Замглавреда Mash заявил об уходе из издания после репортажа про «дворец Путина» и интервью с Ротенбергом
Сергей Титов рассказал, что решение о выходе роликов принимали «люди в костюмах», а не сотрудники Mash.
По его словам, сейчас он планирует отдохнуть от работы.
>Я понимаю всё про репутацию Mash, понимаю про стыдные вещи, но мы правда делали всё, что могли (когда могли). [..] Жили в этой серой зоне и отчаянно боролись за возможность не писать говно. Но там решили по-другому. Видосы вы видели сами. Работу талантливых людей, тысячи моих бессонных ночей, [..], все наши >переживания просто перечеркнули решения людей в костюмах, которым п***й на журналистов.
Титов добавил, что с большой любовью относится к холдингу и с уважением — к главному редактору Mash Максиму Иксанову, но заявил, что «всё это решали не они», а «выше — как в е***ем СССР».
Работать в RT, ВГТРК или Первом я бы никогда не стал. Но людей никто не спросил, они просто взяли и превратили нас в это. Поэтому мне и пришлось отказаться от своей любимой работы.
Титов работал в Mash с конца 2018 года. TJ отправил запрос в Mash.
29 января Mash выпустил репортаж Иксанова из «дворца Путина» в Краснодарском крае. Показывая интерьеры, главред издания указывал на продолжающееся строительство здания (что не опровергает расследование ФБК Алексея Навального). Он также призывал откликнуться настоящего владельца здания, тем самым отрицая, что комплекс принадлежит президенту.
На следующий день Mash опубликовал интервью с Аркадием Ротенбергом, который назвал себя бенефициаром проекта и заявил, что строит апарт-отель
С огромным облегчением и восторгом рабочие заводов и труженики села
восприняли новость, что дворец за 100 миллиардов принадлежит не лично
Путину, а его другу детства. Хотя, тест на дворцовство вызывает сомнения. (с)
Я вот так и не понял, в чем чуть проблемы с дворцом этим. Их же сейчас по России - сотнями, начиная со скромных таможенников и выше - через одного, владельцы дворцов. Ну, разве что у кого-то калиточка попроще, а у кого-то - фонтан пониже.
Ну - дворец, ну - Путина, или - не Путина.
Так, вроде и не при социализме, когда все народное, и неприлично, когда первый среди равных в одно рыло дворец захапал.
А тут - капитализм. Кто богаче, тот и дворец себе ширше строит. Или приватизирует уже построенный.
> Я понимаю всё про репутацию Mash, понимаю про стыдные вещи, но мы правда делали всё, что могли (когда могли). [..] Жили в этой серой зоне и отчаянно боролись за возможность не писать говно. Но там решили по-другому. Видосы вы видели сами. Работу талантливых людей, тысячи моих бессонных ночей, [..], все наши >переживания просто перечеркнули решения людей в костюмах, которым п***й на журналистов.
Походу, люди со светлыми лицами затравли замглавреда за отступление от идеалов либерализма и сотрудничество с режимом, вот он и переобуваться стал.
Прям, как режисер т/с "Спящие", в свое время, только быстрее.
Страшное дело, кстати - сначала из тусовочки попрут, потом аккаунт в твитере/инсте/фейсбуке блокнут.
>Походу, люди со светлыми лицами затравли замглавреда за отступление от идеалов либерализма и сотрудничество с режимом, вот он и переобуваться стал.
Да, это интересная охранительская версия. Она очень примитивна и претендует на объяснение всего. Вот только идеально изобразить охранителя у тебя не получилось: написано слишком грамотно.
Mash сляпал гавно с журналистской и политической точки зрения, и заказчики, те самые люди в костюмах, потребовали наказать виновных.
Первый пошёл. за ним пойдут сами журнализды - и каждый произнесёт соответстенную речь "страдальца за правду".
Видос - откровенное дерьмо, хуже чем анальный снял - тот хоть в 3Д обрабатывал и фантазию проявил, американцев на помощь позвал, в библиотеку пражскую сьездил.
Он не стал мириться со своей совестью. Как тысячи журналистов до него.
>Mash сляпал гавно с журналистской и политической точки зрения, и заказчики, те самые люди в костюмах, потребовали наказать виновных.
>Первый пошёл. за ним пойдут сами журнализды - и каждый произнесёт соответстенную речь "страдальца за правду".
> Титов добавил, что с большой любовью относится к холдингу и с уважением — к главному редактору Mash Максиму Иксанову, но заявил, что «всё это решали не они», а «выше — как в е***ем СССР».
Однако необъективность Иксанова объясняется просто: он сам имеет непосредственное отношение к Администрации президента. Так, например, из утечки «цифровых пропусков» прошлого года выясняется, что он получал разрешение на передвижение по Москве из АП:
Также The Insider выяснил, что Иксанов проживает в доме на улице Трехгорный Вал, принадлежащем управделами президента. Среди известных жителей дома — вице-спикер Госдумы Алексей Гордеев, семья экс-руководителя Администрации президента Сергея Иванова и сыновья премьера Михаила Мишустина.
138-метровая квартира оформлена на отца главы Mash Тахира Иксанова — экс-директора Большого театра (выписка из Росреестра есть в распоряжении The Insider).
Тахир Иксанов (слева) и Владимир Путин (2001)
Максим Иксанов владеет долями в ООО «Изюм», ООО «МЭШ» и ООО «МЭШ регионы». Годовая выручка Mash — около 120 млн рублей.
В число учредителей ООО «МЭШ» (основной проект — Telegram-канал) Иксанов вошел в 2019 году. Канал был основан бывшим заместителем главного редактора Life Никитой Могутиным (сейчас — «База»). В апреле 2018 года прокремлевский медиаменеджер Арам Габрелянов продал свою долю в Mash Могутину, но она находилась в залоге у Габрелянова по договору займа. В сентябре 2018 года Могутин отказался от своей доли и покинул проект. До приобретения ее Иксановым доля находилась на балансе самой компании.
Иксанов родился в 1983 году в Ленинграде. Работал преимущественно в государственных СМИ: на телеканале «Россия», НТВ и «Москва 24». По информации The Insider, ему принадлежит автомобиль Porsche Cayenne, приобретенный за 6,8 млн рублей.
У Иксанова есть сестра Арина, руководившая секретариатом бывшего вице-спикера Госдумы Николая Левичева. Левичев во время выборов мэра Москвы в 2013 году прославился тем, что участвовал в выпиливании двери в квартире сторонников Навального.
Mash фактически управляется Степаном Ковальчуком, сыном президента «Национальной медиа группы» Кирилла Ковальчука и внучатым племянником владельца банка «Россия» Юрия Ковальчука, писал «Проект» со ссылкой на собеседника в НМГ. По данным «Контур-фокус», 75% ООО «Мэш» принадлежит Максиму Иксанову, еще 25% принадлежит АО «Ньюс медиа», основным собственником которого выступает София Мирзоян.
> Титов добавил, что с большой любовью относится к холдингу и с уважением — к главному редактору Mash Максиму Иксанову, но заявил, что «всё это решали не они», а «выше — как в е***ем СССР».
>
> Работать в RT, ВГТРК или Первом я бы никогда не стал. Но людей никто не спросил, они просто взяли и превратили нас в это. Поэтому мне и пришлось отказаться от своей любимой работы.
Это что же, оказалось, что независимая журналистика - на самом деле ни хрена не независимая, а продвигает строго интересы владельца?
Никогда такого не было - и вот опять! Опять ёбаный совок во всём виноват, да што ж такое!