Ротенберг объявил себя владельцем дворца в Геленджике

lenta.ru — Российский миллиардер Аркадий Ротенберг объявил себя владельцем дворца в Геленджике, сообщает Telegram-канал Mash. «Сейчас это будет уже не секрет. Я являюсь бенефициаром. Там достаточно сложный был объект. Было много кредиторов, мне удалось стать бенефициаром. Это находка. Место шикарное», — сказал он.
Новости, Общество | dhte 12:05 30.01.2021
191 комментарий | 51 за, 0 против |
#101 | 18:05 30.01.2021 | Кому: МиражМираж
>
> У Димона её не было ,например.

Если бы в этом особняке её не было, то о чём бы это говорило?
А если бы у Димона была?
Почему принадлежность её Путину или не Путину так важна для тебя?
Что изменится, если меньше людей станет доверять Путину?
Что изменится, если больше людей станет доверять Путину?
Sword
надзор »
#102 | 18:06 30.01.2021 | Кому: Aleks3
> Ну явный же бред. Какая в попу взятка?

Ну, ведь Сисян же сказал. Мираж, вон, из жопы вылазит, пытаясь доказать его правоту. Я и предложил ему считать дворец Путинским и дать ответ на три вопроса. Он не ответил. Это был тест. Результат — Мираж тролль.
#103 | 18:07 30.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > А откуда ты знаешь, что худой?
>
> Предлагаю.

Так может он только рад будет. Любимый олигарх
#104 | 18:09 30.01.2021 | Кому: МиражМираж
> > И? Тебе чужие деньги покоя не дают?

> Т. е. ты не понимаешь, у кого эти деньги изъяты?


Поверь мне, этот самый дворец — просто капля в море тех денег, которые были изъяты у трудящихся РФ и навсегда уехали за рубеж в разные оффшоры. Причём изъяты они были вовсе не Путиным.

> > Зато там есть вертолётная площадка. Этого уже достаточно для организации бесполётной зоны.


> Нет. Ты это сам придумал или прочитал где?


Пишут, что там есть вертолётная площадка.
#105 | 18:25 30.01.2021 | Кому: МиражМираж
Бонусный вопрос:
Был бы "успех" видео таким же, если бы оно было снято 12-15 лет назад? Если нет, то что, по-твоему, поменялось с тех пор?
#106 | 18:36 30.01.2021 | Кому: lts
> Если бы в этом особняке её не было, то о чём бы это говорило?

Что владелец, возможно, не владеет полномочиями закрывать воздушное пространство.

> А если бы у Димона была?


Тогда этот комплекс можно было бы валить на Димона.

> Почему принадлежность её Путину или не Путину так важна для тебя?


Это гигантская улика.

> Что изменится, если меньше или больше людей станет доверять Путину?


Политическая обстановка во многих аспектах.

> Бонусный вопрос:

Был бы "успех" видео таким же, если бы оно было снято 12-15 лет назад? Если нет, то что, по-твоему, поменялось с тех пор?

Думаю, нет. Изменился охват интернета, изменилась цена на нефть, изменилось законодательство и правоприменение в пользу ебанутости. Всё сильно изменилось.
#107 | 18:37 30.01.2021 | Кому: Sword
> Мираж, вон, из жопы вылазит, пытаясь доказать его правоту.

Ты бы делал ремарку, что ли, про то, что ты пруфов не имеешь, а перед моими слился.
#108 | 18:39 30.01.2021 | Кому: dse
> Поверь мне, этот самый дворец — просто капля в море тех денег, которые были изъяты у трудящихся РФ и навсегда уехали за рубеж в разные оффшоры. Причём изъяты они были вовсе не Путиным.

Отлично, теперь ты понимаешь, как глупо заявлять, что мне [чужие] деньги покоя не дают? Деньги-то наши.

> Пишут, что там есть вертолётная площадка.


Это да. С чего ты взял, что это основание для бесполетной зоны?
#109 | 18:48 30.01.2021 | Кому: МиражМираж
> Отлично, теперь ты понимаешь, как глупо заявлять, что мне [чужие] деньги покоя не дают?

Ты в одно рыло заработал на весь дворец? Если не в одно, то подавляющее большинство денег чужие, других людей. Да, трудящихся, но не твои.

> Деньги-то наши.


Нет, не «наши». У трудящихся при капитализме нет своих общих денег. Они у них появились только при советском социализме и то, на время.

> > Пишут, что там есть вертолётная площадка.


> Это да. С чего ты взял, что это основание для бесполетной зоны?


Для исключения нештатных лётных ситуаций вроде столкновения квадрокоптера с садящимся или взлетающим вертолётом.
#110 | 19:04 30.01.2021 | Кому: dse
> Ты в одно рыло заработал на весь дворец? Если не в одно, то подавляющее большинство денег чужие, других людей. Да, трудящихся, но не твои.

И мои тоже. Я трудящийся. Мы, трудящиеся, по таким вопросам должны солидаризироваться.

> Нет, не «наши». У трудящихся при капитализме нет своих общих денег. Они у них появились только при советском социализме и то, на время.


Ну здрасьте. Есть у всех свои деньги. Если их отняли - они наши, но похизенные.

> Для исключения нештатных лётных ситуаций вроде столкновения квадрокоптера с садящимся или взлетающим вертолётом.


Тут ты херню сморозил. Над вертолетной площадкой вводится район полетной информации. А если ты посмотришь на карту бесполетных зон, то увидишь надпись "restricted", как над АЭС, то есть там вообще летать нельзя ниже 3950м, в том числе самим вертолётам.
#111 | 19:09 30.01.2021 | Кому: МиражМираж
> > Ты в одно рыло заработал на весь дворец? Если не в одно, то подавляющее большинство денег чужие, других людей. Да, трудящихся, но не твои.

> И мои тоже. Я трудящийся.


И твои тоже, если ты трудящийся.

> Мы, трудящиеся, по таким вопросам должны солидаризироваться.


Должны, но вместо этого вы, трудящиеся, бегаете по навальнингам, с ментами 3.14здитесь, совершенно бесцельно получая за это судимости или даже лишаясь свободы.

> Ну здрасьте.


Да я с тобой уже здоровался.

> Есть у всех свои деньги. Если их отняли - они наши, но похизенные.


Свои есть, но свои ≠ наши.

> А если ты посмотришь на карту бесполетных зон, то увидишь надпись "restricted", как над АЭС, то есть там вообще летать нельзя ниже 3950м, в том числе самим вертолётам.


Ну так что, каждая АЭС — это дворец Президента?
#112 | 19:13 30.01.2021 | Кому: dse
> Ну так что, каждая АЭС — это дворец Президента?

АЭС - нет. Только в Прасковеевке нет АЭС. Там стоит огромный особняк с вертолетными площадками, на которые по закону прилететь нельзя. Кто у нас может себе такое позволить?
#113 | 19:15 30.01.2021 | Кому: МиражМираж
> > Ну так что, каждая АЭС — это дворец Президента?

> АЭС - нет. Только в Прасковеевке нет АЭС. Там стоит огромный особняк с вертолетными площадками, на которые по закону прилететь нельзя.


А ты откуда знаешь?

> Кто у нас может себе такое позволить?


Любая серьёзная контора и любой достаточно толстый денежный мешок. Капитализм же.
#114 | 19:38 30.01.2021 | Кому: dse
> А ты откуда знаешь?

На спутниковых картах видно. Это если не брать в расчёт репортажи с места, которые мы обсуждаем.

> Любая серьёзная контора и любой достаточно толстый денежный мешок. Капитализм же.


Тогда бы вся Рублёвка была бесполетной, или хотя бы поместья Димона и дворец, оформленный на маму Володина. Если бы это было действительно так, как ты себе представляешь, то и не родился бы жанр аэросъёмки, ставший визитной карточкой Навального
#115 | 20:07 30.01.2021 | Кому: Всем
Пожалуй оставлю это здесь.

- А вы воруете из бюджета у народа?
- Да, а что?
- А если узнают?
- Вот вы узнали. И что?

Это капитализм детка...
duke
дурачок »
#116 | 20:08 30.01.2021 | Кому: Всем
Слушайте, а какая разница - дворец это Путина или нет? Вот захочет президент правящий класс, чтобы действующий президент избирался на внеплановый срок - и сразу меняют и конституцию и законы... Захочет, чтобы он был неуязвимый для преследования по закону - опять же принимает очередной закон. А вы тут про дворец... Блин, насмешили. Этот дворец любой олигарх себе позволить может, а Путин, значит, как президент капиталистической России - не может. Он должен исключительно на зарплату жить и дворец в ипотеку взять под 9% годовых... Пока он у власти - он и так на полном пансионе у государства, есть куча мест, которые он может использовать, а также и построить хоть десяток за счёт бюджета - бюджет же принимает госдума, в которой у действующей власти большинство. Зачем сейчас Путину лично эта дача в Геленджике? Налоги с неё платить чтобы? Лично нанимать и увольнять персонал? Думать о крыше, проклёванной бакланами? Переживать за последствия природных катаклизмов и оплачивать всё это из собственного кармана? Капремонт, коммуналка... Ну я не знаю... Бред какой-то. Если тоже самое можно делать бесплатно за счёт государства.
Если при выходе на пенсию ему бы выделили подобную резиденцию - это было бы сделано опять по закону (они же и пишут эти законы).

У меня же лично легитимность президента уменьшается не после каких-то бредней про "дворец", а из-за того, что его указы не исполняются правительством и при этом членов этого правительства не сажают за саботаж или хотя бы не увольняют с "волчьим билетом", а они бесконечно всплывают в разных "гос" и "почти гос" учреждениях.
#117 | 20:18 30.01.2021 | Кому: duke
В Южной Корее за десятитысячную долю этого всего президент едет на нары. Потому что граждане не сидят по углам, бурча "не мой протест". Сугубо ИМХО.
#118 | 20:23 30.01.2021 | Кому: МиражМираж
> В Южной Корее за десятитысячную долю этого всего президент едет на нары. Потому что граждане не сидят по углам, бурча "не мой протест". Сугубо ИМХО.

А ты смешной, без обид. Очень смешно. Почитай что то на тему Южной Кореи, ну что то отличное от херни, которую тебе пропаганда пихает.
#119 | 20:49 30.01.2021 | Кому: МиражМираж
>
> > Почему принадлежность её Путину или не Путину так важна для тебя?
>
> Это гигантская улика.

Этих "гигантских улик" хватало и 10 лет назад. Почему вдруг очередная "гигантская улика" так захватила твоё внимание? Что вдруг поменялось?

> > Что изменится, если меньше или больше людей станет доверять Путину?

>
> Политическая обстановка во многих аспектах.

Что-нибудь серьезное? Дворцы вдруг перестанут строить или яхты покупать? Может, вывозить деньги?

> > Бонусный вопрос:

> Был бы "успех" видео таким же, если бы оно было снято 12-15 лет назад? Если нет, то что, по-твоему, поменялось с тех пор?
>
> Думаю, нет. Изменился охват интернета, изменилась цена на нефть, изменилось законодательство и правоприменение в пользу ебанутости. Всё сильно изменилось.

Для майданов охват интернета 2021 года не понадобился. И даже в Румынии не понадобился.

Может, "законодательство и правоприменение в пользу ебанутости" это следствие изменения цены на нефть, как думаешь? Нежелание снижать аппетиты при уменьшении размеров "пирога"?

Или есть ещё какие-то очень важные, базовые факторы?
#120 | 21:19 30.01.2021 | Кому: Eretik
> А ты смешной, без обид. Очень смешно. Почитай что то на тему Южной Кореи, ну что то отличное от херни, которую тебе пропаганда пихает.

Не слышал ничего от пропаганды, но про Пак Кын Хе читал. Та тоже ничего лично не брала, перечисляли деньги номиналу.
#121 | 21:31 30.01.2021 | Кому: lts
> Этих "гигантских улик" хватало и 10 лет назад. Почему вдруг очередная "гигантская улика" так захватила твоё внимание? Что вдруг поменялось?

Чаша терпения, возможно, переполнилась. Плюс, не забывай, 10 лет назад углеводородица тащила экономику. Сейчас вот всё хуже, отчего и мироощущение у граждан другое. Люди злее, что ли, социальная напряженность острее.

> Что-нибудь серьезное? Дворцы вдруг перестанут строить или яхты покупать? Может, вывозить деньги?


Тут прогнозы строить трудно - может да, может нет. Одно можно сказать уверенно - шанс на позитивные перемены в пользу социальной справедливости будет выше. Поясню: наихудшим вариантом для левых перемен является укоренившаяся автократия - суды, силовики, законотворчество намертво схвачены в одни руки, система идеально заточена на сохранение статус-кво, т.е. на перераспределение благ в пользу автократа и свиты. Хуже уже не будет.

> Для майданов охват интернета 2021 года не понадобился. И даже в Румынии не понадобился.


На майдан, на сколько помню, звали прямо из телевизора - вна У телеканалы не в одних руках. В Румыии был жесточайший кризис экономики, что провоцирует сильнее интернетов. Интернет - просто катализатор, но не первопричина процесса, конечно.

> Может, "законодательство и правоприменение в пользу ебанутости" это следствие изменения цены на нефть, как думаешь?


Скорее работа автократии на сохранение статус-кво.

> Нежелание снижать аппетиты при уменьшении размеров "пирога"?


Желание заткнуть рты недовольным.

> Или есть ещё какие-то очень важные, базовые факторы?


Факторы, может, и есть, но ключевой один - людям живётся всё хуже на фоне пирующих кровопийц.
#122 | 22:01 30.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Зачем?

Что "зачем"?
Вчера, по всем каналам, показывали Мельниченко, истинного владельца мегадачи.
А сегодня уже вон оно как обернулось.
Аркадию прикуп выпал.
#123 | 22:51 30.01.2021 | Кому: МиражМираж
> Чаша терпения, возможно, переполнилась. Плюс, не забывай, 10 лет назад углеводородица тащила экономику. Сейчас вот всё хуже, отчего и мироощущение у граждан другое. Люди злее, что ли, социальная напряженность острее.

Именно

> Тут прогнозы строить трудно - может да, может нет. Одно можно сказать уверенно - шанс на позитивные перемены в пользу социальной справедливости будет выше. Поясню: наихудшим вариантом для левых перемен является укоренившаяся автократия - суды, силовики, законотворчество намертво схвачены в одни руки, система идеально заточена на сохранение статус-кво, т.е. на перераспределение благ в пользу автократа и свиты.


Так ты же видел и Грузию, и Украину и Турцию, что там трудного? Разве все ресурсы не находятся "легально" в собственности у олигархов? Ну, откуда не поступает в бюджет суммы превышающие стоимость всех дворцов вместе взятых, возможно даже в год? Теоретически, по мановению волшебной палочки, смени Путина на неПутина, со всеми силовиками, судами и т.д. Как долго эта магия будет работать, если деньги останутся в руках тех же людей, когда единственная реальная власть в капиталистическом мире - это деньги? Ну и при минимальных позитивных изменениях рты

>Хуже уже не будет.


Это бездоказательно. Фактически, агитация делать что-то без малейшей попытки анализировать последствия.

> Интернет - просто катализатор, но не первопричина процесса, конечно.


Именно, он вообще значения не имеет.

> Скорее работа автократии на сохранение статус-кво.


Предпринимать меры для его сохранения нет необходимости, если денег, более-менее, хватает всем, даже вместе с корупцией и офшорами, как когда рубль по 30

> Желание заткнуть рты недовольным.


А открытые рты недовольных, это не следствие ли кризиса? В 2005 и даже в 2010, они были не очень открыты, а дворцы строили и тогда.

> Факторы, может, и есть, но ключевой один - людям живётся всё хуже на фоне пирующих кровопийц.


Живется хуже, и кровопицы на фоне, так же как и 15 лет назад.

Что изменится при замене одних на других?
#124 | 02:21 31.01.2021 | Кому: lts
> Что изменится при замене одних на других?

Появится надежда на регулярную сменяемость власти и работающую систему сдержек и противовесов. А мы на примере убедились в ее необходимости. Потому что, как мы опять же убедились, новая власть хапает не так активно и нагло.

ЗЫ заранее, чтоб не спорить, у Германии последние годы эта сменяемость пропала и это привело к большим проблемам, а в США последние годы поломалась система сдержек и противовесов, что опять же не идет на пользу США.
Джон Ву
Резуноид »
#125 | 03:35 31.01.2021 | Кому: Palivec
> Где вас всех набрали на вотт, на какой майской распродаже?

о! завоняло портянкой "старослужащего"!
#126 | 03:49 31.01.2021 | Кому: Всем
> ты считаешь что обсуждение сложившейся политической и социально-экономической ситуации - это на радость сисяну?

В этом вся проблема Навального и его поклонников.
Они не ведут обсуждение "социально-экономической ситуации".
Всё сводится "а вот у этого чувака много денег -> он вор -> все на майдан".
То есть, канализация примитивных эмоций, типа зависти, в деструктивное русло.
Реальные, системные, проблемы образования, здравоохранения, трудоустройства и т.д. не поднимаются, ибо в них вникать надо, а это скучно и трудно.
Джон Ву
Резуноид »
#127 | 04:08 31.01.2021 | Кому: kuprin
> Вчера, по всем каналам, показывали Мельниченко, истинного владельца мегадачи.
> А сегодня уже вон оно как обернулось.
> Аркадию прикуп выпал.

в очередь сукины дети, в очередь!(с)
Джон Ву
Резуноид »
#128 | 04:14 31.01.2021 | Кому: angryPhD
> Всё сводится "а вот у этого чувака много денег -> он вор -> все на майдан".
> То есть, канализация примитивных эмоций, типа зависти, в деструктивное русло.
> Реальные, системные, проблемы образования, здравоохранения, трудоустройства и т.д. не поднимаются, ибо в них вникать надо, а это скучно и трудно.

ты глянь, какая системная вылезла тупица со своими реально тупыми каментами!
системная и реальная проблема в том что вы, тупицы - не понимаете: эти "чуваки" украли у граждан два триллиона долларов, и поэтому у страны проблемы с образованием и здравоохранением. два триллиона, тупица! в этом и заключается СИСТЕМНАЯ ПРОБЛЕМА. и пока мы эту систему не поменяем(при помощи навального в пломбированном вагоне, или любого другого чёрта - мне всё равно) - система не изменится! потому что эти воры, которые украли у нас два триллиона долларов НАДЁЖНО ПОМЕНЯЛИ СИСТЕМУ: её держат уже их дети и внуки! и никому свою воровскую власть добровольно не отдадут.
#129 | 04:17 31.01.2021 | Кому: МиражМираж
> > А ты откуда знаешь?

> На спутниковых картах видно. Это если не брать в расчёт репортажи с места, которые мы обсуждаем.


Так, может, АЭС там подземная.

> > Любая серьёзная контора и любой достаточно толстый денежный мешок. Капитализм же.


> Тогда бы вся Рублёвка была бесполетной, или хотя бы поместья Димона и дворец, оформленный на маму Володина.


Ну и какая у нас серьёзная контора на Рублёвке?

> Если бы это было действительно так, как ты себе представляешь, то и не родился бы жанр аэросъёмки, ставший визитной карточкой Навального


Ну вот его потихонечку и глушат, этот жанр.
#130 | 04:20 31.01.2021 | Кому: МиражМираж
> Чаша терпения, возможно, переполнилась. Плюс, не забывай, 10 лет назад углеводородица тащила экономику. Сейчас вот всё хуже, отчего и мироощущение у граждан другое. Люди злее, что ли, социальная напряженность острее.

Я не понимаю, нахрена мне лично надо доламывать государство, если Путин с олигархами его и так скоро сломает?
#131 | 04:23 31.01.2021 | Кому: Болгарский Граф
> Появится надежда на регулярную сменяемость власти и работающую систему сдержек и противовесов.

Власть — это капиталисты. Те же олигархи. От замены одного Путина на другого они никуда не денутся. О какой сменяемости власти тогда говорить?

> … а в США последние годы поломалась система сдержек и противовесов, что опять же не идет на пользу США.


Если у США проблемы, то так им и надо, скатертью им по жопе.
Джон Ву
Резуноид »
#132 | 04:25 31.01.2021 | Кому: dse
> нахрена мне лично надо доламывать государство, если Путин с олигархами его и так скоро сломает?

никогда путин СВОЁ ГОСУДАРСТВО не сломает - оно может существовать вечно: надо просто сокращать население. раз в бюджете стало меньше денег - надо просто сделать так, чтобы стало меньше населения. и путинское государство уже это делает!
#133 | 04:28 31.01.2021 | Кому: Джон Ву
> … и пока мы эту систему не поменяем(при помощи навального в пломбированном вагоне, или любого другого чёрта - мне всё равно) …

Навальный, сцуко, не собирается менять систему, поэтому пошёл он в 3.14зду вместе со своими хомячками.

> … система не изменится!


«Система» эта будет разрушена руками самого правящего класса. Наша задача посильнее их подтолкнуть, чтобы они действовали бодрее, и добиться того, чтобы эта самая система погребла их под своими обломками, когда она рухнет.
Джон Ву
Резуноид »
#134 | 04:30 31.01.2021 | Кому: dse
> Система» эта будет разрушена руками самого правящего класса.

нет, не будет: они не дураки и учли ошибки прошлой схемы
> Навальный, сцуко, не собирается менять систему

вот и Керенский тоже - не собирался.
#135 | 04:30 31.01.2021 | Кому: Джон Ву
> > нахрена мне лично надо доламывать государство, если Путин с олигархами его и так скоро сломает?

> никогда путин СВОЁ ГОСУДАРСТВО не сломает - оно может существовать вечно: надо просто сокращать население.


Любой паразит на раз съедает своего хозяина после того, как выводит из строя его иммунную систему. Эти ребята её уже из строя вывели.

> раз в бюджете стало меньше денег - надо просто сделать так, чтобы стало меньше населения. и путинское государство уже это делает!


Чем меньше населения — тем ближе крах этой самой пресловутой «системы».
#136 | 04:31 31.01.2021 | Кому: Джон Ву
> > Навальный, сцуко, не собирается менять систему

> вот и Керенский тоже - не собирался.


Отнюдь, Керенский был против монархии и за капитализм. А вот Навальный не против капитализма, он за него.
Джон Ву
Резуноид »
#137 | 04:37 31.01.2021 | Кому: dse
> Чем меньше населения — тем ближе крах этой самой пресловутой «системы».

неверно: труба всё равно никуда не исчезла, и не исчезнет ещё минимум полсотни лет. я бы сказал что роль трубы в отсутствии промышленного термояда даже возрастёт - электромобили нужно заправлять электричеством.
поэтому, если углеводороды стали внезапно дешёвыми - нужно меньше населения. потому что для обслуживания трубы как мы знаем, достаточно миллионов пятнадцать.
#138 | 04:46 31.01.2021 | Кому: Джон Ву
> > Чем меньше населения — тем ближе крах этой самой пресловутой «системы».

> неверно: …


Верно. Чем меньше населения, тем меньше шансов выжить в очередной мировой войне. Причём выжить даже не как системе, а уже лично. Хусейн и Каддафи соврать не дадут.

> … если углеводороды стали внезапно дешёвыми - нужно меньше населения.


Само собой, но чем меньше населения и чем оно тупее, больнее и чем больший его процент становится нищим, тем меньше шансов на выживание «системы».
#139 | 05:27 31.01.2021 | Кому: Джон Ву
> > Система» эта будет разрушена руками самого правящего класса.

> нет, не будет: они не дураки и учли ошибки прошлой схемы


Не наблюдаю этого. Как по мне, так они последовательно наступают на все те же самые грабли.
Джон Ву
Резуноид »
#140 | 06:51 31.01.2021 | Кому: dse
> Чем меньше населения, тем меньше шансов выжить в очередной мировой войне

да не будет больше никакой войны по типу мировой: не с кем воевать! и в самом деле - ну кому нужно воевать? и для чего? весь мир уже оккупирован долларовой системой. в мире есть лишь одна проблема - это проблема потребления: банкстеры роздали все кредиты и заработали все деньги. больше некому давать кредиты! раньше их можно было давать среднему классу, но внезапно оказалось что он уже должен. пробовали давать людям ниже среднего - но сразу же ебанул ипотечный кризис 2008 года. когда стало ясно что разбрасывать деньги больше не получается, попробовали запустить вирус - для сокращения населения. потому что война для сокращения абсолютно неэффективна. и этот ковид - только первый, пробный шар: сейчас они посмотрят как действует слабый и в большей степени психологический вирус, а потом будут пробовать настоящий.
#141 | 06:53 31.01.2021 | Кому: lts
> Так ты же видел и Грузию, и Украину и Турцию, что там трудного?

Я видел и СССР, который не смог родиться при укоренившейся автократии в лице монархии, но вот Керенского забороть уже смог, потому что репрессивного аппарата у последнего не было в сравнении с царским режимом. Поэтому я говорю, прогнозы строить трудно.

> Это бездоказательно. Фактически, агитация делать что-то без малейшей попытки анализировать последствия.


Ну, это моё мнение. Я вот считаю, что возможности нынешней автократии по части затыкания и арестов уже на максимуме, любому следующему режиму потребуется не один год, чтоб сравняться в этом.

> Именно, он вообще значения не имеет.


Имеет как СМИ. Не "Искру" же печатать в 21-м веке.

> Предпринимать меры для его сохранения нет необходимости, если денег, более-менее, хватает всем, даже вместе с корупцией и офшорами, как когда рубль по 30


Согласен.

> Что изменится при замене одних на других?


Новые не будут обладать возможностями укоренившейся автократии. Это как минимум расширит возможности для высказываний, призывов, участия в выборах. При грамотном объединении от новой власти можно истребовать больше, чем от старой, у которой на всё один ответ - сапогом в рыло.
#142 | 06:58 31.01.2021 | Кому: dse
> Так, может, АЭС там подземная.

А может, дракон?

> Ну и какая у нас серьёзная контора на Рублёвке?


Абстрагируясь от колоссальных богатств, там проходит правительственная трасса, например, можно было использовать как формальный повод.

> Ну вот его потихонечку и глушат, этот жанр.


Димона потихонечку глушат.
#143 | 07:10 31.01.2021 | Кому: Джон Ву
> системная и реальная проблема в том что вы, тупицы - не понимаете: эти "чуваки" украли у граждан два триллиона долларов

Хорошо, ты отнял 2 триллиона обратно. (Если. Очень большое если.)
Что дальше?
Раздать всем по равной части и сразу заживём?

> поэтому у страны проблемы с образованием и здравоохранением.


Надо просто дать денег врачам и учителям, и сразу заживём?

> и пока мы эту систему не поменяем


На что менять будем?
Где можно ознакомиться с программой изменений?
Где можно посмотреть на новых управленцев?
Или как только сбросим власть имущих, всё сразу само наладится?
#144 | 07:18 31.01.2021 | Кому: angryPhD
> Или как только сбросим власть имущих, всё сразу само наладится?

Не сразу, но наладится. У буржуазной РФ все только будет ухудшаться. Увы и ах.
#145 | 07:27 31.01.2021 | Кому: angryPhD
> Хорошо, ты отнял 2 триллиона обратно. (Если. Очень большое если.)
> Что дальше?
> Раздать всем по равной части и сразу заживём?

Позволь ответить. На эту сумму можно снизить налоги физлицам, можно пенсионный возраст вернуть. Таки да, заживем.

> Надо просто дать денег врачам и учителям, и сразу заживём?


По-твоему им денег не надо?

> Где можно посмотреть на новых управленцев?


При нынешнем затыкательно-арестном режиме их точно не будет.
Джон Ву
Резуноид »
#146 | 07:28 31.01.2021 | Кому: angryPhD
> Что дальше?

дальше должен быть суд, тюрьма и конфискация

> Надо просто дать денег врачам и учителям


и это тоже! а ещё надо дать денег пенсионерам и инвалидам.
а главное - надо дать денег в экономику страны.
и отменить выплату контрибуции за поражение в холодной войне.
#147 | 07:51 31.01.2021 | Кому: Болгарский Граф
> 3. Заявить, что был закрытый тендер, предыдущая смета тендер не прошла, именно по причине дико завышенных цен

Что ж ты делаешь, я бутербродом с осетриной подавился!
Либо смета завышена и не прошла экспертизу и тендера не было по этой причине, либо на завышенную смету столько желающих будет на конкурсе заявок подавать, то отменять нах всё придётся, чтоб жалоб не отгрести от отклонённых.
Это как варианты, есть ещё. Я просто в 44-ФЗ не силён.
levii
личинка Борменталя »
#148 | 07:51 31.01.2021 | Кому: angryPhD
> Хорошо, ты отнял 2 триллиона обратно. (Если. Очень большое если.)

Не беря во внимание рассуждения про отнимание и прочее - неплохо бы такое бабло направить в реальный сектор экономики. На развитие отсутствующей электроники, загибающейся промышленности и еле живой науки. Развитие этих областей обычно тянет за собой всё остальное.
Aleks3
надзор »
#149 | 08:21 31.01.2021 | Кому: МиражМираж
> Тогда бы вся Рублёвка была бесполетной

А она и есть, прикинь.
#150 | 08:44 31.01.2021 | Кому: Aleks3
> А она и есть, прикинь.

Не пизди-ка. Я посмотрел, там "prohobited special use" зона P52, а над дворцом "restricted".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.