает]
Мы его потеряли.
[С надеждой]
Но он ведь вернется? Правда?
#118 | 07:51 04.02.2021 | Кому: доктор Хаус
> Нет. Ты меня назвал долбоебом и не обосновал.

Я могу обосновать. Если интересует - приходите.
#119 | 08:45 04.02.2021 | Кому: Всем
> Сергей Калашников является кандидатом психологических наук, доктором экономических наук

> В 1975 году окончил обучение на факультете психологии в ЛГУ.

> С 1976 по 1979 год обучался в аспирантуре Института психологии АПН СССР.

Подозреваю, что дерьмо в голове персонажа родом оттуда. Масса примеров, когда дипломированные филологи - самые затейливые сквернословы, а дипломированные психологи - рекордсмены по количеству и жирности тараканов в головах.

> С 1979 по 1991 год работал на ПО (с 1990 ОАО) «Красногорский завод им. С. А. Зверева». На нём занимал должность начальника бюро новых методов кадровой работы социально-психологической службы.


Офигенно полезная и нужная должность на оборонном предприятии.

В общем, руками не работал ни дня, всю жизнь по теплым синекурам, зато режим ему - человеконенавистнический.
#120 | 09:03 04.02.2021 | Кому: Nord
> Зубатов - это был совестливый охранитель, который пытался скрестить ужа с ежом. Понимания он не нашел не только у целевой аудитории, но и у самой власти.

Камрад, он не нашел понимания в первую очередь у нового министра внутренних дел Плеве, который не желал видеть очевидного (революционной ситуации) и требовал дальше закручивать гайки народу.

> В ходе нескольких бесед Зубатов изложил министру свои убеждения, состоявшие в том, что для победы над революцией недостаточно одних репрессий и необходимы социальные реформы.


Но Плеве не пожелал его слушать. Неизвестно, как бы повернулись дальнейшие события, послушай он Зубатова.

Рекомендую мемуары Спиридовича "Записки жандарма", там много всего и про личность Зубатова, и про 1905 год.
#121 | 09:07 04.02.2021 | Кому: Strider
> В 1975 году окончил обучение на факультете психологии в ЛГУ.

> В общем, руками не работал ни дня, всю жизнь по теплым синекурам, зато режим ему - человеконенавистнический.


С учетом выпускников этого ЛГУ у меня возникает подозрение, что в этом ЛГУ надо было что-то срочно менять!
Aleks3
надзор »
#122 | 10:03 04.02.2021 | Кому: Strider
> дипломированные психологи - рекордсмены по количеству и жирности тараканов в головах.

Это потому, что они свято верят в то, что психология это наука. Поэтому любые флуктуации психики принимают за чистую монету и старательно взращивают все эти фобии, мании и прочие девиации.
#123 | 10:16 04.02.2021 | Кому: Всем
Тема просто безопасная. Можно пиздануть что-то про макарошки, или государство не просило вас рожать. И будет как-то некомильфо.

А вот про СССР можно говорить какую угодно Страшную Правду.

Я вот сейчас откашляюсь и с чувством прочитаю стихи. И никто мне ничего не сделает. Можете жаловаться кому угодно.

Листая старую тетрадь
Расстрелянного генерала,
Я тщетно силился понять,
Как ты смогла себя отдать
На растерзание вандалам.
Из мрачной глубины веков
Ты поднималась исполином,
Твой Петербург мирил врагов
Высокой доблестью полков
В век золотой Екатерины.
Россия...

Священной музыкой времён
Над златоглавою Москвою
Струился колокольный звон,
Но даже самый тихий, он
Кому-то не давал покоя.
А золотые купола
Кому-то чёрный глаз слепили:
Ты раздражала силы зла
И, видно, так доняла,
Что ослепить тебя решили.
Россия...

Разверзлись с треском небеса,
И с визгом ринулись оттуда
Срубая головы церквям
И славя красного царя,
Новоявленные иуды.
Тебя связали кумачом
И опустили на колени,
Сверкнул топор над палачом,
А приговор тебе прочел
Кровавый царь-великий...гений.
Россия...

Листая старую тетрадь
Расстрелянного генерала,
Я тщетно силился понять,
Как ты смогла себя отдать
На растерзание вандалам.
О, генеральская тетрадь,
Забытой правды возрожденье,
Как тяжело тебя читать
Обманутому поколенью.
Россия!!!
#124 | 10:19 04.02.2021 | Кому: ПолуптицПолубог
> Я вот сейчас откашляюсь и с чувством прочитаю стихи.

Мой монитор замироточил!
#125 | 10:25 04.02.2021 | Кому: Strider
Такая сила мне дарована Небесным Главнокомандующим - Государем.
Грант
не троцкист »
#126 | 11:00 04.02.2021 | Кому: Strider
> Но Плеве не пожелал его слушать. Неизвестно, как бы повернулись дальнейшие события, послушай он Зубатова.
>

Ни как не повернулось бы, ибо это как умирающему припарки в стиле реформ Столыпина которые ничего не дали. Да и сам император, аристократия, богачи не жали ничего менять в жизни народа.
#127 | 11:00 04.02.2021 | Кому: CKofA
> [Рыдает]
> Мы его потеряли.

Блин, да как так-то?!

Эх, не успевают Забаненные За Правду вдоволь пощеголять погонами и повеселить народ.
#128 | 11:03 04.02.2021 | Кому: Strider
> Рекомендую мемуары Спиридовича "Записки жандарма", там много всего и про личность Зубатова, и про 1905 год.

Схоронил.
#129 | 11:04 04.02.2021 | Кому: Ерш
> Блин, да как так-то?!
>
> Эх, не успевают Забаненные За Правду вдоволь пощеголять погонами и повеселить народ.

Прости меня, это я капу нажал!!!
#130 | 11:04 04.02.2021 | Кому: Konan
> Прости меня, это я капу нажал!!!

[смотрит с укоризной]
;)
#131 | 11:30 04.02.2021 | Кому: Грант
> Ни как не повернулось бы, ибо это как умирающему припарки в стиле реформ Столыпина которые ничего не дали.

В долгосрочной перспективе - безусловно. В краткосрочной - Кровавого воскресенья могло бы и не быть. Хотя и не факт, поскольку Гапон, сам - креатура Зубатова, к тому времени уже обладал большим опытом работы с массами и влиянием на умы.
Грант
не троцкист »
#132 | 11:46 04.02.2021 | Кому: Strider
> В долгосрочной перспективе - безусловно. В краткосрочной - Кровавого воскресенья могло бы и не быть. Хотя и не факт, поскольку Гапон, сам - креатура Зубатова, к тому времени уже обладал большим опытом работы с массами и влиянием на умы.
>

Было бы что-то другое, ибо власть панически боялась любого собрание крупного или митинга даже патриотического.
#133 | 12:02 04.02.2021 | Кому: Strider
> Но Плеве не пожелал его слушать. Неизвестно, как бы повернулись дальнейшие события, послушай он Зубатова.

Вряд ли бы послушал.

Это как с Примаковым или Геращенко (кстати, где они)?
Aleks3
надзор »
#134 | 15:25 04.02.2021 | Кому: Strider
> Рекомендую мемуары Спиридовича "Записки жандарма", там много всего и про личность Зубатова, и про 1905 год.

А "Великая война и февральская революция" читал? Что можешь сказать?
#135 | 16:42 04.02.2021 | Кому: Aleks3
> А "Великая война и февральская революция" читал? Что можешь сказать?

Пока не читал, руки не дошли. Произведение довольно объемное и серьезное, много фактов.
#136 | 16:53 04.02.2021 | Кому: вован сидорович
> Камрад, оффтопом - давно от тебя не было постов в рубрику "Их нравы" за происходящее на просторах ридной германщины! Может сподобишься написать что-нибудь в целях повышения образованности коньтингента.

Охотно, просто завал с работой в последние месяцы. Пару мыслей пока держу в голове, о чём написать, как время будет. Если есть вопросы или интересующие темы - кидайте, если смогу - распишу
#137 | 05:08 05.02.2021 | Кому: Альфарий
> Если есть вопросы или интересующие темы - кидайте, если смогу - распишу

Ну, про новость года - борьбу с ковидлой, связанный с ней локдаун и его последствия. Давеча узнал, что в Испании ковидные ограничения повлекли за собой серьезные проблемы для населения, со слов знакомой сейчас у многих не хватает денег включать отопление в домах/квартирах, т.к. тупо нет денег.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.