Навальный приговорен к 3,5 годам тюремного заключения.

t.me — Не повода не выпить :)
Новости, Политика | Точка Кипения 17:31 02.02.2021
15 комментариев | 117 за, 9 против |
#1 | 05:09 03.02.2021 | Кому: Tellur
> Как говорят, через 2 месяца может уже начинать испрашивать УДО.

Ставлю 100 шекелей к 70, что Навальный реально отсидит не больше полутора лет и выскочит по УДО! Кто примет пари?
#2 | 05:30 03.02.2021 | Кому: tort
> Посадить в камеру к Ефремову и Соколову (то что они должны вместе сидеть - давно решено) Навального. Ефремову дать бутыль, Соколову пилу и треуголку, а Навальнеру нифига, пусть отравленными трусами защищаецца

А вот, кстати, будет реально бомба, если посадят в камеру к Тесаку. Вот это будет сакральная жертва, так сакральная жертва, вот это будет натуральная жесть, от которых вялое колыхание полыхнёт по-взрослому.

Ставлю 20 к сотне, что Навальный закончит как Тесак. Кто примет ставку?
(Тут прям хочу проиграть).
#3 | 05:31 03.02.2021 | Кому: BadBlock
> Сперва вынесли неправовой приговор за обычную в капиталистической экономике коммерческую деятельность — в общем-то, приговорили в самом прямом смысле ни за что.

Если создать фирму-прокладку и успешно осваивать чужой бюджет - это "ни за что", то что же Навальный вменяет в вину властям? Ведь они занимаются ровно тем же самым, вот вообще никакой разницы.
#4 | 07:55 03.02.2021 | Кому: вован сидорович
> > А вот, кстати, будет реально бомба, если посадят в камеру к Тесаку.

> Кстати, где он?!


Тут. [RRR]
[censored]

> > Ставлю 20 к сотне, что Навальный закончит как Тесак. Кто примет ставку?

>
> Ради спортивного интереса принимаю!

Ок, сейчас запишу! Кстати, надо срок окончания уточнить: до окончания нынешней отсидки Навального, по тем или иным причинам (УДО, амнистия, истечение срока наказания, смерть и т.п.) - нет возражений?

Но, серьёзно - очень хочу проиграть.
#5 | 08:40 03.02.2021 | Кому: Клинский
> Тоже принимаю. Грохнут его на воле. С учётом неизбежной инфляции забиваюсь на 5 литров 95 бензина.

Ок, сейчас помечу. Только бензин в качестве онлайн-платёжного средства отвергаю напрочь, как и идею об инфляции воттошекелей, единственной валюте, не подверженной инфляции!
#6 | 08:42 03.02.2021 | Кому: Всем
Готово: https://vott.ru/entry/551253?cid=6688185
#7 | 04:51 04.02.2021 | Кому: KRash
> Тут можно это назвать лицемерием. В принципе в решении ЕСПЧ примерно так и говорится, что сложно предпринимательскую деятельность отличить от мошенничества

Ага, и потому-то боротьба "Навальный VS режим" - суть "борьба была равна, боролись два говна".
#8 | 05:11 04.02.2021 | Кому: Eldies
> > Если б отравили Новичком - он бы не выжил.
>
> Новичок - это группа веществ. Технология утекла на запад, как и куча других. Я не вижу принципиальной проблемы за 30 лет, которые прошли с развала Союза, сделать вещество из той же группы которое было бы сравнительно безопасным.
> Ну или способ доставки в организм, такой, чтобы организм не помер.

Блин, граждане, задвигающие подобную дичь, вы бы хоть поинтересовались тонкостями профессии анестезиолога (это, если кто не знает, тот, кто отвечает за наркоз во время операции и приведение в сознание после). Поинтересуйтесь, почему эта профессия сродни искусству и насколько велик риск угробить пациента при введении его в наркоз. И это, блин, при использовании тыщу раз опробованных, протестированных, клинически испытанных медикаментов!

Может, хоть тогда поймёте, каким дичайшим, ёбаным фэнтези являются эти фантазии про "отравили боевым отравляющим веществом, но спецом так - не до конца, а чтобы только напугать!"
#9 | 05:30 04.02.2021 | Кому: KRash
> но выходки "режима" напрягают.

Конечно, напрягают. Вот только совершенно безотносительно Навального.
#10 | 10:52 04.02.2021 | Кому: Eldies
> Как насчет "отравили боевым отравляющим веществом, но спецом так - не до конца, но если бы помер - никто бы особо не расстроился"?

Гражданам, рассказывающим такое дичайшеее ёбаное фэнтези, я бы посоветовал ознакомиться с тем, чем боевые отравляющие вещества отличаются от просто ядов; а кроме того - задуматься над вопросом, кому выгодна ситуация "Навального типа отравили, но не до конца", а заодно и "Скрипаля отравили, но не до конца" - раз уж сценарий одинаковый.
#11 | 18:05 04.02.2021 | Кому: Славянин
> Даже если допустить, что отравили крысиным ядом, это ничего не меняет с юридической точки зрения и никак не отменяет установленный факт отравления [боевым отравляющим веществом]

Это только в твоём воспалённом воображении.
#12 | 04:26 05.02.2021 | Кому: Славянин
> Нет, это следует из научного доклада, подписанного 14 специалистами.

В докладе так и написано, что крысиный яд - это боевое отравляющее вещество? Или ты не понимаешь смысла написанного?
#13 | 04:55 05.02.2021 | Кому: Славянин
> Иди ещё раз прочти что там написано

А не шёл бы ты лесом и полем? Ты влез ко мне со своими комментариями и теперь вместо аргументации отправляешь меня разбирать твои старые комменты? Пфф.
#14 | 05:33 05.02.2021 | Кому: Славянин
> Там дается анамнез, обсуждение обследования и заключение, из которых совершенно четко следует вывод об отравлении пациента органофосфорными веществами:

И это добавляет смысла в утверждение "даже если допустить, что отравили крысиным ядом, это ничего не меняет с юридической точки зрения и никак не отменяет установленный факт отравления [органофосфорными веществами]"?

Ни малейшей мысли в твоей голове не мелькает, что оно бессмысленное, потому что противоречит само себе?

"Виляют" тут перед ним, блядь.
#15 | 08:21 05.02.2021 | Кому: Eldies
> Тем, что БОВ - это такие яды, которые удобно применять в бою.

Неправильный ответ. Тем, что БОВ - это такие вещества, которые на порядки токсичнее обычных ядов и которые в микроскопической дозировке травят толпы, т.е. работают по площадям и толпам народа.

> > а кроме того - задуматься над вопросом, кому выгодна ситуация "Навального типа отравили, но не до конца"

>
> Какая разница?

Для проверки версии об отравлении Навального на внутренние противоречия? Да нет, бред какой-то!

> Ответ на этот вопрос не меняет факта отравления.


Нет никакого факта отравления. Есть факт утверждения неких западных экспертах об отравлении. Как говорится - почувствуйте разницу.

Хотя, конечно, есть и такие, которые джентльменам верят на слово - ведь не могут же они врать!

[censored]

З.Ы. Мне эта тема наскучила, я ухожу в закат.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.