Корректный Кремль

tass.ru — Кремль считает некорректным разглашать имена бизнесменов, владеющих дворцом в Геленджике.
Новости, Общество | Борода 13:00 26.01.2021
38 комментариев | 83 за, 0 против |
#1 | 13:01 26.01.2021 | Кому: Всем
эта пять!
#2 | 13:02 26.01.2021 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 13:03 26.01.2021 | Кому: Всем
Но все знают что мания секретности была в СССР.
Джон Ву
Резуноид »
#4 | 13:04 26.01.2021 | Кому: Всем
да, хуле уж тут корректного:

[censored]

[censored]

на оригинальном сайте правда сейчас написано немножечко иначе, но смысловой ряд остался тот же:

[censored]
#5 | 13:04 26.01.2021 | Кому: Всем
Полностью с ними согласна!!!
Многие знания - многие печали.
#6 | 13:06 26.01.2021 | Кому: Всем
из ответа Пескова
"Товарищи, мир гораздо более многообразен, чем частный дворец", - заметил пресс-секретарь президента, добавив, что дворцов много "и все они, как правило, частные".



А когда то - ещё недавно - были Дворцами пионеров и школьников, Труда, Творчества юных, ВЦСПС.
Известный диалог из Старика Хоттабыча ( ред. 1938 г.) :

старик, сделав широкий гостеприимный жест правой рукой, произнёс:

— Соблаговоли, о мой повелитель, осмотреть дворцы.

— Какие дворцы? — удивился Волька.- Где дворцы?

Но, сделав ещё несколько шагов, он восторженно воскликнул:

— Ух ты! Вот это да! Это ты сделал?

— Да, это сделал я, смиренный твой слуга,- скромно, но с достоинством ответил Хоттабыч и, с трудом сдерживая горделивую улыбку, повёл Вольку в глубь переулка.

— Ты ещё не всё видел, о благословенный Волька,- оживился тогда Хоттабыч.

С этими словами он вывел Вольку на улицу. Великаны взяли немедленно мечи на караул, но Хоттабыч, не обращая на них внимания, указал мальчику на полированные золотые доски, украшавшие сверху входы во дворцы. На каждой из них была вычеканена одна и та же надпись, от которой Вольку бросило сначала в жар, а потом в холод.

«Дворцы эти принадлежат благороднейшему и славнейшему из отроков этого города, красавцу из красавцев, умнейшему из умных, преисполненному неисчислимых достоинств и совершенств, необоримому и непревзойденному знатоку географии и прочих других наук, первейшему из ныряльщиков, искуснейшему из пловцов и волейболистов, непобедимому чемпиону комнатного бильярда всех систем — царственному юному пионеру Вольке ибн Алёше, да славится во веки веков имя его и имя его достойных родителей».

— С твоего позволения,- сказал Хоттабыч, которого распирало от гордости и счастья,- я хотел бы, чтобы ты, поселившись в этих дворцах вместе с твоими прекрасными родителями, уделил бы и мне уголок, дабы твоё новое местожительство не отдаляло меня от тебя и я имел бы возможность во всякое время выражать тебе своё глубокое уважение и преданность.

— Так вот,- ответил Волька после некоторого молчания,- во-первых, в этих надписях маловато самокритики, а во-вторых, вывески вообще надо заменить другими.

— Я понимаю тебя и не могу не обвинить себя в недомыслии,- смутился старик.- Конечно, надо было сделать надписи из драгоценных камней. Ты этого вполне достоин.

— Ты меня неправильно понял, милый Хоттабыч. Видишь ли, в нашей стране не принято, чтобы дворцы принадлежали частным лицам. Пусть эти дворцы принадлежат МКХ (Московское коммунальное хозяйство).

— Я не знаю, кто такой этот МКХ,- произнёс Хоттабыч с горечью в голосе,- и вполне допускаю, что он достойный человек. Но разве МКХ освободил меня из страшного заточения в бутылке? Нет, это сделал не МКХ, а ты, прекраснейший отрок, и именно тебе или никому будут принадлежать эти дворцы.

— Значит, ты никак не согласен, о кристалл моей души?

— Конечно, нет. Зачем они мне — эти дворцы? Что я — учреждение какое-нибудь или детский сад?"
Aleks3
надзор »
#7 | 13:12 26.01.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> Но все знают что мания секретности была в СССР.

Наш Президент законопослушный человек, и Правительство тоже очень законопослушное. Они не могут рассказать о владельцах особняка потому, что это нарушит закон, так как сведения об имуществе судей, силовиков и их близких засекречены. Под действие закона среди прочих попадают сотрудники Следственного комитета, ФСБ, СВР, ФСО, МВД, Росгвардии, Минобороны. Вот не было бы такого закона, рассказали бы, но он есть.
#8 | 13:16 26.01.2021 | Кому: Всем
> Ну, формально Кремль Лиговкович прав.
>
> Например, нельзя просто так разглашать имена обывателей, проживающих в квартире №8 дома 17 по ул. Советской в г. Сызрань.
> А чем, кроме размеров, по существу отличается скромное строение в Геленджике?

Тащем, владелец и проживающий это разные вещи. Проживающих в квартире разглашать нельзя, а кому принадлежит имущество есть в базах. И эта информация не должна быть секретной. Для обычных граждан она секретной и не является, в любом БТИ перед покупкой квартиры все пробивают.
Если б речь шла об обычной недвижимости, а не президентской резиденции, в этом нет ничего секретного. Есть договор о поставке электричества, воды, там везде фигурирует ФИО собственника или название организации.
#9 | 13:27 26.01.2021 | Кому: Всем
Замечательный мужик вывез бабу в Геленджик! (с) Шнуров
#10 | 13:27 26.01.2021 | Кому: Всем
Я до сих пор не могу понять, зачем продолжают бегать с этим дворцом? Если это очередная резиденция президента, то смысл это скрывать? Если нет, то смысл был это вбрасывать? Вроде очевидно, что резиденцей президента не может быть однушка в спальном районе, откуда столько шума?
#11 | 13:32 26.01.2021 | Кому: Всем
Собственник дворца - российский народ!
#12 | 13:34 26.01.2021 | Кому: ViO
> Я до сих пор не могу понять, зачем продолжают бегать с этим дворцом?

Знаешь камрад, я сам удивляюсь этому факту. Лично мне настолько похуй, что хоть пусть Путину дворец на Луне построят, уровень моего похуизма не поменяется.
#13 | 13:34 26.01.2021 | Кому: ViO
> Вроде очевидно, что резиденцей президента не может быть однушка в спальном районе, откуда столько шума?

А промежуточных стадий между однушкой в Бутово и дворцом с аквадискотекой и стрипкальянной нет? Величия не хватат?
#14 | 13:35 26.01.2021 | Кому: ViO
Дык,хомячков разводить. " У тебя халупа, а у него дворец. Иди на митинг,протестуй против несправедливости."
#15 | 13:35 26.01.2021 | Кому: mclaud
> Знаешь камрад, я сам удивляюсь этому факту. Лично мне настолько похуй, что хоть пусть Путину дворец на Луне построят, уровень моего похуизма не поменяется.

Как думаешь поступят местные и федеральные чиновники глядя на Дворец и всеобщий похуизм по его поводу?
#16 | 13:37 26.01.2021 | Кому: Видный погреб
> Собственник дворца - российский народ!

У нас в 90-х бывший Горком КПСС отдали под детский центр с кружками и секциями. Засрать и довести величественное помещение с блестящими паркетами, лепниной и пафосным убранством до облупленно-убогого состояния, гегемон смог всего за полгода. А начали с туалетов...
#17 | 13:39 26.01.2021 | Кому: Видный погреб
> Как думаешь поступят местные и федеральные чиновники глядя на Дворец и всеобщий похуизм по его поводу?

Не думаю а знаю. Никак.
Кресложопость в наше время это самая выгодная инвестиция в будущее.
CZ P-07
интеллектуал »
#18 | 13:42 26.01.2021 | Кому: Видный погреб
> Как думаешь

вопрос не мне, но отвечу так: поступят так, как они и так поступают, ничего не зная о похуизме камрада mclaud . Чиновникам и власть придержащим давно самим похуй на свой народ и эту страну, и сей всеобщий похуизм настолько величественен, что именно из него проклюнется и заколосится мега величие.
#19 | 13:43 26.01.2021 | Кому: ViO
> Вроде очевидно, что резиденцей президента не может быть однушка в спальном районе, откуда столько шума?

А ты дачу Сталина видел? Хоть одну?
#20 | 13:46 26.01.2021 | Кому: Видный погреб
> Как думаешь поступят местные и федеральные чиновники глядя на Дворец и всеобщий похуизм по его поводу?

А как они поступали, глядя на 5(или больше?) резиденций, которые уже были закреплены за президентом?
#21 | 13:48 26.01.2021 | Кому: Видный погреб
> Как думаешь поступят местные и федеральные чиновники глядя на Дворец и всеобщий похуизм по его поводу?

У них у всех уже есть - и еще будут - местные дворцы, степень роскоши и размеры которого прямо зависят от уровня уважаемости. При каждом российском городе есть своя "долина нищих", где и кучкуются подобные строения местной элиты.
#22 | 13:52 26.01.2021 | Кому: mclaud
> Не думаю а знаю. Никак.

дооооо, а мне кажется понастроят мини-дворцов с такими же гаджетами по всем областям и весям необозримого Отечества...
#23 | 13:52 26.01.2021 | Кому: ViO
> Если это очередная резиденция президента, то смысл это скрывать?

Резиденция президента должна стоять на балансе Управделами президента. Представляешь тендер Управделами на закупку вот этого вот всего?

[censored]
#24 | 13:53 26.01.2021 | Кому: ViO
> А как они поступали, глядя на 5(или больше?) резиденций, которые уже были закреплены за президентом?

[censored]

Вотт как-то так.
Сова
надзор »
#25 | 14:05 26.01.2021 | Кому: Пончик на Луне
> были Дворцами пионеров

Пионеров нет? Ну, на нет и суда дворца нет!
Сова
надзор »
#26 | 14:11 26.01.2021 | Кому: ViO
> Если это очередная резиденция президента, то смысл это скрывать?

Резиденция и частная собственность, это несколько разные вещи.
#27 | 14:17 26.01.2021 | Кому: McLeod
> А ты дачу Сталина видел? Хоть одну?

А что с ними не так? Вполне в духе времени. И их всего около 20ти штук, вроде, было.
#28 | 14:32 26.01.2021 | Кому: ViO
> А что с ними не так? Вполне в духе времени.

Ну, там, унитазы золотые, гектары территории...
#29 | 14:49 26.01.2021 | Кому: Всем
[censored]
#30 | 14:53 26.01.2021 | Кому: McLeod
> Ну, там, унитазы золотые, гектары территории...

Дальняя дача. Площадь территории дачи составляет более сотни гектаров. На территории дачи расположены каскады прудов, большое озеро, фазанник, медвежатник, индюшатник, форелевое хозяйство, оранжереи, фруктовый сад
#31 | 14:59 26.01.2021 | Кому: mclaud
> Засрать и довести величественное помещение с блестящими паркетами, лепниной и пафосным убранством до облупленно-убогого состояния, гегемон смог всего за полгода. А начали с туалетов...

особенно если на содержание помещения кружкам денег не давать.
гегемен, он такой. срет себе, и срет. то ли дело новые олигархи - владельцы, у них все блестит.. ,
#32 | 15:04 26.01.2021 | Кому: McLeod
> Ну, там, унитазы золотые, гектары территории...

Я поэтому и написал, что в духе времени, потому что золотые толчки стали модными только в "святые девяностые".
#33 | 15:10 26.01.2021 | Кому: mclaud
Чаще обратная ситуация.
Было множество детских секций и кружков, превосходный зал в нашем ДК.
Отобрали в 90-е продали.
Сейчас это здание разодрали на мелкие закутки, где сидят мелкие магазинчики и "Магнит". Здание не нужно не им, ни собственнику. Приходит в упадок. Хотя, казалось бы, арендатор не нищий кружок. За здание в центре города хорошая аренда идет. А вот вкладываться в ремонт не спешит. Зачем? Когда в городе еще остались неубитые ДК. Сейчас немного подождать и можно провернуть тоже самое, но уже с другим зданием. Отобрать и просрать.
#34 | 15:15 26.01.2021 | Кому: Всем
Да они ебанутые какие-то, пускай не раскрывают, это как держать плотно закрытой дверцу туалета, когда у тебя этот туалет насквозь из стекла сделан
#35 | 15:52 26.01.2021 | Кому: mclaud
Это описано в рассказе "День бульдозериста" В.Пелевина.
#36 | 20:10 26.01.2021 | Кому: Всем
> проживающих в квартире №8 дома 17 по ул. Советской в г. Сызрань.

по этому адресу нет квартир - это поликлиника № 1
#37 | 04:19 27.01.2021 | Кому: ViO
> > Ну, там, унитазы золотые, гектары территории...
>
> Я поэтому и написал, что в духе времени, потому что золотые толчки стали модными только в "святые девяностые".

Нет, все-таки, ты это сам видел?
Это сравнимо по цене с заводом или эсминцем?
#38 | 03:49 28.01.2021 | Кому: Всем
Интересно, сколько сей дворец стоит если измерять в оптимизированных больницах..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.